2 Идентификационные номера автомобиля
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются.
Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.
Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)
Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше).
VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [
Где: | |
] и [ | Метки начала и конца номера |
Первые три символа (J F 1) | Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль) |
Следующие пять символов (S F 6 1 5) | Автомобильные атрибуты |
Где: | |
Первый символ (S) | Линия (S: Subaru линии S) |
Второй символ (F) | Тип кузова (F: Wagon) |
Третий символ (6) | Тип двигателя (6: 2.5 л AWD) |
Четвертый символ (1) | Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S) |
Пятый символ (5) | Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности) |
Следующий один символ (Х) | Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х) |
Оставшаяся часть номер | суть собственно идентификационный номер автомобиля |
Где: | |
Первый символ (Х) | Год выпуска модели (Х: 1999) |
Второй символ (G) | Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ) |
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) | Порядковый номер (с 700001 и далее) |
Номер модели Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.
Сертификационный лейбл изготовителя
Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.
На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные. |
Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.
Идентификационный номер двигателя
Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6). |
Идентификационный номер трансмиссии
Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем. |
Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN). |
Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”. |
Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии
Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах
Vin-код volkswagen
VIN (идентификационный номер транспортного средства) — это идентификационный номер автомобиля, грузовика, трактора, мотоцикла и другого транспортного средства, состоящий из комбинации латинских букв и цифр в последовательной 17-значной строке. Индивидуальный код содержит информацию о компании-производителе, параметрах перевозчика людей или товаров, оборудования, дате изготовления и другую полезную информацию. Запись VIN определяется двумя стандартами.
- ISO 3779-1983 — Транспорт дорожный. Идентификационный номер автомобиля (VIN). Содержание и структура. «Дорожная техника. Идентификационный номер транспортного средства. Содержание и структура».
- ISO 3780-1983 — Транспорт дорожный. Код мирового производителя (WMI). «Дорожная техника. Идентификационный код мирового производителя».
Эксклюзивный номер проштампован на неотъемлемых частях шасси или кузова и нанесен на специальные таблички (таблички). Volkswagen Group определила расположение маркировочной таблички с правой стороны верхней поперечины радиатора.
Эта же информация, помимо снаряженной и полной массы, дублируется наклейкой в багажном отделении. Номер VIN также проштампован, когда автомобиль установлен на верхнем усилителе переборки двигателя.
В регистрационных документах на автомобиль есть специальная строка, где вводится VIN-код, поэтому в случае угона и угона автомобиля его пытаются изменить, чтобы скрыть историю реального автомобиля. Киберпреступникам с каждым годом становится все сложнее.
Стандарты ISO предъявляют определенные требования к составлению VIN-кода: символы наносятся в одну строку, без пробелов, с четкими контурами символов, без использования латинских букв O, I, Q из-за их схожести с 1 и 0, последние 4 символа — это просто цифры.
Volkswagen polo 5 поколения – расположение vin и номера двигателя маркировки
VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:
Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.
Проверка VW Polo на срабатывание AirBag
Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:
На наклейке имеется рифление с логотипом VW
Тут также имеется рифление с логотипом VW
В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):
На заводской наклейке в багажнике:
Volkswagen polo sedan 2022, 105 л. с. — наблюдение
Особенности некоторых рынков, включая и авторынок стран СНГ подразумевают популярность машин в кузове седан, к тому же, у седана всегда больше багажник. Вот только сделать красивый седан на базе хетчбека получается не всегда, но у немцев это получилось.
При разработке кузова- седан, для пятого поколения, конструкторы оставили от хетчбека только крышку капота, все остальные кузовные панели не взаимозаменяемы с хетчбеком. Представители Volkswagen убеждают россиян, что машина разрабатывалась специально под российский рынок, учитывая климатические и дорожные особенности.
Тем не менее седан продается в Индии и в Китае, правда в Индии машина называется- Vento, но это один и тот же автомобиль. В данном классе внешний вид авто, не является главным достоинством, но немцы провели очень хорошую работу касаемо кузова- машина очень гармонична, возможно- это самый гармоничный седан в классе.
Решетка радиатора выполнена в виде двух полосок, которые покрыты хромом и служат основанием для эмблемы марки. В необычном стиле, как для класса малолитражек выполнен передний бампер Воздухозаборник в переднем бампере, а точнее его ячейки, выполнены из черного пластика, который по цвету значительно отличается с основными цветами кузова вольфсбургской машины.
Данное решение позволяет увидеть в бампере Polo Sedan улыбку, или наоборот — хищную пасть, которая больше присуща спортивным автомобилям.
В более дорогих модификациях в передний бампер вставлены круглые фары дополнительного света, они установлены в хромированную ячейку. Средняя часть воздухозаборника бампера, в дорогих версиях также имеет хромированную окантовку, что придает автомобилю богатый внешний вид.
Варианты устройств для диагностики температуры
Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.
Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.
Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания.
Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники.
Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.
Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.
Уважаемые автолюбители, на конференции нашего технического центра по ремонту автомобилей Volkswagen Audi Skoda (раздел «Вопрос — Ответ») клиенты часто задают вопрос: «А где же номер двигателя ? «.Мы выделили специальный раздел для вопросов о местонахождении номера двигателя на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda, который будет постоянно пополняться новыми данными. Для каждого буквального кода двигателя в разделе будет изображение и текст о том, где искать номер двигателя.
1. AWT двигатель — Volkswagen Passat B5 2000-2005 года выпуска (гу), Audi A6 2001-2004 охранники, A4 2001 охранники — номер двигателя :
Номер двигателя -стрелки- (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен на левой стороне блока цилиндров. Кроме того, на крышке ГБЦ наклеена наклейка с | буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер». Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов.
2. Двигатель БВЗ — Volkswagen Passat B6 2006-2008, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Audi A3 2006-2008 — номер двигателя:
Номер двигателя (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен слева на пересечении двигателя и трансмиссии.
Кроме того, на ГБЦ наносится буквенное обозначение. Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов. Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой.
3. Двигатель AEH, AKL-Volkswagen Golf, Bora 1998-2005, Audi A3 1997-2002 — номер двигателя:
Номер Мот (обозначение буквенное Мот «и заводской номер» Наксодитця на разделительном (cтыковом) режиме между двигателем и коробкой передачи. Позже буквенный код «Этот Мот» и заводской номер «относится к этикетке, расположенной на защищенном еще-свободном пакете). Табличке с данными ТС.
4. Двигатель BLY — Volkswagen Passat B6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 — номер двигателя:
Номер двигателя (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен слева на пересечении двигателя и трансмиссии.
Кроме того, на ГБЦ наносится буквенное обозначение. Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов. Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой.
5. Двигатель AEB, ADR: Volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, A4 1995-2000 — номер двигателя:
См. Также: вентиль баллона в автомобиле
Номер двигателя -стрелки- (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен на левой стороне блока цилиндров. Кроме того, на крышке ГБЦ наклеена наклейка с | буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер». Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов.
Первая часть (макс. 3 буквы) — это буква двигателя «, а вторая часть (шесть цифр) — серийный номер». После выпуска более 999 999 двигателей с таким же буквенным обозначением первая из шести числовых позиций заменяется буквой. Буква двигателя также указывается на паспортной табличке автомобиля.
6. Двигатель ACK, BBG: Volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 — номер двигателя:
Номер двигателя (| буквенное обозначение двигателя «и | серийный номер») расположен на блоке цилиндров перед головкой блока цилиндров второго ряда цилиндров. Буква двигателя также выбита на головке блока цилиндров перед головкой блока цилиндров первого ряда (справа) рядом с проушиной подвески.
Кроме того, наклейка с | наклеена на воздухозаборник или верхнюю крышку зубчатого ремня буква двигателя «и | серийный номер двигателя». Буква двигателя также указывается на паспортной табличке автомобиля. Номер двигателя состоит максимум из девяти (буквенно-цифровых) символов.
7. Двигатель ALT: Volkswagen Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 — номер двигателя:
Номер двигателя (| буква двигателя «и | серийный номер») расположен сзади слева на блоке цилиндров. Кроме того, на крышку ремня ГРМ наклеена наклейка с буквой двигателя «e | серийный номер». Букву двигателя также можно найти на паспортной табличке автомобиля. Кроме того, код двигателя выгравирован на проушине передней опоры двигателя (видно после снятия крышки двигателя).
Двигатели фольксваген поло
всегда стремится к тому, чтобы у их автомобилей был большой выбор двигателей. Автомобили Volkswagen Polo также не являются исключением – для этих машин было создано порядка 12 двигателей с разными мощностями и техническими особенностями. Поговорим о них.
Сразу хочется обратить внимание на то, что не все водители сразу могут узнать, где находится номер двигателя автомобиля, и как его можно разглядеть. Номер двигателя, который состоит из буквенного кодового обозначения, можно заметить на блоке цилиндров, который находится под корпусом термостата
Производители в этом вопросе дали поломать голову покупателям, многие из которых не имели представления о расположении таблички с номером двигателя. Теперь же эта проблема решена!
Во всей линейке большее преимущество, как и всегда, имеют бензиновые моторы. Однако одним из самых лучших считается дизельный TDI, который имеет объем 2 литра и мощность 135 л.с. Именно этот силовой агрегат отмечается большинством покупателей как самый надежный, самый привлекательный и неприхотливый.
И если разбираться более придирчиво, то действительно, это является так на самом деле. Во-первых, у этого двигателя самый низкий расход топлива – 6,8 л. по городу и 5, 7 на магистрали. Сейчас такие цифры являются большой редкостью даже для современных дизельных моторов.
Двигатель VW Polo
Конечно же, не стоит забывать и о стоимости обслуживания двигателя. В этом компоненте двухлитровый TDI снова лидер. Самые дешевые запчасти именно у этого двигателя. К тому же, он довольно универсален, что позволяет приобретать для данного движка неродные запчасти, тем самым опять снижая их стоимость.
Номер двигателя
Номер двигателя в автомобилях Volkswagen нанесен на специальную область блока. Перед нанесением номера область шлифуется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два или три символа представляют собой буквы или цифры и буквы. Далее следуют шесть цифровых символов соответственно.
Пример: ATX 111 111, * ABN 222 222 *, * 2E 444 444 * и 1F 555 555.
В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, знаки деления «*» не применяются.
В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер набирается вручную. Регистрируется каждый случай добавления номера вручную.
Ниже приведены изображения двигателей, расположение и вид их пластин.
Внимание! Техцентр «Бисмарк-Авто» предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (расхода масла) 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT.
Здесь указаны актуальные цены без дополнительных наценок и скрытых платежей постфактум — Акции по устранению масел на Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT
Вы можете подписаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любые интересующие вас вопросы по телефону 8-926-271-08-30
Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, 2022 г.в., с пробегом 116 тыс. Км, замена поршневого узла, устранение повышенного расхода масла (масляная горелка) ДВС Volkswagen 2.0 TSI
Владелец Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, 2022 г., с пробегом 116 тыс. Км, с проблемами двигателя: двигатель трясется, трясется и вибрирует, в колоссальном количестве ест масло, машина практически не едет, управление включено и L ‘EPC мигает После диагностики выяснилось, что поршневой узел двигателя Volkswagen Tiguan 2.
На поршнях двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 TSI сильная сажа, что является стандартной ситуацией для современных двухлитровых бензиновых двигателей Vagov, это связано с тем, что масло попадает в камеру сгорания, это ошибка конструктивного расчета VAG инженеры, которые по собственным причинам изменили конструкцию поршневых колец, значительно уменьшив их толщину.
Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье, посвященной проблеме увеличения расхода масла (масляной горелки) на двигателях VAG, перейдя по ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с дизельной горелкой на двигателях 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI , TFSI
О двигателях для volkswagen polo
Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI
Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.
К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI
Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.
В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.
Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
Не избежать троений и вибраций на ХХ.
При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6
В 2022 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.
Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором — на 85 л.с.
В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.
Двигатели | Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI | Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI | Фольксваген Поло Седан 1.6 |
Производство | Mlada Boleslav Plant | Mlada Boleslav Plant | Chemnitz engine plant Kaluga plant |
Марка двигателя | EA111 | EA111 | CFNA/CFNB/CWVA/CWVB |
Годы выпуска | 2009-н.в. | 2005-н.в. | 2022-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий | чугун | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 75,6 | 86,9 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 | 76,5 | 76,5 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1197 | 1390 | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-105/4500-5000 | 122-180/5000-6200 | 85/5200 90/5200 105/5250 110/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160-175/1500-3500 | 200-250/1500-4500 | 145/3750 155/3800-4000 153/3800 155/3800-4000 |
Топливо | 95-98 | 95-98 | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — | ~126 | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 5.9 4.2 4.9 | 8.2 5.1 6.2 | 8.7 5.1 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 | 5W-30 5W-40 | 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.8 | 3.8 | 3.6 |
При замене лить, л | 3.6-3.8 | 3.6-3.8 | |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) | 15000 (лучше 7500) | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | ~90 | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 | — ~300 | — 200 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 140 н.д. | 250 н.д. | 150 н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5 Volkswagen Polo | Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Golf Volkswagen Beetle A5 Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan Volkswagen Touran | VW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Roomster |
- Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid
Смотреть все фото новости >>
Регламент работ на двигателе фольксваген поло седан при профилактическом обслуживании
Производитель рекомендует проводить первое обслуживание после пробега 15 000 км. Помимо осмотра всех агрегатов, в процесс входят работы, связанные с системой смазки ДВС:
В период обкатки на 1,5 тыс. Км пробега наблюдается увеличение расхода масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан
… Поэтому особое внимание следует уделять регулярной проверке его уровня в картере и своевременному доливу.
На следующем ТО, проводимом через 15000 км, вышеуказанные процедуры выполняются с небольшим дополнением — заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки — 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.
ТОП-15 услуг. • Карандаш для чиповой ретуши, Аэрозоль. Коды окраски VW. Расшифровка чисел. Выбор краски | |
Периодичность | каждые 15000 км |
Количество смазки в двигателе внутреннего сгорания | 4,0 литра |
Необходимо для замены | около 3,6 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип блока синхронизации | цепь |
Особенности | нет |
Ресурс объявлен | не ограничен |
Практически | 150 тыс. Км |
Температурный зазор клапанов
Отрегулируйте каждые | не требуется |
Принцип регулирования | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 30 тыс. Км |
Топливный фильтр | 60 тыс. Км |
Танковый фильтр | это не меняется |
Свеча | 60 тыс. Км |
Вспомогательный ремень | 120 тыс. Км |
Антифриз | 5 лет или 100000 км |
Как самостоятельно отремонтировать модель Polo с двигателем внутреннего сгорания 1.6 MPi
Ремонт фольксваген поло : идентификация автомобиля и двигателя vw polo
IBIZA: табличка данных автомобиля приклеена с правой стороны ниши для запасного колеса. Она содержит следующие данные автомобиля:
1 -заводской номер рулевого управления
2 — идентификационный номер автомобиля
3 — тип автомобиля
4 — развернутое обозначение типа / мощность двигателя
5 — обозначение двигателя и коробки передач
6 -номер лакокрасочного покрытия/ обозначение внутреннего оснащения
7 — обозначение дополнительного оснащения
1. VW POLO/SEAT IBIZA 1.0 VW POLO/SEAT IBIZA 1.1. Основное содержание раздела: 1.2 VW POLO 1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА 1.4 Идентификация автомобиля и двигателя 1.5 Технические характеристики двигателей 1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Основное содержание раздела: 2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service) 2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами 2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла 2.5. Карта технического обслуживания 2.6. Дополнительные работы в рамках ТО
3. Работы по техническому обслуживанию 3.0 Работы по техническому обслуживанию 3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений 3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла 3.4.
Замена моторного масла/замена масляного фильтра 3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости 3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза 3.7. Удаление воды из топливного фильтра 3.8. Замена топливного фильтра 3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента 3.10.
Проверка поликлинового ремня 3.12. Проверка состояния зубчатого ремня 3.13. Замена свечей зажигания 3.18. Механическая коробка передач/ главная передача: проверка уровня масла 3.19. Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF 3.21. Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров 3.22.
Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3.23. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма 3.26. Проверка толщины тормозных накладок 3.27. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 3.29. Замена тормозной жидкости 3.31. Проверка давления накачивания шин 3.32.
Проверка клапана шины 3.36. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности 3.37. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3.42. Проверка аккумуляторной батареи 3.43. Проверка резиновых лент щеток стеклоочистителей/ регулировка установочного угла рычага 3.44.
4. Система электрооборудования 4.0 Система электрооборудования 4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования 4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования 4.3. Проверка исправности электрического выключателя 4.4. Проверка реле 4.
5 Проверка обогрева заднего стекла 4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов 4.7. Проверка сигнала торможения 4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети 4.9. Снятие и установка звукового сигнала 4.10. Снятие и установка элементов питания в ключе с дистанционным радиоуправлением 4.11.
Снятие и установка элементов питания/ лампы накаливания в ключе с подсветкой 4.12. Замена предохранителей Снятие и установка держателя предохранителей 4.14. Снятие и установка аккумуляторной батареи/ держателя аккумуляторной батареи 4.16. Проверка аккумуляторной батареи 4.18.
Зарядка аккумуляторной батареи 4.21. Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора 4.22. Снятие и установка реле-регулятора/ замена щеток реле-регулятора 4.24. Снятие и установка стартера 4.25. Проверка тягового реле стартера 4.28.
Замена резиновой ленты щетки стеклоочистителя 4.29. Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла 4.30. Снятие и установка форсунки омывателя заднего стекла Снятие и установка насоса системы омывателей 4.32. Снятие и установка бачка системы омывателей 4.33.
Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла 4.34. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла 4.35. Снятие и установка рычага/электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла 4.39. ламп накаливания фары. 4.40. ламп накаливания фары. IBIZA 4.41.
Снятие и установка фары 4.42. Снятие и установка бокового фонаря указателя поворота 4.43. и установка противотуманной фары. POLO 4.44. и установка противотуманной фары. IBIZA 4.45. Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4.46. Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака 4.47. и установка заднего фонаря. POLO 4.48. и установка заднего фонаря. IBIZA 4.49. ламп накаливания внутреннего освещения. POLO 4.50. ламп накаливания внутреннего освещения. IBIZA 4.52. и установка щитка приборов. POLO 4.53. и установка щитка приборов. IBIZA 4.54.
5. Шасси 5.0 Шасси 5.1 Передний мост 5.2 Подвеска передних колес 5.3. Снятие и установка амортизационной стойки 5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина 5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины 5.6.
Проверка/снятие и установка шарового шарнира 5.7. Снятие и установка карданного вала 5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей 5.9. Разборка карданного вала 5.12. Снятие и установка задней витой пружины 5.13.
Снятие и установка заднего амортизатора 5.15. Проверка амортизатора 5.17. Снятие ступицы заднего колеса 5.18. Рулевое управление/ надувная подушка безопасности 5.20. и установка узла надувной подушки безопасности.POLO 5.21. Снятие и установка рулевого колеса 5.22. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5.24. Колеса и шины
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Технические характеристики тормозной системы 6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II 6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I 6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO 6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA 6.
6 Задний барабанный тормозной механизм 6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6.8 Задний дисковый тормозной механизм 6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6.10. Проверка толщины тормозных дисков 6.11.
Снятие и установка тормозного диска/ суппорта тормозного механизма вместе с направляющей колодок 6.12. Регулировка ручного тормоза 6.13. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.14. Удаление воздуха из тормозной системы 6.15. Снятие и установка шланга тормозного привода 6.18. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.19. Снятие и установка выключателя сигнала торможения
7. Двигатель 7.0 Двигатель 7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л 7.2 Распределительный механизм двигателя 7.3 Головка цилиндров 7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) 7.5 Привод зубчатым ремнем 7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1 7.
7 Указания по установке зубчатого ремня 7.8 Головка цилиндров 7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива 7.13. Снятие и установка зубчатого ремня 7.16. Снятие и установка зубчатого ремня 7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров 7.18.
8. Система смазки 8.0 Система смазки 8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы 8.2 Всесезонное моторное масло 8.3 Общая спецификация моторного масла 8.4 Расход масла 8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла 8.6 Контрольные значения давления масла 8.7 Масляный насос/масляный поддон
9. Система охлаждения 9.0 Система охлаждения 9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости 9.2 Антифриз 9.3. Замена охлаждающей жидкости 9.4. Снятие и установка термостата 9.5. Проверка термостата 9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 9.7. Снятие и установка радиатора 9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения
10. Система управления работой двигателя 10.0 Система управления работой двигателя 10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания 10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя 10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей 10.
4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО 10.5 Общая проверка системы впрыскивания 10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки 10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых двигателей 10.8 Диагностика неисправностей систем впрыскивания бензиновых двигателей
11. Система зажигания 11.0 Система зажигания 11.1 Система зажигания 11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания
12. Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей 12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей 12.2 Система предварительного разогрева 12.3. Снятие и установка свечей накаливания 12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка 12.5. Проверка системы предварительного разогрева 12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей
13. Система питания 13.0 Система питания 13.1 Экономия топлива при поездке 13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи 13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания 13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр 13.5.
Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива 13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива 13.7. Снятие и установка топливного фильтра 13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя 13.9. Снятие и установка/разборка воздушного фильтра
14. Система выпуска отработавших газов 14.0 Система выпуска отработавших газов 14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора 14.2 Работа каталитического нейтрализатора 14.3 Турбокомпрессор 14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов 14.5.
15. Внутреннее оснащение 15.0 Внутреннее оснащение 15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности 15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов 15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 15.4. Снятие и установка ручки у потолка 15.5.
Снятие и установка противосолнечного козырька 15.6. и установка центральной консоли. POLO 15.7. и установка центральной консоли. IBIZA 15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA 15.9. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. POLO 15.10. и установка приборной панели. POLO 15.11.
Снятие и установка облицовки рычага ручного тормоза 15.12. Снятие и установка боковых крышек приборной панели 15.13. и установка вещевых полок. POLO 15.14. и установка верхнего кожуха в нише для ног. IBIZA 15.15. и установка крышки вещевого ящика. IBIZA 15.16. и установка вещевого ящика. POLO 15.17. и установка облицовки стойки А. POLO 15.18. и установка облицовки стойки В. POLO 15.19. и установка верхней облицовки стойки С. POLO 15.20.
Снятие и установка задней боковой облицовки 15.21. Снятие и установка нижней облицовки стойки С 15.22. Снятие и установка накладки порога 15.23. и установка опоры крышки багажного отсека. POLO 15.24. и установка боковой облицовки багажного отсека. POLO 15.25. и установка облицовки замыкающей задней части кузова. POLO 15.26. и установка внутренних облицовок. IBIZA 15.27. и установка переднего сиденья. POLO 15.28.
Снятие и установка заднего сиденья 15.29. и установка переднего ремня безопасности. POLO 15.31. Снятие и установка направляющей скобы переднего ремня безопасности 15.32. Снятие и установка проушины переднего ремня безопасности 15.33. Снятие и установка механизма регулировки по высоте переднего ремня безопасности 15.34.
16. Наружная часть кузова 1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA 16.0 Наружная часть кузова 16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ 16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней 16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека 16.4.
Снятие и установка решетки обтекателя 16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO 16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO 16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA Установка заднего бампера/кожуха бампера POLO 16.10. и установка переднего крыла. POLO 16.11. и установка облицовки колесной арки. POLO 16.12. и установка решетки радиатора. POLO 16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO 16.14.
Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю 16.15. Снятие и установка тросовой тяги замка капота моторного отсека 16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO 16.18. и установка замка задней двери. POLO 16.19. и установка облицовки задней двери. POLO 16.20. и установка облицовки задней двери. IBIZA 16.21. и установка двери. POLO 16.22. двери. POLO 16.23. двери и замок двери. POLO 16.24.
Снятие и установка ручки двери 16.25. Снятие и установка цилиндра замка 16.26. и установка замка двери. POLO 16.27. и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.28. и установка держателя механизмов задней двери вместе со стеклоподъемником. POLO 16.29. и установка электродвигателя стеклоподъемника. POLO 16.30.
Снятие и установка облицовки двери 16.31. и установка облицовки двери. IBIZA 16.32. Снятие и установка рукоятки механизма стеклоподъемника 16.33. и установка корпуса наружного зеркала заднего вида. POLO 16.34. и установка наружного зеркала заднего вида (с электроприводом)/стекла зеркала. POLO 16.35. и установка наружного зеркала заднего вида (с ручным приводом)/стекла зеркала. POLO 16.36. и установка наружного зеркала заднего вида. IBIZA 16.37. Снятие и установка боковой защитной накладки
17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Знакомство с электрической схемой 17.2. Расположение электрических схем
Российский двигатель polo sedan
Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.
Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.
Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.
Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.
Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.
Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.
Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.
Сколько способен «пройти» движок фольксваген поло?
По заявлению производителя ресурс двигателя CFNA 1.6 составляет около 500 тыс. Км. Многие автовладельцы, убедившись на собственном опыте в долговечности элементов конструкции двигателя, подтверждают актуальный ресурс, сертифицированный производителем.
Но есть и та часть владельцев, которые за годы эксплуатации VW Polo сталкивались с отказами. Чаще всего автовладельцы жалуются на стук двигателя при холодном пуске. Проблема сначала проявляется при холодном запуске, но со временем становится постоянной.
Обычно между первыми 20 тысячами километров пробега возникает структурный «дефект» поршней и герметичности впускного коллектора. Очень важно следить за уровнем расхода масла, измерять его щупом и, при необходимости, доливать смазочную жидкость. Повышенный «аппетит» характерен для многих автомобилей в период обкатки, но если показатель расхода не опускается до установленной отметки после 2 тысяч километров пробега, стоит провести первую полную диагностику. Проблема детонации двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней на новые копии маркировки ЕТ.
В результате мы получаем качественный двигатель, имеющий некоторые недостатки, подающий резкие сигналы в случае некачественного и несвоевременного обслуживания автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, использовать сертифицированный продукт, рекомендуется придерживаться рекомендаций самого производителя.
В результате мы получаем качественный двигатель, имеющий некоторые недостатки, подающий резкие сигналы в случае некачественного и несвоевременного обслуживания автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, использовать сертифицированный продукт, рекомендуется придерживаться рекомендаций самого производителя.
Сравнение комплектаций и цен
Выбрать, что лучше – Changan Alsvin или Volkswagen Polo довольно трудно, так как первая модель может похвастаться самой доступной стоимостью, тогда как немец выделяется на общем фоне своим техническим оснащением. Что же касается доступных модификаций автомобилей, то здесь вновь немецкий лифтбек превосходит своего конкурента, так как доступен для приобретения сразу в четырех вариациях.
Китайский бюджетный седан в скором времени появится в продаже на российском рынке только в трех вариациях. Стоит отметить, что для каждой упомянутой модели бюджетного сегмента производители не предусмотрели дополнительные пакеты, что чаще всего происходит с востребованными авто на российском рынке.
Китайский бюджетный седан будет продаваться на территории России за 629 000-779 000 рублей в зависимости от выбранной модификации. В продажу поступят модели в трех комплектациях, а именно — Standart, Comfort и Luxe. В базовой вариации автомобиль получит достаточно бедное техническое оснащение по сравнению с флагманской версией.
В наиболее доступной комплектации производитель предусмотрел антибликовое зеркало заднего вида, опцию дистанционного открывания багажника, штатную аудиоподготовку и современную систему мультимедиа. В более дорогих комплектациях авто оснащается мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, электрическим люком, а также множеством других опций для безопасности и комфорта.
Немецкий автомобиль Volkswagen Polo на российском автомобильном рынке продается за 792 900-1 209 900 рублей. Авто реализуется в четырех основных версиях, а именно — Origin, Respect, Status и Exclusive. В базовой комплектации автомобиль предлагается с датчиками давления в шинах, активным усилителем руля, современной системой мультимедиа, розеткой на 12V и светодиодной головной оптикой.
В более дорогих комплектациях добавляется датчик света, климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дневные ходовые огни, обогрев форсунок, а также множество других полезных опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров.