Volkswagen прекратил поставки автомобилей в Россию: Рынки: Экономика:

Volkswagen прекратил поставки автомобилей в Россию: Рынки: Экономика:

Ferrari

Итальянский производитель спортивных автомобилей приостановил поставки машин для российского рынка до дальнейшего уведомления.

Geely

Как объяснили, в пресс-службе марки, отгрузки машин в автосалоны планируется нормализовать «на текущей неделе». В феврале 2022 года компания Geely реализовала в России 2188 автомобилей, что на 82% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Самой популярной моделью остается кроссовер Atlas Pro, разошедшийся в последнем месяце зимы тиражом в 850 машин.

Haval

Китайский Haval имеет завод в Тульской области. Официально о приостановке выпуска машин не сообщалось. Более того, опрошенные дилеры сообщили о наличии всей модельной гаммы китайского производителя. Недавними новинками Haval для нашего рынка стали обновленные кроссоверы F7 и F7x.

Honda

Компания Honda прекратила поставки автомобилей, мотоциклов и другой продукции в Россию. Впрочем, о желании японцев покинуть российский автомобильный рынок стало известно еще в 2020 году. Компания планировала завезти последнюю партию кроссоверов CR-V (единственный автомобиль доступный российским клиентам) в первом квартале 2022 года. Однако все поставки японцы были вынуждены остановить уже сейчас.

Hyundai

Корейская компания Hyundai официальных объявлений по поводу изменений в деятельности в России не делала. В пресс-службе бренда от комментариев по этому поводу отказались. Ранее в компании пообещали привезти этой весной на наш рынок две новинки — спортивные модификации Tucson и Creta, которые получат название N-Line.

Volkswagen прекратил поставки автомобилей в россию

Volkswagen временно перестал отгружать автомобили для российских дилерских центров, пишет в своем Telegram-канале агентство «Прайм» со ссылкой на пресс-службу германского автоконцерна. Компания уточнила, что приостановила реализацию поставок автомобилей, которые уже находятся на территории России, речи о прекращении импорта пока не идет.

Российское представительство Volkswagen объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: легковые автомобили Volkswagen, коммерческие автомобили Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati. Ранее в феврале Volkswagen в технопарке «Грабцево» в Калуге был вынужден остановить работу из-за перебоев с зарубежными поставками. Сроки возобновления производства не сообщались.

В конце февраля от поставок российским автодилерам отказались сразу несколько автогигантов, среди них Audi, Skoda и Porsche. Если производители перестанут присоединяться к «бойкоту», то даже в этом случае в 2022 году рынок может недосчитаться около 40 тысяч машин, заявили эксперты в разговоре с Forbes. Кроме того, крупный автоконцерн Stellantis задумался о закрытии или переносе своего завода «ПСМА рус» в России. Германский производитель грузовиков Daimler Truck также приостановил сотрудничество с российским «КАМАЗом».

Портал «Дром» сообщил «Интерфаксу», что в последние дни в России выросли спрос и цены на автомобили. По оценкам экспертов, после 24 февраля продажи выросли на треть, а цены — на 13 процентов. 22 февраля президент «АвтоВАЗа» Николя Морзаявил, что из-за сложной геополитической ситуации в России может произойти взлет спроса на автомобили Lada. По его словам, компания прорабатывает тему альтернатив в поставках на случай санкций.

Пока не vwсе потеряно

Германский автоконцерн Volkswagen в четверг заявил о прекращении производства автомобилей в России из-за военной спецоперации на Украине. В Нижнем Новгороде контрактная сборка VW и Skoda налажена на площадке автозавода группы ГАЗ, соглашение о выпуске машин действует до 2025 года. Группа ГАЗ перевела площадку в режим временного простоя, персоналу сохранят 2/3 зарплаты и соцгарантии. Эксперты полагают, что многие производители не хотят терять российский рынок, но дальнейшие перспективы сотрудничества будут зависеть от итогов спецоперации.

Про Volkswagen:  Фольксваген Гольф 2000 — отзыв владельца

В четверг концерн Volkswagen через свой официальный аккаунт в Twitter сообщил о прекращении производства автомобилей в России. Заявление сделано в связи с военной спецоперацией на Украине. Как отметил автоконцерн, останавливается экспорт машин в РФ и сборка на площадках в Нижнем Новгороде и Калуге. «В то же время Volkswagen Group серьезно относится к своей ответственности за пострадавших сотрудников в России. Все пострадавшие сотрудники в России получат краткосрочные пособия, выплачиваемые Volkswagen», — говорится в сообщении.

Контрактная сборка VW и Skoda налажена в Нижнем Новгороде в 2022 году на площадке Горьковского автозавода группы ГАЗ, производственные мощности позволяют выпускать до 132 тыс. машин в год. Соглашение о производстве автомобилей продлено в 2022 году и действует до 2025 года.

Стороны тогда договорились о сотрудничестве еще в двух направлениях: пятилетних поставках поставки дизельных двигателей VW.2.0. TDI с завода в германском Зальцгиттере для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» и разработке совместных проектов автобусной и тяжелой грузовой техники между подразделениями Volkswagen Truck & Bus и холдинга Олега Дерипаски. В 2022 году на ГАЗе стартовала сборка Skoda Kodiaq инвестициями €87,5 млн. Через год в Нижнем Новгороде начали производить новую Skoda Rapid, в 2020 году — Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan.

В прошедшем году нижегородская площадка выпустила Volkswagen Taos. Инвестиции в российские площадки VW оценивал в 206 млрд руб.

В группе ГАЗ «Ъ-Приволжье» сообщили, что производственные линии будут переведены в режим временного простоя с сохранением двух третей заработной платы и социальных гарантий сотрудникам.

Ранее завод уже сталкивался с уходом партнеров: в 2022 году сотрудничество с холдингом из-за санкций США в отношении господина Дерипаски прекратил немецкий концерн Daimler, собиравший на мощностях нижегородского предприятия фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic. Проектные мощности производства Daimler на ГАЗе составляли 25 тыс. автомобилей в год, инвестиции в проект составляли €190 млн, из которых немецкий автоконцерн вложил более €100 млн.

Азат Тимерханов из «Автостата» говорит, что мировые автоконцерны сейчас гораздо серьезней реагируют на действия России, чем в прежние годы. «Вместе с тем мы видим вал сообщений о приостановке производств, и создается ощущение, что производители взяли паузу, чтобы проанализировать развитие событий», — рассуждает господин Тимерханов. Уходить с российского рынка сейчас готовы не все бренды: в отличие от европейских концернов, консолидировано остановивших производство, сохранить свои доли хотят многие азиатские концерны.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло или Киа Рио — что лучше? — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Дальнейшее развитие событий будет зависеть от исхода операции на Украине, подытожил эксперт.

Стоп, машина! сбежит ли vag из россии? – свободная пресса – новости. новости сегодня. новости дня. последние новости. новости часа. новости 26.02.2022. новости 26 февраля 2022 года.

Западные концерны из политических соображений приостановили отгрузку автомобилей в Россию — эту «страшилку» растиражировали практически все СМИ. Всё немного не так. Да, проблемы налицо, но никто никуда не уходит. Ведь этого только и ждут китайцы, которые с удовольствием подомнут под себя ещё один рынок. Благо, в Поднебесной нынче производятся автомобили всех классов.

Ближнее Подмосковье, крупный мультибрендовый дилер. Те, что успели полностью предоплатить свои авто, радостно забирают транспортные средства — отгрузки идут. Но продажи — нет. Ценников больше нет, их убрали. «Менеджеры» предлагают «позвонить на днях, когда ситуация прояснится».

А как быть тем, кто заключил договор и внёс предоплату? Как раз на сей счёт дамочка ругается с кем-то из начальства. Она права: в документе зафиксирована рублёвая цена, её деньги официальный дилер (ОД) принял, причём тогда, когда в валюте они были куда весомей. Покупательнице обещают, что опять-таки на днях решение будет принято. В её пользу. Но по какой цене — непонятно… Ведь налицо реальный форс-мажор — война.

«На складах машины есть, у нас самих — тоже. Сейчас разумнее всего было бы выставлять цены в „условных единицах“, вот только по российским законам это нельзя. Тут „серые дилеры“, конечно, имеют огромное преимущество, они делают то, что хотят», — разговорился менеджер торгового зала. И тоже предложил заехать через недельку, когда что-то станет понятно.

Ни о каких письмах от представительств иностранных автоконцернов посетителям автосалонов, понятное дело, не говорят, в ответ на подобные вопросы звучат слова о «выдумках журналистов». И заверения, что всё вскоре образуется.

Официальных заявлений, действительно, как-то не видно, точнее, озвучена всего одна позиция.

«GM соблюдает законы и правила рынков, где ведется наш бизнес, включая применимые экономические санкции США и законы и правила экспортного контроля. Мы регулярно следим за развитием событий и принимаем меры для реализации соответствующих стратегий смягчения последствий», — таков «официоз» от янкесов.

Тут стоит уточнить, что согласно санкциям Минтога США, поставки в РФ американских легковых автомобилей не запрещены. Впрочем, если не хотят везти — и ладно.

Что мы теряем в этом случае? Почти ничего. По итогам 2021 года продажи авто марки Chevrolet располагаются где-то в четвертом десятке, 1046 машин — почти ничего. Плюс Cadillac — ещё 2377 штук, плюс 2053 единиц Opel. Суммарно около пяти тысяч. Переживём.

VAG никаких заявлений не делал, и было бы странно от них подобное услышать. По итогам 2021 года VW Polo в топе самых продаваемых иномарок стоял на пятом месте, Skoda Rapid — на шестом. Суммарно концерн по всем своим маркам (Volkswagen, Skoda, Audi и Porsche) продал в России более 200 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. Немцы с рынка просто так не уйдут, даже под нажимом из-за океана. Хотя никакого нажима, судя по всему, и нет.

Несмотря на неуклонный рост обнищания русского народа дела у Mercedes-Benz и BMW в РФ идут отлично. По итогам 2021 года они продали соответственно почти 45 тысяч машин и около 47 тысяч авто. Немало. Рост продаж 11% и 10% — впечатляет. Не впечатляет лишь то, что почти все покупатели — воры. Которым требуется не престижная иномарка, и кусок намыленной верёвки.

Про Volkswagen:  Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

Никаких заявлений, никто никого не пугает. Да и рост цен, который неизбежно произойдёт, вряд ли уменьшит продажи. Просто чиновники и дружественные им «бизьнесмены» сильней обдерут народ, мы станем меньше кушать и больше работать, а они продолжат кататься на люксовых авто.

Но наиболее интересные события ждут всех нас в «бюджетном» сегменте российского автомобильного рынка. Пока среди иномарок тут лидирует концерн Hyundai-Kia с результатом более 370 тысяч проданных авто. Renault сильно отстаёт — 130 с лишним тысяч собственно Renault плюс 40 тысяч тех же LADA Largus, которые, как известно, к «нашемаркам» не имеют ни малейшего отношения.

Корейцы явно не собираются сдавать свои позиции. Каков будет рост цен пока непонятен, тут возможны варианты. Потому, что наступают соседи — по итогам 2021 года увеличение продаж Haval, Chery и Geely составило соответственно 125%, 224% и 59%. Суммарно на эти китайские бренды пришлось более 100 тысяч продаж, и при таких темпах они быстро догонят и перегонят конкурентов.

«Можно предположить, что в следующем году россияне приобретут примерно 130 тысяч „китайцев“. По нашим прогнозам, продажи автомобилей из Поднебесной на российском рынке сравняются с продажами японских и, возможно, даже превысят их и выйдут на четвертое место. Это кажется фантастикой, но учитывая дефицит, инфляцию, доходы россиян и другие рыночные факторы, вполне осуществимо», — ещё в конце прошлого года прогнозировал генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

Однако фактор демпинга и войны в данных прогнозах, понятное дело, учтён не был. При общем росте цен китайцы могут временно поступиться кусочком прибыли и, тем самым, вышвырнуть с рынка часть игроков. Тех же французов, особенно учитывая то, что они ведут довольно опасную политику. С 28 марта на неделю (предварительно!) закрывается сборочное производство в Москве, а также останавливается «АвтоВАЗ». Дескать, нет деталек.

«Перебои, прежде всего, связаны с усилением пограничных режимов в странах транзита и вынужденной необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов. Renault является лидером локализации среди иностранных производителей, имея более 2000 баллов. Тем не менее, есть некоторые комплектующие, которые поставляются из других стран. Мы работаем над поиском решения для скорейшего возобновления производства», — заявили в «Renault Россия».

Если добавить к этому намерение президента Эммануэля Макрона ввести против России некие «собственные санкции», то может встать вопрос о национализации АвтоВАЗа. С комплектующими для «Гранты», «Нивы» и «Шнивы» всё хорошо, то есть налицо банальное вредительство. Явно политического характера.

В подобной обстановке китайцы точно не растеряются. И корейцы — тоже. Скорее всего, после подавления бандеровцев и стабилизации международной обстановки на автомобильном рынке развернётся интереснейшая борьба Поднебесной и Страны утренней свежести. И месье будут лупить по жабьим лапкам аж с двух сторон. Ведь корейцам тоже придётся адекватно отвечать на китайский демпинг, и месье мало не покажется. Немцы из VAG и азиатом и лягушатникам пока особо не по зубам, прежде всего, учитывая любовь россиян к авто из Германии. Но и она потихоньку уходит, особенно учитывая рост цен и снижение уровня качества. Volkswagen уже не тот…

Оставьте комментарий

Adblock
detector