Volkswagen Polo в старом кузове в Саранске – Инком Авто

Volkswagen polo в старом кузове в саранске – инком авто

Цену дорогам России прекрасно знают в компании «Инком-Авто», где для работы с Вами собралась команда профессионалов высокого класса. Наши дороги бесконечно разные – где-то обледеневшие 10 месяцев в году, где-то напоминающие полосу препятствий. Порой кажется, что найти автосалон в Саранске, где продается чудо-автомобиль, покупка которого будет отвечать суровым требованиям России, невозможно, но в памяти всплывают слова Поло Седан – именно о нем пойдет речь! Каковы преимущества этой машины? Что делает ее «автомобильным кумиром» россиян? О том, где удобнее и выгоднее всего купить автомобиль Volkswagen Polo Sedan, заплатив всю сумму наличными, рассчитавшись банковской карточкой или оформив приобретение в кредит, Вы узнаете, прочитав нашу статью!

Итак, на трассе Polo Sedan! С основной трудностью, которая может его здесь поджидать – российским бездорожьем! – он справляется на «ура» благодаря усиленной подвеске. А как автомобиль переносит наши далеко не идеальные погодные условия? Ведь ни для кого не секрет, что многие автомобили, успешно эксплуатируемые за рубежом, начинают банально ржаветь, попадая в Россию. Спешим заверить тех, кто имеет такой горький опыт: осуществив покупку авто Volkswagen Polo Sedan с помощью выгодного кредита в нашем автомобильном салоне, Вы никогда не будете разочарованы. Все дело в том, что кузов надежно оцинкован, а эмали, которые используются при окраске этой машины, защищают ее от сквозной коррозии более чем на 10 лет.

Продажа автомобиля Фольксваген Поло Седан, цена которого не обременительна для многих россиян, более чем оправдывает ожидания тех, кто хочет обладать уникальным синтезом экономичности и мощности. Этим славятся далеко не все иномарки! Но «Поло Седан», который в широком ассортименте представлен в «Инком-Авто», при своей высокой мощности расходует всего 6,5 л за 100 километров пробега. Много? Отнюдь – рекордно мало! Продажа Polo Sedan в автосалонах радует не только ценой, но и высоким уровнем комфортабельности: здесь будут отлично себя чувствовать не только люди со средними показателями, но и те, чей рост превышает 2 метра. Удобная регулировка сидения удовлетворит и водителя со скромным ростом, и «великана».

Про Volkswagen:  Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение седана В-класса

Дилер авто Polo Sedan в Саранске охотно предоставит Вам возможность тест-драйва, в ходе которого Вы сможете оценить и многофункциональность руля, и отличную автоматику климат-контроля, и содействие систем парковки. Но все ли могут себе позволить даже при невысоких ценах, которыми славится наш автосалон, стать хозяином этой машины? Разумеется, нет. Именно поэтому мы, как официальный дилер автомобилей Polo Sedan, не просто предлагаем клиентам выгодные условия кредита, но и привлекаем их возможностями технологии «Trade In», а также палитрой бонусов и подарков! Мы охотно примем Вашу старую машину, вычтя ее стоимость из цены новенького Polo Sedan. В большинстве случаев это позволяет минимизировать цены. Стоит ли ждать? Ответ Вам известен!

Купить новый фольксвген polo седан 2021 года — в саранске без пробега. кредит и рассрочка от банка.

Бюджетный седан Volkswagen пополнил российскую модельную линейку бренда летом 2022 года и с тех пор пользуется неугасающим интересом со стороны россиян. В мае 2022 года немецкий производитель официально представил обновленную версию трехобъемника, которая получила ряд доработок во внешности и внутреннем убранстве, сохранив «нетронутой» техническую составляющую. В конце весны посвежевшая «четырёхдверка Поло» встала на конвейер предприятия в Калуге, а уже в середине июня первые товарные машины добрались до покупателей.

Внешность трехобъемного Volkswagen Polo кардинальных изменений не претерпела, но все нововведения пошли машине на пользу – ей отделили новые, более рельефные бампера и пересмотренную радиаторную решетку, иную форму капота и переработанную светотехнику. Автомобиль первым в классе получил переднюю оптику прожекторного типа с би-ксеноновой начинкой и светодиодными «гирляндами» ходовых огней (правда – в качестве опции). Седан сохранил выверенный и гармоничный облик, но при этом прибавил в солидности – теперь он очень похож на «старшую Jetta».

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo | Снятие и установка бензопровода | Фольксваген Поло

Наружные размеры кузова у седана Фольксвагена Поло остались на прежнем уровне: 4384 мм в длину, 1465 мм в высоту и 1699 мм в ширину. Колесная база «бюджетника» укладывается в 2552 мм, а просвет под днищем достигает 170 мм, вот только при пиковой нагрузке этот параметр сокращается до 130 мм.

Не обошлось без обновок и в интерьере «Поло в четырехдверном решении», а самая заметная из них – это трехспицевое рулевое колесо с усечённым в нижней части ободом по подобию Golf и Jetta. В остальном архитектура осталась прежней – простая и лаконичная комбинация приборов, а также эргономично оформленная центральная консоль, приютившая на себе блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Внутреннее убранство седана Volkswagen Polo собрано на совесть, вот только материалы применены явно недорогие – это и видно, и тактильно ощущается. После обновления «топовым» исполнениям бюджетника отделили более благородные вставки на передней панели из матового хрома и возможность отделки салона бежевым цветом.

«Поло в кузове седан» укомплектован удобными, но простыми на вид передними креслами с широко разнесенными боковыми валиками и по-немецки жестким наполнением. Задний диван формально трехместный, но больше он подойдет для двух среднестатистических седоков – вот для них запаса пространства с лихвой. Из удобств – карманы в дверях да подстаканник на центральном тоннеле.

Багажное отделение VW Polo Sedan в стандартном состоянии вмещает 460 литров поклажи с учетом того, что в подполье размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана разделена в неравной пропорции (в базовых версиях она цельная), но вровень с полом не укладывается.

В техническом плане седан Polo, в ходе этого обновления, изменений не претерпел.

Для автомобиля предлагается, известный уже, 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра семейства EA111 в двух степенях форсировки – 85 лошадиных сил либо 105 «лошадей».

Про Volkswagen:  Выбираем самую подходящую ОЖ для Фольксваген Поло Седан

В партнерстве с «младшим» вариантом трудится только 5-скоростная «механика», а со «старшим» – как вариант возможен ещё и 6-диапазонный «автомат».

До первой сотни автомобиль способен ускориться за 10.5-12.1 секунд, пик возможностей приходится на 179-190 км/ч, а потребление горючего ограничено на уровне 6.4-7 литров в комбинированном режиме.

В основе конструкции автомобиля лежит платформа PQ25 со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади.

На передних колесах машины установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних задействованы барабанные устройства, подразумевается наличие ABS.

Система рулевого управления дополнена электроусилителем. В общем, полная схожесть с дореформенной моделью.

На российском рынке Volkswagen Polo Sedan предлагается в пяти уровнях исполнения – Conceptline, Trendline, Allstar, Comfortline и Highline.

Функционал самого доступного варианта довольно-таки скуден – ABS, пара подушек безопасности, активный усилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатная аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса, иммобилайзер и центральный замок.

К привилегиям максимально «укомплектованного» седана относятся (вдобавок к вышеназванным опциям): однозонный «климат», подогрев фронтальных сидений, отделка рычага КПП и руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, магнитола с четырьмя динамиками и легкосплавные диски на 15 дюймов.

Кроме того, для четырехдверки выделен широкий перечень дополнительного оборудования, а именно: би-ксеноновые фары, круиз-контроль, камера тыльного обзора, боковые подушки безопасности, датчики парковки «по кругу», ESP и некоторые другие «прибамбасы».

Оставьте комментарий

Adblock
detector