Volkswagen Polo 2009 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Volkswagen Polo 2009 – цена, характеристики и фото, описание модели авто

Volkswagen polo 2009 – цена, характеристики и фото, описание модели авто

Достоинства:
Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе – 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина – конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.

Недостатки:
в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы – удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются – скорее миф – зависит от эксплуатации, в пробках – в s-режим или ручной – отходит 100к без проблем, если уж не повезет – но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.

Что ломалось:
блок комфорта перегорел

Опыт обслуживания:
официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно

Предыдущий автомобиль:
Opel Corsa

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

Кузов volkswagen polo 2009

Сегодня усилиями Вальтера де Силва все автомобили VW примерили единый корпоративный костюм. Такую ответственную миссию могли доверить только гению. Ведь, если бы внешний вид машины пришелся не ко двору, это было бы чревато падением продаж всего модельного ряда. Но шеф-дизайнер в своем творчестве опирался на традиционные ценности: строгость и лаконизм.

Салон volkswagen polo 2009

Хорош автомобиль и внутри: все те же знакомые по Гольфу качественные материалы отделки, выверенная эргономика, удобочитаемые приборы. Однако найти хотя бы несколько различий с Гольфом можно только в том случае, если одновременно держать перед глазами фотографии и той, и другой модели.

Однако, как ни крути, VW Polo не сумел избежать недостатка маленьких авто – тесного салона и недостаточной шумоизоляции. По сравнению с предыдущим поколением колесная база подросла только на 4 мм и составила 2470 мм. Длина увеличилась до 3970 мм ( 54 мм)

Что касается объема багажного отделения, то под пятой дверью можно спрятать 280 литров, а если сложить задний ряд сидений, то и все 952 литра. Для сравнения: у Mazda2 эти показатели составляют 250/787 литров, а у Ford Fiesta – 295/979.

Пока в России доступны только 2 бензиновых двигателя объемом 1,2 л (70 л.с.) и 1,4 литра (85 л.с.), но уже вначале 2022 года гамму моторов пополнит новый турбированный мотор серии TSI (1,2 л, 105 л.с.). Малыш Поло наконец-то дорос до взрослой техники! Ну а для любителей прохватить с ветерком к лету 2022 года приедет и «заряженная» версия VW Polo GTi.

Ставка сделана на более практичный пятидверный кузов. Список опций – как на автомобиле гольф-класса: от биксеноновых фар до навигации и панорамной крыши.

Ожидается, что в России наибольшей популярностью будет пользоваться тандем 1,4-литрового мотора и новой 7-ступенчатой коробки DSG. Именно такой автомобиль и побывал у нас на тест-драйве. По ощущениям Поло оказался один в один с уже знакомым нам Гольфом 1,6 DSG.

В управлении новый Polo опять же не азартнее Гольфа: он так же четко слушается руля, радует адекватным поведением, однако из-за более узкой колесной базы ощутимо суетливее на колее. В целом, вести автомобиль приятно, пока скорость остается в пределах городской – до 120 км/ч.

Словом, ни дать ни взять Гольф – только поменьше.

Почему же тогда схожесть с Гольфом можно воспринимать как недостаток?

Во-первых, Гольф рассчитан явно на другого покупателя – он и солиднее, и взрослей, и сдержанный немецкий «ордунг» для него – естественная стихия. В то же время покупатель  Поло моложе, а значит, хочет от машины эмоций. И в этом смысле та же Фиеста с ее модными штучками гораздо симпатичнее.

Во-вторых, чтобы автомобиль выглядел как на промокартинке, нужно отдать не менее 750 тыс. рублей. В противном случае он просто потеряется, сольется с толпой автомобилей на улицах города, что совершенно недопустимо. Но стоит доработать внешний вид ,как понимаешь:  машина должна и ехать под стать.

Так что альтернатива очевидна: скромный Гольф или укомплектованный Поло? Решать только вам! Только помните: уже очень скоро Россию наводнят дешевые седаны, построенные на базе Polo, и конкурировать они будут вовсе не с Гольфом, а с Renault Logan…

Покупать Polo имеет смысл только в двух случаях: 1) вы убежденный адепт компактных автомобилей и вам просто очень нравится его внешний вид и вы готовы пожертвовать практичностью; 2) вы хотите сэкономить и берете базовый вариант, который действительно обойдется дешевле.

Технические характеристики volkswagen polo 2009

Кузов

Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Число мест5

Двигатель

 
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1390
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин85 (63)/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин132/3800
Наличие наддуваНет

Трансмиссия

 
Тип приводаПередний
Тип коробки передачРоботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями

Ходовая часть

 
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые невентилируемые
Наличие ABSДа

Размеры, масса, объемы

 
Длина, мм3970
Ширина, мм1682
Высота, мм1462
Колесная база, мм2470
Клиренс, мм102
Допустимая полная масса, кг1550
Объем топливного бака, л45
Объем багажника мин./макс., л280/952

Динамические характеристики

 
Разгон с места до 100 км/ч, с11,9
Максимальная скорость, км/ч177

Расход топлива и токсичность

 
Средний условный расход топлива, л/100 км5,9
Город, л/100 км8
Шоссе, л/100 км4,7
Тип и марка топливаБензин АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопаЕвро-5
Про Volkswagen:  Ремонт Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в Москве автосервисы в ЮВАО и ЗАО

Оставьте комментарий