Расшифровка индикаторов приборной панели Volkswagen Polo 6 поколение

Расшифровка индикаторов приборной панели Volkswagen Polo 6 поколение

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

Примерный порядок действий выглядит так:

  • Для начала нужно запустить двигатель, и несколько минут оставить его в рабочем состоянии. Это требуется для качественного прогрева.
  • Дальше нужно остановить работу двигателя, но зажигание выключать не требуется.
  • После подключения диагностического шнура светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
  • Когда наступит передача сигнала 0000, то это будет означать, что тестер можно отсоединить.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
  2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
  3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись.

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание.

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Про Volkswagen:  Фольксваген Тигуан 2020 — отзыв владельца

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

Проблемы с другими узлами автомобиля

Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

Про Volkswagen:  Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Джетта 5 (2005 - 2010), как устранить и что делать?

Проблемы с проводкой

Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

Расшифровка индикаторов приборной панели volkswagen polo 6 поколение

На автомобилях Polo (6 поколение) с 2022 по 2022 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

  • При наличии сообщения SERVICE JETZT нужно как можно скорее провести технический осмотр автомобиля.
  • Когда автомобиль автоматически проходит установленный в системе предел по пробегу, то система выдаст сообщение SERVICE. Это значит, что осмотр нужно пройти в скором времени.
  • Сообщение STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Говорит о том, что есть ошибка в системе тормозов.
  • Сильный износ тормозных колодок приведет к появлению сообщения BREMSBELAG PRUFEN.
  • STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! – уровень жидкости в системе охлаждения упал ниже нормы.
  • Поломки в системе управления двигателем станут причиной появления надписи MOTORSTORG WERKSTATT!.
  • Когда используется резервный остаток топлива в баке, то на дисплее появляется надпись BITTE TANKEN.
Про Volkswagen:  Вибрация при торможении на 120 и выше. — Volkswagen Polo Sedan, 2014 year on DRIVE2

Сброс и удаление ошибок

Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

  1. Запустить утилиту.
  2. Подключить шнур к диагностической колодке.Диагностический разъем на VW Polo
  3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
  4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
  5. Нажать «Выполнить».

Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
  5. Выключить зажигание.

После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

Оставьте комментарий

Adblock
detector