Купеобразный паркетник на базе volkswagen polo начал сбрасывать камуфляж – колеса.ру – автомобильный журнал
Первыми новый и относительно недорогой кроссовер немецкой марки получат бразильцы. Затем модель появится и в других странах Южной Америки, европейцев тоже не оставят без новинки.
Небольшое кросс-купе Volkswagen анонсировали в конце августа 2022-го, осенью появились фото с испытаний первых прототипов, и лишь в декабре марка объявила имя SUV – Nivus – и поделилась его тизером. Теперь же на странице Falando de Carro в Instagram выложили свежие снимки, их сделали в Сан-Паулу, машина замаскирована уже не так сильно, как на прошлогодних кадрах.
Напомним, Nivus разработан в Бразилии, там же сначала и наладят его выпуск. Купеобразный паркетник построен на платформе MQB A0, на ней также базируются хэтчбек VW Polo, седан Virtus (прообраз нашего будущего четырехдверного Поло) и кроссовер T-Cross. По предварительным данным, размер колесной базы Nivus совпадает с бразильским хэтчем Polo – 2,56 м (у Виртуса и T-Cross – 2,65 м). У «купе» будут светодиодная оптика и новая мультимедийная система, которую тоже сделало бразильское подразделение Volkswagen.
Модели прочат только один двигатель – это «турботройка» 1.0 TSI от Polo. У местного хэтчбека бензиновая версия этого мотора выдает 116 л.с., мощность движка, работающего на этаноле, составляет 128 л.с. Ожидается, что Nivus предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (бразильский VW Polo доступен с 5МКП или 6АКП). А вот привод – только передний.
Старт производства кроссовера намечен на май, его будут собирать на заводе Volkswagen, расположенном в Сан-Бернарду-ду-Кампу (штат Сан-Паулу), то же предприятие сегодня выпускает Polo и Virtus. В линейке марки новинка займет нишу между Поло и паркетником T-Cross.
После того как «купе» освоит бразильский рынок, оно появится и в других странах Южной Америки. А еще Nivus планируют производить и продавать в Европе, но пока нет информации о том, когда и где именно «пропишется» модель. Также неизвестно, доберется ли кроссовер до России.
Между тем ранее дизайнер volkswagen-new.ru представил свое видение того, как может выглядеть серийный купеобразный паркетник Volkswagen.
Volkswagen polo одели в «камуфляж» – major auto – новости
Мы привыкли к тому, что камуфляж на «гражданских» автомобилях
используется вовсе не для красоты, а с целью скрыть обводы кузова новой модели
от посторонних взглядов до ее официального дебюта. Но некоторые тюнинговые
ателье взяли на вооружение пятнистую
окраску, чтобы ярким красочным пятном выделить автомобиль из общей
скучной массы. Например, немецкая фирма Car Film Components (CFC), которая «специализируется» на
виниловой пленке, предложила пакет доработок для хэтчбека Volkswagen Polo.
«Изюминка» тюнинга от CFC – это, конечно же, виниловая пленка с
камуфляжными узорами. Всего представлено пять цветовых сочетаний на любой вкус.
Кроме того, Polo оснащается деталями, изготовленными из карбона: фирменной
эмблемой на фальшрадиаторной решетке, спойлером на крыше, задней юбкой и
корпусами боковых зеркал. Декоративные карбоновые панели можно найти и в салоне
камуфлированного хэтчбека. Там же устанавливается высококлассная аудиосистема
от MK-SoundStyle Neuss и AIV.
Клиренс машины занижен, а 18-дюймовые колесные диски ASA предлагаются в гармонирующем
с камуфляжем цвете.
Дополнительные услуги
Оклейку проводим в чистом специально оборудованном боксе с использованием устройства, предотвращающего отслоение и выгибание краев (прогрев праймером продлевает срок эксплуатации пленки). Большое внимание уделяем эстетике: мастер подгоняет рисунок вплоть до миллиметра. На все виды услуг даем письменную гарантию.