Обновленная модель volkswagen tiguan

Официальный дилер Volkswagen

Более мощный, удобный и инновационный, чем когда-либо, Volkswagen Tiguan готов продемонстрировать свои преимущества. Интеллектуальные системы наделяют его исключительными способностями. Превосходная динамика обновленного внедорожника позволит именно вам решать, что возможно.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Телефон горячей линии: 8-800-333-4441.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, в отношении которых ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является изготовителем или импортером. Учитывая это, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» как импортере данного автомобиля.

Передний и полный привод, механика и автомат, четыре варианта мотора, четыре уровня оснащения.

За Рулем

Российский офис компании Volkswagen опубликовал список характеристики и список комплектаций обновленного кроссовера Tiguan. У российских дилеров окажутся Тигуаны со следующими вариантами силовых агрегатов: 125 л.с. (МКП и передний привод), 150 л.с. (АКП, передний или полный привод), а также версии 180 и 220 л.с., обе с АКП и полным приводом. Комплектаций также будет четыре.

Комплектация Respect включает мультируль и тканевые сиденья с обогревом, трехзонный климат, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, ассистент экстренного торможения, аудиосистема с тачскрином 6,5″ и интерфейсом Bluetooth, светодиодные фары рефлекторного типа, черные рейлинги и 17″ колесные диски.

За Рулем

Status, вторая по уровню комплектация, предполагает поясничный упор в передних тканевых сиденьях, обогрев задних сидений, мультимедийку с экраном 8″ и навигацией, камеру заднего вида, два парктроника, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчики света и дождя, тонировку задних стекол, хромированную окантовку окон и серебристые рейлинги.

За Рулем

В версии Exclusive появляются системы помощи водителю (удержание в полосе, бесключевой доступ и запуск, контроль давления в шинах), цифровая панель приборов, хром в интерьере, светодиодные фары прожекторного типа и колесные диски 18″.

За Рулем

Вершиной списка российских комплектаций Тигуана является R-Line: рулевое управление с переменным передаточным числом, адаптивный круиз-контроль, кожаные сиденья с памятью настроек, накладки на пороги и педали, а также напольные коврики и руль с символикой R-Line, оригинальный передний бампер, увеличенный задний спойлер, 19″ колесные диски.

Цены и дата начала продаж пока неизвестны. Дореформенный Тигуан продается в России по цене от 1 759 000 рублей.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Кроссовер получил новые версии, включая 320-сильную R, и ряд технологичных систем.

За Рулем

Рестайлинговый Tiguan отличает обновленная решетка радиатора и фары, которые похожи на оптику нового Гольфа. Кроме того, модель оснащается спортивным передним бампером с большим и широким воздухозаборником, очерченным по краям эффектными дугами.

Сзади — новые фонари и бампер. Надпись «» теперь находится по центру двери багажника. Обновился и значок «4Motion». Кроме того, кроссовер будет предлагаться с колесными дисками нового дизайна.

В салоне появилось новое рулевое колесо с подсветкой сенсорных кнопок. Кстати, подобные сенсорные кнопки есть и на центральной консоли, что может быть не совсем удобно — в движении их сложно нащупать вслепую. В топовых комплектациях будет предлагаться высокотехнологичная система климат-контроля.

За Рулем

Появилась новая информационно-развлекательная система с голосовым управлением, которая совместима со смартфонами. Также в оснащение кроссовера входит цифровая панель приборов диагональю 8 или 10,25 дюймов. Среди прочих опций — 15-цветная подсветка салона и премиальная аудиосистема Fender мощностью 480 Вт.

За Рулем

Кроме того, у Тигуана новая система безопасности — Travel Assist,призванная контролировать рулевое управление, ускорение и торможение на скоростях от 1 до 209 км/ч, адаптивный круиз-контроль нового поколения, который «учитывает данные об ограничениях скорости, дорожные знаки, наличие перекрестков, в том числе с круговым движением».

За Рулем

Помимо знакомых двигателей кроссовер получит новую гибридную силовую установку мощностью 245 л.с., а также 320-сильный мотор в версии .

В продажу обновленная модель должна поступить в ближайшее время, но, вероятно, российским покупателям придется подождать, пока сборка обновленного Тигуана не будет налажена на заводе концерна под Калугой.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены – слагаемые успеха.

За Рулем

Мое знакомство с обновленным Тигуаном началось «от Адама». Я побывал в заводских лабораториях и, фактически, заглянул еще на стадию проектирования.

Комплектующие проверяют с пристрастием: царапают пластик обивки, обстреливают тарированными камешками окрашенные кузовные панели, маринуют их в воде и соляном растворе. Внешний вид даже возрастных Фольксвагенов говорит сам за себя – тестируют не для галочки. По мне, ярче всего результат работы виден на хроме. В Калуге его проверяют на прочность прилегания к базовой поверхности и стойкость к коррозии. У многих машин хром быстро становится непотребным, на Тигуане он держится долго.

Оптика проводит по неделе в камере со 100%-ной влажностью и температурой 40 °C. При мне вынули и показали: влага осела снаружи, но не внутри. В базовой фаре Тигуана за её отвод отвечают три трубки в нижней части корпуса с лабиринтом перегородок внутри. Не преминул спросить про замену световых LED-модулей по отдельности: не предусмотрено, менять можно только фару в сборе. Но инженеры улыбаются: наверняка умельцы со временем что-то придумают.

Пластиковые детали приходят окрашенными от поставщиков. С помощью референсной пластины партию проверяют на соответствие оттенка.

Пластиковые детали приходят окрашенными от поставщиков. С помощью референсной пластины партию проверяют на соответствие оттенка.

Это фара Тигуанов в комплектациях Respect и Status. Ходовой огонь в ней попроще (обычная линия), поворотник с лампой накаливания, но ближний и дальний – на светодиодах.

Это фара Тигуанов в комплектациях Respect и Status. Ходовой огонь в ней попроще (обычная линия), поворотник с лампой накаливания, но ближний и дальний – на светодиодах.

В соседней комнате – голый кузов. На нем проверяют все точки сварки. Работа адской скрупулезности, ведь их 7000! Большинство, 5000 – это точечная сварка. Приваривают также шпильки, применяют лазерную пайку и сварку, классическую сварку в среде углекислого газа, клеевые и клинч-соединения. Все детали оцинкованы.

«Гаражный» рестайлинг вряд ли возможен: спереди изменены некоторые точки крепления крыльев и капота. Они тоже новые, как и фары с бампером. В лонжеронах появился дополнительный внутренний усилитель. Если и он не спасет, в салоне раскроются до десяти подушек безопасности.

«Гаражный» рестайлинг вряд ли возможен: спереди изменены некоторые точки крепления крыльев и капота. Они тоже новые, как и фары с бампером. В лонжеронах появился дополнительный внутренний усилитель. Если и он не спасет, в салоне раскроются до десяти подушек безопасности.

Ключи еще пахнущего краской Тигуана я получил буквально в конце линии финальной сборки и тут же покатил на мини-полигон протяженностью несколько сотен метров. На него загоняют все автомобили с конвейера, включая собранные здесь Polo и Рапиды. На трассе сымитированы довольно жесткие дорожные условия. «Мой» Tiguan не проронил ни звука. Сплоховал бы – не прошел контроль качества.

Volkswagen анонсировал обновленную версию компактного кроссовера Tiguan в спецификации для российского рынка. Напомним, что для РФ эта модель производится по полному сборочному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе VW в Калуге. Цены на новинку сообщат в течение нескольких недель. Рестайлинговый Тигуан представили в июле нынешнего года, в Европе он уже продается. 

Экстерьер автомобиля освежили за счет измененного оформления передней и задней частей кузова. Фары и решетка радиатора имеют новую конфигурацию, бамперы — более эмоциональную форму. В фонарях изменилась графика, а указатели поворотов работают по динамическому принципу. В салоне — обновленная медиасистема MIB3 с расширенным функционалом и возможностями персонализации. Управление климат-контролем теперь осуществляется с помощью сенсорных регуляторов и кнопок. В палитре цветов кузова появились новые оттенки Ginger Brown и Indium Grey, изменился дизайн колесных дисков.

Технической стороны модернизация никак не коснулась. В России модель продолжат предлагать с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 1,4-литровыми турбо мощностью 125 л.с. и 150 л.с., или с 2,0-литровыми турбо отдачей 180 л.с. и 220 л.с. 125-сильный агрегат сочетается  с МКП и передним приводом. 150-сильный двигатель — с «роботом» DSG, привод может быть передним или полным. Моторы мощностью 180 и 220 л.с. идут только в паре с DSG и полным приводом. С модернизацией дизельный двигатель 2.0 (150 л.с.) из гаммы для России исключат. 

Обновленный кроссовер предложат в четырех фиксированных комплектациях — Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Respect предполагает 17-дюймовые легкосплавные диски Montana, полностью светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой и подогревом, подогрев передних сидений, аудиосистему с Bluetooth.

Status отличается наличием навигатора, камеры заднего вида, парктроника, обогрева лобового стекла и форсунок омывателя, датчиков света и дождя, а также подогрева задних сидений.

Exclusive имеет все, что есть в Status, но сверх того — светодиодные фары прожекторного типа, цифровую комбинацию приборов, комплекс систем помощи водителю, среди которых полуавтопилот Lane Assist, бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание, мониторинг давления в шинах.

Топ-исполнение R-Line доукомплектовано относительно Exclusive кожаной отделкой салона, электроприводом передних сидений с памятью настроек, бамперами и рулевым колесом в спортивном стиле. Также есть адаптивный круиз-контроль с соблюдением дистанции в пробках, рулевое управление с переменным передаточным числом. Колеса здесь увеличенного диаметра — 19 дюймов вместо 17.

Tiguan уходящего образца стоит в России от 1 760 000 рублей.

Напомним, что нынешний Tiguan — это второе поколение модели, которое имеет заводское обозначение AD/BW и выпускается с 2016 года.

В редакционном парке Дрома был второй Тигуан, опыт его эксплуатации можно изучить в специальном блоге.

А нужно ли было вообще обновлять Volkswagen Tiguan? По итогам прошлого года он и без того стал третьим по популярности кроссовером России. Резон простой: чуть больше лоска, качества и лучшее оснащение не помешают никому. Но за это придется заплатить.

Нельзя сказать, что Tiguan — настоящая палочка-выручалочка для концерна Volkswagen в России: модельный ряд компании широк, и, например, тот же Polo обгоняет по продажам почти в два раза. Но и преуменьшать роль этого сверхпопулярного у нас кроссовера не стоит: он из тех, кто тянет фольксвагеновскую упряжку без устали и с отличными результатами уже 14 лет. В прошлом году Tiguan с результатом 32 982 проданных экземпляра стал вторым по популярности во внутренней линейке фирмы и десятым автомобилем в абсолютном зачете по продажам в России. И, как мы уже говорили, популярнее в его сегменте только незабвенная Крета и тойотовский RAV4.

Обновленная модель volkswagen tiguan

У обновленного Тигуана теперь есть светодиодные фары в базе, а в верхних комплектациях Exclusive и R-Line — матричные IQ.Light. Сзади — также светодиодная оптика с динамическими «поворотниками». Изменился шрифт названия модели, шильдика 4Motion, а эмблемы потеряли свою трехмерность. Максимальный размер колесных дисков теперь — 20 дюймов

Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan

Трудно улучшить и без того хорошую и пользующуюся устойчивым спросом вещь. Но дизайнеры, технологи и маркетологи постарались, чтобы Тигуан заиграл новыми красками, стал выглядеть по-настоящему дорого — что снаружи, что внутри, обзавелся недоступными ранее «фишками» и опциями и забрался на ступеньку выше сегодняшних конкурентов. Дилемма в том, чтобы потенциальному покупателю было сразу понятно, за что его просят выложить такие деньги — средняя комплектация Status с передним приводом, 150-сильным мотором и «автоматом» обойдется минимум в 2 миллиона, а «топовый» 180-сильный Tiguan 4WD на «роботе» DSG не купить дешевле 2,8 миллиона! А ведь есть еще куча дорогостоящих опций, и самая мощная 220-сильная версия, которая бывает только в комплектации R-Line, оценивается минимум в 2 929 900 рублей! Впрочем, как говорится, «не мы такие, курс такой» — роптать на цены нынче модно, но бесполезно.

Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan

Tiguan не в версии R-Line (как на фото выше) выглядит немного проще. Базовый переднеприводный кроссовер со 125-сильным мотором 1.4 TSI на «механике» можно купить за 1 749 000 рублей. Та же комплектация Respect, но со 150-сильным двигателем и 6-ступенчатым «роботом» DSG, обойдется на 110 000 рублей дороже. В средней версии Status Plus такой же автомобиль стоит уже от 2 089 900 рублей. Вариант с 2,0-литровым 180-сильным турбомотором и 7-DSG не купить дешевле 2 219 000 рублей в комплектации Respect Plus, 2 549 000 рублей в богатом оснащении Exclusive или 2 799 900 рублей в «топе» R-Line. Самая мощная 220-сильная модификация с 7-ступенчатым «роботом» продается только в версии R-Line от 2 929 000 рублей. Цен на полноприводные Тигуаны со 150-сильным мотором пока нет, как и самих машин

Обновленная модель volkswagen tiguan

Материалы отделки салона не стали лучше — весь низ, как и верх задних дверей, по-прежнему из жесткого пластика. Самые очевидные изменения — сенсорный блок «климата», цифровая приборная панель Active Info Display, трехспицевый руль от Polo (но с большим количеством функций) и большой 10,25-дюймовый экран с отличной графикой в топовых комплектациях

Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan

«Кожа» сидений — весьма среднего качества, но зато удобную посадку найдет человек любого роста и комплекции. Подушка длинная, диапазоны регулировок — исчерпывающие, боковая поддержка — основательная, а в верхних комплектациях есть электроприводы и «память» для обоих передних кресел. Цифровая приборная панель — высший пилотаж: графика великолепна, а возможностей настройки — масса. На центральном тоннеле расположилась удобная «шайба» выбора режима движения, кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, автопарковщика и кругового обзора. В глубине — ложемент беспроводной зарядки, пара разъемов USB-C и один на 12В

Мы выше уже рассказали о тех изменениях, которые получил Tiguan снаружи — светодиодные или матричные фары, новый дизайн колес, другие бамперы, эмблемы и шрифты. Стандартный набор для рестайлинга, который, впрочем, весьма значительно освежил внешность Тигуана. И это без вопросов поможет продержаться на конвейере еще 2,5–3 года — до смены поколения.

Внутри все «обновки» заметны сразу же — великолепная настраиваемая «приборка» Active Info Display, новая «баранка» (в версии R-Line — с сенсорным управлением на спицах) и блок климат-контроля. Последний понятен с первого раза, но все же требует гораздо чаще отвлекаться от дороги — физических кнопок или «колечек» теперь нет, и это неудобно. Но владельцы Тигуанов наверняка хотели немного другого: более дорогих и изысканных материалов отделки и улучшенной шумоизоляции. Но, к сожалению, по этим пунктам — без изменений: бюджетная «кожа», много жесткого пластика и «шумка», которой явно не хватает на наших дорогах.

Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan

Второй ряд Тигуана — несомненное достоинство автомобиля: места хватит даже рослым пассажирам. Есть возможность двигать части «дивана» (в пропорции 2:3) в продольном направлении или менять угол наклона спинки. Третья зона «климата» есть в базе, а также воздуховоды и разъемы USB-C и на 12В. Немного портит ситуацию очень высокий центральный тоннель. Минимальный объем багажного отделения — 615 л. Есть двухуровневый фальшпол, под ним — «докатка». По бокам — два объемных отсека. Спинку можно сложить по частям из багажника (2:1:2), увеличив объем до 1655 л

Традиционно у Tiguan весьма просторный второй ряд: даже с ростом под 190 см можно вполне комфортно устроиться «самому за собой» с запасом и по ногам, и по голове. К тому же есть возможность и продольной регулировки «дивана», и наклона спинки, хотя и на небольшой угол. Нововведениями после обновления стали обязательная третья зона климат-контроля и очень удобные кармашки для смартфонов а-ля Skoda в верхней части спинок. Но остались и привычные проблемы: отделка дверных карт жестким пластиком и высоченный центральный тоннель.

Обновленная модель volkswagen tiguan

Золотая середина в моторной линейке для Тигуана — 180-сильный 2,0-литровый турбомотор с хорошей тягой почти во всем диапазоне оборотов. 150-сильная версия не только едет вполне бодро, но еще и отличается лучшей плавностью хода. В рулежке Tiguan, как всегда, хорош, а подвеска даже на 19-дюймовых колесах неплохо справляется с ухабами и неровностями

Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan

За время тест-драйва Дрому удалось опробовать в деле все три доступные на данный момент модификации с «автоматами» (125-сильной версии на «механике» не было, да кому она интересна). В том, что касается динамики, концерн VAG давно уже держит планку на очень высоком уровне. Даже самый «слабосильный» Tiguan 1.4 — автомобиль вполне динамичный, способный разогнаться до 100 км/ч за девять с небольшим секунд. Мы можем лишь посетовать на недостаточную расторопность 6-ступенчатого DSG даже в «спортрежиме», но зато похвалить такой кроссовер за чуть лучшую плавность хода (видимо, по причине меньшей массы и иных амортизаторов). Самый мощный 220-сильный Тигуан мчит быстро, но только если вы поддерживаете довольно высокие обороты — 4000 и выше. Поэтому идеальным вариантом нам показался кроссовер со 180-сильным турбомотором: широкая полка крутящего момента позволяет почти не отставать от «топового» двигателя, но при этом не бояться падения оборотов до двух или даже полутора тысяч. Отличный двигатель, дающий хорошую динамику с самых «низов».

По управляемости полноприводные версии отличаются едва заметными нюансами и в целом у Тигуана нет с этим никаких проблем: приятное и информативное усилие на руле, небольшие крены в поворотах, при этом очень приличный уровень комфорта даже на разбитых дорогах и при наличии 19-дюймовых колес. И все же энергоемкости подвеске не всегда хватает: если переборщить со скоростью на неровной дороге (а таких в Осетии, где проходил тест, в избытке), то можно поймать пробой как на сжатии, так и на отбое. Поэтому мы все же советовали бы ограничиться 18-дюймовым размером: это и дешевле, и лучше подходит для наших провинциальных дорог.

Обновленная модель volkswagen tiguan

Полностью отключить систему стабилизации можно только в режиме «Бездорожье Профи», в остальных возможен лишь «спортрежим» ESP. Дорожный просвет у всех Тигуанов — 191 мм, электроника помогает неопытному водителю, есть система помощи на спуске, но ходы подвесок все же коротковаты — вывесить «немца» проще простого

Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan

Понятно, что Тигуан — это совсем не внедорожник, но тем не менее его способностей и дорожного просвета в 191 мм хватает для покорения весьма серьезных препятствий. Были у нас на маршруте и многочисленные «диагоналки», и вязкие почвы, и снег, и даже обледенелые подъемы. Если действовать с умом, правильно выбирать режим движения (предусмотрено сразу два внедорожных — «Авто» и «Профи» с мануальными настройками), траекторию и скорость, то, поверьте, можно показать очень хороший результат на бездорожье. В некоторых случаях мы с коллегой и вовсе не верили в то, что Tiguan сдюжит и сможет преодолеть все многочисленные препятствия. Но VW оказывался молодцом и вывозил нас достойно.

Конечно, нельзя сказать, что Tiguan изменился радикально — это всего лишь плановое обновление, цель которого всегда одна: идти в ногу со временем, позволить модели не стушеваться среди более молодых конкурентов и удержать столь блестящие позиции на российском рынке. Нам кажется, что эта задача решена и Volkswagen со своим кроссовером может жить спокойно еще два-четыре года. Да, мы считаем спорными такие вещи, как отсутствие на старте продаж полноприводной версии 1.4 TSI, старомодные материалы салона, оставшаяся на прежнем уровне «шумка» и сенсорный блок «климата». Что ж, тем, кто думает так же, придется ждать выхода Тигуана нового поколения. Правда, когда такой появится на нашем рынке — пока неясно.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Tiguan (данные производителя)

Фотобонус

Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan
Обновленная модель volkswagen tiguan

Особенности

Совершенный дизайн обновленного внедорожника привлекает взгляды.

Совершенный дизайн обновленного внедорожника привлекает взгляды.

Спортивная версия R-Line с опциональным пакетом Black Style

Спортивная версия R-Line с опциональным пакетом Black Style

Конфигурируемая цифровая приборная панель 10.25” настраивается по вашим предпочтениям, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным.

Инновации и технологии

Конфигурируемая цифровая приборная панель 10.25” настраивается по вашим предпочтениям, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным.

Система анализирует данные датчиков и на основании полученной информации определяет ситуацию, которая может привести к ДТП.

Система анализирует данные датчиков и на основании полученной информации определяет ситуацию, которая может привести к ДТП.

Электронные ассистенты водителя IQ. Drive

Электронные ассистенты водителя IQ. Drive

Доступные комплектации

Приобретайте машину своей мечты. Огромный выбор машин на складах компании ждет вас.

Tiguan Respect


Respect

от 3 375 900 руб.

  • Легкосплавные колесные диски “Montana” 7J x 17″
  • Аудиосистема Composition 6.5″
  • Подогрев передних сидений
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Датчик дождя
  • Автоматическое управление ближним светом фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
  • Светодиодные (LED) фары рефлекторного типа
  • Система контроля давления в шинах
  • Тканевая отделка “Quad Paper”
  • Два порта USB Type-C в центральной консоли

Tiguan Status


Status

от 3 745 900 руб.

  • Особенности Respect Plus включены кроме отделки сидений
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Рейлинги на крыше серебристого цвета
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Комфортные сиденья с тканевой отделкой “Shooting Star”
  • Ящики для хранения под передними креслами
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
  • Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
  • Поясничный подпор для передних сидений

Tiguan Exclusive


Exclusive

от 4 115 900 руб.

  • Особенности Status Plus включены кроме отделки сидений
  • Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
  • Комбинированная отделка “ArtVelours” с искусственной замшей
  • Накладки на пороги с подсветкой

Tiguan R-line


R-line

от 4 415 900 руб.

  • Особенности Exclusive включены кроме дисков и отделки сидений
  • Легкосплавные колесные диски “Valencia R” 8.5J x 19″, шины 255/45 R19 100V
  • Многофункциональное рулевое колесо R-Line с кожаной отделкой, подогревом, сенсорными кнопками и подрулевыми переключателями
  • Кожаная отделка “Vienna” с логотипом R-Line (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти
  • Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и памятью положения

Tiguan Urban Sport


Urban Sport

от 3 975 900 руб.

  • Рейлинги на крыше, чёрные
  • Чёрные корпуса боковых зеркал заднего вида
  • Чёрная окантовка боковых стекол
  • Бамперы, в цвет кузова, с хромированными элементами
  • Проекция логотипа “URBAN SPORT” из передних дверей
  • Увеличенный спойлер на задней двери
  • Легкосплавные колесные диски “Sebring” чёрного цвета 7J x 18, шины 235/55 R18
  • Комбинированная обивка сидений “Ткань/искусственная кожа” для специальной версии
  • Тканевые коврики c красной окантовкой спереди и сзади
  • Металлические накладки на педали
  • Обшивка дверных панелей искусственной кожей.

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Новый Volkswagen Tiguan 2022-2023 года выпуска –инновационный, маневренный и комфортный городской кроссовер с хорошей динамикой и обновленными характеристиками. Автомобиль обладает идеальными пропорциями, строгими линиями кузова и атлетичным силуэтом. Эффектности внешнему виду добавляет светодиодная оптика с динамическими поворотными огнями, легкосплавные диски и широкая решетка радиатора.

В базовой комплектации новый Tiguan оснащается:
• Легкосплавными дисками «Montana» 17 дюймов;
• Подогревом передних кресел;
• Аудиосистемой;
• Датчиком дождя;
• Светодиодной оптикой;
• Многофункциональным рулем, отделанным кожей;
• Системой контроля давления в покрышках.

Просторный салон внедорожника отделан высококачественными материалами. Предлагается большой выбор обивки разного цвета. Особенностью интерьера является атмосферная подсветка.

Актуальную стоимость Volkswagen Tiguan различных модификаций можно посмотреть на сайте официального дилера.

Сенсоры!

К сенсорным клавишам на руле привыкаешь быстро. Обогрев руля есть на всех машинах, и он трехступенчатый.

К сенсорным клавишам на руле привыкаешь быстро. Обогрев руля есть на всех машинах, и он трехступенчатый.

Выверенный интерьер разбавили сенсорными технологиями. Блок управления светом пока не тронули: традиционная понятная даже вслепую вращающаяся ручка свои позиции отстояла. А вот панель микроклимата стала плоской. С учетом безупречной работы автоматического режима – не принципиально: нажал Auto и забыл. А еще есть клавиша Menu, выводящая все настройки на мультимедийный дисплей. Кстати, только через него можно включить обогрев ветрового стекла. Сенсорными кнопками можно управлять и в перчатках. Но адепты старых добрых «крутилок» все равно будут недовольны.

Второй отвоеванный сенсорами плацдарм – спицы руля. В базовых версиях оставлены обычные кнопки, в дорогих – панели глянцевого пластика, но рельефные. Уже через несколько минут понимаю, куда правильно жать на ощупь. Срабатывание подтверждается тактильной отдачей. Штука настолько приятная, что я постоянно что-то настраивал без особой нужды.

Микроклимат поддерживается идеально, а потому абсолютно все равно, как его настраивать: сенсорные регуляторы не должны пугать. Три зоны контроля – уже в «базе».

Микроклимат поддерживается идеально, а потому абсолютно все равно, как его настраивать: сенсорные регуляторы не должны пугать. Три зоны контроля – уже в «базе».

Специальные версии

Пока без дизеля

За Рулем

В компанию к хорошо знакомым бензиновым моторам мощностью 125, 150 и 180 сил вернули 220‑сильный агрегат 2.0. Многие обрадуются, но только не цене – под 3 млн рублей!

А вот зачем убрали дизель? Кто просил? Он, помнится, на время уходил со сцены и на дорестайле, что внушает надежду: дизель вернется! Пока же поклонники солярки понесут деньги дилерам Шкоды – за соплатформенный Kodiaq.

Комплектации пересмотрели по названиям и составу опций. По возрастающей: Respect, Status, Exclusive и R‑Line.

VOLKSWAGEN TIGUAN: цена в России от 1 749 900 ₽

VOLKSWAGEN TIGUAN: цена в России от 1 749 900 ₽

В базовом Респекте нет парктроников, обогрева форсунок и ветрового стекла, а мультимедиа имеет экран размером 6,5 дюйма. Отчасти поэтому Tiguan 1.4 в версии Respect подешевел на 40–50 тысяч рублей относительно предшественника в исполнении GO! – и стоит от 1,75 млн рублей.

Tiguan 1.4 Status (150 л.с., робот) за 2,04 млн на 30 тысяч доступнее близкого по оснащению старого Тигуана Offroad, но теперь нет скошенного переднего бампера, который многим очень нравился.

Tiguan (150 л.с., робот) Exclusive (это исполнение не менялось) вырос в цене на 140 тысяч и оценивается как минимум в 2,35 млн.

На версии R‑Line нижняя юбка окрашена в цвет кузова. Такая машина – только для асфальта. Новые бамперы увеличили длину машины на несколько миллиметров. Внутренний объем машины не изменился.

На версии R‑Line нижняя юбка окрашена в цвет кузова. Такая машина – только для асфальта. Новые бамперы увеличили длину машины на несколько миллиметров. Внутренний объем машины не изменился.

За Рулем

Версия R‑Line пришла на смену давно упраздненному исполнению Sportline: это самый дорогой вариант – от 2,6 млн рублей за машину со 180‑сильным мотором и 7‑ступенчатым роботом.

Volkswagen Tiguan улучшили точечно, с прицелом на новые технологии. Расчет, полагаю, верный: «немца» за них и выбирают. Жаль, цены поползли вверх – но этого в нынешних реалиях не избежать.

  • Новинка Российского рынка – багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям с стандартным и интегрированным рейлингом!
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей. Всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Потери и приобретения

За Рулем

С полигона – сразу на обычные дороги. Ходовые качества Тигуану при рестайлинге не правили. Платформа MQB спустя восемь лет после дебюта готова дать фору большинству конкурентов. Управляемость «легковая», но – жестко! А я еще выхватил машину на «девятнадцатых» колесах! Вспомнил лето и мотоцикл: каждый штрих разметки чувствуешь во всех подробностях, а это перепад в какие-то миллиметры. Да и покупка зимних шин влетит в копеечку. Я бы остановился на самом скромном размере – 17 дюймов. А других претензий нет.

Под центром пластиковой защиты картера намерил 210 мм. Чуть глубже виден небольшой наплыв, он отнимет максимум сантиметр, так что показатель все равно очень достойный. Рискнул на летних шинах забраться на сугробы. И Tiguan на них даже залез – благодаря противобуксовочной системе. Но, скатившись одним колесом в ямку, всё же сдался: шины по сезону важнее электроники. Но строго не судите – машина-то с конвейера, надо переобувать.

Спереди Tiguan 2021 модельного года выдает себя только в дорогих комплектациях – по фарам в стиле «восьмого» Гольфа. Хотя мне в двойных росчерках ходовых огней видится «трешка» BMW. В таких фарах поворотники моргают «бегущей строкой», есть автоматика управления дальним светом, подсветка быстрых поворотов подвижным модулем, а медленных – дополнительной секцией. Отличие от дорестайла ещё и в том, что последняя функция раньше была возложена на противотуманки с галогеном, а ныне их упразднили.

Сравните: где реальные патрубки выхлопа, где бутафорские. Вырез в бампере – под заводской фаркоп. Он вписан в ОТТС, и проблем не будет даже с ретивыми гаишниками.

Сравните: где реальные патрубки выхлопа, где бутафорские. Вырез в бампере – под заводской фаркоп. Он вписан в ОТТС, и проблем не будет даже с ретивыми гаишниками.

Задние фонари по рисунку – почти как у Туарега. Под эмблемой – огромная надпись «Tiguan». Это тренд такой сегодня.

Поменяли бамперы, обновили дизайн колес. В цветовую палитру кузова ввели два новых «металлика» – коричневый и серый. Плюс-минус такие же оттенки встречались и раньше, просто теперь ­краски замешали чуть по-другому.

Преимущества покупки Volkswagen Tiguan в АВИЛОН

Купить Volkswagen Tiguan в Москве на выгодных условиях можно обратившись в автосалон АВИЛОН. Консультанты ответят на интересующие вопросы, детально расскажут об особенностях и технических характеристиках кроссовера, помогут выбрать оснащение, а также предоставят информацию о ценах Volkswagen Tiguan 2022-2023 года. На все автомобили распространяется гарантия от производителя. Осуществляется гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Про Volkswagen:  Заказать volkswagen tiguan

Оставьте комментарий