Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 – Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек – Edg-parts

1. Volkswagen Polo. Двигатель. Описание конструкции. — «ВАЖНО ВСЕМ» – автотранспортный портал

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – масляный фильтр; 2 – крышка маслозаливной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – катушки зажигания; 6 – дроссельный узел; 7 – корпус распределительных валов; 8 – головка блока цилиндров; 9 – распределитель охлаждающей жидкости; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 12 – крышка дополнительного термостата; 13 – управляющий датчик концентрации кислорода; 14 – блок цилиндров; 15 – маховик; 16 – катколлектор; 17 – поддон картера; 18 – компрессор кондиционера; 19 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 – генератор

Спереди: катколлектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, генератор, компрессор кондиционера, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – крышка основного термостата; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – распределитель охлаждающей жидкости; 4 – дроссельный узел; 5 – рым; 6 – катушки зажигания; 7 – датчик положения распределительного вала; 8 – указатель уровня масла; 9 – топливная рампа; 10 – корпус распределительных валов; 11 – крышка маслозаливной горловины; 12 – клапан системы вентиляции картера; 13 – головка блока цилиндров; 14 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 15 – насос охлаждающей жидкости; 16 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 17 – крышка привода ГРМ; 18 – труба подвода охлаждающей жидкости к насосу; 19 – блок цилиндров; 20 – поддон картера; 21 – пробка сливного отверстия; 22 – впускной трубопровод; 23 – клапан продувки адсорбера; 24 – маховик

Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, клапан системы вентиляции картера, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации; труба подвода охлаждающей жидкости к насосу, клапан продувки адсорбера.

Про Volkswagen:  Двигатель Фольксваген Поло лифтбек 2020

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – впускной трубопровод; 2 – клапан продувки адсорбера; 3 – дроссельный узел; 4 – клапан системы вентиляции картера; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – катушка зажигания; 8 – указатель уровня масла; 9 – корпус распределительных валов; 10 – крышка привода ГРМ; 11 – масляный фильтр; 12 – генератор; 13 – опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 – натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 – шкив электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 16 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 17 – поддон картера; 18 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 19 – шкив насоса охлаждающей жидкости

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: цепные приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (под крышкой привода ГРМ); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем).

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – катколлектор; 2 – управляющий датчик концентрации кислорода; 3 – головка блока цилиндров; 4 – датчик недостаточного давления масла; 5 – масляный фильтр; 6 – корпус распределительных валов; 7 – катушка зажигания; 8 – крышка маслозаливной горловины; 9 – клапан системы вентиляции картера; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – топливная рампа; 12 – распределитель охлаждающей жидкости; 13 – блок управления дроссельным узлом; 14 – впускной трубопровод; 15 – блок цилиндров; 16 – маховик

Слева расположены: распределитель охлаждающей жидкости с двумя термостатами, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик.

Сверху: маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, датчик положения распределительного вала, указатель уровня масла.

Двигатель (заводское обозначение CFNA) бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.
Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания – фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора (гидравлическая) крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры – к кронштейнам на картере коробки передач.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала – пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Коленчатый вал – из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов.
На автомобиле с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивая вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
На автомобиле с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен стальной ведущий диск гидротрансформатора с венцом для пуска двигателя стартером.
Шатуны – кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками – через поршневые пальцы с поршнями. Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения, плавающего типа (свободно вращаются в бобышках поршней и верхних головках шатунов). От осевого смещения пальцы зафиксированы стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней.
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.
Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
Клапаны газораспределительного механизма в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные – с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.
К верхней плоскости головки блока цилиндров винтами крепится корпус из алюминиевого сплава, в котором установлены два распределительных вала.
Привод распределительных валов – пластинчатой цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Каждый вал вращается в трех неразъемных опорах (подшипниках скольжения) корпуса распределительных валов. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой – выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков – соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра.
Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги клапанов. Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага. Одним концом рычаг опирается на торец стержня клапана, а другим на шаровидную головку гидроопоры рычага, установленную в гнезде головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном.
Масло внутрь гидроопоры поступает через отверстие в ее корпусе из магистрали в головке блока цилиндров.
Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.
Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов, гидроопорам рычагов клапанов, натяжителю цепи. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус масляного насоса прикреплен к нижней плоскости блока цилиндров и закрыт поддоном картера. Ведущая шестерня насоса приводится цепью от звездочки, расположенной на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через полнопоточный масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров. От главной масляной магистрали через каналы в блоке цилиндров масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал в блоке цилиндров для подвода масла к гидроопорам клапанов в головке блока цилиндров и подшипникам распределительных валов в корпусе распределительных валов.
Излишки масла сливаются в поддон картера из корпуса распределительных валов и головки блока цилиндров через специальные дренажные каналы. Разбрызгиванием масло подается  на стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца и пальцы, кулачкам распределительных валов, рычагам клапанов и цепи.
Система вентиляции картера двигателя – принудительная, закрытого типа. В зависимости от режимов работы двигателя (частичная или полная нагрузка, холостой ход) картерные газы попадают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров. При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе велико, картерные газы отбираются из-под крышки привода ГРМ и подводятся к впускному трубопроводу – в пространство за дроссельной заслонкой. В полости крышки привода ГРМ расположен маслоотделитель, проходя через который газы очищаются от частиц масла.

Volkswagen Polo седан

Расположение вакуумного клапана 1 и маслоотделителя 2 контура холостого хода системы вентиляции картера на крышке 3 привода ГРМ

Затем, газы по каналу в крышке привода ГРМ поступают к вакуумному клапану и далее по трубке клапана в подогреватель системы вентиляции картера, соединенный с впускным трубопроводом. В зависимости от разрежения во впускном трубопроводе клапан регулирует поток картерных газов, поступающий в цилиндры двигателя.

Volkswagen Polo седан

Подогреватель системы вентиляции картера: 1 – патрубок для соединения с трубкой вакуумного клапана; 2 – патрубок для соединения с впускным трубопроводом; 3 – штуцеры подвода и отвода охлаждающей жидкости

Volkswagen Polo седан

Элементы контура полной мощности системы вентиляции картера: 1 – корпус распределительных валов; 2 – воздушный фильтр; 3 – шланг; 4 – обратный клапан

На режимах полных нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе снижается, картерные газы из корпуса распределительных валов попадают в цилиндры двигателя через шланг, соединенный со штуцером корпуса, обратный клапан, воздушный фильтр, дроссельный узел и впускной трубопровод.
Для выполнения операций по ремонту двигателя (таких, как снятие цепи привода ГРМ и корпуса привода распределительных валов), связанных с последующей регулировкой фаз газораспределения, необходимо иметь специальный инструмент и приспособления. Конструктивно двигатель выполнен так, что ведущая звездочка цепи привода ГРМ на коленчатом валу и ведомые звездочки на распределительных валах установлены без натяга и не зафиксированы шпонками – крепятся только за счет сил трения, возникающих между торцевыми поверхностями деталей при стягивании болтами. Поэтому, при установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется индикатор часового типа со специальным переходником (допустимое отклонение от ВМТ ± 0,01 мм) и приспособление для фиксации распределительных валов. В этой связи рекомендуем все операции по ремонту двигателя, связанные с регулировкой фаз газораспределения, выполнять на специализированном сервисе, располагающим необходимым оборудованием.
Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Volkswagen Polo седан. Двигатель и трансмиссия

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Железными внутренностями  Фольксваген не удивил. Поло седан, как я говорил раньше,  это Фабия в костюме livestyle  известного попсового кутюрье с отечественным пошивом и пуговицами от одежды старшего брата Поло. Под капотом у нас пока один единственный двигатель и вероятно он имеет буквенное значение BTS. Из-за отсутствия официальной информации можно только строить предположения и был найден на Шкоде ближайший хотя есть мнение, что буквенный индекс нашего двигателя CFNA и косвенно информационные наклейки это подтверждают, но оставим это на будущее, да и пока это не так интересно.  Из отличительных особенностей по сравнению с другими двигателями о которых я слышал – цепной привод ГРМ. В Российских условиях отвратительного сервиса это не может не радовать из-за высокого ресурса этого узла и не требующего внимания.  Все остальное – вполне обычно для двигателей последних десяти лет и этого бюджета:

– Блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава
– Пластмассовый впускной коллектор
– Установленный непосредственно на двигателе воздушный фильтр
– Цепной привод ГРМ
– Бесконтактная система зажигания с 4 катушками
– бесступенчатое регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов
– Расположенный близко к выпускному коллектору катализатор
– Без системы рециркуляции ОГ
– Модернизированная система вентиляции картера с клапаном PCV
– Система вентиляции картера с подогревом
– Масляный поддон из алюминиевого сплава
– Масляный насос с регулированием давления

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Технические характеристики:

Расположение цилиндров:  Рядное  
Число цилиндров:                  4
Количество клапанов
на цилиндр:                             4
Рабочий объём:                     1598 см3 
Диаметр цилиндра:                76,5 мм              
Ход поршня:                            86,9 мм
Степень сжатия:                    10,5
Максимальная
мощность:                                77кВт при 5250 об/мин
Максимальный
крутящий момент:                   153 кВт при 3800 об/мин                  
Топливо:                                    неэтилированный бензин с окт. числом 95 (или 91, но при снижении мощности) 
Соответствие норме
токсичности ОГ:                       Евро 4, EU2DDK

На графике хорошо видно, что районе 4 тысяч двигатель тянет хорошо, и на практике так и есть. Недостаток тяги чувствуется при начале разгона, потом подхват и затухание на высоких оборотах. Для небольшого и лёгкого автомобиля вполне динамично, хотя понятие “динамика” у каждого своё и тут стоит пробовать и проситься на тест-драйв. Заявленные 105 лошадиных сил сразу переносят нас во вторую налоговую ставку – 20 рублей для Москвы. Маркетологи посчитали, что 105 лучше чем 98 или 100. Хотя в будущем обещают двигатель 1,4 объёмом и 86 лошадиных сил. Несомненно есть психологический барьер в 105 л.с., тем более налог это дело будущего для владельца и при покупки, и расчёта бюджета вряд ли влияет на решение.  
О недостатках пока говорить рано. Реального опыта владения Поло седаном пока нет, можно лишь пробежаться по форумам владельцев Фабий и почитать отзывы об этом двигателе. И они говорят, что особых проблем у них нет, все рады тяговитостью моторчика, хотя если поискать, то были редкие жалобы. Вот списочек:
Обрыв проводки датчика дроссельной заслонки. Редко, но случается
Опоры двигателя. Стук. Замена по гарантии. Мне вот не нравилась левая опора, она соединена с крышкой ГРМ, а та в свою очередь с блоком цилиндров, т.е. целая куча болтов крепления и кажется, что держит двигатель слабо. И я оказался не прав, проблема опоры не с этой стороны, а с правой, где опора выглядела вполне нормально. Замечу это не на всех машинах и вероятно исправлено уже заводом, да и проблема могла быть только для Фабии.
Проблема стартеров фирмы Valeo ( уже в процессе производства его меняли на без проблемный Бош)
Так что список не большой, всё правилось уже на стадии производства, оперативно менялись поставщики проблемных агрегатов. Да и чудес-то не бывает. Всё что сделано руками человека абсолютным не бывает. Теперь посмотрим, что там под капотом:

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Первое что бросается в глаза из необычного это “паук” на аккумуляторе. В пауке коммутация и силовые предохранители. Выше его алюминиевая железка – это блок управления двигателем. Почти у всех она внутри салона, но Фольксваген решил поселить его на морозе. Вот он:

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Сделано индусами. Магнети Марелли. Когда-то её упоминал Юрий Долматовский в своей книги “Автомобили”. Наверное самая старая компания начавшая делать электрику для самобеглых экипажей. Заслуживает уважения. Википедия почему-то скупа – http://ru.wikipedia.org/wiki/Magneti_Marelli.

В большом чёрном ящике – воздушный фильтр, а ниже под красивой слабодержащийся пластмасской 1,6 VW четыре катушки зажигания, а под ними свечи.

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Судя по надписям на крышке понятно кто производитель моторного масла. Чуть ниже горловины видна та самая опора двигателя или подушка.

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Ещё один сюрприз от Фольксвагена. Масляный фильтр стоит сверху и прямо над шкивом генератора. То что он сверху хорошо, не надо лезть под машину, но надо быть очень аккуратным чтобы не капнуть маслица на ремень., тогда “радости” мало не будет.

 Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Обратил внимание на обработку сварочных швов внутри капота. Сделано хорошо и кажется, что на совесть. Пусть не эстетично немного, тут уже это не важно.

 Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts
Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts 

Если говорить дальше про эстетику, то не очень красиво выглядит защита выпускного коллектора. Словно ПТУшник её проволочной щёткой обработал.
Вон она, под оранжевой ручкой масленого щупа, вся царапанная.

  Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts
Цветные бачки и крышки – для понятливости. Жёлтый бачок с тормозной жидкостью, красный с охлаждающей, а с синяя крышка для воды мойки лобового стекла или омывайка по-простому. С защитной сеточкой внутри.

 Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Сам капот с шумоизоляцией и теплозащитой, что редко встретишь даже на дорогих автомобилях.

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

А снизу двигатель прикрыт пластмассовой грязезащитой. Есть не на всех версиях и за доплату.

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

С мотором вроде разобрались. А с коробками передач всё ещё проще.

Механическая

КП 02R(?)  рассчитана на передачу крутящего момента до 250 Нм 

5 передач переднего хода и 1 передача заднего хода

гидравлический привод сцепления

КП и дифференциал выполнены в одном блоке
для уменьшения потерь на трение зубчатые
колёса отдельных передач установлены на
игольчатых подшипниках

двойные синхронизаторы 1-ой и 2-ой передач
(более лёгкое включение)

внутреннее переключение, поворотные вилки
включения передач, шток переключения
передач входит в КП сверху

КП заполнена маслом на весь срок службы,
замена масла не требуется

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts
Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Переключения короткие, словно джойстик. Сцепление средней тяжести!

Автоматическая

6-ступенчатая АКП 09G рассчитана на передачу крутящего момента до 250 Нм

масса 84 кг

гидротрансформатор с муфтой блокировки

режимы работы: автоматический или Tiptronic

Шесть передач переднего хода и одна передачазаднего хода реализуются посредством планетарного механизма, состоящего из одного одинарного
планетарного ряда и одного включённого за ним двойного планетарного ряда (ряда Равиньё).Между собой планетарные ряды включены
по схеме Лепелетье.
АКП может работать в одном из следующих двух режимов:
– автоматический, в котором динамическая система переключения DSP позволяет выбор между двумя стилями вождения: обычным «D» и спортивным «S»
– режим Tiptronic Управление коробкой передач обеспечивается внешним электронным блоком управления. Собственно переключение передач осуществляется
с помощью гидравлического блока, установленного в масляном поддоне коробки передач. На практике в режиме D передачи короткие для экономии бензина. Можно ехать 40 км в час на 5 передаче, и до красной зоны раскрутить двигатель не даст. В режиме S раскрутка до красной зоны. 40 км в час будет ехать на второй или третьей передаче. В режиме Tiptronic переключение в ручную, без сброса газа выбираем передачу качением рычага или -. Индикация есть на панели приборов. Можно тронутся сразу со второй, что хорошо зимой, но долго ехать на повышенных оборотах не переключая вверх передачу коробка не даст- всё равно сама включит повышенную. Толчков при переходе передач нет.

  Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts

Рычаг “автомата” не очень удобен. Рука ложиться сверху, а рассчитано что хватать надо сбоку рукоятки и кнопку шифта приходилось нажимать средним пальцем. Впечатление от работы АКП тоже не очень хорошие. На наших машинах были существенные задержки на отзыв педали газа. Машина “тупила” и двигаться в тесном московском трафике было тяжело. В режиме S (спорт) разгон лучше, но задержка после нажатия на педаль газа ещё выше! На одной из машин, заметил странный глюк: Поло стоял, был заведён двигатель, коробка на Р, нажал на газ и машина как бы пыталась тронуться. С первого раза аж похолодело, показалось, что сейчас врежусь впереди стоящий автомобиль. На второй тестовой машине этого трюка не было. Там как на любом автомате все было нормально. Спишем этот глюк на предсерийный образец автомобиля. К АКП надо привыкать, думать на опережение, ставить бустеры. Задержки педали газа чувствуются и на автомобиле с механикой, но не так как на АКП. Виной тому электронный дроссель. На автомобилях с автоматом все задержки суммируются. Кстати это не является чем-то особенным или недоработкой Фольксвагена. У других производителей дела обстоят точно также, даже на более дорогих автомобилях. Такова навязанная мода, а по сути удешевление производства. 

Разгонная динамика на среднем уровне. До 100 кмч на “ручке” за 10,5 секунд, на “автомате” немного медленнее – за 12,1 секунду. В городе более чем достаточно, за городом, благодаря хорошему моменту двигателя тоже будете в теме потока и быстрых обгонов. Стоит сказать о приятном звуке мотора на повышенных оборотах. Звук как у заряженной “зажигалки” ( маленького городского автомобиля с мощным двигателем и спортивной подвеской) Максимальная скорость с МКП 190 км/ч, а с АКП 187 км/ч. Расход обещают в городе 8,7 и 9.8 для АКП, а за городом 5,1 и 5,4.  На этом пока всё. Следующие темы будут ре-посты с конкурсных работ и новая тема нового автомобиля другой марки. Автомобиль интересный и стоит на границе выбора за деньги Поло седана. 

Удачи на дорогах! 

Кузов

Volkswagen Polo с пробегом - все его проблемы и решения
Volkswagen Polo Sedan
Иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя» (это касается ограниченного числа машин).

Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное — вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.

Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.

Очень большой пробег машины могут выдать облезшие от «пескоструя» уголки передних крыльев в районе стыков с дверьми/порогами.

Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.

Материал по теме «Почти идеал»: Россиянин рассказал о своём Volkswagen Polo после 50 000 км пробега

На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс.

Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости.

Пластиковая передняя панель («телевизор») лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор (подушек) радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова.

Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов — быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондици­онера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника.

Качество лакокрасочного покрытия у Polo хорошее, как и антикоррозионная стойкость. Сказывается тщательная адаптация автомобиля к российским условиям. От коррозии Polo защищен не хуже более дорогих моделей концерна, а в своем классе выгодно отличается от многих конкурентов.

Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали.

На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов.

Кузовные детали volkswagen polo 2020, 2021, 2022 – молдинг, крыло, решётки, накладки фольксваген поло лифтбек – edg-parts

У нас можно купить оригинальный молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек и многие другие кузовные запчасти по выгодным ценам. Точный подбор по VIN и быстрая доставка. На нашем складе всегда в наличии новый капот, бампер, решётка радиатора от оригинального производителя, ведь самое 

неприятное в ремонте автомобиля – это поиск надежного магазина качественных деталей. Совершая покупки на нашем сайте,  вы всегда получите самые качественные детали и будете в восторге от нашего профессионального обслуживания и лучшего предложения.

ПроизводительКод товараОписаниеЦена
VAG5H0853601DDPJЭмблема Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG6N5853651RYPРешетка радиатора Поло лифтбек 2020, 2021- (c эмблемой)
VAG6N58536779B9Решетка бампера центральная Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG6N58536659B9Решетка бампера левая Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG6N58536669B9Решетка бампера правая Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG6N5853651A RYPРешётка радиатора с хром молдингом (с эмблемой)
VAG6N5853671 9B9Решётка бампера центральная (под парктроники)
VAG6N58546619B9Накладка бампера левая Volkswagen Polo (под парктроник)
VAG6N58546629B9Накладка бампера правая Volkswagen Polo (под парктроник)
VAG60U805588EПанель передняя (телевизор) Фольксваген Поло лифтбек
VAG6N5805931Распорка верхняя левая
VAG6N5805932AРаспорка верхняя правая
VAG6N5807049Кронштейн бампера левый Фольксваген Поло лифтбек
VAG6N5807050Кронштейн бампера правый Фольксваген Поло лифтбек
VAG6n5807217gruБампер передний Фольксваген Поло лифтбек 2020, 2021-
VAG6N58059159b9Спойлер переднего бампера Фольксваген Поло лифтбек –
VAG6N5821021Крыло переднее левое Фольксваген Поло лифтбек (под покраску)
VAG6N5821022Крыло переднее правое Фольксваген Поло лифтбек (под покраску
VAG6N5821021AКрыло переднее левое Volkswagen Polo (от 08.2020)
VAG6N5821022AКрыло переднее правое Volkswagen Polo (от 08.2020)
VAG6N5823031Капот Фольксваген Поло лифтбек (под покраску)
VAG6N5823031AКапот Volkswagen Polo (от 03.2021)
VAG5JA823509DНижняя часть замка Фольксваген Поло лифтбек 2020, 2021-
VAG60U823302Петля правая капота Фольксваген Поло лифтбек 2020, 2021-
VAG60U823301Петля левая капота Фольксваген Поло лифтбек 2020, 2021-
VAG6N5805911Подкрылок передний левый Поло лифтбек
VAG6N5805912Подкрылок передний правый Поло лифтбек
VAG5JA810969BПодкрылок задний левый Поло лифтбек
VAG5JA810970BПодкрылок задний правый Поло лифтбек
VAG5JA853833AСпойлер заднего подкрылка левый Поло лифтбек
VAG5JA853835AСпойлер заднего подкрылка левый Поло лифтбек
VAG6N5807863Крепежная планка заднего бампера
VAG6N5807251AЗадний буфер Поло лифтбек
VAG60U807393DНаправляющий кронштейн заднего бампера левый
VAG60U807394DНаправляющий кронштейн заднего бампера правый
VAG6N5807421 GRUЗадний бампер Поло лифтбек
VAG6N5807568B 9B9Диффузор заднего бампера Поло лифтбек
VAG6N5807833A 2ZZНакладка заднего бампера левая хром Фольксваген Поло лифтбек
VAG6N5807834A 2ZZНакладка заднего бампера правая хром Фольксваген Поло лифтбек
VAG6N5807568C 9B9Диффузор заднего бампера (под хром накладки)
VAG5JA831051BПередняя левая дверь Поло лифтбек
VAG5JA831052BПередняя правая дверь Поло лифтбек
VAG60U833051Задняя левая дверь Поло лифтбек (2020 – )
VAG60U833052Задняя правая дверь Поло лифтбек (2020 – )
VAG5JB857507G 9B9Корпус наружного зеркала левый Поло лифтбек
VAG5JB857508G 9B9Корпус наружного зеркала правый Поло лифтбек
VAG6V0857537AGRUКрышка зеркала левая (грунт) Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG6V0857538AGRUКрышка зеркала правая (грунт) Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG5JA857521CЗеркальный элемент левый Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG5JA857522CЗеркальный элемент правый Volkswagen Polo 2020, 2021-
Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-partsVAG6V0949101AПоворотник в зеркало левыйПерейти
Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-partsVAG6V0949102AПоворотник в зеркало правыйПерейти
VAG6R0955453GБачок омывателя Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG4A0955485Сетчатый фильтр Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG3Q0955455Крышка бачка омывателя Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG6N56011471ZXКолпак колеса R15 Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG6RU601027D03CДиск стальной R15 Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG5H6827469DPJЗадний привод замка с эмблемой Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG5H0853630DPJЗадняя эмблема VW Volkswagen Polo 2020, 2021-
VAG6N5827025CКрышка багажного отсека
VAG6N5941231Крепление фары левое нижнее
VAG6N5941232Крепление фары правое нижнее
VAG6N5807241 GRUКрышка буксир петли переднего бампера Поло лифтбек

Фольксваген Поло лифтбек 2020, 2021, 2022 – 

Обзор технических характеристик: из чего состоит фольксваген поло?

Модель Поло является многосерийным бюджетным автомобилем, поэтому выпускался в большинстве вариаций, отличающихся как по дизайнерской концепции, так и техническими характеристиками. На различных генерациях модель была представлена с кузовами седан, купе, кроссовер, а также трех- и пяти дверные хэтчбеки с установленными бензиновыми или турбо дизельными моторами.

Обслуживание в дилерском сервисе

ОперацииЗапчасти,

Работа,

Замена масла в ДВС с масляным фильтром (в среднем по моторам) 4000 850
Замена комплекта ремня ГРМ (CWVA) 9300 3000
Замена цепи ГРМ (CFNA) 15 000 5000
Замена помпы (CFNA) 1700 2800
Замена комплекта навесного ремня (CFNA) 3600 1150
Замена выпускного коллектора (CFNA) 3000 (не­оригинал) 2000
Замена гофры выпускной системы (CFNA) 1600 2000
Замена левой опоры ДВС (CFNA) 3300 1600
Замена трубки отопителя (CFNA) 880 2400
Промывка радиаторов двигателя/кондиционера 7100 (демонтаж и перезаправка А/С)
Замена масла в МКП 2200 1150
Замена масла в АКП 3500 3000
Замена тросов МКП 7900 5000
Замена промежуточного рычага переключения МКП 2170 1500
Замена внутреннего ШРУСа (АКП) 2000 1150
Ремонт рулевой рейки (замена втулки) 8150 (сход / развал)
Замена рулевых наконечников 800 1200
Замена переднего амортизатора 4200 1500
Замена заднего амортизатора 3300 800
Замена переднего рычага 2000 800
Замена стоек стабилизатора от 1000 600
Замена втулок стабилизатора (на дорестайлинговой машине) 480 1000
Замена передних тормозных колодок/дисков от 1000/3050 600/1200
Замена задних тормозных колодок/барабанов 2100/5950 1500
Замена заднего ступичного подшипника 7300 1300
Замена датчика давления кондиционера 3250 400
Замена элемента обогрева сиденья 8000 1500
Замена передней панели кузова («телевизора») 3950 2500
Компьютерная диагностика 700

Подвеска

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts
Polo Sedan имеет массу отличий от своей основы — хэтчбека Polo пятого поколения. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению.

Polo Sedan имеет массу отличий от своей основы — хэтчбека Polo пятого поколения. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению.

Стойки переднего стабилизатора [1]

— откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo. Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000–3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период.

Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2].

К этому пробегу передние стойки теряют эффективность (очень легко сжимаются), а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков.

Рулевые тяги [3]

служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км.

Задние ступичные подшипники [4]

требуют замены примерно на 100 000 км. Они идут в сборе со ступицами, поэтому оригинальные детали дóроги. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало.

Задние тормозные механизмы

на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2022 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.

Салон

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts
Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью.

В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро.

Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием.

Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента

— распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора,

которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу

Кузовные детали Volkswagen Polo 2020, 2021, 2022 - Молдинг, крыло, решётки, накладки Фольксваген Поло Лифтбек - Edg-parts
Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны.

Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Оставьте комментарий