Комплектации и цены Volkswagen Polo 2019 в Санкт-Петербурге - Официальный дилер Классика

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2019 в Санкт-Петербурге – Официальный дилер Классика

1975–1981 годы

Самые первые модели VW Polo были укомплектованы лишь самым необходимым, так как целью их создателей было предложить покупателям доступный народный автомобиль. Трёхдверный хэтчбек 1975 года отличался простотой внутренней отделки и скромными техническими показателями.

С появлением каждой новой модели вносились изменения в дизайн и конструкцию. Автомобиль, как правило, получал более мощный двигатель, улучшенную ходовую часть, становился всё более эргономичным и комфортным. Так, уже в 1976 году в моделях VW Polo L и VW Polo GSL объём двигателя увеличился с 0,9 до 1,1 л, а мощность — до 50 и 60 л. с. соответственно.

В 1977 году к хэтчбекам присоединился седан Derby, в техническом отношении отличающийся от предшественников лишь увеличенным до 1,3 л объёмом двигателя, улучшенными показателями задней подвески и большим багажником. Благодаря использованию обновлённых конструкций бамперов и решёток радиатора формы автомобиля стали обтекаемыми.

Ещё более экономичной получилась модель Formel E (как хэтчбек, так и седан), появившаяся через четыре года. В смешанном режиме (в городе и на трассе) она расходовала 7,6 л бензина на 100 км. Polo Coupe 1982 года стал оснащаться 1,3-литровым двигателем мощностью 55 л. с.

1981–1994 годы

Всё это время создатели VW Polo в конструкции ходовой части использовали передние стойки McPherson и полунезависимую Н-образную заднюю балку. Очередным шагом вперёд явился выпуск в 1982 году модели Polo GT в 1982 году с двигателем объёмом 1,3 л и мощностью 75 л. с.

Polo Fox 1984 года в основном предназначался для молодых автолюбителей, а производство спортивного Polo G40 с двигателем в 115 л. с. и заниженной подвеской ограничилось выпуском всего 1500 штук. На базе последнего в 1991 году был произведён GT40 с предельной скоростью на спидометре, равной 240 км/час.

Про Volkswagen:  Коробка передач Volkswagen Polo Sedan 1.6 с 2010 гг.

1994–2001 годы

В начале этого периода модельный ряд VW пополнился более округлым Polo III. Он производился с 1,9-литровым дизелем мощностью 64 л. с. или с бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,4 л мощностью 55 и 60 л. с. соответственно. В отличие от предшественников силовой агрегат VW Polo III был полностью изготовлен из алюминия.

Кроме этого, была изменена геометрия подвески. Polo Classic 1995 года стал длиннее на 0,5 м и получил больших размеров колёсную базу. За счёт этого салон стал заметно просторнее. Ниша грузопассажирских автомобилей в линейке VW Polo была заполнена моделью Caddy, которая стала популярна у владельцев малого бизнеса.

Начиная с 1996 года, на VW Polo стали устанавливать принципиально новые двигатели. Сначала это был 1,4-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 100 л. с., к которому позже добавились 1,6-литровый двигатель с четырёхступенчатой АКПП и дизели объёмом 1,7 и 1,9 л с аккумуляторной топливной системой.

Polo Harlekin запомнился четырёхцветным оформлением кузова, причём обычно заказчик не знал, сочетание каких цветов ему достанется. Несмотря на это, было продано 3800 таких автомобилей.

В этот же период выпускался и Polo Variant (практичный семейный универсал), а для любителей динамичной езды — Polo GTl с двигателем мощностью 120 л. с. и разгоном до 100 км/час за 9 секунд. Начиная с 1999 года, производитель стал каждому автомобилю VW Polo предоставлять 12-летнюю антикоррозийную гарантию.

2001–2009 годы

В начале нового тысячелетия при сборке VW Polo IV в традициях предыдущих моделей использовались оцинкованные детали кузова и высокопрочная сталь, а наиболее важные узлы соединялись с помощью лазерной сварки. Неизменно расширялась линейка двигателей — появились трёхцилиндровые (объёмом 1,2 литра и мощностью 55 л. с.) и четырёхцилиндровые (объёмом 1,2 л и мощностью 75 или 100 л. с.) бензиновые агрегаты, а также дизели объёмом 1,4 и 1,9 л и мощностью 75 и 100 л. с. соответственно.

Новый Polo Sedan получил радикально обновлённую заднюю часть с большими горизонтально расположенными фонарями и увеличенный объём багажника. Для любителей спортивной езды было выпущено несколько модификаций Polo GT с разными двигателями (бензиновыми и дизельными мощностью от 75 до 130 л. с.) и кузовами (трёхдверные и пятидверные). Polo Fun четвёртого поколения превысил все ожидания разработчиков относительно своей популярности.

К 30-летнему юбилею VW Polo в производство была запущена модель с V-образной облицовкой радиатора, новой формой осветительных приборов и поворотниками на боковых зеркалах. На другой уровень качества вышла отделка салона, изменился внешний вид панели приборов, появилась возможность контролировать давление в шинах и дополнительно обезопасить голову за счёт верхних шторок. Кроме этого, обновилась система навигации и климат-контроля. Каждая последующая модель имела свои характерные особенности:

  • Cross Polo — увеличенный на 15 мм клиренс, общая высота на 70 мм больше стандартной модели, 17-дюймовые колёса, три варианта бензинового двигателя (70, 80 и 105 л. с.) и два варианта дизеля (70 и 100 л. с.);
  • Polo GTI — двигатель рекордной на тот момент мощности (150 л. с.), спортивные сидения и рулевое колесо, разгон до 100 км/час за 8,2 секунды;
  • Polo BlueMotion — рекордная на тот момент экономичность (4 л на 100 км), усовершенствованная аэродинамика кузова, 1,4-литровый турбодизельный двигатель, оптимизированная трансмиссия, позволяющая дольше оставаться на низких оборотах, то есть в более экономном режиме.

2009–2022 годы

Начало выпуска VW Polo пятого поколения совпало с открытием завода Volkswagen в Индия. Последнее явилось экономически оправданным по причине дешевизны местной рабочей силы. Внешний вид новой модели стал более динамичным и экспрессивным за счёт использования острых граней, приподнятой задней части, удлинённого носа и покатой крыши.

В салоне установили новую приборную панель с цифровым дисплеем и системой навигации, а сиденья обили более качественным материалом. Предусмотрели и дополнительные меры безопасности — специальная система теперь сигнализирует о непристёгнутых ремнях водителя или пассажира.

В 2009 году был представлен новый Polo BlueMotion, в 2022 г. — Polo GTI и Cross Polo, в 2022 г. — Polo BlueGT, в 2022 г. — Polo TSI BlueMotion и Polo TDI BlueMotion.

2022 год

Последнюю модель VW Polo VI можно считать промежуточным итогом сорокалетней работы специалистов концерна Volkswagen. Мало кто сомневается в том, что скоро увидят свет новые модификации Polo, ещё более динамичные и комфортабельные. Что касается Polo VI, то этот пятидверный хэтчбек имеет 351-литровый багажник и множество вспомогательных функций, позволяющих водителю контролировать работу большинства узлов автомобиля. Абсолютно новыми опциями являются:

  • контроль так называемых слепых зон;
  • полуавтоматическая парковка;
  • возможность без ключа попасть в салон и завести автомобиль.

Cross polo

Предшественником популярной модели VW Cross Polo был VW Polo Fun, который, несмотря на внешность внедорожника, никогда не выпускался полноприводным и не может быть отнесён к кроссоверам. Polo Fun был оборудован бензиновым двигателем мощностью 100 л. с. и объёмом 1,4 л, разгонялся до 100 км/час за 10,9 секунды и мог развить скорость до 188 км/час.

VW Cross Polo, представленный в 2005 году, был ориентирован на активных автолюбителей. Модель имела увеличенный на 15 мм по сравнению с Polo Fun клиренс, позволяющий водителю чувствовать себя более уверенно в условиях бездорожья. Обращали на себя внимание выполненные из лёгких сплавов 17-дюймовые колёса и оригинальные рейлинги на крыше, благодаря которым автомобиль стал выше на 70 мм.

Один из самых авангардных вариантов Cross Polo был выпущен в 2022 году. Для создания неповторимого имиджа авторы использовали ряд оригинальных элементов: решётку из сот, закрывающую воздухозаборник на переднем бампере, противотуманные фары, рейлинги. Последние, кроме декоративных функций, могли использоваться для перевозки грузов весом не более 75 кг.

Vw polo

Базовая модель VW Polo прошла путь от простейшего по сегодняшним меркам хэтчбека 1975 года с минимумом опций до современного Polo VI, вобравшего в себя всё лучшее, что было создано за 40 лет присутствия концерна на рынке автомобилей экономкласса.

Vw polo classic

Polo Classic стал правопреемником Polo Derbi, унаследовав от него тип кузова (двухдверный седан) и сменив прямоугольные фары на круглые. Четырёхдверная версия седана Classic появилась в 1995 году на заводе Мартореле (Испания). Она представляла собой несколько видоизменённый вариант Seat Cordoba.

По сравнению с базовым хэтчбеком тех лет, салон Polo Classic стал более просторным за счёт увеличения габаритов. Покупатель мог выбрать один из пяти вариантов бензинового (объёмом от 1.0 до 1.6 л и мощностью от 45 до 100 л) двигателя и трёх вариантов дизеля (объёмом 1.4, 1.7, 1.

Polo Classic следующего поколения, появившийся в 2003 году, имел увеличенные габариты и объём багажника. Линейка предлагаемых двигателей по-прежнему предусматривала достаточно большой выбор: бензиновые агрегаты объёмом 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 литра и дизели объёмом 1.4 и 1.9 л.

Возможность выбора КПП не изменилась — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырёхступенчатая. Расширялась география заводов — теперь Polo Classic выходил с конвейеров предприятий в Китае, Бразилии, Аргентине. В Индии Polo Classic выходил на рынок как Polo Venta, в некоторых других странах — как VW Polo Sedan.

Vw polo gt

Индексом GT, начиная с первого поколения VW Polo, обозначались спортивные модификации автомобиля. Выпущенный в 1979 году первый Polo GT уже имел соответствующую атрибутику в виде спортивных колёс, претенциозного логотипа GT на радиаторе, красных стрелок спидометра и т. п.

Каждая последующая версия Polo GT отличалась улучшенными динамическими характеристиками за счёт прогрессивной комплектации и новых опций. Так, модель 1983 года была оснащена двигателем объёмом 1,3 л и мощностью 75 л. с., заниженной на 15 мм подвеской, усовершенствованными пружиной и амортизаторами, а также усиленным задним стабилизатором устойчивости.

Кроме этого, машина разгонялась до 100 км/час за 11 секунд, а максимально возможная скорость составляла 170 км/ч. Всё это делало Polo GT привлекательным для любителей быстрой езды. Дополнительный шарм придавали галогенные фары, красные бамперы, спортивный руль и сиденья, а также тахометр на панели приборов.

Ещё более мощной оказалась представленная в 1987 году модель Polo G40 (с 1991 года — Polo GT G40). За счёт использования спирального компрессора появилась возможность увеличить мощность 1,3-литрового двигателя до 115 л. с. Спортивная версия VW Polo следующего поколения увидела свет в 1999 году, когда была выпущена серия Polo GTI с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 120 л. с., позволяющим разогнать автомобиль до 100 км/час за 9,1 секунды.

Внешность Polo GT четвёртого поколения получилась ещё более спортивной. Этому способствовали колёса с 16-дюймовым внутренним отверстием, стильные логотипы на багажнике и радиаторе, оригинальные тонированные задние фонари. Помимо этого, в салоне появились хромированная приборная панель и кожаные чехлы на руле и рукоятках стояночного тормоза и переключения передач.

Из предусмотренных для этой модели трёх дизельных и трёх бензиновых двигателей мощностью 75–130 л. с. лидером оказался 1,9-литровый турбодизель, с помощью которого машина набирала 100 км/час за 9,3 секунды, а максимальная скорость приближалась к 206 км/час.

Очередным шагом на пути улучшения динамики и совершенствования внешнего вида стал выпуск в 2005 году Polo GTI — самой мощной на тот момент модели Polo. Оборудованный 1,8-литровым двигателем мощностью 150 л. с., автомобиль разгонялся до 100 км/час за 8,2 секунды и развивал скорость до 216 км/час. При наборе скорости через 16-дюймовые колёса просматривался тормозной механизм красного цвета.

Polo GTI 2022 года с бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра и мощностью, увеличенной благодаря двойному наддуву до 180 л. с., был способен разогнаться до 100 км/час за 6,9 секунды и развить скорость до 229 км/час при расходе топлива всего 5,9 л на 100 км. Новинкой этой модели стали биксеноновые фары, ранее не использовавшиеся на VW Polo.

В представленном в 2022 году Polo BlueGT впервые была использована схема частичного отключения цилиндров (ACT). Если автомобиль движется с небольшой нагрузкой, то второй и третий цилиндры автоматически отключаются, причём водитель узнаёт об этом только по информации на панели приборов.

Так как отключение происходит очень быстро (за 15–30 мсек), на работе двигателя это никак не отражается, и он продолжает работать в штатном режиме. В результате расход топлива на 100 км снижается до 4,7 л, а максимальная скорость увеличивается до 219 км/час.

В 2022 году Polo BlueGT был доукомплектован современной мультимедийной системой, самоприспосабливающимся климат-контролем и системой затормаживания после столкновения, позволяющей избежать последующих ударов. Все варианты устанавливаемого на автомобиль силового агрегата (четыре варианта бензинового двигателя мощностью от 60 до 110 л. с. и два варианта дизеля мощностью 75 и 90 л. с.) полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Vw polo последнего поколения

Концерн Volkswagen на протяжении всей своей истории старался и старается не допускать революционных изменений в дизайне при смене поколений машин. Тем не менее внешний вид Polo VI имеет ряд обновлений, претендующих на революционность. Это, прежде всего, ломаная линия светодиодных передних фар, предусмотренная в базовой комплектации, и накладка на решётке радиатора, которая выглядит как продолжение капота.

Несмотря на верность традиционной стилистике, интерьер стал более современным. Появилась возможность вывести на панель управления виртуальную комбинацию приборов, то есть выбрать на своё усмотрение внешний вид основных шкал или убрать их совсем. Все показания при этом будут выводиться на экран в цифровом виде. Из других новшеств можно выделить:

  • умный климат-контроль, регулирующий обдув и температуру в салоне в зависимости от положения солнца;
  • возможность без провода подзарядить мобильный телефон;
  • самонастраивающийся круиз-контроль;
  • системы автопарковки и контроля слепых зон.

Перечень двигателей для новой модели включает шесть вариантов бензинового мотора мощностью от 65 до 150 л. с. и два варианта дизеля мощностью 80 и 95 л. с. Для двигателей мощностью менее 100 л. с. устанавливается МКПП5, больше 100 л. с. — МКПП6. При мощности силового агрегата в 95 л. с. можно на заказ укомплектовать автомобиль семипозиционным роботом DSG. Вместе с базовой версией выпускается и «заряженная» версия Polo GTI с двигателем мощностью 200 л. с.

В список предприятий, осуществляющих сборку новой версии Polo, входит завод под Калугой, специализирующийся на автомобилях Volkswagen и Scoda. Стоимость Polo VI в базовой комплектации составляет €12 975.

Двигатели автомобиля фольксваген поло

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Volkswagen Polo 1.0CHYA / CHYBR3, бензиновый99960 / 752022-
Volkswagen Polo 1.2CGPB / CGPAR3, бензиновый119860 / 692009-2022
Volkswagen Polo 1.2 TSICBZC / CBZBR4, бензин, турбо119790 / 1052009-2022
Volkswagen Polo 1.2 TSICJZC / CJZDR4, бензиновый119790 / 1102022-
Volkswagen Polo 1.4CGGBR4, бензиновый1390852009-2022
Volkswagen Polo 1.4 BiFuelCMAAR4, бензин/газ139082-852022
Volkswagen Polo 1.6 BiFuelCNKAR4, бензин/газ1598822022-2022
Volkswagen Polo Blue GTCPTAR4, бензин, турбо13951402022-2022
Volkswagen Polo GTICAVE / CTHER4, бензин, турбо13901802022-2022
Volkswagen Polo R WRCCDLJR4, бензин, турбо19842202022-2022
Volkswagen Polo 1.2 TDICFWAR3, дизель, турбо1199752009-2022
Volkswagen Polo 1.4 TDICFWAR3, дизель, турбо142275 / 902022-
Volkswagen Polo 1.6 TDICAYA / CAYB / CAYCR4, дизель, турбо159875 / 90 / 1052009-2022

История создания volkswagen polo

Первый автомобиль Volkswagen Polo сошёл с конвейера завода в Вольфсбурге в 1975 года. С началом его производства прекратился выпуск Audi50 и Audi80, считающихся предшественниками этой модели. На фоне топливного кризиса 70-х годов экономичный Volkswagen Polo оказался очень актуальным и востребованным.

Внешний вид VW Polo первого поколения был разработан итальянским автодизайнером Марчелло Гандини. Первые сошедшие с конвейера автомобили представляли собой трёхдверный хэтчбек с довольно вместительным багажником, объёмом двигателя 0,9 литра и мощностью 40 л. с. В дальнейшем появились другие модификации автомобиля, такие как седан Derby, выпуск которого продолжался до 1981 года.

VW Polo второго поколения получили более мощные двигатели и современный дизайн, реализованный в моделях Polo GT, Fox, Polo G40, Polo GT G40, выпускавшихся с 1981 по 1994 годы. Следующее поколение VW Polo было представлено на автосалоне 1994 года в Париже, а уже в 1995 году автолюбители смогли оценить новый Polo Classic с турбодизелем объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с.

В последующие годы на рынок были выведены такие модели, как Caddy, Harlekin, Variant, GTI, выпуск которых был прекращён в 2001 г. с появлением автомобилей четвёртого поколения VW Polo. Новая линейка машин вышла с очередными изменениями как внешнего вида, так и технических характеристик.

Следующий шаг в развитии и совершенствовании автомобилей марки VW Polo был сделан в 2009 году, когда на Женевском автосалоне была продемонстрирована модель пятого поколения. Для создания дизайна новой машины был приглашён Вальтер де Силва, ранее сотрудничавший с Audi, Alfa Romeo и Fiat.

Сегодняшний день VW Polo связан с представлением на Берлинском автосалоне в июне 2022 года модели шестого поколения. Новейший автомобиль оснащён множеством новых опций, создающих максимально комфортные и безопасные условия для водителя и пассажиров. Производство новой модели было доверено заводу в испанской Памплоне.

Комплектации и цены volkswagen polo 2022 в санкт-петербурге – официальный дилер классика

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Технические характеристики volkswagen polo classic 1.6

Volkswagen Polo Classic производится с 1994 года, а в 1999 году была незначительно модернизирована. Модернизация коснулась в основном интерьера и незначительно размеров, внешне осталась прежней. В стандартную комплектацию входят травмобезопасное трехспицевое рулевое колесо с регулируемым углом наклона, противопыльный фильтр, гидроусилительруля, электронное противоугонное устройство, четырехрежимный вентилятор систем отопления и вентиляции, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ устанавливают люк в крыше, кондиционер, аудиосистему и т.д.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Polo Classic 1.6.

Отзывы владельцев автомобиля volkswagen polo

  • 25.01.2022

    За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади – это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы – в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 6040 заднее сиденье – можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад…

    подробнее

  • 27.05.2008

    Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.

    подробнее

  • 04.04.2022

    Привет, много читаю отзывов на сайтах, думаю пришла пора и свой написать, строго не судите. Купил свой автомобиль Volkswagen Polo по цене почти за полмиллиона рублей, компликация почти самая простая, но в наличие был кондиционер, по деньгам только-только уложился. Первые впечатления от автомобиля были очень, можно сказать восторженные. Но и сейчас проездив на машине больше года доволен свои приобретением.
    Автомобиль очень хорошо управляется, при движении поведение машины адекватное и четкое, подвеска в меру мягкая, что радует, если в повороты входить не на скорости, то уст…

    подробнее

Технические характеристики различных моделей vw polo

Технические характеристики автомобилей VW Polo на каждом этапе эволюции этой модели в полной мере соответствовали требованиям рынка и оправдывали ожидания автовладельцев.

Фольксваген поло • 1 поколение • 1975–1981

Трехдверный хэтчбек Volkswagen Polo, представленный в 1975 году, был бюджетной версией автомобиля Audi 50. Первоначатьно покупателями предлагалась только одна версия — с 0,9-литровым мотором мощностью 40 л. с. Позднее появились модификации с двигателями 1,1 л (50 л. с.) и 1,3 л (60 л. с.) Также на базе «Поло» был создан двухдверный седан Volkswagen Derby.

Фольксваген поло • 2 поколение • 1981–1994

В 1981 году результате глубокой модернизации появился Volkswagen Polo второго поколения. Гамма моторов расширилась за счет 1,3-литрового компрессорного двигателя (115 л. с.) и турбодизеля объемом 1,4 л (45 л. с.) Кроме трехдверных версий, выпускались универсал и двухдверный седан Derby, позднее переименованный в Polo Classic.

Фольксваген поло • 3 поколение • 1994–2001

Volkswagen Polo третьего поколения (1994-2001) стал крупнее, комфортнее и дороже. В модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. А в Испании выпукались седан Polo Classic (он же Seat Cordoba) и универсал Polo Variant. Также на базе этой модели был спроектирован грузопассажирский «каблучок» Volkswagen Caddy. В 2000 году модель получила обновленную внешность.

Фольксваген поло • 4 поколение • 2001–2009

«Четвертый» Polo выпускался с 2001 до 2009 года. По качеству отделки салона и предлагаемым опциям автомобиль приблизился к машинам более высокого класса. Базовым был 1,2-литровый бензиновый мотор (55 л. с.), а самым мощным — турбодизель 1.9 TDI (130 л. с.)

В 2003 году появился седан, предназначенный для рынков развивающихся стран. В 2005 году был проведен рестайлинг модели. Также были представлены «заряженные» модификации GTI (150 л. с.) и GTI Cup Edition (180 л. с.) с бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра.

Фольксваген поло в вопросах и ответах

CaddyCaliforniaCaravelleCrafterGolfMultivanPassatPassat AlltrackPoloTaosTeramontTiguanTouaregTransporter411412AmarokAmeoArteonAtlasBeetleBoraBrasiliaCCClasicoCorradoCrosspoloC-TrekDeliveryDerbyEose-Up!

FoxGolGolf PlusGolf SportsvanID.3IltisJettaK70LamandoLavidaLogusLTLupoMagotanParatiPassat CCPhaetonPhideonPointerPoloPolo SedanRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSpaceFoxT-CrossTaigunTalagonTaroTharuTouranT-RocUp!VentoViloranVirtusVoyageXL1

Эволюция моделей vw polo

Современную внешность и техническую оснащённость VW Polo получил в результате длительной эволюции, инженерных и дизайнерских разработок, целью которых было максимальное соответствие требованиям своего времени.

Отзывы владельцев автомобиля volkswagen polo

  • 25.01.2022

    За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади – это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы – в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 6040 заднее сиденье – можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад…

    подробнее

  • 27.05.2008

    Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.

    подробнее

  • 04.04.2022

    Привет, много читаю отзывов на сайтах, думаю пришла пора и свой написать, строго не судите. Купил свой автомобиль Volkswagen Polo по цене почти за полмиллиона рублей, компликация почти самая простая, но в наличие был кондиционер, по деньгам только-только уложился. Первые впечатления от автомобиля были очень, можно сказать восторженные. Но и сейчас проездив на машине больше года доволен свои приобретением.
    Автомобиль очень хорошо управляется, при движении поведение машины адекватное и четкое, подвеска в меру мягкая, что радует, если в повороты входить не на скорости, то уст…

    подробнее

Оставьте комментарий