Взгляд на интерьер фольксваген поло седан
Может показаться, что интерьер автомобиля не настолько выразителен, как внешность, но при этом отрицательных эмоций он не вызывает. Не стоит забывать, что это массовый бюджетный автомобиль.
Недорогой пластик отделки выглядит аккуратно и все детали панелей подогнаны хорошо, нет скрипа и посторонних шумов. Органы управления унифицированы с другими моделями Фольксваген:
- Блок управления кламат-контролем,
- Мультимедийный блок,
- Панель приборов,
- Руль.
В базовую комплектацию входит:
- Две подушки безопасности,
- 4 электростеклоподъемника,
- Регулировка сиденья водителя по высоте,
- Регулировка руля по высоте и по вылету,
Приятное ощущение остается от того, что уже в базовой комплектации руль имеет регулировку в двух плоскостях, что является редкостью для автомобилей бюджетного класса.
Задний диван сидений приподнят выше передних кресел, в результате чего для пассажиров остается достаточно много места. Кроме того, запаса расстояния хватает и в высоту и в ширину, видимо с учетом объемной зимней одежды россиян.
Поскольку в России отдают предпочтение типу кузова седан, по сравнению с хетчбеком, то в новой модели Фольксваген Поло багажное отделение имеет существенный объем и способен удовлетворить запросы любого автолюбителя. К тому же, при сложенных задних сидениях объем еще увеличивается и позволяет перевозить какие-то негабаритные грузы.
Двигатель фольскваген поло
Силовая установка на Фольскваген Поло также выделяется среди авто своего класса — Рено Логан или Пежо 206 тем, что в базовой комплектации оснащается двигателем 1,6 л и мощностью 105 л.с, против 1,4 л и 75 л.с. у конкурентов.
На Volkswagen Polo устанавливается старый проверенный и обкатанный мотор производства Фольксваген. Данный двигатель полностью удовлетворяет тем запросам, которые предъявляются к автомобилю Поло, в который изначально не были заложены спортивные качества.
Фольксваген Поло это, прежде всего, добротное средство передвижения для среднестатистической российской семьи и, при этом, доступное по цене.
Интерьер volkswagen golf 7
Наравне с дизайном, интерьер Гольф 7 также полностью новый. Создатели Гольф повернули в сторону водителя центральную консоль, которая по решению дизайнеров, представляет одно целое с приборным щитком и отделано пластиком под рояльный лак.
Функциональность передней панели и дизайн у Гольф 7 — это, практичеcки, одно целое. С точки зрения эргономики, Гольф 7 эталонный автомобиль, в чем никто не сомневается.
Дизайн полностью подчиняется функциональности, и не содержит не одного спорного решения. Кому-то интерьер нового автомобиля может показаться скучным, хотя скука будет число немецкая, в отличие от английских и французских моделей.
Volkswagen Golf 7 поколения получил новое рулевое колесо, снабженное большим числом функциональных кнопок управления. Создатели Гольфа рассчитывали, что современные автолюбители должны хорошо владеть планшетными компьютерами и, поэтому, появился совершенно новый мультимедийный центр, с большим экраном и качественной графикой. Уверенный пользователь ПК без труда разберется с работой данного центра, с сенсорным управлением.
Колесная база Гольф 7 несколько увеличилась, и за счет этого стало больше места для задних пассажиров. На заднем сиденье два взрослых человека размещаются без труда.
Багажник стал больше на 50 литров. Кроме этого объем багажного отделения увеличивается за счет сложенных спинок задних сидений. Для выравнивания пола используется крышка пола багажника.
Подвеска автомобиля вольво s60
Конструкция подвески разработана и устанавливается двух типов:
- Мягкая,
- Спортивная.
Мягкая подвеска устанавливается на автомобили, поставляемые, прежде всего, в Америку с опцией спортивная подвеска.
В Европу же, наоборот, по умолчанию машины комплектуются спортивной подвеской и, как опция, доступна мягкая подвеска.
Спортивная подвеска в отличии от моделей модельного ряда Volvo, гораздо мощнее по конструктивным особенностям. В чем это выражается:
- Больший диаметр штока амортизаторов.
Это говорит о том, что при работе, шток изгибается не сильно, и подвеска работает стабильнее:
- При поворотах,
- При кренах автомобиля,
- При прохождении неровных участков и т.п.
В таких ситуациях машина хорошо держится при движении, и может возникнуть ощущение, что машина «прилипла» к поверхности дороги.
В подвеске имеется одна любопытная настройка. Это избыточная поворачиваемость во время крутых поворотов. Что это такое? Это когда автомобиль заходит в вираж, то внутренние к повороту колеса начинают подтормаживать. А крутящий момент автоматически перераспределяется на внешние колеса. Таким образом, складывается впечатление «забрасываемости» автомобиля в поворот, то есть автомобиль едет как «по писанному», без отклонений от траектории движения.
В системе стабилизации также имеются изменения. Теперь машина не набирает ход, не стабилизируется в поворотах, в зависимости от боковых кренов. То есть так работает стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля на дороге. Другими словами, если автомобиль имеет большой крен при движении, рискуя сорваться в занос, система стабилизации принимает решение:
- не разгоняться,
- подтормаживать двигателем,
- тормозятся колеса.
Благодаря этим качествам, Volvo S60 очень стабильно и уверенно держится на дороге во время движения.