Фольксваген Поло на газу: установка, преимущества, отзывы

Фольксваген Поло на газу: установка, преимущества, отзывы

Выгоды от установки гбо на volkswagen polo

Основной выгодой от установки газобаллонного оборудования является экономия на заправке автомобиля топливом. Стоимость газа практически в два раза ниже бензина, но при это необходимо учитывать, что расход при ГБО выше. Срок окупаемости, согласно отзывам автовладельцев, составляет 15-20 тысяч километров пробега. Помимо этого, наличие газобаллонного оборудования дает следующие преимущества:

  • Возможность мотора работать как на газ, так и на бензине. Наличие альтернативной системы питания двигателя позволяет повысить надежность автомобиля. Выход одной из топливных систем из строя не приведет к полному обездвиживанию машины, так как остается возможность перейти на другой вид горючего.
  • Больший запас хода от одной заправки. В случае, если закончился один из видов топлива, имеется возможность перейти на другое. Это значительно снижает риск невозможности продолжать движение по причине закончившегося горючего.
  • Присадки, входящие в состав моторного масла, дольше сохраняют свои первоначальные свойства. Газ менее агрессивно влияет на смазку на фоне бензина.
  • Минимальное образование нагара в узлах силовой установки.

Использование гбо на volkswagen polo 6 поколение

Для автомобилей Polo (6 поколение) с 2022 по 2022 год выпуска, возможна установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 3 часа.

Сколько все стоит

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Polo (6 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Volkswagen составит от

22000 до 25000

руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций.

Для нашей Volkswagen Polo, в стремлении сделать систему ГБО удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от

5000 до 10000

руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере

2000

руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах

5000

руб. В услугу не входит оплата госпошлин:

800

руб. — свидетельство о соответствии ГБО,

500

руб. — получение свидетельства о регистрации,

350

руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Volkswagen Polo (6 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от

36000 до 44000

руб. Плюс ежегодно по

1800

руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Что будет если не регистрировать ГБО в ГИБДД?

Про Volkswagen:  InSP на дисплее Фольксваген Поло – Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов) | Volkswagen New

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

После установки

Двигатели Volkswagen Polo (6 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

Фольксваген Поло на газу: установка, преимущества, отзывы

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Фольксваген Поло на газу: установка, преимущества, отзывыФольксваген Поло на газу: установка, преимущества, отзывы

Устанавливаемое на Volkswagen Polo ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

Фольксваген Поло на газу: установка, преимущества, отзывы

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нужно ли переходить на другое моторное масло?

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Polo (6 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Чем хуже ГБО 5-6-7 поколения?

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.

Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Про Volkswagen:  ТО Фольксваген Поло, техническое обслуживание, ТО Volkswagen Polo, техобслуживание автомобиля - Autospot

Чем лучше ГБО нового поколения?

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Volkswagen Polo (6 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Volkswagen Polo в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (6 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Volkswagen Polo

1 1975–1981

2 1982–1994

3 1995–2002

4 2002–2009

5 2022–2022

5 2022–2022

6 2022–2022

все автомобили VolkswagenОбщие рекомендацииДополнительно

Расход газа на фольксваген поло

Расход газа приведен в таблице ниже.

Таблица — Расход газа Фольксваген Поло

Расход газа фольцвагена поло 5 рестайлинг после установки гбо

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Про Volkswagen:  Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

Стоимость перевода volkswagen polo на газ

Стоимость установки газобаллонного оборудования зависит от многих факторов. Основными из них являются:

  • фирма изготовитель элементов ГБО;
  • комплектация, например, тип и размер баллона;
  • оформление документации.

В среднем перевод Фольксваген Поло на газ обходится в суму от 20 до 65 тыс. рублей. Более детально стоимость составляющих ГБО приведено в таблице ниже.

Таблица — Стоимость элементов газобаллонного оборудования Volkswagen Polo

НаименованиеСтоимость, рублейПримечание
Редуктор400 – 3500Хорошо себя зарекомендовала продукция Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления газобаллонным оборудованием2000-11000Рекомендуемыми к установке являются: Stag 200, Q-Box , Zenit Pro, Optima Nano
Форсунки500-1200Согласно отзывам автовладельцев Фольксваген Поло рекомендуемыми форсунками является продукция фирм Valtek, Barracuda, Hana, BRC
Баллон1100-3000Помимо установки цилиндрического баллона в багажник возможен вариант с использованием тороидального баллона взамен запасного колеса. В таких случаях может потребоваться приобретение докатки.
Декорирование баллона700-4000Не является обязательным при монтаже ГБО. Применяется преимущественно при установке цилиндрического баллона в багажник Фольксваген Поло
Мультиклапан2000-7000Предпочтительной фирмой является Tomasetto
Сенсор уровня газа500 – 1300Является опциальным устройством
Заправочное устройстводо 2800Монтаж возможен либо в лючок бензобака, либо под задний бампер

Целесообразность установки гбо на фольксваген поло

Перевод Фольксваген Поло на газ целесообразен при регулярном пользовании автомобилем. В противном случае срок окупаемости может растянуться на несколько лет. К этому времени автовладелец может уже решить продать авто, поэтому получить финансовой выгоды от установки ГБО не получится.

  • Дополнительное ТО. Наличие газобаллонного оборудования вызывает необходимость в его обслуживании. Требуется регулярно сливать конденсат с редуктора и следить за герметичностью системы.
  • Цилиндрический баллон занимает место в багажном отделении. Установка тороидального баллона взамен запасного колеса вызывает необходимость найти новое место для его размещения.
  • Прибавление веса автомобилем. Это в свою очередь сказывается на динамике и расходе топлива не в лучшую сторону.
  • Существует риск преждевременного выхода силовой установки из строя. В большинстве случаев это связано с неправильной эксплуатацией, монтажом или выбором ГБО.

Отзывы владельцев об volkswagen polo на газу

Егор Киров

Установка ГБО окупилась за год. Двигатель стал работать значительно мягче.

Михаил Летный

На газ переходить не планировал, но из-за низкого качества бензина в моем городе у меня постоянно выходили из строя форсунки. Поставил ГБО, и проблема ушла. Ухудшения динамики я не заметил.

Оставьте комментарий