Джипы от Фольксваген (Volkswagen): модели, цена, технические характеристики –

Джипы от Фольксваген (Volkswagen): модели, цена, технические характеристики –

Volkswagen polo gt предыдущего поколения: описание, характеристики и фото на официальном сайте volkswagen

ДВИГАТЕЛЬ
Мощный современный турбированный двигатель 1,4 TSI
Рабочий объем, л/см³ 1,4/1395
Максимальная мощность кВт/л.с. при оборотах/мин — 92/125/5000–6000
Максимальный крутящий момент Нм при оборотах/мин — 200/1400–4000
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 5,7 л

МАССА
Снаряженная масса — 1223–1291 кг
Полная масса — 1740 кг

ДИНАМИКА
Максимальная скорость — 198 км/ч
Время разгона
0–80 км/ч — 6,2 сек
0–100 км/ч — 9,0 сек

БЕЗОПАСНОСТЬ

Дисковые тормоза на все 4 колеса

Amarok

Амарок (волк в переводе с инуитского), в первую очередь, среднеразмерный пикап, а уже потом внедорожник. Производится с 2009 года. Разработан немцами с чистого листа. Кроме полноприводной версии, имеет также модели с задним приводом. Оснащается рамной конструкцией.

Другие характеристики:

Масса пикапа превышает 3 тонны. Но управлять Volkswagen Amarok — одно удовольствие. Все крены гасит жёсткая подвеска, от заднеприводных неожиданностей страхует система стабилизации. Плавность хода хорошая — прыгучесть сведена к минимуму, но это по пикаповским меркам. В 2022 году был модернизирован — в моторной линейке появился 3-литровый дизель TDI V6.

Цена Амарок начинается от 27-28 тыс. долларов. Его конкуренты — Тойота Хайлюкс, Митсубиси Л200.

Teramont

Полноразмерный, самый большой джип компании Фольксваген, официально представленный в 2022 году. В его салоне спокойно размещается семь взрослых человек. Построен на платформе MQB. Именуется также как Volkswagen Atlas. Кузов 7-местный, привод — полный. Сборка осуществляется в США, Китае.

Технические особенности автомобиля:

  • двигатели — 2.0 TSI, 2.0 TSFI, 2.5 V6, 3.6 VR6;
  • КПП — 8-ступенчатый автомат, 7-скоростная DSG;
  • климат-контроль — трёхзонный Climatronic;
  • габариты — 5037х1979х1768;
  • рулевое усиление — ЭУР;
  • внешний вид — добродушный увалень, с внушительными размерами;
  • сидения — трансформируемые, размещены амфитеатром;
  • объём багажника — 583 литра (при трансформации увеличивается до 2741 л);
  • подвеска — независимая спереди и сзади;
  • безопасность — круиз-контроль, система автономного торможения при экстремальных ситуациях, электронный парковщик, мониторинг мёртвых зон.

Стоимость большого джипа Фольксваген в топовой версии составляет 3,5 млн. рублей. Покупатель получает хорошо оснащённый автомобиль с кожаной отделкой, камерами кругового обзора, вентиляцией сидений. Конкуренты Volkswagen Atlas — Toyota Highlander, Infiniti QX60, Skoda Kodiaq, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer.

Tiguan

А эта модель больше кроссовер, нежели оффроад. Производится с 2007 года на платформе MQB. Второе поколение вышло в 2022 году, а в 2022 — дебютировал новый Фольксваген джип 7-местной версии Tiguan Allspace. Название в переводе означает смесь тигра с игуаной.

Технические характеристики:

Цена компактного внедорожника Фольксваген стартует с отметки 1,3 млн. рублей. У автомобиля много конкурентов — Kia Sportage, Nissan X-Trail, Toyota RAV 4 и другие модели.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2022 — в видеоролике ниже:

Touareg

Среднеразмерный джип немецкого производителя J-сегмента, выпускающийся самым первым в линейке гражданских внедорожников — с 2002 года. Второе поколение автомобиля вышло в 2022 году, третье — в 2022. Разработан совместно с Audi Q7, Porsche Cayenne. Сборка на платформе Volkswagen Group PL71, осуществляется в Словакии, России.

Технические возможности:

Фольксваген Туарег весит 2 тонны. Это самый популярный внедорожник немецкого производителя, продающийся ежегодно в количестве не менее 50 000 штук.

Цена автомобиля третьего поколения не меньше 3,2 млн. рублей. Извечные конкуренты — Mercedes-Benz GLC, Nissan Murano, Volvo XC60, BMW X3.

Джипы марки фольксваген

Volkswagen имеет отдельную линейку внедорожников. Интересно, что первые настоящие гражданские вседорожники концерн стал выпускать лишь после 2002 года. До этого были лишь автомобили повышенной проходимости военного назначения — Typ 82, Itlis.

Про Volkswagen:  Кузовной ремонт Volkswagen Polo седан -

Впоследствии ряд джипов разросся, в большей мере за счёт модернизации паркетников. Появились такие известные модели, как Amarok, Tiguan, Teramont, Touareg.

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, тогда как техническая «начинка» у них общая.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.

Комплектации и цены volkswagen polo 2022

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Origin MT51 072 400
1.6 (90 л.с.) Respect MT51 122 400
1.6 (110 л.с.) Respect MT51 162 400
1.6 (110 л.с.) Respect AT61 215 400
1.6 (110 л.с.) Status MT51 237 400
1.6 (110 л.с.) Status AT61 289 400
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 338 400
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 377 400
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 429 400
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG71 478 400

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Модельный ряд Volkswagen

  • В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
  • Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
  • Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
  • В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Особенности данного типа автомобилей

Внедорожник — легковая машина повышенной проходимости. Другие названия — вседорожник, SUV, оффроад. Его также именуют джипом, хотя это неправильно. Такая аналогия осталась ещё с тех времён, когда так ошибочно именовали все проходимые легковые и полугрузовые автомобили.

Истинный внедорожник — это транспортное средство для пересечения бездорожья, отличающееся повышенной проходимостью. Его технические характеристики заметно отличаются от возможностей обычной легковушки. В частности, другой трансмиссией, подвеской, кузовом.

Кроссоверы — новое, современное поколение вседорожников. За их основу взяли платформу автомобилей легковой категории. Машины славятся тоже хорошей проходимостью, что обеспечивает большой клиренс, полный привод, усиленная подвеска. С другой стороны, паркетники не имеют рамы, раздатки.

Из главных преимуществ выделяют — универсальность. Модели этого типа одинаково вольготно чувствуют себя и на ровной трассе и на бездорожье. Считается идеальным вариантом для жителя густонаселённого города, регулярно выезжающего за пределы мегаполиса.

Полноценный SUV предназначен для эксплуатации на дорогах особого значения и бездорожье. Отличительные его черты — рамная конструкция, широкие возможности полного привода с блокировками, раздаточная коробка.

Про Volkswagen:  Датчик абсорбера поло седан где находится

Автомобили этого типа чем-то напоминают танк — преодолевают любые виды дорожный препятствий, легко буксируют, передвигаются по сложно пересечённой местности.

Плюсы и минусы volkswagen polo

Плюсы

  • Большой багажник
  • Низкий расход топлива
  • Свет
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
— Минусы

  • Качество сборки
  • Жесткая подвеска

Технические характеристики

Новый кузов Фольксваген Поло 2022 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции.

Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 469
  • Ширина — 1 706
  • Высота — 1 471
  • Колесная база — 2 591
  • Дорожный просвет (клиренс) — 163

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

  • В базе новому Фольксваген Поло 2022 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч.
  • Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
  • А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час.

Фольксваген Поло 2022 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе.

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2022 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Про Volkswagen:  Тюнинг Фольксваген Поло – как выполнить при минимальных затратах? Видео | TuningKod

Отзывы владельцев фольксваген поло 2020-2021

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная.

Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом.

Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, нареканий пока нет.

Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места.

Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года

Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне нормальная и спина не устает. Поездка на 340 км. это подтверждает.

Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, глаза ни разу не устали при движении в темное время суток.

Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак тоже к плюсам не относится.

Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020

Оставьте комментарий

Adblock
detector