Замена шаровой Фольксваген Поло | Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Каталоги, цены, купить запчасти | Интернет магазин автозапчастей и автотоваров YULSUN (ЮЛСАН)

Замена шаровой Фольксваген Поло | Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Каталоги, цены, купить запчасти | Интернет магазин автозапчастей и автотоваров YULSUN (ЮЛСАН)

Ремонт или замена шаровой опоры на поло седан – что лучше?

Сразу оговоримся, что лучший ремонт шаровой опоры – это замена шаровой опоры на Поло Седан. Почему? Об этом ниже.

Ремонт шаровой опоры в большинстве случаев заключается в смене либо первой, либо второй детали, крепящейся к ступице. Последнее приходится делать значительно чаще, так как именно она в большей степени подвержена износу и поломкам.

Однако, после такого ремонта этот узел в значительной степени утрачивает свою долговечность – все-таки, когда дело касается не разборных элементов, заводская сборка всегда будет более качественной. Для того чтобы идеально впрессовать одну деталь в другую, требуется и специальное оборудование, да и сами элементы не должны быть изношены.

Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!

До начала демонтажных работ необходимо проанализировать текущее состояние шарового шарнира, дабы подготовится к возможным трудностям. Для этого необходимо раскрутить фиксирующую гайку шарнира и приподнять автомобиль, установив под раму деревянный брус или домкрат в качестве опоры. Затем следует ослабить гайку привода вала транспортного средства и разделить его со ступицей машины, после чего снимаем фиксирующие фланцы привода от КПП и извлекаем вал. Расположение

Если в ходе визуального осмотра обнажились вмятины, сколы или люфты в детали, рекомендуется заменить шарнир на новый – в противном случае ремонт и замена шаровой опоры будет неэффективной процедурой, потребовавших новых вложений в ближайшем времени.

По каким признакам определить, что пришло время замены шаровой опоры на поло седан

Разберем основные признаки поведения автомобиля, по которым можно понять, что подошло время замены шаровой конструкции:

•_Стук с левой или правой стороны подвески, который возникает, когда автомобиль преодолевает незначительные препятствия, к примеру, выбоины или кочки.

•_Плохая курсовая устойчивость транспортного средства.

•_Во время вращения рулевого колеса слышен скрипящий гул в зоне переднего колеса.

•_Нарушены параметры развал схождения, не имеется возможности осуществить их выставление с необходимой точностью.

•_По внешнему и внутреннему краю протектора передних колес имеются неравномерные износы.

•_При вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилий, чем обычно.

При возникновении какого-либо из вышеперечисленных признаков, нужно незамедлительно осуществить диагностику каждого механизма подвески передней части автомобиля, в том числе и обоих шаровых. Своевременная смена шаровых опор существенно сэкономит автовладельцу деньги на ремонте ходовой конструкции автомобиля.

Амортизатор и пружина

Для замены поврежденного амортизатора понадобится набор ключей и стандартный домкрат:

  1. Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежную опору.
  2. Снимаем болты нижнего и верхнего крепления амортизатора к кронштейнам рычага.
  3. Демонтируем амортизатор.
  4. Со штока откручиваем винт и снимаем верхнюю опору.
  5. Изучаем резиновую прокладку и при необходимости целиком меняем опору.
  6. Снимаем защитный чехол и достаем из него буфер сжатия.
  7. Проверяем ход штока на оси.
  8. Если он издает стуки, то полностью меняем амортизатор и собираем все в обратном порядке.
  9. По аналогии проводим операцию по замене второго амортизатора.

Лопнувшая пружина − одна из наиболее распространенных проблем на задней оси. Процедура демонтажа потребует ключ на «16» с такой же торцевой головкой и специальное приспособление для сжатия пружин. Менять необходимо сразу обе пружины.

  1. Устанавливаем заднюю часть машины на опору и снимаем колеса.
  2. Отключаем датчики частоты вращения обоих колес.
  3. Выкручиваем болты нижних креплений амортизаторов с обеих сторон.
  4. Опускаем балку подвески и выуживаем пружины вместе с прокладками.
  5. При необходимости меняем прокладки.
  6. То же самое касается пружин: деформированные детали подлежат замене.
  7. Собираем компоненты в обратной последовательности.
Про Volkswagen:  Автомобили Фольксваген в наличии в Челябинске

Возможные проблемы задней подвески

Нарушать тишину в салоне седана Поло может также и задняя подвеска. На автомобиле установлена современная полузависимая рычажно−пружинная модель с продольными рычагами.

В основном, при осмотре задней подвески владельцу авто нужно уделить особое внимание состоянию амортизатора и его пружины. Стук или скрип обычно связан с неисправностью амортизатора или разбалансировкой его креплений. Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки.

Конструкция этого узла

Шаровая опора представляет собой неразъемное соединение двух деталей с контактными поверхностями сферической формы – отсюда и название этого узла.

Это стержень, одним концом жестко соединенный с поворотным рычагом и сферической бобышкой на другом конце. На эту бобышку впрессована вторая составляющая механизма. Причем соединение их не жесткое, позволяющее второму элементу поворачиваться относительно первого.

Заметки на полях. В оригинальной конструкции шаровой опоры Поло седан последнего элемента нет, тем не менее, при ремонте этого узла некоторые мастера его устанавливают для большей его надежности.

Осуществляем замену шарового механизма на фольксваген поло седан

Не стоит осуществлять замену шаровой конструкции без наличия опыта и специального оборудования, вы можете существенно ухудшить ситуацию.

Если вы уверены в своих силах и готовы произвести замену элементов своими силами, следуйте нижеизложенным

этапам работы:

•_Установите свое авто на подъемник (смотровую яму).

•_Произведите откручивание гайки вала привода.

•_Выполните ослабление гайки колеса.

•_Осуществите ослабление 12-гранной гайки приводного вала, затем произведите отделение вала от ступицы колеса;

•_Произведите отсоединение болтов, крепящих фланец приводного вала к КПП, затем вынимайте вал.

•_Сделайте пометку местонахождения трех болтов и осуществите их выкручивание.

•_Ступицу колеса следует повернуть наружу совместно со стойкой амортизатора и осуществить их закрепление в данном местоположении при помощи бруска.

•_Производите отворачивание гайки от болта, имеющего шаровую головку до того момента, пока торец гайки не выставится заподлицо с болтом.

•_Затем произведите установку съемника болтов шаровой конструкции и осуществите выдавливание болта из области посадки в поворотном кулачке.

На шаровом механизме имеются две метки. Предназначающийся для левой области механизм отмечается стрелкой с пометкой L2, предназначенный для правой области механизм отмечается стрелкой с пометкой R4. Шарнир с правой области маркируется метками L4 и R3.

Устанавливая новую шаровую конструкцию, следуйте дальнейшим указаниям:

•_Вставляйте шаровую конструкцию в поворотный кулачок.

•_Установите новую гайку и осуществите ее затяжку. Здесь стоит отметить, что между шаровым механизмом и поворотным кулачком не поместится метрический гаечный ключ. Затяжку осуществляем накидным гаечным ключом, момент – 35 Н*м. Чтобы удержать болт от проворачивания используйте ключ с внутренним шестигранником (5 мм.), который придется укоротить, так как его загнутый конец чрезмерно длинный.

Про Volkswagen:  Ремонт подвески (ходовой) Фольксваген Поло

•_Уберите брусок и с помощью нажатия осуществите установку амортизаторной стойки в правильную область. Затем произведите зацепление полуоси со ступицей колеса и осуществите ее стыковку с фланцем КПП.

•_Вкрутите три болта, осуществив вручную их затяжку. Смещайте поперечный рычаг подвески до того момента, пока помеченные головки болтов не попадут на свою позицию. Болты следует затянуть моментом 35 Н*м.

•_Выведите вал привода в необходимое положение и произведите затяжку болтов моментом 45 Н*м.

•_Осуществите затяжку гайки и произведите спуск автомобиля. Осуществите затяжку гаек, которые находятся на колесах, моментом 110 Н*м.

Помните о том, что без специальных навыков и опыта, точно и надежно установить деталь всегда очень трудно и небезопасно. Последствия непрофессионального подхода к осуществлению замены шарового механизма могут быть очень серьезными и, определенно, не доставят удовольствия автовладельцу.

Плюсы и минусы шаровой опоры поло седан

Специалисты, разрабатывающие автомобиль Фольксваген Поло, отдали свое предпочтение шаровому механизму крепления колес.

Рассмотрим основные достоинства данной конструкции:

•_Большой угол поворота колес. За счет чего повышается устойчивость и маневренность транспортного средства;

•_Простота конструкции. Что существенно облегчает ремонтные работы и замену рабочих элементов.

Помимо достойных преимуществ механизм имеет и недостатки, иначе не существовало бы для него альтернативного варианта.

Недостатков значительно больше:

•_Сложность в обслуживании. Механизм обладает чувствительностью к качеству смазочной жидкости, так же замена шаровой подразумевает наличие специального инструмента. По этим причинам не каждый владелец авто может осуществить ремонт своими руками.

•_Ресурс конструкции не высок, придется осуществлять смену гораздо чаще.

•_Конструкция чувствительна к неровному дорожному покрытию. Один серьезный удар по колесу может стать решающим моментом, который выведет из строя шаровую опору.

•_Механизм достаточно восприимчив к запыленности и влажности. Если вовремя не осуществить смену разорванного пыльника, то механизм достаточно быстро придет в негодность.

Подшипник и цапфа ступицы

Что касается подшипника ступицы, виновника скрипа подвески, то отдельно деталь не продается. При самостоятельном ремонте придется покупать подшипник в комплекте со ступицей. Для операции потребуется головка на «30», съемник и плоская отвертка.

  1. Поднимаем заднюю часть авто и ставим на опору.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Демонтируем тормозной барабан.
  4. Отверткой поддеваем крышку, под которой находится болт ступицы.
  5. Откручиваем гайку, ставим на ступицу съемник и выталкиваем ее с цапфы.
  6. Тем же методом спрессовываем кольцо подшипника.
  7. Меняем пыльник подшипника, сам подшипник и устанавливаем новую ступицу.
  8. Все детали собираем в обратном порядке.

Иногда для лечения скрипа задней подвески может понадобиться замена цапфы ступицы. В дело пойдут головки на «16» и «30», съемник и плоская отвертка:

  1. Приподнимаем заднюю часть машины, ставим на опору и демонтируем колесо.
  2. Ликвидируем тормозной барабан и ступицу.
  3. Отсоединяем датчик частоты вращения колеса и извлекаем его из паза продольного рычага.
  4. Чтобы снять цапфу, придется выкрутить четыре болта на кронштейне продольного рычага.
  5. Снимаем изношенную цапфу и устанавливаем новую деталь.
  6. Собираем механизм в обратной последовательности.

Бренчать, кстати, может не только подвеска калужского седана. Некоторые половеды знают о маленьком «секрете» российского представителя немецкой фирмы. Речь идет о небольшой вставке на левой опоре коробки передач. Вместо того, чтобы поставить под опору резиновую прокладку, производитель решил применить пластмассовую вставку.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo NEWседанСравнение комплектаций

Советы по замене

Важно. Не имея соответствующего опыта и оборудования, браться за замену шаровой опоры на Поло Седан самостоятельно не стоит – можно только ухудшить ситуацию.

Во-первых, замену шаровой опоры Фольксваген Поло Седан удобнее производить, установив машину на подъемник, а не на домкрат или даже смотровую яму. Подъемник обеспечивает свободный доступ к колесам со всех сторон, что при рассматриваемой нами операции немаловажно.

Во-вторых, от мастера зачастую требуется приложить немалые усилия, дабы снять сломанный механизм – болты крепления в процессе эксплуатации машины закисают и чтобы их открутить приходится использовать специальную жидкость.

И, наконец, не имея определенных навыков, трудно установить новую деталь с должной степенью точности и надежно закрепить. Согласитесь, что оторвавшееся во время движения колесо (а случается и такое) вряд ли доставит приятные ощущения и водителю пострадавшей машины, и всем прочим участникам движения.

Совет. На автомобилях Поло Седан замену шаровой правильнее всего доверить специалистам автосервиса. Так же, кстати, можно будет приобрести и все необходимые для этого запчасти, причем, по цене несколько ниже розничной. И еще одно правило: эту операцию лучше проводить превентивно, не дожидаясь, пока шаровая опора износится настолько, что окажется не в состоянии удерживать колесо.

Техобслуживание поло и осуществление замены шаровой конструкции

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что систематический тщательный осмотр и доброкачественный уход, помогут предотвратить износ и внезапную неисправность конструкции. К профилактическим действиям относится:

•_Регулярная замена смазочной жидкости;

•_Бережная эксплуатация автомобиля;

•_Своевременная замена выведенных из строя пыльников.

Шаровая на фольксваген поло: артикулы оригиналов и аналогов комплектующих

https://www.youtube.com/watch?v=UVrRsTMe5dQ

Замена шаровой требуется в случае появления стуков или люфтов в шаровом шарнире: при возникновении подобных симптомов требуется срочно провести диагностику автомобиля и приобрести новую запчасти для ремонта. 

Производитель — Артикул — Году выпуска — Тип — Примерная цена
DELPHITC23212001-2022Левая1000
FEBEST23209N5FL2009-2022Левая700
LEMFORDER33905012001-2022Левая1300
OPTIMALVOBJ79272004-2022Правая700
FEBI360512009-2022Левая1200
FENOXBJ110142009-2022Левая700
LEMFORDER33905012—1-2022Правая1300

Важно знать! При выборе комплектующих на Фольксваген Поло важно подбирать детали по VIN-коду транспортного средства или совместимые по артикулам в каталожном номере на официальном сайте Фольксваген.

Оставьте комментарий

Adblock
detector