Замена колеса volkswagen polo. чем официалы, лучше сам!
Jeep курит FJ Cruiser круче!!! а покатушки интересные) У моего лучшего друга на фольксваген и без колеса куча чего сломалось 🙂
Колесница богов. Виманы индийской Индры. Любая посадка во внутрь данного божественного устройства непременно рождает желание молиться.
на 5.29 полная … про подвеску, лучше велосипеды обозревай
… колесо поменять 5 минут оператор что не мог поменять девушка за него крутит я в шоке
Отличная машина с отличным двигателем. Ищи салон от Isuzu bighorn irmsher. Там сиденья рекаро, просто обалденные с боковой поддержкой, и карты дверей с Эл. Стеклоподъемниками ))) Мне приятель сказал на пола и без колеса куча чем руки занять,
Подскажите не работает чсетчик километража в мондэо 1995г.в. Куда нужно лезть? это в панэли или гдето поглубже лезть? Что типично такому авто?
Все сервисы по ремонту Volkswagen Polo на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена колеса Volkswagen Polo
Смотрю дядю Олежу и получаю массу положительных эмоций!!!
Но первопричина данной операции осталась в секрете, судя по разборке авто заменили или ремонтировали компрессор
это тебе какие то дятлы не могли поставить ремень!!! а вообще машинка бомба особенно 1.6hdi,быстрая, экономная)заливай нормальную нафту и езди)
Проблемы с колесом не особо напрягают 😉 сравните копью и москвич
Ваня, ну емое) Опасно это так ставить шлейф не проверив его центральное положение…)
Вот так вот хрусь, и обрыв)
В КАКУЮ ПУРГУ ТЫ ПОТЕРЯЛСЯ
а потом после таких ‘снятий’ он нормально в пазы не встает.
Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по колесу ) Подскажите пожалуйста Как отключить фишку компресора на приору?
Упал… Но ладно)
… на что только народ ведется! Через трубку конденсата кондиционера проводить чистку смешно! Это тоже самое что когда на ЯСТО вас разводят на дезинфекцию мог там микробы и люди из за них болеют!
Замена колеса в дороге – клуб volkswagen polo sedan
Нынешние машины обладают сложным техническим устройством, разобраться в котором бывает непросто даже специалистам. В связи с этим многие автолюбители при поломках машины обращаются в автосервис, сормово, доверяя ремонт своего железного коня профессионалам. Однако зачастую автомобилисты сталкиваются с неприятными ситуациями вдали от большого города. Например, замена колеса в дороге, становится большой проблемой если помощи поблизости нет, а навыки по ремонту отсутствуют.
Нынешняя автомобильная индустрия вырастила большое количество водителей, которые даже не представляют, как решить проблему со спущенным колесом своими силами, так как в наши дни любой город или поселок имеет не один шиномонтаж. Работники автосервиса оказывают ремонтные услуги и могут даже доехать до клиента.
Однако, если вы оказались далеко от города, а при этом еще и сотовый телефон не ловит сеть, то определенные знания в этом процессе очень пригодятся.
В прежние времена комплектация любого автомобиля включала в себя гаечные ключи, насос, домкрат, баллонный ключ и другие инструменты, помогающие автомобилисту самостоятельно совершить практически любую ремонтную работу в пути. Такое оснащение было вынужденным, поскольку автосервисов не было, и весь ремонт делался своими руками. В настоящее время, посмотрев в багажный отсек автомобиля, можно обнаружить лишь домкрат и баллонный ключ, а у многих и этих инструментов нет.
Чтобы неприятная ситуация со спущенным колесом в пути не стала неожиданным сюрпризом, следует перед поездкой позаботиться о правильном оснащении своей машины. Прежде всего, необходимо взять с собой в дорогу самые важные инструменты. Ведь без домкрата, баллонного ключа, ручного насоса, или электрического компрессора при замене колеса не обойтись.
Итак, если все необходимые инструменты есть в наличии, можно переходить к замене спущенного колеса. Прежде всего, нужно припарковать машину на максимально ровной поверхности отъехав от проезжей части. Если работа будет выполняться на обочине около дороги, необходимо включить «аварийку», не забудьте при этом поставить аварийный знак.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, механическую коробку передач поставьте в режим первой или задней передачи, если машина с «автоматом» тогда включите «парковку».
Возьмите домкрат и поставьте его под порог около поврежденного колеса, как правило, место размещения домкрата отмечено подрезанным порогом. Если место установки домкрата имеет мягкий грунт, то следует под пятку домкрата подложить любой твердый предмет, подойдет кусочек доски. Поднимите слегка домкрат, чтобы колеса не были приподняты, и оставляйте его таким образом, чтобы ножка домкрата располагаясь перпендикулярно порожку машины.
Подложите под второе колесо с обеих сторон любые подручные предметы, дабы не произошло случайное скатывание машины.
Возьмите запасное колесо и положите его рядом с собой. Гайки с помощью баллонного ключа необходимо ослаблять, когда колеса автомобиля еще находится на земле.
Бывает такое, что гайки сильно затянулись и руками их не открутить, в таком случае можно попробовать сделать это ногой, воспользовавшись удлиненным рычагом баллонного ключа.
Далее домкратом необходимо поднять машину до образования небольшого зазора между колесом и землей. Теперь можно до конца открутить гайки и снять колесо.
Осталось взять «запаску» и установить ее на ступицу, после чего руками закрутить болты, а с помощью баллонного ключа затянуть их до упора по принципу 2 и 4, 1 и 3. Можно достать насос и накачать установленное колесо.
Теперь следует опустить автомобиль и окончательно затянуть болты. Важно не забыть закрыть ниппель защитным колпачком и вернуть поврежденное колесо и инструмент в багажник. Колодки из-под соседнего колеса также нужно убрать. На этом замена колеса окончена, можно продолжать свой путь.
Замена приводов передних колес фольксваген поло v
Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: торцовая головка XZN М36, ключ-шестигранник «на 6», монтажная лопатка, молоток, выколотка из мягкого металла или деревянная проставка.
Процедура снятия и установки показана на примере привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают и устанавливают аналогично.
1. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
2. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. тут). Сливать масло из механической коробки передач перед снятием приводов передних колес не требуется.
3. Если на автомобиль установлены стальные штампованные колесные диски, снимите декоративный колпак колеса, ослабьте затяжку гайки передней ступицы…
4. …и болтов крепления колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайку ступицы и болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
5. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
Если на автомобиль установлены легкосплавные диски колес, то центральная часть ступицы диска закрывает доступ к гайке ступицы. В этом случае предварительно снимите колесо и ослабьте гайку ступицы, удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, опирая ее на два болта крепления колеса, ввернутые в отверстия ступицы на несколько ниток резьбы.
6. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите колесо. Гайку ступицы обязательно замените новой.
7. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. тут).
8. Выверните три болта крепления шаровой опоры к рычагу (см. тут).
9. Снимите суппорт тормозного механизма (см. тут), не отсоединяя от него тормозной шланг. Закрепите его проволокой, не допуская натяжения или перегибов шланга.
10. Выведите шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей привода переднего колеса из ступицы. Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
11. На автомобиле с автоматической коробкой передач с помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала…
12. …а на автомобиле с механической коробкой передач выверните шесть болтов (один болт на фото закрыт чехлом шарнира) крепления внутреннего шарнира привода к полуосевому фланцу, снимите три стопорные пластины болтов…
13. …и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
Заменяйте новым стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира привода автомобиля с автоматической коробкой передач при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
14. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
15. Затем на автомобиле с автоматической коробкой передач введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
16. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
17. На автомобиле с механической коробкой передач присоедините фланец корпуса внутреннего шарнира к полуосевому фланцу вверните болты его крепления и затяните болты моментом 40 Н-м, переходя от болта к болту крест-накрест.
18. Присоедините к нижнему рычагу шаровую опору амортизаторной стойки.
19. Установите суппорт тормозного механизма переднего колеса.
20. Присоедините к поворотному кулаку рулевую тягу.
21. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.
22. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, затяните гайку ступицы моментом 50 Н-м и доверните на 45°.
23. Затяните болты крепления колес.
24. Залейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач. 25. Установите брызговик двигателя.
Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска