Краткое описание установки на автомобильvolkswagen polo модельного ряда 2022-2021
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), на верхний промежуточный вал (фото №2), ниже карданного соединения (на вилке шарнира), в зоне слева от рычага педали тормоза. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали сцепления (расположение паза муфты: слева).
Конусообразная часть стопора фиксируется около правой стенки кронштейна педального узла сцепления (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса вправо рукоятка стопора упирается в пластмассовый рычаг педали сцепления (фото №5).
Взлом замка через отверстие ключа в стопоре, созданием полости разряжения
Отверстие в защелке и стопоре, равно площади канала всасывания – да.
Высверливание муфты и крепежных болтов с последующим отжатием
- Особая форма корпуса позволяет закрыть уши муфты.
- Верхняя и нижняя крышка муфты рулевого вала – закаленная.
- Фиксация в положении “ЗАКРЫТО” защелки – отсутствует.
Высверливание отверстия
- Углубленный диск-ловушки с вращением из нержавейки с толщиной 11,6 мм.
- Твердость сплава всего стопора 48 – 60 HRC.
- Механизм фиксации элементов 2 шт.
- Стенка стопора до фиксирующего элемента ловушки 4,0 мм.
- Диск вращения (закаленная сталь) в личинке 2,5 мм.
- Закаленный стальной диск перед хвостовиком 1,5 мм.
- Защитные ушные стенки 40 мм с закрывающими ушами муфты.
Высверливание стопора с отжимом защелки
- Весь элемент стопора изготовлен из закаленной стали с твердостью более 48 HCR.
- Привод защелки разработан без возможности отжима.
- Диск вращения под защелкой из закаленной стали: толщина 1 мм.
- Выбивание стопора с установкой ограничителя на замок.
- Присутствие на поверхности защелки кольцевых канавок с обратным конусом: Да.
- Увеличенная длина диска ловушки.
Примечание по установке блокиратора гарант блок:
- конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
- возможно несовпадение штатной блокировки рулевого вала с положением для установки стопора.
- для двухвинтовой модификации муфты – окончательная затяжка двух винтов М8 допускается моментом от 2,0 кгс м до 3,5 кгс м
- рекомендация №1 – так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить на нижнюю часть вилки шарнира так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался правой стенки пластмассового кронштейна педального узла сцепления (фото №4).
- рекомендация №2 – при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейна и рычага педального узла сцепления.
Сворачивание механизма отмычкой
- Секрет механизма Abloy SENTO.
- 360 млн. различных комбинаций.
- 2 рабочие стороны на ключе.
- Прецизионная обработка корпусов механизма и втулок.