Турбокомпрессор (турбина) VW POLO V седан (602, 604, 612, 614) купить недорого, со склада.

Турбокомпрессор (турбина) VW POLO V седан (602, 604, 612, 614) купить недорого, со склада.

Volkswagen polo sedan comfort plus › logbook › чип-тюнинг двигателя cfna прошивкой polo drive

Решил на год владения Половичком сделать ему и себе подарок — сделать чип-тюнинг двигателя.

Нюансы установки турбины на автомобиль фольксваген поло седан

Каждый, кто хоть раз бывал на настоящем автодроме международного уровня и наблюдал за гоночным сражением профессиональных пилотов, никогда не забудет пробирающий до мозга костей визжащий рев силовых установок болидов. Когда одна только машина проносится по треку, уши уже начинает закладывать. Но когда по трассе летит целый поток «заряженных» автомобилей, обычный рокот превращается в чудовищную бурю.

Виной тому турбонаддув. Альфред Бюхи, швейцарский инженер, запатентовавший первое устройство с турбонагнетателем, однажды подумал: «Эти «железяки» такие огромные и тяжелые, и в то же время мощности они развивают не очень много». Вопрос сам по себе напросился: как увеличить производительность силового агрегата?

В основу изобретения легла ветряная мельница. Главная составляющая − ротор турбины. Он представлял собой колесико небольших размеров с многочисленными лопатками, которые приводились в движение под действием отработанных газов. Компрессор, на котором сидел ротор, выполнял функцию вентилятора − нагнетал дополнительный воздух в цилиндры. Чтобы кислорода больше выделялось, устройство оснащалось интеркулером, который охлаждал поступавший в систему воздух.

Чтобы прокатиться на автомобиле с турбированным двигателем, совсем не обязательно садиться за руль гоночного болида. Сегодня многие современные машины оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Причем речь идет не о спортивных дорогостоящих прототипах, а об обычных автомобилях, которые могут позволить себе многие автолюбители.

Фольксваген Поло в кузове седан: многим автомобилистам пришелся по душе этот «железный конь», собираемый нашими мастерами в Калуге. Все в нем устроено гармонично: и стильный дизайн, и уютный интерьер, и мощный дуэт мотора с трансмиссиями. От такого удачного сочетания характеристик хочется сделать свой автомобиль еще лучше. Поэтому многие половеды занимаются тюнингом немецкого седана.

Большая категория владельцев частенько задает вопросы на форумах относительно увеличения мощности силового агрегата и разгонных характеристик седана Поло. 1,6−литровый «атмосферник» с производительностью в 105 л.с. разгоняет авто до «сотни» где−то за 10,5 секунд на «механике». Что сделать, чтобы улучшить показатель?

Особенности установки турбины

Для модернизации двигателя, будь то бензинового или дизельного, потребуется не только сама турбина, но и специальный выпускной коллектор с фланцем. Он увеличит передачу отработанных газов и прибавит лошадиных сил и крутящего момента.

Перед установкой турбины следует подготовить мотор к процедуре. Обязательно нужно поставить новенькие масляный и воздушный фильтры, а также поменять моторное масло. В приоритете стоит проверка всех патрубков, опутывающих систему. Отсутствие герметичности в шлангах или их повреждения могут отрицательно сказаться на работе силовой установки.

Про Volkswagen:  фольксваген поло седан или рено сандеро степвей

Следующий шаг − чистка сапуна. «Дыхательный клапан», поддерживающий равновесие внутреннего давления картера с внешним, должен блестеть чистотой. Иначе он может вызвать засорение всей системы. Затем в дело вступает компрессор. При помощи шприца через специальное отверстие закачивается масло.

Положительная сторона подобного тюнинга на седане Поло − это увеличенная производительность силового агрегата автомобиля. Но модернизация имеет и свои подводные камни.

Самый большой «камень» − снижение ресурса двигателя. Выжать максимум из «движка» без последствий? Такого не бывает. Кроме того турбированный мотор придется гораздо чаще обслуживать и использовать более дорогие расходные материалы. Стандартное масло здесь не подойдет, придется покупать немецкую оригинальную рабочую жидкость (VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или VW 504 00).

И последнее: надо четко понимать, что апгрейд двигателя при помощи турбины может вызвать определенные осложнения в отдельных узлах, которые могут обернуться дорогостоящим ремонтом главного органа седана.

Способы увеличения мощности двигателя

Вариантов, конечно, масса. «Игры» с аэродинамикой автомобиля − спойлеры и различные обвесы, замена стандартной подвески на спортивное устройство, «переобувка» на гоночную резину, снижение веса кузова путем демонтажа определенных деталей − все это позволит ускорить седан Поло.

Но другие не остановятся на достигнутом и попробуют остальные способы. Например, увеличение объема двигателя. Это тяжелый путь, требующий глубокого вмешательства и хорошего знания устройства мотора. Если вы в совершенстве знаете «сердце» своего автомобиля и уверены в силах, то можно провести расточку цилиндров либо поменять коленчатый вал на новый образец с большим радиусом кривошипного−шатунного механизма. Однако, даже опытным автомобилистам при проведении операции рекомендуется обратиться за консультацией к профессионалам.

Можно также поработать с головками цилиндров: расточить «посадку» для клапанов с увеличенным диаметром, установить более мощный распредвал и разрезную шестерню. Совместно с проработанными впускным и выпускным коллекторами результат будет более чем поразительным.

Наконец, наиболее эффективный метод увеличения отдачи ДВС «немца» − это установка турбонагнетателя в систему. Немецкие моторы, в частности те, что выпускает Фольксваген, по мнению многих экспертов, являются неплохой основой для усиления динамических параметров авто.

Седан Поло некоторое время оснащался только стандартным бензиновым ДВС. Но теперь с начала 2022 года российские автолюбители получили шанс приобрести модель с турбиной, увеличившей мощность силового агрегата на 20 л.с. Итого − 125 «лошадей» под капотом немецкого седана.

Новость, конечно, приятная для фанатов немецкого автомобилестроения. Но что делать владельцам стандартных седанов Поло? В салонных центрах у официальных дилеров установкой турбин не занимаются. В кустарных условиях лишь единицы профессиональных мастеров практикуют такое нововведение.

Турбина на polo sedan 1.6 автомат | клуб volkswagen поло седан

На соседних форумах уже обсуждали этот вопрос – выводы аналогично тому, что написал Китаец: на кой ляд нужно курочить ПС, если у того же ВАГа есть готовые решения? Они НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ не будут идти с “пиленым на коленке” 1,6 – ни по динамике, ни по надежности, ни по долговечности, ни по шуму, ни по экономичности!
См. тут – http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=42 – чел, работающий мотористом у официалов ФВ пишет про конкретные моторы, их косяки и как они лечаться.
Вот, например, кишки Поло Седана: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=6d273fa4af336fc3a9e357c89e53379f&showtopic=202265 – вот что он пишет (этот мотор от Поло Седана прошел 30 т.км – износ равносилен тому, что есть у двигателя 1,4 ТСИ на 80 т. км):

Про Volkswagen:  Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo в Москве |

В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

[​IMG]

На втулках шатунов

[​IMG]

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

Что я хочу сказать: мотор у ПСа, видимо, далек от совершенства и от старых добрый ВАГовских милионников – ресурса там, сори, тьфу да маленько ((( Пишу с большим сожалением, т.к. у тестя такая машина (((
А что с ним будет, если вкорячить сверху наддув – страшно представить! Мотор такой проходит тыщ 10 в лучшем случае…
Кроме того, не стоит забывать, что на 1,4 совершенно другой впрыск – непосредственный! Т.е. для него нужно будет совершенно другой контроллер, программа, другие датчики, проводка и пр. Так что писать красивые слова, типа “свапнуть” – это все здорово, конечно, но думается мне, что это просто для “красного словца”.
Количество технических трудностей таково, что ни один нормальный (!!!) моторист не возьмется за такой ап-грейд.
Ну а про 7ДСГ – эт ваще смех: от этой коробки все пытаются избавиться (ну вот тупо ненадежный агрегат вышел, и применим в итоге только для маломощныхмоментных моторов – 1,2Т, 1,4Т), а Вы думаете, как бы ее вкорячить))))) Для “пулялова” вообще лучше 6-ступую механику: момент держит оч хорошо, и динамика с ней ощутимо лучше.

П.С. Представим, что у ПСа теперь не 105 сил, а 150-180 – как на этом ездить-то на штатной ходовой, тормозами, колесами???Это я к разговору про 2,0ТФСИ – 200 сил в стоке – как Вы собрались их реализовывать??? Какую КПП хотите совместить??? С таким мотором идет либо 6-ступый автомат (Тигуан), либо 6-ДСГ…

У меня сейчас Октавия 1,8 ТФСИ с чипом от РЕВО – расчетная мощнсть около 210-215 сил, момент – 320-330 Нм (на зимней липучке буксует на 3-х первых передачах), тормоза дисковые по кругу, подвеска независимая, колесья – 205/55R16, автомат 6-ступый, всякие АБС-ЕСП – так вот даже платформа Гольфа 5 (на ней сделана Октавия) со всеми примочками уже с трудом справляется с таким потенциалом и нужно вовремя отпустить газ, чтоб дел не натворить!
А что ж будет с ПСом, с его простенькой начинкой???

Про Volkswagen:  Двигатели 1.6 MPI, семейства EA111 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс) - Клуб Volkswagen Polo Sedan

ИМХО: на форуме трындеть можно что угодно, как говорится, “бумагаэл. страница все стерпит” – а на деле – D&G – дорого и глупо!;D
И еще: Я Вас уверяю, что от вождения Джетты или ОктавииЙети Вы будете испытывать уж точно НЕ МЕНЬШЕ удовольствия, чем от ПСа! ;) Только стоить это будет тысяч на 300-500 больше, и что-то мне подсказывает, что именно в этом и дело ;)

Турбокомпрессор (турбина) vw polo v седан (602, 604, 612, 614) купить недорого, со склада.

чтобы подобрать Турбокомпрессор (турбина) для ФОЛЬКСВАГЕН POLO V седан (602, 604, 612, 614), необходимо уточнить модификацию автомобиля – выберите ее в соответствии с данными указанными в свидетельстве о регистрации ТС (объем и мощность двигателя, год производства, тип топлива)ИЛИ

уточните модификацию автомобиля:

05.2022-‘, open: false”>

VW POLO V седан (602, 604, 612, 614)
1.6 11.2022-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 86 л.с.

Привод на передние колеса

Турбокомпрессор (турбина)
VW POLO V седан (602, 604, 612, 614)
1.6 05.2022-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 105 л.с.

Привод на передние колеса

Турбокомпрессор (турбина)
VW POLO V седан (602, 604, 612, 614)
1.6 05.2022-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 110 л.с.

Привод на передние колеса

Турбокомпрессор (турбина)
VW POLO V седан (602, 604, 612, 614)
1.6 07.2022-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 90 л.с.

Привод на передние колеса

Турбокомпрессор (турбина)
VW POLO V седан (602, 604, 612, 614)
1.4 TSi 05.2022-

топливо – бензин

двигатель: объем – л.; мощность – 125 л.с.

Привод на передние колеса

Турбокомпрессор (турбина)

запроспо VIN коду



Оставьте комментарий

Adblock
detector