Volkswagen polo sedan gt (2021-2022) цена и характеристики, обзор с фотографиями
В мае 2022 года на презентации модернизированного седана Volkswagen Polo немцы поделились планами вывода на рынок «подогретой» модификации автомобиля с приставкой «GT», отличающейся доработанным дизайном и турбодвигателем в подкапотном пространстве. И, невзирая на кризис, этим планам суждено сбыться – осенью 2022-го в России стартуют продажи «оспортивленного» трёхобъёмника.
Внешне Volkswagen Polo GT отличается от стандартного седана более агрессивным видом – его выделяют спортивные бампера, мелкоячеистая радиаторная решетка, «двустволка» выпускной системы, легкосплавные «катки» на 16 дюймов и небольшой спойлер на крышке багажника.
В плане размеров GT-решение четырёхдверки точно не будет сильно расходиться с «гражданским собратом», который насчитывает 4390 мм в длину, 1699 мм в ширину и 1467 мм в высоту при 2553-миллиметровой базе колес.
Внутри Volkswagen Polo GT встречает седоков «пухлым» трехспицевым рулем с кожаной оплёткой, оригинальной обивкой сидений и алюминиевыми накладками на педалях и порогах с логотипами «GT», но в целом повторяет убранство обычной модели.
А вот грузопассажирские возможности немецкого «бюджетника» изменений не претерпели – автомобиль способен принять до пяти человек, в том числе и водителя, а объём его грузового отделения составляет 460 литров.
Технические характеристики. Под капотом «подогретой» модификации Volkswagen Polo «прописана» бензиновая «четверка» TSI объемом 1.4 литра, оснащенная технологией прямого впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, в закромах которой числятся 125 «кобыл» при 5000 об/минуту и 200 Нм предельного момента при 1400-4000 об/минуту.
По умолчанию двигатель комплектуется 6-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией, а в качестве опции может быть оснащен 7-ступенчатым «роботом» DSG.
«Поло» в GT-исполнении заметно способнее своего «гражданского собрата»: независимо от версии, со стартовым рывком до первой «сотни» автомобиль справляется за 9 секунд, а его максимальные возможности не превышают 198 км/ч. В смешанном режиме движения четырехдверка переваривает 5.7 литров бензина на каждые 100 км пути.
В техническом плане Volkswagen Polo GT не имеет отличий от стандартной модели. «Подогретый» седан простилается на переднеприводной «тележке» PQ25 с независимой передней подвеской типа МакФерсон и полунезависимой балкой сзади, в «штате» обладает электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми устройствами тормозной системы на всех колесах (передние «блины» с вентиляцией) с ABS, EBD и другими «примочками».
Комплектации и цены. На российском рынке цены на GT-версию седана Volkswagen Polo с механической коробкой передач в 2022 году стартуют с отметки 819 900 рублей, а вот за «автоматическую» машину придется выложить как минимум 889 900 рублей.
В базовой комплектации трехобъемник предлагает две фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, однозонный «климат», подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, 16-дюймовые диски колес, кожаные руль и рычаг КПП, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистему с четырьмя динамиками, AUX, USB и Bluetooth и другое оборудование.
Отзывы
Безопасность volkswagen polo gt
Перечислим активные и пассивные системы безопасности Фольксваген Поло GT:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
- Электронное защитное противоугонное устройство (иммобилайзер).
- Фиксаторы для детских кресел Isofix.
- Система стабилизации ESP.
- Устройство по контролю давления в покрышках.
- Дисковые тормоза на все четыре колеса.
- Система динамического освещения поворотов.
- Антиблокировочное устройство ABS.
Помимо этого возможна (опционально) установка боковых подушек безопасности.
В 2022 году базовая модель Поло в результате прохождения краш-теста NCAP на безопасность получила высшую оценку – 5 звёзд.
Внешний вид
В модификации Фольксваген Поло 2022 ДжиТи модель стала более подтянутой, спортивной. О принадлежности к «горячей» версии Polo говорят литеры GT, расположенные на решётке радиатора неподалеку от фирменного логотипа VW. Такая же сетка, выполненная в виде сот, украшает пространство воздухозаборника в проёме обновлённого бампера.
Зауженная головная оптика, продольная форма противотуманных фар придаёт передней части автомобиля агрессивные черты. Корма Фольксваген Поло ДжиТи также стала более привлекательной по сравнению с базовой моделью. Появился псевдоспойлер на крышке багажника, по-спортивному выглядывает из-под «юбки» авто двойной раструб выхлопной системы.
Помогут отличить спортивную версию от обычной машины виниловые полоски-лампасы, проходящие вдоль середины кузова. Они продаются в дополнительной комплектации. Делают автомобиль более солидным колёса, которые увеличились до 16”.
В салоне появился руль спортивного вида, сменились отделочные материалы кресел. Напоминают о принадлежности автомобиля к модификации GT литеры, которые размещены на порогах, руле. Оживляет монотонную обстановку мультимедийная система RC-340. На её мониторе 6,5 дюймов можно с помощью Bluetooth просматривать файлы с мобильного устройства.
В остальном во внутреннем оформлении ничего не изменилось: царит по-немецки строгая, деловая обстановка. Много внимания производители VAG уделяют защите находящихся в машине людей.
Диски
16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby заметно выделяют автомобиль в потоке машин.
Задние фонари
Затемненные задние фонари – еще один элемент нового пакета «Спорт», подчеркивающий уникальный стиль вашего автомобиля.
Конкуренты и аналоги
Перечислим оппонентов Polo GT на рынке, которые находятся в одном классе с немецкой машиной. Это лидеры последних лет по объёму продаж в нашей стране: Kia Rio, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Все они приблизительно находятся в одной ценовой категории, но обладают своими преимуществами и недостатками.
- Шкода Рапид, родственник Поло по концерну VAG, в некоторых комплектациях укомплектован таким же мотором 1.4 л TSI, показывает схожие динамические характеристики.
- Несмотря на спортивное преображение VW Polo GT, экстерьер южнокорейских автомобилей выглядит более современно. Подобное преимущество эти марки имеют и по дизайну салона, разнообразию опций.
- Веста привлекает внешним видом, но внутреннее оформление, уровень технической оснащённости уступает немецкой марке.
- Поло выигрывает в сравнениях с конкурентами в надёжности, качеству шумоизоляции. В динамике спортивная версия ДжиТи идёт вровень с шустрыми азиатскими авто, а по разгону превосходит их.
Мультируль
Спортивный мультируль с кожаной обивкой не только стильный, но и эргономичный.
Новый volkswagen polo 2021 sport в россии: цена, фото, характеристики
В России стартовали продажи лифтбека Volkswagen Polo 2021 с пакетом «Спорт».
Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил о начале продаж в России нового лифтбека Polo 2021 с опциональным пакетом «Спорт».
Автомобиль отличается спортивной решеткой радиатора, задним спойлером, затемненными задними фонарями, боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет. Дополнительно доступна крыша в черном цвете. В пакет «Спорт» также входят задние дисковые тормоза.
Технические характеристики
Новый Volkswagen Polo 2021 «Спорт» доступен с 1,6-литровыми атмосферными двигателями мощностью 90 и 110 л.с., которые сочетаются с 5-скоростной «механикой», 110-сильный мотор также может оснащаться 6-скоростной автоматической КПП. Также предлагается 1,4-литровый 125-сильный турбомотор TSI, он работает в паре с 7-скоростным «роботом» DSG.
В салоне автомобиля имеется красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.
Цена
В России новый Volkswagen Polo 2021 «Спорт» предлагается в трех комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Цены варьируются от 1 007 900 рублей до 1 223 900 рублей
Позиционирование
В 1975 году началось производство первого поколения новой модели VW – Polo, компактного автомобиля класса B. Сейчас на рынке стартовали продажи шестой генерации популярной машины.
Появление спортивной версии VW Polo GT вызвало большой резонанс в автомобильном мире. Машина выгодно отличается от «классики» немецкого автопрома лучшими динамическими характеристиками, молодёжным экстерьером.
Литеры GT по традиции, принятой в мира автомобилестроения, означают её принадлежность к автомобилям спортивного типа. Такие машины оснащены мощными моторами, обладают более высокими техническими показателями.
На отечественном рынке Фольксваген Поло Джи Ти поступил в 2022 году. За время существования спортивной версии изменений в экстерьере, оформлении салона и параметрах не произошло.
Преимущества и недостатки
Подводя итоги, обозначим плюсы и минусы модели VW.
Преимущества :
Недостатки :
Также отметим, что несмотря на видимую спортивность Polo GT и установки более мощного мотора, спорткар из него не получился. Автомобиль стал динамичнее, но не более того.
Сиденья
Спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом позволят водителю ездить с комфортом, что особенно важно в долгих поездках.
Спортивная решетка радиатора
Спортивная решетка радиатора придает индивидуальность внешнему облику Volkswagen Polo.
Технические данные
В моторном отсеке Фольксваген Поло с индексом GT прописался 1.4-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 125 л. с. (200 Нм). Он трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG ( 70 тыс. рублей к базовой цене). Разгон до 100 км/ч у машины занимает 9 секунд, передел скорости установлен на рубеже 198 км/ч.
Параметр | Фольксваген Поло GT 1.4 125 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
Объем, куб. см. | 1395 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | 6МКПП/7DSG |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон |
Тип задней подвески | полузависимая торсионная балка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | |
Размерность шин | 195/55 R16 |
Размерность дисков | 6.0Jx16 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 |
Габаритные размеры | |
Длина/ширина/высота, мм | 4390/1699/1467 |
Колесная база, мм | 2553 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 1223/1291 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.0 |
Любопытно, что тандем двигатель-КПП от модификации GT доступен и для обычного Polo в комплектации Highline. В этом случае цена будет на 33 тыс. ниже, а оснащение почти такое же. Стоит ли переплачивать за все эти спортивные примочки с учетом того, что машина будет ехать также и никакого улучшения в плане безопасности не предусмотрено, пусть каждый решает для себя сам.
Технические характеристики
Габариты спортивной модификации модели не отличаются от размеров классического варианта: 4390 х 1699 х 1467 мм. Назовём остальные цифровые данные Фольксваген Поло GT 2022:
- колёсная база: 2553 мм;
- клиренс: 163 мм;
- снаряжённая масса: 1223-1291 кг;
- полная масса: 1740 кг;
- объём багажника: 460 л.
Порадовала любителей скоростного драйва данная версия новым турбированным мотором: 1.4 TSI с системой непосредственного впрыска.
В таблице приведены параметры бензинового ДВС Фольксваген GT.
Ёмкость топливного бака Volkswagen Polo GT 2022 составляет 55 л. Класс потребляемого топлива – Euro 5. Производители рекомендуют использовать бензин Аи-98. В зависимости от комплектации в паре с двигателем могут работать семиступенчатая роботизированная коробка DSG или шестиступка МКПП.
В качестве платформы в спортивной модификации задействована архитектура базовой модели PQ25. В передней части автомобиля расположена независимая подвеска МакФерсона, сзади стоит полунезависимая балка.
Цена и оснащение
Базовая комплектация Volkswagen Polo sedan GT помимо уже перечисленных экстерьерных и интерьерных особенностей включает следующее оборудование:
- Электрические стеклоподъемники всех дверей с функцией Auto;
- Комбинация приборов с черно-белым дисплеем бортового компьютера;
- Боковые зеркала с подогревом, электроприводом регулировки и складывания;
- Климат-контроль Climatronic;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев форсунок омывателя;
- Мультимедиа RCD 230 c CD, AUX, USB, слотом для SD-карт, Bluetooth;
- Передние подушки безопасности.
В список предлагаемых за доплату опций входят многофункциональный руль, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, передний и задний парктроники, датчики дождя и света, мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном (с функцией MirrorLink), система стабилизации, боковые подушки безопасности.