Revo-чип
Вот и думай стоит ли оно того?)))
да нет не стоит …не надо вы что только разачаруетесь….)))))))))))))
ребят вот почитаешь ваши комены и плакать от смеха хочется!!хотите и рыбку съесть и на х…не сесть(в плане обслуживания на чипе и по поводу гарантии )
начнем по порядку :
1- при прошивке меняются логи внутри заводского софта и то частично
2- есть ли разница ?!а вы возьмите и проедьте с тем же пассатом сс 2.0 тси хоть на дсг хоть на мкпп как результат- он вас отъ……..т без напряга ( сравнивали заедами до и после) после чипа ( все заезды делали в сентябре по сухому и на 18ках у меня стояли ковки не голимая реплика) до привозил пассат мою джетту 1,4 150лс мкпп (пробуксовка не отлючается с завода ) на 2 корпуса ролл он заезде 50- 150 1 – 2 корпуса ,прошился (лью только 98 ) с места пассат отсреливаю на почти 2 корпуса рол он 50 -150 везу его 1-1.5 корпуса
к примеру с мини купером s 174 лс 0-150 нос в нос идем с ним ( по пасспарту он 7 сек до 100,но сцуко бодрый засранец..)
3- ездил я к великому и ужасному ОД и менял по гарантии катушку на 2ом ТО и при этомм делили по регламенту полную диагностику мотора и что вы думаете?!х…. чего он увидел и сказал при этом я к ним приехал на дропе -40 мм (стойках кони орандж срт -20 мм пружины h&r -35 mm и это при том что клиренс между аркой и колесом мезинец еле влазит) и при этом на 18ках и ничего
4- любите кататься любите и санки таскать – при чипе нужно хорошее топливо и если хотите больше дури то только аи 98 ,надо холодные свечи покупать и менять каждые 15-20 тыс ( и откорою секрет для мотора твинчардж их так менять желательно даже на стоке) масло не знаю как вы а я на всех турбированных авто меняю каждые 8 тыс ( да не дешего ,но читайте мат часть по эксплуатации мотора тем более это вам не атмосферник а копризная улитка) ,
5 – ломается ли мотор полсе чипа ,ну мои дорогие это в первую очередь задайте себе вопрос ибо если экономить и шить у ЛЕВОГО ВАСИ КУЛИБИНА то само собой ,а если думать головой и поехать к тем кто делает давно и качественно тем более специализированно ( тут вам и Рево,АПР,Моренди ,ВАГ доктор,это основные кто шьет и у кого авто езядт по неск лет и все ок) везде можно почитать отзывы народа на форумах и сообществах ,бляго инфы хватает !!) а главное Ребят давайте будем реалистами и согласимся что все зависит от вашего стиля вождения ибо если постоянно в пол и к красной зоне то тут и стоковый мотор может крякнуть( дело времени) а если нажимать но с головой и при этом ездить спокойно обслуживать нормально( уже писал про это то) все у вас будет ок)
6 – главный вопрос как по ощущениям стала?!Ну тут опишу просто возьмите после своего 1.4 150 лс сядьте и проедьте на джетте или гольфе 1,6 – эффект один и тот же (вы сразу спросите что за х….я ,ведь 1.6 не едет …((())) и на оборот ) а если у вас 122 то проедьте на 1,4 без турбо))
если сравнивать сток 150лс и чип то по результатам – у меня 190лс 305 нм (когда шился ) хотел больше но сказали что этого достаточно чтобы не ушатать мотор ,можно в реальности снять больше Рево сейчас предлагает порядга 210 лс 320 нм и АПР предлагает 212 лс 338 нм ( но апр мало верю ибо с их диким моментом бе выпуска притом прямого – это жесть полная так снять)
по разгону – мерил шнурком и Джитеком (телеметрией) 7.14сек на 18ках но опять же на ковке ,400м за 15.12 сек
по тяге – еще лучше тянет с низов а вот с 3000об становится дикой до ох..я словно поставили другую улитку ,по трассе с уверенной легкостью и с уверенной скоростью набирает скорость как на 5ой так и 6ой (на стоке медленнее ехала)
вопрос у народа шьют ли 1,4 122лс – шьют получают в среднем 140 лс 240-250 нм – 0-100 8.7 сек (был владельцем шкоды окт 2фл мкпп и шил ее в моренди) и едет она на корпус быстрее пассата сс 1,8 тси на мкпп (проверяли с 0 до 140 км/ч) по тяге лучше будет увереннее с низов и самы смак с 3500 до 5000 ,я лично откатал на чипе 55 тыс и продал ее и частенько вижу в городе ,хозяин авто накатал уже 129 тыс( я продал ее с пробегом 55 тыс) и все ок
и последняя заметка для тех у кого дсг 7 – да она сопливая коробка!да -дсг 6 надежнее ,но дсг 7 держит момент и на чипе (позвоните в тот же рево и узнаете сами) народ шьет и 1.8тси на дсг 7 и 1,4 тси 122 лс ,150 лс и все ок и ездят по году и более и все ок (драйв 2 в помощь)
в целом ребят обидеть никого не хотел своим коменом просто будьте реалистами и узнайте все прежде чем ломать голову
Изменено 19 марта 2021 пользователем Archipro
§
Вот и думай стоит ли оно того?)))
да нет не стоит …не надо вы что только разачаруетесь….)))))))))))))
ребят вот почитаешь ваши комены и плакать от смеха хочется!!хотите и рыбку съесть и на х…не сесть(в плане обслуживания на чипе и по поводу гарантии )
начнем по порядку :
1- при прошивке меняются логи внутри заводского софта и то частично
2- есть ли разница ?!а вы возьмите и проедьте с тем же пассатом сс 2.0 тси хоть на дсг хоть на мкпп как результат- он вас отъ……..т без напряга ( сравнивали заедами до и после) после чипа ( все заезды делали в сентябре по сухому и на 18ках у меня стояли ковки не голимая реплика) до привозил пассат мою джетту 1,4 150лс мкпп (пробуксовка не отлючается с завода ) на 2 корпуса ролл он заезде 50- 150 1 – 2 корпуса ,прошился (лью только 98 ) с места пассат отсреливаю на почти 2 корпуса рол он 50 -150 везу его 1-1.5 корпуса
к примеру с мини купером s 174 лс 0-150 нос в нос идем с ним ( по пасспарту он 7 сек до 100,но сцуко бодрый засранец..)
3- ездил я к великому и ужасному ОД и менял по гарантии катушку на 2ом ТО и при этомм делили по регламенту полную диагностику мотора и что вы думаете?!х…. чего он увидел и сказал при этом я к ним приехал на дропе -40 мм (стойках кони орандж срт -20 мм пружины h&r -35 mm и это при том что клиренс между аркой и колесом мезинец еле влазит) и при этом на 18ках и ничего
4- любите кататься любите и санки таскать – при чипе нужно хорошее топливо и если хотите больше дури то только аи 98 ,надо холодные свечи покупать и менять каждые 15-20 тыс ( и откорою секрет для мотора твинчардж их так менять желательно даже на стоке) масло не знаю как вы а я на всех турбированных авто меняю каждые 8 тыс ( да не дешего ,но читайте мат часть по эксплуатации мотора тем более это вам не атмосферник а копризная улитка) ,
5 – ломается ли мотор полсе чипа ,ну мои дорогие это в первую очередь задайте себе вопрос ибо если экономить и шить у ЛЕВОГО ВАСИ КУЛИБИНА то само собой ,а если думать головой и поехать к тем кто делает давно и качественно тем более специализированно ( тут вам и Рево,АПР,Моренди ,ВАГ доктор,это основные кто шьет и у кого авто езядт по неск лет и все ок) везде можно почитать отзывы народа на форумах и сообществах ,бляго инфы хватает !!) а главное Ребят давайте будем реалистами и согласимся что все зависит от вашего стиля вождения ибо если постоянно в пол и к красной зоне то тут и стоковый мотор может крякнуть( дело времени) а если нажимать но с головой и при этом ездить спокойно обслуживать нормально( уже писал про это то) все у вас будет ок)
6 – главный вопрос как по ощущениям стала?!Ну тут опишу просто возьмите после своего 1.4 150 лс сядьте и проедьте на джетте или гольфе 1,6 – эффект один и тот же (вы сразу спросите что за х….я ,ведь 1.6 не едет …((())) и на оборот ) а если у вас 122 то проедьте на 1,4 без турбо))
если сравнивать сток 150лс и чип то по результатам – у меня 190лс 305 нм (когда шился ) хотел больше но сказали что этого достаточно чтобы не ушатать мотор ,можно в реальности снять больше Рево сейчас предлагает порядга 210 лс 320 нм и АПР предлагает 212 лс 338 нм ( но апр мало верю ибо с их диким моментом бе выпуска притом прямого – это жесть полная так снять)
по разгону – мерил шнурком и Джитеком (телеметрией) 7.14сек на 18ках но опять же на ковке ,400м за 15.12 сек
по тяге – еще лучше тянет с низов а вот с 3000об становится дикой до ох..я словно поставили другую улитку ,по трассе с уверенной легкостью и с уверенной скоростью набирает скорость как на 5ой так и 6ой (на стоке медленнее ехала)
вопрос у народа шьют ли 1,4 122лс – шьют получают в среднем 140 лс 240-250 нм – 0-100 8.7 сек (был владельцем шкоды окт 2фл мкпп и шил ее в моренди) и едет она на корпус быстрее пассата сс 1,8 тси на мкпп (проверяли с 0 до 140 км/ч) по тяге лучше будет увереннее с низов и самы смак с 3500 до 5000 ,я лично откатал на чипе 55 тыс и продал ее и частенько вижу в городе ,хозяин авто накатал уже 129 тыс( я продал ее с пробегом 55 тыс) и все ок
и последняя заметка для тех у кого дсг 7 – да она сопливая коробка!да -дсг 6 надежнее ,но дсг 7 держит момент и на чипе (позвоните в тот же рево и узнаете сами) народ шьет и 1.8тси на дсг 7 и 1,4 тси 122 лс ,150 лс и все ок и ездят по году и более и все ок (драйв 2 в помощь)
в целом ребят обидеть никого не хотел своим коменом просто будьте реалистами и узнайте все прежде чем ломать голову
Изменено 19 марта 2021 пользователем Archipro
§
..смешно даже …
…..я кратко написал про эту чудо приблуду как и педаль бустер и подобную шляпу,подробнее — вот на тигуане 2.0тси коробка от рейс чип якобы дас 240 лс и 360нм и поидее как и чип 7.1 до 100 в реальности все в разы печальнее ….
….делайте выводы,) хотя наш мотор 150 лс отличается не только софтом ( в отличаеся от сирокковского и предыдущего 140 лс ) а еще другим железом – поршневой ,стенками цилиндров они у нас усиленные и степенью сжатия )
Вы эмоции свои поубавте,ОК!?)))
Я Вас понимаю, когда машина летит, как в попу ужаленная..Когда многолитровые атмосферники остаются где-то там позади..
Когда, я так понял, на тест-заездах, чуваки восхищены, что может вытворить газонокосилка под капотом ))) Естественно,хочется выплеснуть свои впечатления, рассказать это всем, а уж на форуме Джеттоводов- сам Бог велел )))Но нести чушь, проповедуя правильные идеи тюнинга- ,как Вы часто тут выражаетесь,- “смешно”))). Это раз.
Два. Что бы расставить точки над “i”- Я считаю, что профессионально проведённое перепрограммирование ЭБУ- это более грамотный подход, учитывающий практически все нюансы электронного управления ДВС во всех режимах,оптимизирующие в отличии от стоковых прошивок..А это значит,что программы АPR, REVO или скажем WKR- лучше по своему профиту , чем повербоксы типа Race Chip. Спорить даже не буду!)))
Я против откровенно неграмотной и лживой информации..
Три. Хочется задать следующие вопросы( Гы, я хитёр- и не хочу первым комментировать Ваш посты)
– Вы знакомы с устройством ДВС 1.4TSI Twincharger, 1.4Turbocharger FSI?( не в смысле сами можете разобрать-собрать как АК47, а теоритически?) Знаете,что такое унификация?
– Работали Вы с ETКА? Знаете ли,что такое PR-код?Что значат цифры и буквы?
– Вы знаете ,что такое ЭБУ МЕD 9.5.10?
– Принципиально знаете на каких принципах построен расчёт подачи ТВС на двигателях 1.4-1.6FSI c цепным приводом ГРМ.? И при чём в этом ракурсе разговора моторы 1.4FSI, 1.6FSI- вообще я упомянул?
– Нарушается ли допустимая граница электронной штатной защиты ДВС( Fail) от перенагрузок при применении Race Chip или подменяется другими показателями? Как реагирует ДВС на передув при включенном RC?
и как он ,чёрт возьми, работает?
– Читали ли Вы внимательно и до конца тему про Race Chip на Тиган форуме)))?
– Имеет ли RC cертификат на соответствие TÜV и знак GS?
Изменено 20 марта 2021 пользователем mars73
Volkswagen jetta 1.4 tsi (revo) "джулька" on drive2
Всем Привет!
Двигатель – 1.4 TSI — 210л.с. (330Hм)
Коробка – 6МКПП
Джетта VI 2021г.в — (куплена в 2021)
Цвет – Темно серый металлик, офф «Платинум»
Комлектация – Comfortline.
* Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
* Отделка «Black Pyramid» приборной доски, центральной консоли и дверных панелей
* Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте
* 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
* Центральный подлокотник спереди
* Центральный подлокотник на заднем сиденье
* Электронная система курсовой устойчивости (ESP, стандартно для DSG)
* Передние противотуманные фары
Дополнительное оборудование:
1) Пакет Comfort.
* Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар,
* Функция `Coming Home`/`Leaving home´
* Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
* Круиз-контроль
* Park Pilot (датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него)
* Датчик дождя
2) Пакет Safety
* ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
3) Точно не помню, идет ли как составляющая какого-то «Пакета» или просто ДОПы, т.к. в комплектации Trendline я этого не нашел:
* Обогрев передних сидений
* Омыватель фар
Все остальное в БЖ!
Всем удачи!