REVO-ЧИП - Страница 2 - Golf VI & Jetta NF 2011 - Международный Джетта Клуб

REVO-ЧИП – Страница 2 – Golf VI & Jetta NF 2011 – Международный Джетта Клуб

Revo-чип

Вот и думай стоит ли оно того?)))

да нет не стоит …не надо вы что только разачаруетесь….)))))))))))))

ребят вот почитаешь ваши комены и плакать от смеха хочется!!хотите и рыбку съесть и на х…не сесть(в плане обслуживания на чипе и по поводу гарантии ) 

начнем по порядку :

1- при прошивке меняются логи внутри заводского софта и то частично 

2- есть ли разница ?!а вы возьмите и проедьте с тем же пассатом сс 2.0 тси хоть на дсг хоть на мкпп  как результат- он вас  отъ……..т  без напряга ( сравнивали заедами до и после) после чипа ( все заезды делали в сентябре по сухому и на 18ках у меня стояли ковки не голимая реплика) до привозил пассат мою  джетту 1,4 150лс мкпп  (пробуксовка не отлючается с завода ) на 2 корпуса  ролл он заезде 50- 150 1 – 2 корпуса ,прошился (лью только 98 ) с места пассат отсреливаю на почти 2  корпуса рол он 50 -150 везу его 1-1.5 корпуса 

к примеру с мини купером s 174  лс 0-150 нос в нос идем с ним ( по пасспарту он 7 сек до 100,но сцуко бодрый засранец..)

3- ездил я к великому и ужасному ОД и менял по гарантии катушку на 2ом ТО и при этомм делили по регламенту полную диагностику мотора и что вы думаете?!х…. чего он увидел и сказал при этом я к ним приехал на дропе -40 мм   (стойках кони орандж срт -20 мм пружины h&r -35 mm и это при том что клиренс между аркой и колесом  мезинец еле влазит) и при этом на 18ках и ничего 

4- любите кататься любите и санки таскать – при  чипе нужно хорошее топливо и если хотите больше дури то только аи 98 ,надо холодные свечи покупать и менять каждые 15-20 тыс ( и откорою секрет для мотора твинчардж их так менять желательно даже на стоке) масло не знаю как вы а я на всех турбированных авто меняю каждые 8 тыс ( да не дешего ,но читайте мат часть по эксплуатации мотора тем более это вам не атмосферник а копризная улитка) ,

5 – ломается ли мотор полсе чипа ,ну мои дорогие это в первую очередь задайте себе вопрос ибо если экономить и шить у ЛЕВОГО ВАСИ КУЛИБИНА то само собой ,а если думать головой и поехать к тем кто делает давно и качественно тем более специализированно ( тут вам и Рево,АПР,Моренди ,ВАГ доктор,это основные кто шьет и у кого авто езядт по неск лет и все ок) везде можно почитать отзывы народа на форумах и сообществах ,бляго инфы хватает !!) а главное Ребят давайте будем реалистами и согласимся что все зависит от вашего стиля вождения ибо если постоянно в пол и к красной зоне то тут и стоковый мотор может крякнуть( дело времени) а если нажимать но с головой и при этом ездить спокойно обслуживать нормально( уже писал про это то) все у вас будет ок)

6 – главный вопрос как по ощущениям стала?!Ну тут опишу просто возьмите после своего 1.4 150 лс сядьте и проедьте на джетте или гольфе 1,6 – эффект один и тот же (вы сразу спросите что за х….я ,ведь 1.6 не едет …((())) и на оборот ) а если у вас  122 то проедьте на 1,4 без турбо)) 

если сравнивать сток 150лс и чип то по результатам – у меня 190лс 305 нм (когда шился ) хотел больше но сказали что  этого достаточно чтобы не ушатать мотор ,можно в реальности снять больше Рево сейчас предлагает порядга 210 лс 320 нм и АПР предлагает 212 лс 338 нм ( но апр мало верю ибо с их диким моментом бе выпуска притом прямого – это жесть полная так снять) 

по разгону – мерил шнурком и Джитеком (телеметрией) 7.14сек на 18ках но опять же на ковке ,400м за 15.12 сек 

по тяге – еще лучше тянет с низов а вот с 3000об становится дикой до ох..я словно поставили другую улитку ,по трассе с уверенной легкостью и с уверенной скоростью набирает скорость как на 5ой так и 6ой (на стоке медленнее ехала) 

вопрос у народа шьют ли  1,4 122лс – шьют получают в среднем 140 лс 240-250 нм – 0-100 8.7 сек (был владельцем шкоды окт 2фл мкпп и шил ее в моренди) и едет она на корпус быстрее пассата сс 1,8 тси на мкпп (проверяли с 0 до 140 км/ч) по тяге лучше будет увереннее с низов и самы смак с 3500 до 5000 ,я лично откатал на чипе 55 тыс и продал ее и частенько вижу в городе ,хозяин авто накатал уже 129 тыс( я  продал ее с пробегом 55 тыс) и все ок 

и последняя заметка для тех у кого дсг 7 – да она сопливая коробка!да -дсг 6 надежнее ,но дсг 7 держит момент и на чипе (позвоните в тот же рево и узнаете сами) народ шьет и 1.8тси на дсг 7 и 1,4 тси 122 лс ,150 лс и все ок и ездят по году и более и все ок (драйв 2 в помощь) 

в целом ребят обидеть никого не хотел своим коменом просто будьте реалистами и узнайте все прежде чем ломать голову

Изменено 19 марта 2021 пользователем Archipro

§

Вот и думай стоит ли оно того?)))

да нет не стоит …не надо вы что только разачаруетесь….)))))))))))))

ребят вот почитаешь ваши комены и плакать от смеха хочется!!хотите и рыбку съесть и на х…не сесть(в плане обслуживания на чипе и по поводу гарантии ) 

начнем по порядку :

1- при прошивке меняются логи внутри заводского софта и то частично 

2- есть ли разница ?!а вы возьмите и проедьте с тем же пассатом сс 2.0 тси хоть на дсг хоть на мкпп  как результат- он вас  отъ……..т  без напряга ( сравнивали заедами до и после) после чипа ( все заезды делали в сентябре по сухому и на 18ках у меня стояли ковки не голимая реплика) до привозил пассат мою  джетту 1,4 150лс мкпп  (пробуксовка не отлючается с завода ) на 2 корпуса  ролл он заезде 50- 150 1 – 2 корпуса ,прошился (лью только 98 ) с места пассат отсреливаю на почти 2  корпуса рол он 50 -150 везу его 1-1.5 корпуса 

к примеру с мини купером s 174  лс 0-150 нос в нос идем с ним ( по пасспарту он 7 сек до 100,но сцуко бодрый засранец..)

3- ездил я к великому и ужасному ОД и менял по гарантии катушку на 2ом ТО и при этомм делили по регламенту полную диагностику мотора и что вы думаете?!х…. чего он увидел и сказал при этом я к ним приехал на дропе -40 мм   (стойках кони орандж срт -20 мм пружины h&r -35 mm и это при том что клиренс между аркой и колесом  мезинец еле влазит) и при этом на 18ках и ничего 

4- любите кататься любите и санки таскать – при  чипе нужно хорошее топливо и если хотите больше дури то только аи 98 ,надо холодные свечи покупать и менять каждые 15-20 тыс ( и откорою секрет для мотора твинчардж их так менять желательно даже на стоке) масло не знаю как вы а я на всех турбированных авто меняю каждые 8 тыс ( да не дешего ,но читайте мат часть по эксплуатации мотора тем более это вам не атмосферник а копризная улитка) ,

5 – ломается ли мотор полсе чипа ,ну мои дорогие это в первую очередь задайте себе вопрос ибо если экономить и шить у ЛЕВОГО ВАСИ КУЛИБИНА то само собой ,а если думать головой и поехать к тем кто делает давно и качественно тем более специализированно ( тут вам и Рево,АПР,Моренди ,ВАГ доктор,это основные кто шьет и у кого авто езядт по неск лет и все ок) везде можно почитать отзывы народа на форумах и сообществах ,бляго инфы хватает !!) а главное Ребят давайте будем реалистами и согласимся что все зависит от вашего стиля вождения ибо если постоянно в пол и к красной зоне то тут и стоковый мотор может крякнуть( дело времени) а если нажимать но с головой и при этом ездить спокойно обслуживать нормально( уже писал про это то) все у вас будет ок)

6 – главный вопрос как по ощущениям стала?!Ну тут опишу просто возьмите после своего 1.4 150 лс сядьте и проедьте на джетте или гольфе 1,6 – эффект один и тот же (вы сразу спросите что за х….я ,ведь 1.6 не едет …((())) и на оборот ) а если у вас  122 то проедьте на 1,4 без турбо)) 

если сравнивать сток 150лс и чип то по результатам – у меня 190лс 305 нм (когда шился ) хотел больше но сказали что  этого достаточно чтобы не ушатать мотор ,можно в реальности снять больше Рево сейчас предлагает порядга 210 лс 320 нм и АПР предлагает 212 лс 338 нм ( но апр мало верю ибо с их диким моментом бе выпуска притом прямого – это жесть полная так снять) 

по разгону – мерил шнурком и Джитеком (телеметрией) 7.14сек на 18ках но опять же на ковке ,400м за 15.12 сек 

по тяге – еще лучше тянет с низов а вот с 3000об становится дикой до ох..я словно поставили другую улитку ,по трассе с уверенной легкостью и с уверенной скоростью набирает скорость как на 5ой так и 6ой (на стоке медленнее ехала) 

вопрос у народа шьют ли  1,4 122лс – шьют получают в среднем 140 лс 240-250 нм – 0-100 8.7 сек (был владельцем шкоды окт 2фл мкпп и шил ее в моренди) и едет она на корпус быстрее пассата сс 1,8 тси на мкпп (проверяли с 0 до 140 км/ч) по тяге лучше будет увереннее с низов и самы смак с 3500 до 5000 ,я лично откатал на чипе 55 тыс и продал ее и частенько вижу в городе ,хозяин авто накатал уже 129 тыс( я  продал ее с пробегом 55 тыс) и все ок 

и последняя заметка для тех у кого дсг 7 – да она сопливая коробка!да -дсг 6 надежнее ,но дсг 7 держит момент и на чипе (позвоните в тот же рево и узнаете сами) народ шьет и 1.8тси на дсг 7 и 1,4 тси 122 лс ,150 лс и все ок и ездят по году и более и все ок (драйв 2 в помощь) 

в целом ребят обидеть никого не хотел своим коменом просто будьте реалистами и узнайте все прежде чем ломать голову

Изменено 19 марта 2021 пользователем Archipro

§

..смешно даже …

…..я кратко написал про эту чудо приблуду как и педаль бустер и подобную шляпу,подробнее — вот на тигуане 2.0тси коробка от рейс чип якобы дас 240 лс и 360нм и поидее как и чип 7.1 до 100 в реальности все в разы печальнее ….

….делайте выводы,)  хотя наш мотор 150 лс отличается не только софтом ( в отличаеся  от сирокковского и предыдущего 140 лс ) а еще другим железом – поршневой ,стенками цилиндров они у нас усиленные  и степенью сжатия )

Вы эмоции свои поубавте,ОК!?)))

Я Вас понимаю, когда машина летит, как в попу ужаленная..Когда многолитровые атмосферники остаются где-то там позади..

Когда, я так понял, на тест-заездах, чуваки восхищены, что может вытворить газонокосилка под капотом ))) Естественно,хочется выплеснуть свои впечатления, рассказать это всем, а уж на форуме Джеттоводов- сам Бог велел )))Но нести чушь, проповедуя  правильные идеи тюнинга- ,как Вы часто тут выражаетесь,- “смешно”))). Это раз.

Два. Что бы расставить точки над “i”- Я считаю, что профессионально проведённое перепрограммирование ЭБУ- это более грамотный подход, учитывающий практически  все нюансы электронного управления ДВС во всех режимах,оптимизирующие в отличии от стоковых прошивок..А это значит,что программы АPR, REVO или скажем WKR- лучше по своему профиту , чем повербоксы типа Race Chip. Спорить даже не буду!)))

Я против откровенно неграмотной  и лживой информации..

Три. Хочется задать следующие вопросы( Гы, я хитёр- и не хочу первым комментировать Ваш посты)

– Вы знакомы с устройством ДВС 1.4TSI Twincharger, 1.4Turbocharger FSI?( не в смысле сами можете разобрать-собрать как АК47, а теоритически?) Знаете,что такое унификация?

– Работали Вы с ETКА? Знаете ли,что такое PR-код?Что значат цифры и буквы?

– Вы знаете ,что такое ЭБУ МЕD 9.5.10?

– Принципиально знаете на каких принципах построен расчёт подачи ТВС на двигателях 1.4-1.6FSI c цепным приводом ГРМ.? И при чём в этом ракурсе разговора  моторы 1.4FSI, 1.6FSI- вообще я упомянул?

–  Нарушается ли допустимая граница электронной штатной защиты ДВС( Fail) от перенагрузок при применении Race Chip или подменяется другими показателями? Как реагирует ДВС на передув при включенном RC?

      и как он ,чёрт возьми, работает?

– Читали ли Вы внимательно и до конца тему про Race Chip на Тиган форуме)))?

– Имеет ли RC cертификат на соответствие TÜV и знак GS?

Изменено 20 марта 2021 пользователем mars73

Volkswagen jetta 1.4 tsi (revo) "джулька" on drive2

Всем Привет!

Двигатель – 1.4 TSI — 210л.с. (330Hм)
Коробка – 6МКПП

Джетта VI 2021г.в — (куплена в 2021)
Цвет – Темно серый металлик, офф «Платинум»

Комлектация – Comfortline.

* Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей
* Отделка «Black Pyramid» приборной доски, центральной консоли и дверных панелей
* Передние сиденья типа «Комфорт» с регулировкой по высоте
* 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
* Центральный подлокотник спереди
* Центральный подлокотник на заднем сиденье
* Электронная система курсовой устойчивости (ESP, стандартно для DSG)
* Передние противотуманные фары

Дополнительное оборудование:
1) Пакет Comfort.
* Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар,
* Функция `Coming Home`/`Leaving home´
* Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
* Круиз-контроль
* Park Pilot (датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него)
* Датчик дождя

2) Пакет Safety
* ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
3) Точно не помню, идет ли как составляющая какого-то «Пакета» или просто ДОПы, т.к. в комплектации Trendline я этого не нашел:
* Обогрев передних сидений
* Омыватель фар

Все остальное в БЖ!

Всем удачи!

Про Volkswagen:  Как снять фару на фольксваген джетта 6? - Энциклопедия автомобилиста - ремонт авто своими руками

Оставьте комментарий