Ребят,поло седан 2014 года не работают стоп сигналы!!преды и все прочее - Volkswagen Polo Sedan Клуб

Ребят,поло седан 2014 года не работают стоп сигналы!!преды и все прочее – Volkswagen Polo Sedan Клуб

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

Примерный порядок действий выглядит так:

  • Для начала нужно запустить двигатель, и несколько минут оставить его в рабочем состоянии. Это требуется для качественного прогрева.
  • Дальше нужно остановить работу двигателя, но зажигание выключать не требуется.
  • После подключения диагностического шнура светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
  • Когда наступит передача сигнала 0000, то это будет означать, что тестер можно отсоединить.

Re: горит стоп сигнал

у меня со стопами опять приключения. при нажатии на педаль стопы не горят, а дополнительный стоп горит, на приборке лампочка (лампочка с восклицательным знаком) горит, предохранители все целы. может сразу 2-ве лампы перегореть. или где в другом месте покопаться.

Источник

Volkswagen polo sedan клуб

20.12.2022, 06:29

#2

Лампы, контакты, проводка…А стоп- сигнал горит дополнительный??? Может язычок у ” мышонка” у педали тормоза не достаёт до контакта…У меня было такое на Зафире …Язычок подогнул и вуаля, стопы появились…Конечно, не буду утверждать за ” мышонка”, по скольку не знаю, как устроен тормозной педальный узел на поло…Но, тем не менее, как вариант…

Дмитрий Дербин вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

nightwind » Ср, 06 июн 2007, 0:29

Включатель пeдaли тoрмoзa -F47- и cигнaлa тoрмoжeния -F- или педали cцeплeния -F36-

При заведённом двигателе горел сигнализатор EPC — при нажатии педали тормоза не загорались стоп-сигналы.Не работает включатель пeдaли тoрмoзa и cигнaлa тoрмoжeния (диагностика подтвердила).

При включении зажигания ДОЛЖНЫ загораться ВСЕ лампочки на приборной панели.Далее идёт самодиагностика всех систем, и выключение всех сигнальных лампочек кроме EPC, значка аккумулятора (отсутствие зарядки) и значка ручного тормоза (если авто на ручнике стоит, если нет — гореть не должна).

После пуска двигателя ГАСНУТ лампы EPC и аккумулятора.Гореть остаётся только лампа ручного тормоза (если авто на ручнике).

В случае, если лампа EPC не погасла после пуска двигателя, и продолжает при работающем двигателе гореть — следует ехать на диагностику (прежде чем отправиться на диагностику стоит проверить загораются ли стоп-сигналы при нажатии педали тормоза. Если нет — вероятнее всего и вызвало включение лампы EPC).После замены лампа EPC должна погаснуть, стоп-сигналы должны работать.

Если лампа EPC горит, стоп-сигналы работают.. стоит как можно скорее сделать диагностику.

Источник

Горят постоянно стоп сигналы на фольксваген поло седан

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально.

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Столкнулся со странной проблемой. Заметил, что в ошибках по двигателю появился следующий пункт:00526 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal

Обратил внимание, действительно стоп-сигналы постоянно горят, будто педаль тормоза нажата.Первым делом полез за педаль тормоза, но привычной «лягушки» там не оказалось.Оказалось, что выключатель стоп-сигналов на гольфе находится на главном тормозном цилиндре.По каталогу сам выключатель числится как «Ремкомплект для концевика стоп-сигналов» и его номер: 5G0 698 459. Стоимость

1500 рублей.На схеме изображён тут:

Сняв выключатель, прочистив и установив обратно, стоп-сигналы стали хаотично помигивать, но в основном всё равно постоянно горели. Странно, т.к. механизм вовсе не механический, а скорее всего магнитный. Никаких движущихся элементов на нём нет. Надавливая на выключатель стопы гасли, но стоило отпустить руку — загорались опять.

На самом выключателе числится другой номер детали: 1k0945459a, который почему-то бьётся по каталогу как нечто необъяснимое.

Тем не менее он прекрасно нашёлся в каталоге евроавто от vw polo sedan! И стоимость приятно удивила — 300 рублей.

Приобрёл, быстро заменили и всё встало на свои места, стоп-сигналы погасли и стали срабатывать только при нажатии педали тормоза. Ошибку стёр и она больше не появлялась.

Странно, но я никак не мог найти хоть какие-то упоминания о такой проблеме. Так что надеюсь, что данный пост кому-нибудь пригодится.

Для наглядности прилагаю ссылку на пост с картинками о том как найти выключатель:КЛИК!

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

по поводу где дешевле купить, ничем помочь не могу, по причине того, что живу не в России
а вот вопрос у меня такой: какой номер этого датчика, в ETKA. может кто знает?

Удивило 😯 что в Германии в сервисе немогут найти причину.

вот и я офигел, а уже три дня ищут и найти немогут 😯

Так какова причина(неисправность датчика на педали сцепления)? и какие предпосылки?

причина была в датчике на сцеплении (как и было описано выше), теперь и темпомат работает и стопы не горят.

у меня история была такая:
загорелась лампа EPC, после чего заметил, что стопы постоянно горят когда стоит ключ (вкл) и при заведенной машине тоже, когда без ключа (выкл), стопы горят только от нажатия на тормаз.
Полез в предохранители под капот F8 цел, F7 на 5 перегорел, заменил, завел стопы заработали нормально и EPC потухла через пару минут.

Одно пугает, просто так не должны предохнанители гореть видно, где-то КЗ происходит. Завтра поежу посмотрю, что и как будет.

Горят тормоза поло седан

Фольксваген поло седан. Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправностиМетоды устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шланговОсмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмовДайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системыУстраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного дискаЗамените оба диска
Причина неисправностиМетоды устраненияДеформация тормозного дискаЗамените оба дискаПовышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипникОвальность тормозного барабанаПроточите или замените барабанЗаклинен поршень в заднем колесном цилиндреЗамените цилиндрНакладка тормозной колодки отслоилась от основанияЗамените колодки (одновременно все на одной оси)Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодокЗамените пружину

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись.

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание.

Источник

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

Ребят,поло седан 2014 года не работают стоп сигналы!!преды и все прочее - Volkswagen Polo Sedan Клуб

Ошибка 00526 — выключатель стоп-сигнала-f

Многие владельцы Пассатов с АКПП мучаются из-за наличия данной ошибки. Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор. И ничего не помогает — ошибка остаётся.

Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 — недостоверный сигнал , то не надо пугаться и расстраиваться. Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.

При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение «непонятный сигнал». Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).

И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.Логика простая — мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе — ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).

Правильно действовать так: 1.Включить зажигание. 2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз). 3.Опросить ошибки АКПП.

Информацию о такой логике работы блока АКПП предоставил Wert, за что ему очередной РЕСПЕКТ!

И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место. Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно

Источник

Ошибки volkswagen polo

Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

Поиск по теме

Директор Лагеря Ребят,поло седан 2014 года не работают стоп сигналы!!преды и все прочее - Volkswagen Polo Sedan Клуб

Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,242
Отправлено: 3,362

Проблема! стоп сигналы — volkswagen polo sedan, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Доброго времени суток друзья! Ищу разъяснения по вот такой проблеме: У знакомого годовалый фольцваген поло-седан. Недавно после мойки возникла такая-же проблема (постоянно стали гореть лампочки стоп сигнала). Проверели все предохранители. К тому-же на приборной панели загорелись лампочки ЕРС и (по моему) курсовой устойчивости. Подключаем диагностическую фишку ELM 327, показывает ошибку тормозной системы. Поменяли магнитный датчик тормозов на главном тормозном цилиндре (никакой “лягушки”, как обычно, на педали тормоза не нашли). Сбросили ошибки, но стоп сигналы так-же продолжали гореть даже на ходу. К тому-же ошибки позже выскочили опять. Кто что думает по этому поводу? Может у кого-то была такая-же проблема? Не знаем “где копать”…

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

Проблемы с другими узлами автомобиля

Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

Проблемы с проводкой

Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

  • При наличии сообщения SERVICE JETZT нужно как можно скорее провести технический осмотр автомобиля.
  • Когда автомобиль автоматически проходит установленный в системе предел по пробегу, то система выдаст сообщение SERVICE. Это значит, что осмотр нужно пройти в скором времени.
  • Сообщение STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Говорит о том, что есть ошибка в системе тормозов.
  • Сильный износ тормозных колодок приведет к появлению сообщения BREMSBELAG PRUFEN.
  • STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! – уровень жидкости в системе охлаждения упал ниже нормы.
  • Поломки в системе управления двигателем станут причиной появления надписи MOTORSTORG WERKSTATT!.
  • Когда используется резервный остаток топлива в баке, то на дисплее появляется надпись BITTE TANKEN.

Снятие

Внимание: Выключатель сигнала торможения можно устанавливать только один раз. После снятия его необходимо обязательно заменить.

Штекерный разъем сигнала торможения сжать и разъединить.

Выключатель сигнала торможения повернуть влево и тем самым освободить от фиксации.

Выключатель сигнала торможения снять.

Снятие и установка выключателя сигнала торможения шасси. тормозная система. фольксваген поло 4

Выключатель сигнала торможения расположен на кронштейне педалей. При нажатии педали тормоза через выключатель включается сигнал торможения. Кроме того, выключатель сигнала торможения служит для систем ABS/EDS в качестве датчика сигнала о начале процесса торможения. Поэтому правильное функционирование выключателя сигнала торможения является чрезвычайно важным.

Установка

Перед монтажом выключателя сигнала торможения необходимо скрепить педаль тормоза с усилителем тормозного привода. Держа перед приемником сферический наконечник тяги, нажать педаль тормоза в направлении усилителя так, чтобы сферический наконечник зафиксировался с хорошо слышимым щелчком.

Контактный штифт -стрелка- у нового выключателя сигнала торможения вытащить до упора и тем самым выполнить регулировку выключателя.

Внимание: Во время монтажа педали не нажимать.

Выключатель сигнала торможения имеющимися на нем выступами вставить в выемки кронштейна педалей и поворотом на 45° вправо зафиксировать. Крепление выключателя должно быть надежным. При установке выключателя сигнала торможения в кронштейн педалей настройка контактного штифта происходит автоматически.

Соединить штекерный разъем выключателя сигнала торможения.

После регулировки выключателя сигнала торможения проверить, находится ли педаль тормоза в исходном (отпущенном) положении.

Источник

Фольксваген поло ошибка концевой выключатель f тормоза

  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Про Volkswagen:  Замена сальников в АКПП Фольксваген Поло

Оставьте комментарий

Adblock
detector