Рассматриваем мотор фольц поло 90 — 110 сил — drive2
Теперь бестселлер марки в России — Volkswagen Polo — оснащается новыми двигателями объемом 1,6 л (серии EA211), производящимися на заводе в Калуге и соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых моторов увеличена по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 90 л.с. и 110 л.с.
Специально для российского рынка была улучшена адаптация Polo к зимним условиям: теперь, благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до -36˚С.
Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 стал намного совершеннее своего предшественника (серии ЕА111). В нем были изменены многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выброса CO2 в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности. Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.).
Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 см³ были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос.
Бензиновый агрегат, производимый в Калуге, соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Одинаковое установочное положение двигателя, унификация соединений и систем, небольшие габариты — преимущества модульной стратегии, которые позволяют полностью реализовать потенциал экономии.
Двигатели серии EA211 экономичнее расходуют топливо, что уменьшает количество выбросов CO2 на 10%, при этом масса агрегатов также сократилась на 10%.
К особенностям конструкции двигателя 1.6 MPI серии EA 211 относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.
Благодаря оптимальному установочному положению мотора, при котором он наклонен назад на 13,5–15 градусов, и укороченному на 50 мм свесу двигателя, инженерам удалось улучшить условия для размещения двигателя в автомобиле. Снижение общей массы двигателя также дает множество преимуществ.
Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, ускоряет отопление салона, увеличение срока службы каталитического нейтрализатора и снижение выбросов CO2. Снижение веса шатуна означает снижение динамических нагрузок и, следовательно, снижение нагрузок на коленвал, подшипники и блок цилиндров, а снижение веса коленвала и блока цилиндров ведет к уменьшению выброса CO2.
Кроме того, в новом двигателе насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов, а привод этой системы осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Таким образом, в новом двигателе регулируются фазы газораспределения впускных клапанов.
Шесть секретов популярности фольксваген поло. обзор. ресурс моторов и коробок передач.
Фольксваген Поло входит в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей на протяжении многих лет. Автомобиль покупают таксопарки, каршеринги и простые владельцы. В этой статье я хочу рассказать о шести секретах популярности Polo , который теперь больше не седан, а лифтбек, кузов лифтбек по сравнению с седаном практичный и удобный.
- Салон у Поло эргономичный и продуманный , все органы управления на Поло находятся на своих местах, материалы отделки хоть и дешевые, но достаточно износостойкие, да и внешне салон выглядит не плохо, преобладающий цвет отделки черный. Шумоизоляция в целом для автомобиля Б класса не плохая, но хочется лучше, с выходом нового поколения Поло шумоизоляции в нем не добавилось, а вот цена подросла, топовую комплектацию со всеми дополнительными пакетами опций оценивают в 1,3 млн.руб. и это при том, что каких то 10 лет назад, Поло можно было купить за 400 тыс.руб., чего уж говорить, если Гранта теперь стоит от 450 тыс.руб.;
- Богатое оснащение , с выходом Поло нового поколения, Поло получил новые опции, ранее не доступные, в оснащение нового Поло может входить: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система распознавания усталости водителя; система электронной стабилизации; противоугонная система; датчики давления в шинах; передние и задние датчики парковки; мультимедийный руль, отделанный кожей; подогрев руля и телескопическая регулировка руля; регулировка водительского сиденья по высоте; цифровая приборная панель; светодиодные фары; передний и задний центральный подлокотники; атмосферная подсветка; однозонный климат-контроль; датчики света и дождя; подогрев ветрового стекла; подогрев форсунок омывателя стекла; подогрев передних и задних сидений; мультимедийная система с 6,5 или 8 дюймовым экраном; камера заднего вида; легкосплавные 15 или 16 колесные диски; задние тормоза могут быть дисковыми или барабанными;
- Кузов Поло имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и гарантию от сквозной коррозии 12 лет. У остальных конкурентов Б класса, применен более дешевый метод оцинковки. Polo хорошо сопротивляется коррозии , серьезных очагов ржавчины нет даже на седанах первых годов выпуска, Поло седан продавался на Российском рынке с 2022-2020 год, остатки седанов еще есть у дилеров;
- Хорошая управляемость, руль у Поло информативный и имеет не плохую обратную связь, но за управляемость приходиться расплачиваться жестковатой подвеской. С выходом нового поколения Поло конструкция подвески не изменилась , может оно и к лучшему, так как подвеска Поло надежная и первые серьезные ремонты начинаются после 130-150 тыс.км., но с другой стороны, конструкцию задней подвески могли бы доработать, так как низко расположенные чашки задних пружин уменьшают дорожный просвет;
- Надежные и проверенные годами моторы , на Поло устанавливается атмосферный мотор объемом 1.6 л., в двух версиях форсировки 90 и 110 л.с. и турбированный мотор объемом 1.4 л., мощностью 125 л.с. Оба двигателя имеют ременной привод газораспределения, требующий замены раз в 120 тыс.км. Самой востребованной версией является версия с атмосферным 110 сильным мотором , двигатель оснащен одним фазовращателем и гидрокоменсаторами клапанов, средний ресурс двигателя около 350-400 тыс.км., 90 сильная версия от версии 110 л.с. отличается только прошивкой ЭБУ. Поло и соплатформенник Шкода Рапид единственные в Б классе, кто может предложить турбированный мотор. Турбированный Поло обладает неплохой динамикой, средний ресурс двигателя около 200 — 250 тыс.км.
- Проверенные временем и хорошо зарекомендовавшие коробки передач, с 90 сильным мотором идет исключительно пяти ступенчатая механика, коробка беспроблемная, переключения четкие и внятные, с 110 сильным мотором КПП идет пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая, связка АКПП и мотора великолепно настроены, переключения быстрые и без задержек, ресурс автомата при адекватной эксплуатации около 250 — 300 тыс.км., не лишним раз в 60-70 тыс.км., будет заменить масло. Семи ступенчатая DSG, по заявлению представителей Фольксваген избавлена от проблем и не доработок, которые встречались на ранних версиях коробки. Ресурс робота около 200 тыс.км.
Подведем итог: Поло за 10 лет, что продается в России, показал себя, как надежный и не прихотливый автомобиль, который можно смело покупать, как новым, так и БУ . Единственное, что огорчает это рост цен и то, что машины Б класса, становятся, все менее доступными, простым автомобилистам.