Polo с плюсом
На презентации приподнятого хэтчбека Volkswagen T-Cross в Амстердаме я ни разу не услышал слова «кроссовер» — только SUV, Sport Utility Vehicle. А как это будет по-русски? Ведь T-Cross должен появиться и у нас!
«Увеличенный до 184 мм клиренс, черный пластиковый обвес, а главное — посадка в салоне здесь на 10 см выше, чем в Polo». Вот чего, оказывается, ждут европейские покупатели. Как уверяют фольксвагеновские маркетологи, ощущение езды на внедорожнике им куда важнее наличия полного привода и всяких вездеходных ассистентов. Которые в ухоженной Европе все равно останутся не у дел.
Это подтверждает и статистика продаж. Даже большой по местным меркам Volkswagen Tiguan (самый популярный SUV в Европе: 198 тысяч машин за восемь месяцев) только в половине случаев покупают с полным приводом. Находящийся на втором месте Nissan Qashqai (181 тысяча) имеет четыре ведущих колеса лишь у 5% покупателей, а третье место кросс-рейтинга занимает местный Renault Captur (159 тысяч) с безальтернативным передним приводом. Именно с Каптюром и будет биться за клиентов новый Volkswagen T-Cross, а раз четыре ведущих колеса на ключевом рынке не нужны, то и вкладываться в разработку таких версий немцы не стали.
Итак, T-Cross оказался самым маленьким автомобилем типа SUV в гамме марки. Он базируется на модульной платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской и представляет собой разновидность хэтчбека Volkswagen Polo нового поколения, но с оригинальным кузовом. T-Cross на 54 мм длиннее и на 97 мм выше исходного хэтчбека (4107 и 1558 мм соответственно), при этом колесная база (2563 мм) и ширина (1750 мм) у двух машин одинаковые. Помните высокий хэтчбек Golf Plus на базе «пятого» Гольфа? Так вот, T-Cross конвертирован из Polo по точно такому же рецепту. Но сейчас генами минивэна массового покупателя не привлечь, вот и приходится наряжать машину под модный кроссовер. То бишь, простите, «эс-ю-ви».
Салон отделан простым и недорогим пластиком, но за доплату его можно сделать ярким и веселым, заказав контрастные вставки. Однако смущает обилие глянцевых поверхностей, которые наверняка будут собирать отпечатки и царапины, а еще откровенная экономия на мелочах: нет потолочных ручек и подсветки в противосолнечных козырьках. Но с эргономикой порядок: мне с ростом 186 см хватило диапазонов регулировки сиденья и руля, чтобы подобрать оптимальную посадку.
Салон отличается от того, что у нового Polo, только рулем и дополнительным блоком кнопок на консоли. Виртуальные приборы — опция
Даже сам за собой я сел без стеснения — однако предварительно пришлось сдвинуть задний диван до упора назад. Это главная фишка салона: на всех версиях Тикросса трехместное сиденье можно целиком перемещать вперед-назад на 14 см, освобождая пространство для пассажиров или поклажи. Минимальный объем багажника — 385 литров против 351 у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр. Если планируете возить длинномеры, можно заказать складную спинку кресла переднего пассажира.
На выбор — четыре двигателя. У базового паркетника — трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Самый резвый T-Cross имеет турбочетверку 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Таким машинам положен только преселектив DSG, время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч. Ну а для наиболее неспешных и экономных — T-Cross с четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI (95 л.с.), «механикой» или «роботом».
Выпускать Volkswagen T-Cross начнут на том же заводе в испанской Памплоне, где делают хэтчбеки Polo для Европы. Старт продаж запланирован на апрель, цены в Германии начинаются с тех же 18 тысяч евро, которые просят за базовый Golf. Также T-Cross пропишется в Бразилии и Китае, причем для этих стран подготовлены удлиненные версии.
T-Cross для Европы имеет глухую перемычку между фонарями, но у машин для Бразилии и Китая туда вживят ленту габаритных огней
А что же Россия? Продаются же у нас исключительно переднеприводные Kia Soul и Nissan Juke, да и сверхпопулярную Крету две трети покупателей выбирают с одной ведущей осью. Однако в российском офисе компании Volkswagen неохотно говорят о перспективах появления Тикросса у нас: мол, просчитываем бюджет, но ничего не обещаем.
А вот главный операционный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер настроен более решительно. В Амстердаме он рассказал мне, что T-Cross обязательно выйдет на российский рынок. Точные сроки пока не установлены, но задержка относительно европейского старта продаж не должна быть большой. Однако о локализации производства речи нет: в Россию будут поставлять те же паркетники испанской сборки, что пойдут на европейский рынок. О ценах и комплектациях в компании пока не говорят, но можно предположить, что базовый T-Cross у нас будет стоить чуть больше миллиона рублей.
Ждем!
Комплектации и цены на volkswagen polo 2021-2022 в авилон москва
Цена нового «Фольксваген Поло» — одно из первых обстоятельств, которое интересует потенциальных владельцев модели. Компания АВИЛОН, как официальный дилер немецкого автомобильного бренда, предоставляет всю необходимую информацию, которая требуется для принятия решения о приобретении нового автомобиля.
На данной странице представлены комплектации и цены Volkswagen Polo, которые помогут оценить преимущества предложения VW. Обратите внимание на сбалансированность характеристик. Автопроизводитель делает все возможное, чтобы удовлетворить требования и пожелания максимально широкого круга автолюбителей.
Комплектации «Фольксваген Поло» седан отличается набором дополнительных опций, которые отвечают за комфорт, а также имиджевую составляющую. При этом независимо от уровня оснащения вы можете рассчитывать на максимальную надежность, безопасности и функциональность автомобиля.
Автосалон АВИЛОН на правах официального дилера предлагает «Фольксваген Поло» в Москве на максимально выгодных условиях. Нашим клиентам доступны все комплектации, которые предлагает автопроизводитель. Кроме того, вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание, полноценное информационное сопровождение, специальные предложения на автомобили в наличии, разнообразные кредитные и лизинговые программы. Возникли вопросы — звоните. Наши консультанты предоставят максимально подробную информацию.
Купить новый volkswagen polo 6 2021-2022 в салоне официального дилера, новый фольксваген поло в продаже в авилон москва
Синий «Reef», металлик
Коричневый «Toffee», металлик
Серебристый «Tungsten», металлик
Чёрный «Deep», перламутр
Бежевый «Titanium», металлик
Красный «Ruby», металлик
Белый «Pure»
Серый «Indium», металлик
Синий «Reef» металлик / Черный «Deep» перламутр
Бежевый «Titanium», металлик / Черный «Deep», металлик
Белый «Pure» / Черный «Deep», металлик
Серебристый «Tungsten», металлик / Черный «Deep», металлик
Новый volkswagen polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации фольксваген поло в новом кузове
Отличительными особенностями внутреннего пространстваVolkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.
§
Приглашаем вас познакомиться сVolkswagen Polo в комплектации Exclusive с уникальным набором функционального оборудования. Среди технологий и инновацийVolkswagen Polo следует отметить светодиодную оптику, цифровую приборную панель, камеру заднего вида, спрятанную под логотип багажника, и новый кузов лифтбек.
В 3D шоуруме вы сможете узнать больше о преимуществах модели, поменять цвет кузова, заглянуть в салон, включить светодиодные фары, а также выбрать диски. Приятного знакомства!
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по устройствам, которые оптимально подходят для просмотра 3D шоурума.
Новый кросс-универсал volkswagen polo – колеса.ру – автомобильный журнал
Не так давно мы делали рендеры универсала на базе нового лифтбека Volkswagen Polo, теперь же мы решили представить, как может выглядеть его кросс-версия с увеличенным багажным отсеком.
В феврале состоялась презентация одной из самых актуальных новинок для российского рынка – лифтбека Volkswagen Polo. По сравнению с седаном новинка получила более практичный кузов, однако мы задались целью изобразить самый практичный вариант из всех возможных. Кстати, в истории модели универсал уже был: такой автомобиль выпускался с 1997 года на базе Polo третьего поколения, он имел приставку Variant (его фотографии ниже в статье). В последние годы периодически ходили слухи о появлении грузопассажирской версии в гамме пятого поколения, но этого не произошло. Хотя такой автомобиль был бы явно уместен, учитывая, что на российском рынке эту нишу представляют только модели Lada, и они пользуются хорошим спросом. В соответствии с актуальными тенденциями в автомобилестроении универсал можно было бы сделать не обычным, а в кросс-версии, аналогом для него является модель Lada Vesta SW Cross. Изображённый на рендере автомобиль получил новый передний бампер с дополнительными элементами светотехники и хромированный отделкой.
Накладки из неокрашенного пластика расположились на колёсных арках, порогах и бамперах. Стандартный лифтбек имеет неплохой дорожный просвет, составляющий 170 мм (у седана предыдущего поколения было 153 мм), а кросс-универсал обладает ещё большим клиренсом, который может превысить 20 см (для сравнения, дорожный просвет Vesta Cross – 203 мм). Кроме того, мы увеличили задний свес по сравнению с лифтбеком, что позволяет универсалу получить более гармоничные пропорции и расширить пространство багажника. Дополняют образ колёса увеличенного диаметра с новыми дисками.
Моторная гамма и коробки передач новому Polo достались от предыдущей модели. Базовым является атмосферный 1.6 MPI мощностью в 90 л.с. в паре с «механикой», есть также 110-сильная двигателя, которая может комплектоваться 6-ступенчатым «автоматом». Наиболее подходящим же для кросс-универсала видится 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, который идёт в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Сегодня в России самый доступный лифтбек Polo оценивается в 821 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» можно приобрести за 956 900 рублей, самой же дорогой является модификация 1.4 TSI DSG в комплектации Exclusive – от 1 238 900 руб.
Напомним, ранее мы сделали собственные изображения родственного Skoda Rapid в кузове универсал и его кросс-версии.
Планы по переделке поло в полноприводный — drive2
Еще немного поктаюсь и займусь фаршерованием своего полика смотрел как то видюху где с поло сняли 500кобыл но вт планов сделать привод на 4колеса никто не осуществлял …Коробас возьму от GT версии там ступеней ковку закажу в германии поставлю в сердце симпатяги также надо будет найти турбу чтобы дула как надо и поставить классные “легкие” для облегчения “дыхания” на край вкрячу метанольную установку или закусь енота