Если ты такой идеальный, то почему не лучший?
Фольксваген Поло не может попасть в пятерку самых продаваемых автомобилей в России на протяжении многих лет. Причин этому несколько.
Прежде всего, это плохая шумоизоляция. Такое чувство, что Поло шумел, шумит и будет продолжать это делать во время езды. Плюс жёсткая подвеска добавляет при вождении неприятных ощущений.
Также владельцы обычно в шоке от отсутствия пылеизоляции капота. Перфекционистам лучше не заглядывать в моторный отсек сразу после дождя во избежание разочарования в немецких конструкторах.
Быстро, но недолго – так иногда говорят о самой динамичной, но не самой долговечной связке турбомотора и коробки DSG. Когда коробка теряет тягу, то автомобиль просто невозможно ускорить, говорят пострадавшие водители. Да и с экономичностью многие из таких владельцев спорят. А это серьезный нюанс.
Краткое резюме
Машина остаётся в фаворитах у россиян по причине «обладания немцем», причем хорошим и недорогим, от него не откажутся. Если подчистить основные огрехи Поло, то он бы попробовал посягнуть на гегемонию Hyundai Solaris и Kia Rio. Будем надеяться, что у шестого поколения еще получится это сделать.
На «коле» в собственном авто сгорел водитель volkswagen polo
В Волховском районе Ленобласти столкнулись несколько машин, сообщили очевидцы в социальной сети «ВКонтакте» в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».
В субботу, 17 августа, стало известно, что накануне поздно вечером на трассе «Кола» произошла массовая авария.
«Серьёзное ДТП на Мурманском шоссе в районе посёлка Чаплино. Предположительно, около 20-ти минут первого», — написали очевидцы в соцсети.
По информации отдела пропаганды УГИБДД по Петербургу и Ленобласти, сначала там столкнулись две иномарки, двигавшиеся в попутном направлении – Volkswagen Polo и Mazda. После японский автомобиль съехал в кювет и перевернулся, а немецкий выехал на встречную полосу движения, врезался в грузовик MAN и загорелся. Большегруз от удара также вынесло на обочину.
Водитель Volkswagen Polo погиб, а двух других, которые были во второй иномарке и грузовике, отвезли в больницу. Проводится проверка.
Напомним, минувшей ночью в Петербурге авария унесла жизнь мотоциклиста. Его байк столкнулся с такси.
Разумному достаточно?
Основным достоинством Фольксваген Поло наши водители считают оптимальное соотношение качества и цены, которое предоставляет этот образец немецкого автопрома. Качество заложено в нем на генном уровне немецким производителем, а вот цена – это уже российский фактор, поскольку относительно невысокая стоимость Polo обусловлена тем, что собирают его в нашей стране, что существенно снижает затраты.
Хотя сейчас автомобиль продолжает выглядеть как седан, на самом деле его пятая дверь увеличила внутренний объем салона. И это преимущество Поло отмечают буквально все владельцы автомобиля. В салоне стало больше места для пассажиров – колесная база составляет 2591 мм.
Кроме этого, машина нравится своим хозяевам за неплохие динамические свойства двигателей. Больше всего это отмечают владельцы Фольксваген в версиях турбодвигателя мощностью 125 л.с. в сочетании с фирменной DSG-роботизированной трансмиссией. Максимальная скорость такого лифтбека – 204 км/час, а до сотни Поло добирается за 9,3 секунды.
Важным свойством стала отменная управляемость для машины такого класса. Также преимуществом остается повышенный еще в прошлых моделях клиренс, чей показатель равняется 17 см.
Добавьте к этому смену внешнего вида уже приевшейся старой версии Поло, а также модернизацию салона.
Стоп, машина! сбежит ли vag из россии? – свободная пресса – новости. новости сегодня. новости дня. последние новости. новости часа. новости 26.02.2022. новости 26 февраля 2022 года.
Западные концерны из политических соображений приостановили отгрузку автомобилей в Россию — эту «страшилку» растиражировали практически все СМИ. Всё немного не так. Да, проблемы налицо, но никто никуда не уходит. Ведь этого только и ждут китайцы, которые с удовольствием подомнут под себя ещё один рынок. Благо, в Поднебесной нынче производятся автомобили всех классов.
Ближнее Подмосковье, крупный мультибрендовый дилер. Те, что успели полностью предоплатить свои авто, радостно забирают транспортные средства — отгрузки идут. Но продажи — нет. Ценников больше нет, их убрали. «Менеджеры» предлагают «позвонить на днях, когда ситуация прояснится».
А как быть тем, кто заключил договор и внёс предоплату? Как раз на сей счёт дамочка ругается с кем-то из начальства. Она права: в документе зафиксирована рублёвая цена, её деньги официальный дилер (ОД) принял, причём тогда, когда в валюте они были куда весомей. Покупательнице обещают, что опять-таки на днях решение будет принято. В её пользу. Но по какой цене — непонятно… Ведь налицо реальный форс-мажор — война.
«На складах машины есть, у нас самих — тоже. Сейчас разумнее всего было бы выставлять цены в „условных единицах“, вот только по российским законам это нельзя. Тут „серые дилеры“, конечно, имеют огромное преимущество, они делают то, что хотят», — разговорился менеджер торгового зала. И тоже предложил заехать через недельку, когда что-то станет понятно.
Ни о каких письмах от представительств иностранных автоконцернов посетителям автосалонов, понятное дело, не говорят, в ответ на подобные вопросы звучат слова о «выдумках журналистов». И заверения, что всё вскоре образуется.
Официальных заявлений, действительно, как-то не видно, точнее, озвучена всего одна позиция.
«GM соблюдает законы и правила рынков, где ведется наш бизнес, включая применимые экономические санкции США и законы и правила экспортного контроля. Мы регулярно следим за развитием событий и принимаем меры для реализации соответствующих стратегий смягчения последствий», — таков «официоз» от янкесов.
Тут стоит уточнить, что согласно санкциям Минтога США, поставки в РФ американских легковых автомобилей не запрещены. Впрочем, если не хотят везти — и ладно.
Что мы теряем в этом случае? Почти ничего. По итогам 2021 года продажи авто марки Chevrolet располагаются где-то в четвертом десятке, 1046 машин — почти ничего. Плюс Cadillac — ещё 2377 штук, плюс 2053 единиц Opel. Суммарно около пяти тысяч. Переживём.
VAG никаких заявлений не делал, и было бы странно от них подобное услышать. По итогам 2021 года VW Polo в топе самых продаваемых иномарок стоял на пятом месте, Skoda Rapid — на шестом. Суммарно концерн по всем своим маркам (Volkswagen, Skoda, Audi и Porsche) продал в России более 200 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. Немцы с рынка просто так не уйдут, даже под нажимом из-за океана. Хотя никакого нажима, судя по всему, и нет.
Несмотря на неуклонный рост обнищания русского народа дела у Mercedes-Benz и BMW в РФ идут отлично. По итогам 2021 года они продали соответственно почти 45 тысяч машин и около 47 тысяч авто. Немало. Рост продаж 11% и 10% — впечатляет. Не впечатляет лишь то, что почти все покупатели — воры. Которым требуется не престижная иномарка, и кусок намыленной верёвки.
Никаких заявлений, никто никого не пугает. Да и рост цен, который неизбежно произойдёт, вряд ли уменьшит продажи. Просто чиновники и дружественные им «бизьнесмены» сильней обдерут народ, мы станем меньше кушать и больше работать, а они продолжат кататься на люксовых авто.
Но наиболее интересные события ждут всех нас в «бюджетном» сегменте российского автомобильного рынка. Пока среди иномарок тут лидирует концерн Hyundai-Kia с результатом более 370 тысяч проданных авто. Renault сильно отстаёт — 130 с лишним тысяч собственно Renault плюс 40 тысяч тех же LADA Largus, которые, как известно, к «нашемаркам» не имеют ни малейшего отношения.
Корейцы явно не собираются сдавать свои позиции. Каков будет рост цен пока непонятен, тут возможны варианты. Потому, что наступают соседи — по итогам 2021 года увеличение продаж Haval, Chery и Geely составило соответственно 125%, 224% и 59%. Суммарно на эти китайские бренды пришлось более 100 тысяч продаж, и при таких темпах они быстро догонят и перегонят конкурентов.
«Можно предположить, что в следующем году россияне приобретут примерно 130 тысяч „китайцев“. По нашим прогнозам, продажи автомобилей из Поднебесной на российском рынке сравняются с продажами японских и, возможно, даже превысят их и выйдут на четвертое место. Это кажется фантастикой, но учитывая дефицит, инфляцию, доходы россиян и другие рыночные факторы, вполне осуществимо», — ещё в конце прошлого года прогнозировал генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.
Однако фактор демпинга и войны в данных прогнозах, понятное дело, учтён не был. При общем росте цен китайцы могут временно поступиться кусочком прибыли и, тем самым, вышвырнуть с рынка часть игроков. Тех же французов, особенно учитывая то, что они ведут довольно опасную политику. С 28 марта на неделю (предварительно!) закрывается сборочное производство в Москве, а также останавливается «АвтоВАЗ». Дескать, нет деталек.
«Перебои, прежде всего, связаны с усилением пограничных режимов в странах транзита и вынужденной необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов. Renault является лидером локализации среди иностранных производителей, имея более 2000 баллов. Тем не менее, есть некоторые комплектующие, которые поставляются из других стран. Мы работаем над поиском решения для скорейшего возобновления производства», — заявили в «Renault Россия».
Если добавить к этому намерение президента Эммануэля Макрона ввести против России некие «собственные санкции», то может встать вопрос о национализации АвтоВАЗа. С комплектующими для «Гранты», «Нивы» и «Шнивы» всё хорошо, то есть налицо банальное вредительство. Явно политического характера.
В подобной обстановке китайцы точно не растеряются. И корейцы — тоже. Скорее всего, после подавления бандеровцев и стабилизации международной обстановки на автомобильном рынке развернётся интереснейшая борьба Поднебесной и Страны утренней свежести. И месье будут лупить по жабьим лапкам аж с двух сторон. Ведь корейцам тоже придётся адекватно отвечать на китайский демпинг, и месье мало не покажется. Немцы из VAG и азиатом и лягушатникам пока особо не по зубам, прежде всего, учитывая любовь россиян к авто из Германии. Но и она потихоньку уходит, особенно учитывая рост цен и снижение уровня качества. Volkswagen уже не тот…