Замена цепи грм на volkswagen polo 1.6 cfna
В данной статье вы сможете ознакомиться с последовательностью действий при замене цепи ГРМ на автомобилях Volkswagen Polo с двигателем 1.6 CFNA. Расскажем о последствиях которые могут возникнуть при растяжении цепи, о периоде замены и необходимых материалах.
Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.
Официальный производитель установил четкие границы замены – 80 000 километров.
Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.
Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры. В этом случае поможет только капитальный ремонт, долговременный простой машины на станции технического обслуживания и внушительные финансовые затраты.
На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:
- запуск автомобиля не с первого раза;
- наличие посторонних шумов;
- увеличилось потребление горючего;
- заметно снижается мощность двигателя.
Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи.
Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами.
Наименование | Артикулы | Средняя цена, руб. |
Цепь (оригинал) | 03C109158A | 4 000 |
Уплотнительное кольцо | 038 103 085 E | 1 300 |
Прокладка | 03C109287G | 1 200 |
Меняется при необходимости: | ||
Направляющая (со стороны натяжителя) | 03C 109 509 P | 850 |
Направляющая | 03C 109 469 K | 500 |
Натяжитель цепи | артикул зависит от года выпуска автомобиля | 1 000 |
Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:
- Ключ на “21”;
- Головка TORX Т20;
- Торцевые головки “16” и “24”;
- Ключ шестигранник “5”;
- Свечной ключ.
На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:
- Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;
- Уберите защиту с двигателя;
- Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;
- Слейте масло и антифриз;
- Демонтируйте поддон картера;
- С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;
- Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;
- После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.
Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.
Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.
Цепь устанавливается в такой последовательности:
- сперва на коленчатый вал;
- заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
- надевается башмак;
- в конце фиксируется натяжитель.
Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.
Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.
Инструменты, необходимые для работы
Стоимость замены цепи грм фольксваген поло в автосервисе будет высокой. Сэкономить средства поможет самостоятельный ремонт автомобиля. Для тех, кто решился провести этот тип работы своими руками, нужно запастись терпением и начать с предварительной подготовки инструментов.
Что понадобится для замены цеп грм в первую очередь:
Название | Артикул | Средняя стоимость в российских рублях |
Оригинальная цепь грм | 03C109158A | 4200 |
Прокладка передней крышки | 03C109287G | 1400 |
Уплотнительное кольцо | 038 103 085 E | 1500 |
Дополнительно:
- Масляной фильтр – 03С115561Н.
- 2 успокоителя: 03С109509Р и 03С109469К.
- Пробка поддона – N90813202.
- Сальник коленвала (вариант без пружины) – 038103085Е.
- Натяжитель – 03С109507ВА.
- Болт коленвала – N91048601.
Специальный инструмент:
- YT-06017 – набор для замены ГРМ.
- Индикатор часового типа JTC-4216.
- Фиксатор распределительного вала (2шт).
- Инструмент для удерживания шкивов.
- Динамометрический ключ (50-60 Нм) – для звездочек распределительных валов.
- Динамометрический ключ (150 Нм) – для шкива коленвала.
Стоит обратить внимание, что список предложенных инструментов для работы является ориентировочным! Все зависит от индивидуальных особенностей автомобиля, а поэтому набор необходимого для работы оборудования можно корректировать.
Какие последствия ждут автомобиль, если своевременно не заменить цепь грм
Если цепь грм очень сильно изношена, то последствия от неисправности этой детали могут быть весьма серьезными. В самом худшем варианте она может соскочить со звездочек во время движения автомобиля и повредить при этом цилиндры и клапана. После такой аварии машине предстоит длительный и дорогостоящий ремонт.
Купить цепь грм на фольксваген поло polo iv (9n) хэтчбек. цены на 1.4 – 1.6 – 1.8 – 2.0
Как выбрать и купить цепь ГРМ на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек
Цепь ГРМ на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек представляет собой элемент, от работы которого напрямую зависит функционирование газораспределительного механизма. Важно регулярно проводить его осмотр на предмет наличия различных повреждений. Разрыв цепи ГРМ может стать причиной выхода из строя клапанов и других деталей двигателя. А это уже сулит дорогостоящим ремонтом. Поэтому рекомендуем проводить осмотр цепи ГРМ на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек каждые 30-40 тыс. км, а после 80 тыс. км осуществлять его замену. Для этих целей вы можете купить в нашем магазине, как оригинальную цепь ГРМ на Фольксваген Поло, так и ее высококачественные аналоги по выгодной цене, от следующих производителей: SWAG, Luk, Gates и ряда других.
При выборе нужно помнить, что в автомобилях с двигателями бензин-дизель одинакового объема используются цепи с различным количеством звеньев. Поэтому для точного выбора лучше начать поиск через каталог оригинальных запчастей. Зная оригинальную деталь, можно точно подобрать аналоги. У нас можно подобрать цепи ГРМ на машины с двигателями 1.4 – 1.6 – 1.8 – 2.0 и выше.
Когда менять цепь ГРМ на VW POLO Polo IV (9N) хэтчбек
Замена цепи ГРМ должна происходить в следующих случаях: Во-первых, при истечении регламентного срока, то есть, после 80-90 тыс. км пробега. Во-вторых, при появлении видимых повреждений: трещины, надрывы, наличие на нем посторонних налетов и т.д. В-третьих, после покупки б/у автомобиля. Также важно помнить, что нередко совместно с цепью меняются натяжительные ролики и помпа, которые также можно приобрести по низкой цене в нашем магазине.