Купить новый Volkswagen Polo 2022 2021 у официального дилера г. Пятигорск

Действующий модельный ряд

На выбор наш автосалон предлагает:

Помимо присущей всем автомобилям Фольксваген надёжности и практичности, коммерческие машины оснащаются дополнительными удобствами: сдвижными электронными дверьми, панорамным остеклением крыши, полами с подиумом, двойной тепло- и шумоизоляцией.

Авто доступны в разных модификациях. Например, вы можете приобрести Кэдди со сдвижными задними дверьми или со стандартными распашными. Крафтер может оснащаться оборудованием для подготовки определённого назначения: грузовые и пассажирские перевозки, машины скорой помощи и т.д. В салонах имеются необходимые детали для повышенного комфорта: от раздельного климат-контроля до систем помощи водителю.

Покупка в нашем салоне

География нашего присутствия — Ставропольский край, Пятигорск, Минеральные Воды, и жители этих городов без труда могут приобрести новый Volkswagen для перевозок разного типа. Официальный дилер немецкого бренда АвтоБерг работает с 2007 года. Продажа автомобилей сопровождается выгодными условиями кредитования и страхования.

Дополнительная услуга — Трейд-Ин, помогающая быстро обменять старую машину на новенький Volkswagen для Вашего бизнеса. На любой коммерческий Volkswagen будет предоставлена гарантия, по которой владелец сможет обслуживать и ремонтировать авто в нашем техническом центре.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2022 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2022 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2022 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2022 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб.

Роскошный внутри и снаружи

Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, удобно грузить, размещать и перевозить крупногабаритный багаж. Модель значительно подросла. Сравним с габаритами предыдущего поколения: с 4390x1699x1467 см, увеличились до 4483x1706x1484 см. Для пассажиров задних сидений тоже расширили пространство и сделали багажник вместительнее на 90 литров.

Рабочее место водителя тоже полностью изменилось, но осталось максимально удобным, все модели Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

Про Volkswagen:  Фольксваген поло седан вишневый фото. Автоновости, авто новинки, видео | Все о авто, скутерах и мопедах

Особенность нового Polo — каждая комплектация получила уникальные детали интерьера: все они отличаются цветом декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли и сиден й. На новый Polo устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2022 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых.

Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Про Volkswagen:  Как установить климат контроль вместо кондиционера на поло седан

Технические характеристики

Polo нового поколения в российской спецификации предлагается два бензиновых четырехцилиндровых двигателя: 

Двигатель объемом 1,6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки: 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту; 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту.

Двигатель объемом  1,4 литра, TSI с алюминиевым блоком, чугунными гильзами цилиндров, непосредственным впрыском топлива, компактным турбокомпрессором, интегрированным в головку блока выпускным коллектором и фазовращателем на впуске, производящий 125 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.

Цены на новый volkswagen polo 2022 года в ставропольском крае

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2022 г. к ноябрю 2022 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2022 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2022 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2022 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Про Volkswagen:  Как вручную заблокировать Volkswagen Polo?

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2022 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2022 г. продажи снизились до 2,6 миллиона.

В 2022-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2022 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2022 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей.

Оживление спроса произошло лишь
в 2022 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Подводим итоги

Новый Volkswagen Polo – это удобный и универсальный автомобиль, он подойдет и для динамичной жизни в городе, и для семейных поездок на далекие расстояния. И без того универсальный автомобиль сделали в разы комфортнее не только для водителя но и для каждого пассажира.

В Volkswagen Polo теперь доступен большой выбор опций: боковые шторки безопасности, колесные диски R16, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель, бесключевой доступ в салон и многое другое. Этот автомобиль – отличное вложение для всей семьи. 

Оставьте комментарий

Adblock
detector