Volkswagen polo в кредит – 14,5% >> акции и спецпредложения | официальный дилер volkswagen в барнауле
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.
Внешний вид
Абсолютно новый дизайн
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Внешний вид нового Polo отличают модернизированная решётка радиатора, новый передний бампер, задний диффузор, а также полностью обновлённая светодиодная оптика.
Задние фонари
Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлён, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной
Интерьер
Отличная эргономика и новые решения.
Все автомобили нового поколения оснащаются мультимедийной системой Composition с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8 дюймов. В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели, а также, начиная с комплектации Exclusive, атмосферная подсветка пространства для ног спереди.
Купить новый фольксвген polo седан 2021 года — в барнауле без пробега. кредит и рассрочка от банка.
Бюджетный седан Volkswagen пополнил российскую модельную линейку бренда летом 2022 года и с тех пор пользуется неугасающим интересом со стороны россиян. В мае 2022 года немецкий производитель официально представил обновленную версию трехобъемника, которая получила ряд доработок во внешности и внутреннем убранстве, сохранив «нетронутой» техническую составляющую. В конце весны посвежевшая «четырёхдверка Поло» встала на конвейер предприятия в Калуге, а уже в середине июня первые товарные машины добрались до покупателей.
Внешность трехобъемного Volkswagen Polo кардинальных изменений не претерпела, но все нововведения пошли машине на пользу – ей отделили новые, более рельефные бампера и пересмотренную радиаторную решетку, иную форму капота и переработанную светотехнику. Автомобиль первым в классе получил переднюю оптику прожекторного типа с би-ксеноновой начинкой и светодиодными «гирляндами» ходовых огней (правда – в качестве опции). Седан сохранил выверенный и гармоничный облик, но при этом прибавил в солидности – теперь он очень похож на «старшую Jetta».
Наружные размеры кузова у седана Фольксвагена Поло остались на прежнем уровне: 4384 мм в длину, 1465 мм в высоту и 1699 мм в ширину. Колесная база «бюджетника» укладывается в 2552 мм, а просвет под днищем достигает 170 мм, вот только при пиковой нагрузке этот параметр сокращается до 130 мм.
Не обошлось без обновок и в интерьере «Поло в четырехдверном решении», а самая заметная из них – это трехспицевое рулевое колесо с усечённым в нижней части ободом по подобию Golf и Jetta. В остальном архитектура осталась прежней – простая и лаконичная комбинация приборов, а также эргономично оформленная центральная консоль, приютившая на себе блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
Внутреннее убранство седана Volkswagen Polo собрано на совесть, вот только материалы применены явно недорогие – это и видно, и тактильно ощущается. После обновления «топовым» исполнениям бюджетника отделили более благородные вставки на передней панели из матового хрома и возможность отделки салона бежевым цветом.
«Поло в кузове седан» укомплектован удобными, но простыми на вид передними креслами с широко разнесенными боковыми валиками и по-немецки жестким наполнением. Задний диван формально трехместный, но больше он подойдет для двух среднестатистических седоков – вот для них запаса пространства с лихвой. Из удобств – карманы в дверях да подстаканник на центральном тоннеле.
Багажное отделение VW Polo Sedan в стандартном состоянии вмещает 460 литров поклажи с учетом того, что в подполье размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана разделена в неравной пропорции (в базовых версиях она цельная), но вровень с полом не укладывается.
В техническом плане седан Polo, в ходе этого обновления, изменений не претерпел.
Для автомобиля предлагается, известный уже, 16-клапанный двигатель объемом 1.6 литра семейства EA111 в двух степенях форсировки – 85 лошадиных сил либо 105 «лошадей».
В партнерстве с «младшим» вариантом трудится только 5-скоростная «механика», а со «старшим» – как вариант возможен ещё и 6-диапазонный «автомат».
До первой сотни автомобиль способен ускориться за 10.5-12.1 секунд, пик возможностей приходится на 179-190 км/ч, а потребление горючего ограничено на уровне 6.4-7 литров в комбинированном режиме.
В основе конструкции автомобиля лежит платформа PQ25 со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой балкой кручения сзади.
На передних колесах машины установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних задействованы барабанные устройства, подразумевается наличие ABS.
Система рулевого управления дополнена электроусилителем. В общем, полная схожесть с дореформенной моделью.
На российском рынке Volkswagen Polo Sedan предлагается в пяти уровнях исполнения – Conceptline, Trendline, Allstar, Comfortline и Highline.
Функционал самого доступного варианта довольно-таки скуден – ABS, пара подушек безопасности, активный усилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатная аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса, иммобилайзер и центральный замок.
К привилегиям максимально «укомплектованного» седана относятся (вдобавок к вышеназванным опциям): однозонный «климат», подогрев фронтальных сидений, отделка рычага КПП и руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, магнитола с четырьмя динамиками и легкосплавные диски на 15 дюймов.
Кроме того, для четырехдверки выделен широкий перечень дополнительного оборудования, а именно: би-ксеноновые фары, круиз-контроль, камера тыльного обзора, боковые подушки безопасности, датчики парковки «по кругу», ESP и некоторые другие «прибамбасы».
Оптика
Уже в стартовой комплектации новый Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар интегрирована в общих блок.
Отделка
В каждой версии новый дизайн.
В каждой комплектации НОВОГО Polo свой вариант отделки сидений, а также уникальный дизайн декоративных вставок передней панели, дверей и центральной консоли.
Технические характеристики >> polo | официальный дилер volkswagen в барнауле
Рабочий объем, куб. см. | MPI 1598 | MPI 1598 | TSI 1395 |
---|---|---|---|
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин | 66 / 90 / 4250-6000 | 81 / 110 / 5800 | 92 / 125 / 5000-6000 |
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин | 155 / 3800-4000 | 200 / 1400 – 4000 | |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 1185-1256 | 1195-1285 | 1246-1305 |
Технически допустимая максимальная масса , кг | 1640 | 1650-1680 | 1700 |
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | 840/850 | 850-880/850 | 900/850 |
Динамика | |||
Макс. скорость, км/ч | 184 | 195 (190) | 204 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 11,4 | 10,7 (11,8) | 9,2 |
Расход топлива | |||
в городском цикле, л/100км | 8,4 | 8,4(8,7) | 7,7 |
в загородном цикле, л/100км | 5,2 | 5,2(5,4) | 4,9 |
в смешанном цикле, л/100км | 6,4 | 6,4(6,6) | 6,0 |
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 149 | 149(154) | 137 |
Прочие размеры | |||
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л | 530 / 550 | 530 / 550 | 530 / 550 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
В скобках данные для АКП