Купить Насос ГУР (гидроусилитель руля) на Фольксваген Поло хэтчбек V. Цены на 1.6 - 1.8 - 2.0 VW POLO Polo V (6R) хэтчбек

Купить Насос ГУР (гидроусилитель руля) на Фольксваген Поло хэтчбек V. Цены на 1.6 – 1.8 – 2.0 VW POLO Polo V (6R) хэтчбек

Основные моменты замены (ремонта) гура

  • Volkswagen Polo вывешиваем гидравлическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
  • отвинчиваем хомут с патрубка обратной подачи гидравлической жидкости. Крышку расширительного бачка не снимаем. Нарушать герметичность не нужно;
  • подставляем заранее подготовленную ёмкость для слива отработки, выкручиваем крышку, отработка сливается в ёмкость;
  • запускаем двигатель Поло Фольксваген, выворачиваем руль из стороны в сторону для слива масла;
  • ослабляем штатное крепление ролика – натяжителя ремня приводных механизмов. Снимаем ремень;
  • при помощи ключа на «19» отворачиваем два патрубка от корпуса насоса;
  • механическим вращением шкива ГУРа выставляем отверстия «под болты». Головкой и трещоткой выкручиваем верхний и нижний болты;
  • извлекаем изношенный насос, на его место устанавливаем новый, оригинального изготовления с маркировкой (96837813);
  • фиксируем патрубки подачи и обратки. Не забываем установить два латунных уплотнительных кольца. Они препятствуют утечки жидкости из контура;
  • заливаем гидравлику в бачок и начинаем прокачку (MOBIL ATF Premium 220). Объём 1.0 литр;
  • заливаем масло по уровню в бачке, запускаем двигатель, несколько раз проворачиваем из стороны в сторону руль;
  • по мере необходимости доливаем к отметке верхнего уровня;
  • если имеются воздушные пробки, пузырьки, прокачиваем до тех пор, пока они полностью не будут выдавлены. В противном случае гидроусилитель не сможет полноценно функционировать.

Замена жидкости гур на volkswagen polo

Процесс частично повторяется с вышеописанным, но обладает особенностями.

  • Поло Фольксваген находится в транспортном положении, двигатель в нерабочем состоянии;
  • в моторном отсеке отвинчиваем патрубок обратной подачи гидравлики от ГУРа. Крышку расширительного бачка не откручиваем во избежание разгерметизации;
  • опускаем шланг в пустую ёмкость, откручиваем крышку, сливаем отработку;
  • заводим мотор, выворачиваем рулевое колесо из стороны в сторону до тех пор, пока полностью не выйдет жидкость;
  • глушим двигатель, доливаем новое масло по максимальному уровню, повторяем предыдущую процедуру вновь;
  • когда жидкость полностью обновила цвет, завоздушенность исчезла, можно считать процедуру замены гидравлики успешно завершённой.
Про Volkswagen:  Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость | Страница 238 | Клуб Volkswagen Поло седан

Изготовитель Volkswagen Polo не указывает точного интервала замены масла в ГУРе, лишь ссылается на «изменение» цвета на тёмный. Первое «обновление» масла наступает уже в 120 – 150 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации технического средства. Учитывая сложность всей конструкции, рекомендовано заменять гидроусилитель только в условиях СТО.

Купить насос гур (гидроусилитель руля) на фольксваген поло polo iv (9n) хэтчбек. цены на 1.6 – 1.8 – 2.0 vw polo polo iv (9n) хэтчбек

Как правильно выбрать и купить насос ГУР на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек

Интернет-магазин «Деталика» предлагает оригинальные детали и качественные аналоги насосов гидроусилителя руля на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек любой модификации.

Самый правильный и точный подбор насоса ГУР на Фольксваген Поло Polo IV (9N) хэтчбек – это поиск детали по VIN-номеру автомобиля. Так вы узнаете номер (артикул) оригинальной стандартной запчасти вашей машины. Далее по этому номеру, на сайте вы сможете узнать цены на оригинальный насос ГУР, а также подобрать точные аналоги, которые по ценам намного дешевле чем оригинал.

В случае затруднения с подбором, наши консультанты готовы прийти к вам на помощь в телефонном режиме, по первому вашем звонку на номер 7 (812) 244-99-09.

Все представленные в каталоге насосы ГУР на VW POLO Polo IV (9N) хэтчбек можно сразу купить, и доступны к самовывозу в любом из магазинов «Деталика» в Санкт-Петербурге. В каталоге можно также подобрать детали на любые другие марки и модели авто с различными объемами двигателя: 1.6 – 1.8 – 2.0 – 2.4

Ремонт и замена гидроусилителя на фольксваген поло

НеисправностьПричинаУстранение
Отдача в руль, незначительные толчкиНедостаточное натяжение ремня приводных механизмовЗамена ремня приводных механизмов или увеличить степень натяжения
Руль поворачивается с усилиемНедостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке.
Недостаточно количество оборотов на холостом ходу мотора.
Грязный очистительный элемент бачка.
Низкое давление в ГУРе, наличие воздушных пробок
Регулировка степени натяжения ремня
Добавление жидкости в бачок
Регулировка холостого хода
Замена фильтра, насоса
Проверка герметичности контура
Замена сальников
Удержание руля в центральном положении с усилиемШестерня ГУРа пришла в негодностьДефектовка насоса, замена шестерни
Не представляется возможным естественно выворачивать рулевое колесоНедостаточное натяжение ремня приводных механизмов.
Низкие обороты холостого хода
Неисправность насоса в целом
Регулировка натяжения, подтяжка
Проверка целостности контура
Диагностика ГУРа

Рулевое колесо невозможно зафиксировать в одном положении в процессе езды

Низкий уровень в бачке, утечка жидкости.
Завоздушенность.
Износ деталей ГУРа.
Нарушение геометрии привода
Низкое давление в колёсах
Добавить жидкости, устранить течь
Проверить герметичность, подкачать шины
Шум в процессе работы насосаНедостаточный уровень жидкости. Стравливание жидкости через предохранительный клапанДобавить жидкости, устранить течь
Проверить герметичность, подкачать шины
Постоянные вибрацииЗавоздушенность системы
Механическое повреждение
Низкое давление в колёсах
Удалить воздушную пробку
Подкачать шины
Про Volkswagen:  Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA

Частая и наиболее распространённая причина отказа – обрыв ремня приводных механизмов. Систематическая профилактика позволит избежать серьёзных и внезапных проблем в пути.

Первый признак недостаточного натяжения – отдача, толчок в рулевое колесо в процессе езды, а также при старте с места при вывернутом руле в крайнее положение.

Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):

  • проведение комплексной диагностики, оценка общего состояния Поло Фольксваген;
  • дефектовка корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
  • расчёт необходимых расходных материалов, жидкостей;
  • подготовка набора автомобильных инструментов, пустой ёмкости для слива отработки, ветошь, медицинский шприц или резиновая груша для откачки жидкости с бачка.

Решение о замене и частичном ремонте принимает мастер СТО, в котором обслуживается владелец. Полная замена рекомендована и обоснована в случае наличия трещин, механического повреждения на корпусе. Во всех остальных вариантах рекомендован частичный ремонт.

Оставьте комментарий

Adblock
detector