Купить моноинжектор Фольксваген Поло с ценами и фото в Украине – ZAPCHASTI.RIA

Vw polo 1994-1999 service and repair manual

Поиск неисправностей в системе электрооборудования
При поиске неисправностей в системе электрооборудования важен систематический подход. Это относится как к проверке вышедших из строя ламп накаливания. так и к проверке неработающих электродвигателей. Если электрическая деталь защищена предохранителем, первым шагом является проверка предохранителя. Расположение нужного предохранителя определяется по схеме, имеющейся в обеих коробках предохранителей. Дефектный предохранитель заменяется, и после включения потребителя электроэнергии необходимо проверить, не перегорает ли предохранитель тотчас снова. Если предохранитель снова перегорел, следует найти и устранить неисправность, – как правило, это короткое замыкание. Это значит, что в каком-то месте, быть может также внутри прибора, масса и положительный проводника соединены между собой. Второй шаг проверки: если при исправном предохранитель не горит лампа накаливания или не работает электродвигатель, необходимо проверить наличие напряжения питания.

Проверка лампы накаливания напряжением на 12 вольт
• Лампу снять и осмотреть. Если лампа накаливания перегорела или слабо сидит в патроне, ее следует заменить.
• Чтобы устранить сомнения по поводу исправности ламп, поступают следующим образом: подключают один проводник к положительному ( ), а другой – к отрицательному (-) полюсам аккумуляторной батареи, а свободные концы проводников соединяют с лампой. Если при этом лампа не загорается, ее следует заменить.
Указание: при необходимости заржавевшие или погнутые контакты лампы и патрона зачистить и привести в безупречное состояние.
• Если лампа исправная, лампу вставить и включить. Если лампа не загорается, проверить наличие напряжения питания. Для этого один электрод контрольной лампы нужно соединить с надежной массой двигателя(чистая металлическая поверхность) или непосредственно с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи. Другой электрод контрольной лампы ( ) нужно или соединить с токоподводящим штекером, или воткнуть в токоподводящий провод.
• Если теперь контрольная лампа загорается, а лампа накаливания по-прежнему не горит, то имеет место разрыв провода массы. Чтобы проверить это, установить перемычку от массы к патрону лампы. При этом лампа должна загореться.
• Если токоподводящий проводник лампы не имеет напряжения, то есть контрольная лампа не загорается, очень вероятно, что неисправен выключатель. Проверка выключателя изложена в следующей главе. Проверка электродвигателей В автомобиле для повышения комфортности применяется все больше малогабаритных электродвигателей. Таковыми являются электродвигатели стеклоподъемников, сдвигаемой панели крыши или центральной системы запирания. Каждый электродвигатель при необходимости включается через выключатель, в большинстве случаев от руки.
• Проверить предохранитель соответствующего электродвигателя, при необходимости предохранитель заменить.
Примечание: электродвигатели электрических стеклоподъемников и сдвигаемой панели крыши снабжены автоматами защиты, которые при перегрузке подачу напряжения к электродвигателю отключают, а через некоторое время снова включают. Перед повторным включением электропривода необходимо устранить причины перегрузки электродвигателя. Перегрузка может быть вызвана оледенением оконных стекол или загрязнением направляющих шин стеклоподъемника.
• Если предохранитель снова сразу перегорает, имеет место короткое замыкание.
• Чтобы однозначно выяснить,исправен ли электродвигатель, необходимо соединить его двумя вспомогательными проводами диаметром примерно 2 мм непосредственно с аккумуляторной батареей автомобиля. Положительный полюс аккумуляторной батареи должен быть соединен с положительным разъемом электродвигателя, а отрицательный полюс – с отрицательным разъемом. Расположение положительного и отрицательного разъемов электродвигателя в сомнительных случаях определяется в соответствии с электрической схемой. При необходимости электродвигатель снимается. Все электродвигатели автомобиля питаются бортовым напряжением от 12 до 14 вольт. Если теперь электродвигатель работает нормально, причиной неисправности было отсутствие напряжения питания.

Про Volkswagen:  Volkswagen e-Golf - характеристики, цена электромобиля

Примечание: если ротор электродвигателя вращается медленно или с перебоями, причиной могут быть изношенные угольные щетки. которые следует заменить.
• Если электродвигатель работает, по электрической схеме определить, по какому проводнику подается к нему напряжение при нажатии выключателя и перед включением зажигания.
• Проверить подающий напряжение к электродвигателю провод с помощью контрольной лампы. Так как через электродвигатель протекает большой ток, можно в качестве контрольной лампы использовать обычную лампу накаливания. Она снабжена острыми электродами, которыми можно протыкать соединительный провод. Это позволяет простым способом определить наличие напряжения питания.
• Если напряжение к электродвигателю не подается, неисправна питающая цепь. В соответствии с электрической схемой найти неисправность в проводке и устранить. Электродвигатели в связи с потребностью в больших токах имеют, как правило, дополнительное коммутационное реле.
• Если неисправность не была обнаружена, проверить выключатель.
• Если имеет место дефект провода, то локализовать его дефект достаточно трудно, поэтому целесообразно проложить новый провод.

The VW Polo range covered by this Manual was introduced to the UK market in September 1994. Originally, the Polo was available with a choice of 1.05 litre (1043 cc), 1.3 litre (1296 cc) and 1.6 litre (1598 cc) petrol engines, in three-door and five-door Hatchback form. The range attracted very favourable press reports at its launch, with many commenting on its «big-car» feel, offered in a small-car package. In July 1995, the 1.3 litre engine was superseded by a 1.4 litre (1390 cc) unit. February 1996 saw the Introduction of the 1.9 litre (1896 cc) diesel engine, while in September 1996, the 1.05 litre engine was replaced by a new all-alloy 1.0 litre (999 cc) engine, offering an increase in power output from a sightly smaller capacity. For 1997, the diesel engine was available with direct inaction and electronic diesel engine management, for improved economy and lower emissions.
In April 1997, a new 1.7 litre version of the diesel engine was introduced. All engines are derived from the well-proven engines which have appeared in many VW/Audi vehicles. The engine is of four-cylinder overhead camshaft design, mounted transversely, with the transmission mounted on the left-hand side. All models have a five speed manual transmission or four-speed automatic transmission. All models have fully-independent front suspension, The rear suspension is semi-independent, with suspension struts, trailing arms and a torsion beam axle. A wide range of standard and optional equipment Is available within the Polo range to suit most tastes, including central locking, electric windows, and air bags: ABS and air conditioning were avertable as options. Provided that regular servicing is earned out in accordance with the manufacturer’s recommendations, the VW Polo should prove a reliable and economical small car. The engine compartment is wen-designed, and most of the items needing frequent attention are easily accessible.

Про Volkswagen:  Главные плюсы и минусы обновлённого VW Polo 6-го поколения из России

Фольксваген поло. проверка деталей системы впрыска mono-motronic. volkswagen polo

При проверке деталей системы впрыска Mono-Motronic необходимо обратить внимание на следующее:

– при вводе зажима с проволочным предохранителем в корпус 5 термостата проверить надежность его крепления;

– всегда следует заменять уплотнительное кольцо 6 круглого сечения, если извлекался датчик 7 перегрева;

– датчик 7 пререгрева соединен с дистанционным термометром на панели приборов (на электрической схеме обозначен как G2). Если его необходимо вынуть, то надо осторожно открыть крышку расширительного бачка, если двигатель еще достаточно теплый;

– центральный штекер 9 вынимать только после выключения зажигания. Перед отсоединением штекера отжать зажим;

– блок 10 управления установлен на правой стороне около торцовой стенки моторного отсека на раме 11;

– шланг 12 подачи теплого воздуха соединяет корпус воздухозаборника 15 с воздушным фильтром;

– шланг 13 подогрева воздухозаборника соединен с коллектором теплого воздуха на выпускном коллекторе в глушителе;

– насечные штифты 14 служат для крепления провода 20;

– корпус воздухозаборника 15 имеет регулирующую заслонку, чтобы подогревать впускаемый воздух;

– шланг 17 подачи топлива крепится хомутами с пружинными зажимами. Шланг имеет белую маркировку и соединен на другом конце с топливным фильтром;

– шланг 18 рециркуляции топлива закреплен хомутами с пружинными зажимами. Шланг имеет голубую маркировку и помещен в топливный бак;

– лямбда-датчик 19, обозначенный на электрических схемах как G39, установлен в передней выпускной трубе. Если он вынимался, то при установке резьбу следует смазать специальным пластичным смазочным материалом G5, причем таким образом, чтобы исключить его попадание в пазы на корпусе датчика. Момент затяжки составляет 55 Н·м. Датчик имеет электрический подогрев. Надежный контроль подогрева возможен только в условиях мастерской. Предохранитель № 18 и реле для топливного насоса должны работать надежно, чтобы обеспечить функционирование датчика.

Для проверки подвода напряжения необходимо выполнить следующее:

– всегда следует заменять прокладку 22;

– находящийся под разрежением вакуумный шланг 25 проходит между впускным коллектором и усилителем тормозного привода;

Про Volkswagen:  Как отрегулировать наши фары — Volkswagen Jetta, 1.4 liter, 2013 year on DRIVE2

– водяной шланг 26 соединен с корпусом термостата. Он подводит охлаждающую жидкость, необходимую для подогрева топлива.

– деталь 7 удерживает верхнюю часть 1 инжектора, в нее вставлен датчик температуры впускаемого воздуха. Он отмечен в электрических схемах как G42;

– уплотнительные кольца 3 круглого сечения всегда подлежат замене при замене инжектора 8. Последний указывается в электрических схемах как N181;

– при снятии прокладки 10 следует запомнить точное ее положение для последующей установки. При повреждении устанавить новую прокладку;

– регулятор 2 давления топлива корректирует давление топлива в системе. При отсоединении топливопроводов следует действовать осторожно, так как возможен выброс топлива;

– предохранительную шайбу 4 следует снять, чтобы установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения;

– к месту соединения 9 подключен топливопровод подачи топлива, обозначенный для наглядности стрелкой;

– к детали 13 подключен топливопровод возврата топлива, который тоже обозначен стрелкой.

Если необходимо демонтировать нижнюю часть системы впрыска, то необходимо учитывать следующие рекомендации:

– выключатель 3 холостого хода, контролируемый системой диагностики, регулирует положение дроссельной заслонки (в электрических схемах обозначается F60). При замене выключателя необходимо также заменять и серводвигатель 1 перемещения дроссельной заслонки. Толкатель выключателя установлен с определенным зазором относительно ограничителя, который можно измерить только при использовании специального адаптера, снижающего напряжение аккумулятора до 6 В. Выключатель находится около крепления троса управления дроссельной заслонкой;

– контропора 4 держит трос дроссельной заслонки. Трос регулируется перемещением крепежного хомутика на контропоре. Отрегулировать трос следует так, чтобы рычаг валика дроссельной заслонки обеспечивал ее полное открытие. Максимально допустимый зазор на рычаге валика дроссельной заслонки составляет 1,0 мм;

– ограничительный винт 6 служит для настройки потенциометра 12 дроссельной заслонки (это работа должна проводиться в авторемонтной мастерской). Ограничительный винт настраивается и пломбируется на заводе-изготовителе. Винт ни в коем случае нельзя отворачивать;

– в месте соединения 9 присоединяется шланг, идущий к абсорберу. При демонтаже соединения необходимо заменить находящееся за ним уплотнительное кольцо 11 круглого сечения;

– соединение 10 связано через шланг с устройством подогрева впускаемого воздуха;

– потенциометр 12 дроссельной заслонки (обозначение на электрических схемах — G69) настройке не подлежит. Если он стал ненадежно работать, то необходимо заменить нижнюю часть инжектора системы впрыска.


Оставьте комментарий

Adblock
detector