Контрактные двигатели Volkswagen Polo Variant (6V5): купить б.у. двигатель

Краткое описание volkswagen polo

Первоначально автомобиль разрабатывался и выпускался под названием Audi 50. Посредственный уровень продаж привел к появлению в марте 1975 года нового названия, которым стало Volkswagen Polo. Машина имела цельнометаллический трехдверный кузов типа хэтчбек и переднеприводную компоновку. Авто могло похвалиться большим багажником, размер которого при сложенных задних сидениях достигал 900 литров.

В октябре 1981 года появилось второе поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил три варианта кузова: универсал, купе и седан. Машина уверенно заняла место в классе небольших семейных авто. Volkswagen Polo завоевал рынок высокой надежностью и качеством сборки.

В 1990 году второе поколение Volkswagen Polo подверглось крупному рестайлингу. Произошли заметные изменения во внешнем виде. Круглые фары были заменены на квадратные. Авто получило новый бампер и решетку радиатора. Кроме этого рестайлинг принес следующие изменения:

  • улучшено шасси;
  • подвеска стала мягче;
  • повысилась эффективность тормозов;
  • к линейке карбюраторных моторов добавился ДВС с впрыском;
  • на авто начали устанавливать нейтрализатор отработанных газов;
  • кассетная магнитола стала съемной;
  • повысилось удобство управления вентиляцией и отоплением.

Третье поколение появилось в 1994 году. Автомобиль получил новый кузов, ходовую часть и линейку применяемых силовых агрегатов. Машина стала длиннее и крупнее. Угловатый дизайн был переделан в округлом ключе, что позволило улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Хэтчбек впервые стал выпускаться в пятидверном исполнении.

Выбор масла

С завода в двигатели Volkswagen Polo преимущественно заливается фирменная моторная смазка Special plus SAE 5W-40. Ее же рекомендуют использовать в дальнейшем и официальные дилеры. При этом важно обращать внимание на допуск. Во все бензиновые силовые агрегаты необходимо лить смазку VW 502.00. В дизельных моторах с сажевым фильтром используется масло с допуском VW 507.00, если же фильтра нет – VW 505.01.

Фольксваген запрещает использовать в двигателях любые дополнительные присадки. При их применении авто слетает с гарантии. При этом допускается заливать масла других брендов. Главное требование – соответствие моторной жидкости SAE 5W-40. Хорошую смазку для Volkswagen Polo выпускают следующие производители:

  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Liqui Moly;
  • Motul.

Вязкость SAE 5W-40 является ориентировочным значением. При выборе масла требуется учитывать регион эксплуатации автомобиля. В местах с жарким климатом рекомендуется предпочитать более вязкие смазки для предотвращения их течи. При холодном климате выбирать следует более жидкие масла, чтобы облегчить запуск силового агрегата в морозную погоду.

На требуемую вязкость масла также влияет пробег ДВС. Чем он больше, тем гуще должна быть смазка. В противном случае мотор покажет заметный масложер. В новые двигатели допускается заливать менее вязкое масло.

При сомнениях в правильном выборе смазки рекомендуется ее проверить. Для этого необходимо выкрутить щуп. После этого на лист чистой бумаги следует капнуть маслом. Осмотр получившегося результата позволит определить правильность выбора смазки. При обнаружении неудовлетворительного состояния масла его желательно незамедлительно заменить.

Двигатель volkswagen polo 1994-1999 купить – цена на контрактный б/у двс в сборе из европы

Маркировка двигателя10HM132.910134.910135.930135.95013B14 K4F14 K4M146 B 2.00014K2F14SE / C 14SE15P 10P16 K4F160.910161A164E2 / M43B16169 A 1.000169 A 4.000169 A.400016K4F176 B 2.000176 B 4.00018 K4K182 A 4.000182 B 2.000182 B 6.000182A4.000186 A 8.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 8.000188 A 9.000188A4.00018K4F192 A 1.000192 A 2.000192 A 8.000192 A5.000192 B 2.000194E1194E1 / M43B19198 A 3.000198 A 4.000198 A 5.000198 A1.000199 A 4.000199 A 5.000199 A 9.000199 A6.0001ADFTV1AD-FTV1ARFE1AZFE1CDFTV1CD-FTV1F1FZFE1GFE1GR-FE1KDFTV1KR1KRFE1KR-FE1KZTE1MZFE1NDTV1ND-TV1NR-FE1NZFE1NZFXE1SZFE1URFE1URFSE1W1X1Z1ZR-FE1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N204D1204D1 / M47D20204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N206S3/4 / M52B20223 A 5.000223 A 6.000223 A 7.000223 A 9.000223 B 1.000224DT226S1226S1 / M54B22232 A2.00025 6S 3/425 6S 4256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S4256S5256S5 / M54B25256T256T125K4F263 A 2.000276.823276DT276DT 7B/7G286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2ARFXE2AZFE2AZ-FE2AZFXE2CT2GRFE2GRFSE2KDFTV2L-T2NZFE2SZFE2TZFZE2UZFE2WZ-TV2ZR-FAE2ZR-FXE2ZZGE30 6D 130 6D 230 6D 330 6D 430 6S 3306D1306D2306D3 / M57D30306D3 / M57N2306S3346KB350 A 1.000358S1 / M62B35358S2 / M62B35368DT37D,38D3A3A913FY3FZ3GRFSE3MZFE3SFE3URFE3UZFE3ZZFE406PN428PS42D448PN448S1/2448S2 / M62B44470.906491QE4A904A914AFE4B104B114B124CC4D564EE24EFE4G134G13 Kat.4G154G184G634G644G694G924G934G944GRFSE4HB4HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HP, 4HR, 4HT4HP,4HR,4HS,4HT4HV4HV (P22DTE)4HW4HX4HY4J114J124JX14M404M414N134N144ZZ-FE508PN5FR5FS5FW5FX5FY5VZFE60D, 46D661665.926.006A136B316FY6FY (EW7A)6FZ6G726G746G756L8060.25R.4200, 8060.25R.4210, 8060.25R.4220, 8060.25R.4225, 8060.25R.4230, 8060.25R.42408140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.43308140.478144.91.2200838A1.000838A2.000838B.000839 A6.000841 C.000843 A 1.0008FN, 8FP, 8FR8FR8FS8HP, 8HR8HR, 8HZ8HX8HX, 8HZ8HZ8NRFTS932 A.000937 A 5.000937 A1.000937 A5.000939 A 1.000939 A 2.000939 A.000939 A2.000939 A5.000939 A6.000939 B3.000940A2.000940A4.000955 A2.000, 955 A7.0009HD9HD, 9HL9HF9HL9HL, 9HR9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HZP9JPGRBA08S3A10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTEA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA20NFTA20NHTA22DMA3EA5DA9AA9BA9J…AAMABCABFAABSABTABZACACUACVADPADRADXADZAEAAEBAEEAEHAEKAERAEVAEXAFBAFNAFTAGBAGGAGNAGRAGUAHFAHHAHLAHUAHWAJAJ 4.4AJ16AJ6AJAAJDAJHAJMAJV6DAJ-V8AKEAKLAKNAKQAKUAKVAKWALFALGALHALLALMALTAMFAMLAMXAMYANAANBANUANVANWANYAOBA, AOBCAODA, AODBAOWA, AOWBAPAAPEAPFAPGAPKAPRAPSAPTAPXAQDAQEAQMAQNAQWAQYAR 32104AR 32205AR 32310ARGARLARYASBASDA, ASDBASGASNASVASYASZATDATJATLATMAUAAUCAUDAUKAUMAUQAUSAUXAUYAVBAVFAVGAVQAVRAVUAWFAWXAWYAXPAXRAXWAXXAXZAYDAYLAYMAYQAYZAZBAAZDAZJAZMAZQAZVAZWAAZXAZZB 204 EB 205 EB 207 EB 207 LB10D1B10S1B12D1B12S1B14NELB14NETB16DTHB18UB202 RB202LB205EB20A4B20B3B235EB235RB3(16V)B4164SB4164S2B4164S3B4184SB4184S11B4184S2B4184SJB4184SMB4204S2B4204T3B47C20AB47C20BB47D20AB48A20AB5B5204T4B5204T5B5244SB5244S2B5244S4B5244S5B5244SG2B5244TB5244T3B5252SB5254FSB5254TB5254T2B5254T5B6B6294TB6304TB6304T2B6304T4B6324SB6324S5B8444SBAABACBADBAGBAMBARBASBAUBAYBBEBBFBBKBBMBBYBBZBCABCBBDGBDHBDKBDNBDXBDYBE 110 CBEXBFBBFCBFHBFSBGBBGHBGKBGUBHKBHPABHWBJBBJKBJXBKCBKDBKD, BWCBKEBKHBKJBKPBKRBKSBKYBLBBLFBLGBLNBLPBLRBLSBLTBLVBLXBMDBMEBMKBMNBMRBMSBMXBMYBNMBNVBOBBPDBPJBPPBPYBPZBRBBRDBREBRSBRTBRUBSEBSSBSTBSVBSWBSYBSY, BWCBTSBUDBUGBULBVKBVNBVRBVXBVYBWABWSBXEBXFBXVBXWBZBBZGC14NZC20NEC27A1 V6C35A5C9D…CACAABCABBCAEBCAGACAGBCAGCCAHACALACALBCASACAVBCAVCCAVDCAVECAWBCAXACAYCCBABCBBBCBDBCBDCCBFACBTACBZACBZBCCAACCFACCTACCWACCZACCZBCDAACDHBCDNCCDRACDRA, CDRBCDTACDZCE 136 CCE 162CE 162 CCE,CC,NB,NCCEBBCEGACEUACFACFBACFFBCFHCCFWACG10DECG12DECGBA, CGBBCGKACGPBCGRACGWBCHBA, CHBBCHFBCHGACHHAChrysler 2.4 TigersharkCHYBCHZCCJBA, CJBBCJZDCKFCCLHACNHACologneCPRACR10DECR12DECR14DECRCACRLBCS 133 MCSDACT 97CTHDCTHECTWBCUNACUUACVVACXMACYRB,CYRC,CYRACYVBCZCACZCBCZEAD0834 LFL03D0834 LFL04D0834 LFL50D0834 LFL54D0834 LFL61D0834 LFL63D0836 LFL53D12D420D12D460D13AD13C500D13АD14A3, D14Z1D14Z6D15Z6D16AAD16B2/D16Y3D16V1D16W1D16W4D19AAD2066 LF01D2066 LF04D2066 LF12D20DTD20DT (OM 664.951)D223LD2676 LF07D2676 LF22D2676 LF45D27DTD2FAD2FA, D2FB, D2FED3FAD4162TD4164TD4192T3/DID4204TD4CBD4EAD4EA-VD4EBD4F 712D4F 722D4F 740D4F 784, D4F 786D4F702D4F708D4F770, D4F772D4FAD4FBD4FB-LD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T3D5244TD5244T13D5244T18D5244T4D5244T5D5244T8D7E240D7E280D7F 720D7F 726D7F 730D9AD9BD9B340DC 12 03DC 12 10DC 12 13DC 12 17DCI 11 CDCI 4CDCI 6WDDXCDFHADFMADFSEDGXADH…DLDRF4, DRFF, DRFGDT 12.12DTI 11DuratecDWDXi 11 380DXI 11 450DXI 11 460DXI 12 440DXI 12 480DXI 13 460DXi 5 160DXi 5 190DXi5 180E1E5SAE7J 634E7J 780EBAEBTECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNED3ED3, EDGED3, EDG, ERZEDD…EDJEDZEE20ZEEREGAEGGEGLEGNEGVEGXEHBEJ16EJ20 (DOHC)EJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ20JEJ25EJ25DEJDEJH (55263842)EKGEL15EM57EM61ENFENJENJ, ENOENRENSERBERHESSEXEVAEVC, HOEXLEYD..EZ30DEZ36DEZAEZBEZB, EZD, EZHEZHF10DNF14S3F16D3F16D4F18 A3F18B2F18D3F18D4F1AE0481CF1AE0481DF1CE0481A…F20B5F20B6F22B8F3AE0681D*..F3AE3681A*M, F3AE3681A*R, F3AE3681A*P, F3AE3681A*U, F3AE3681A*SF3AE3681Y*…F3BE3681A*M, F3BE3681A*S, F3BE3681A*U, F3BE3681A*R, F3BE3681A*P..F3BE3681B*…F3FAF3P 670F3R 611F3R796F4AE0481A*C..F4AE0681B*C..F4AE3481D*…F4AE3681D*…F4P 760F4P 775F4P720F4R 700F4R 714F4R 740F4R 747F4R 770F4R 771F4R 780F5R 700F5R 740F6J..F6JA, F6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9QF9Q 732F9Q 744F9Q 748F9Q 750F9Q 760F9Q 762F9Q 790F9Q 800F9Q 803F9Q 804F9Q 812F9Q 816F9Q 818F9Q 820F9Q 870F9Q 872FCFBFEFFBAFHDFHZFiFAFMBAFMBA/B6BFPFR 103FR 118FUJ…FUJAFXD…FXFAFXJ…FXJAFXJA, FXJB, FXJCFYD..FYJ…FYJAFYJA, FYJB, FYJCG16AG16BG3LAG4EAG4E-AG4ED, G4ED-GG4ED-GG4EEG4FAG4FCG4FDG4GCG4GC-GG4GRG4HCG4HDG4HEG4HGG4JS-GG4KAG4KCG4KDG4KJG4LA (Kappa)G4NHG6AG6BAG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DCG6DG; UKDAG6EAG8BAG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8DBG9T 720G9T 722, G9T 750G9T 742G9U 730G9U 754GPDA, GPDCGPDA, HHDA, HHDBGR 165GR 165 / ISBe4 225GU…GW4C20GW4D20GYH4B 400H5F403HCPA, HCPB, HCPCHDEHFXHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHHJB, HHJAHHJC, HHJD, HHJEHJBBHJBCHR12DEHR16DEHRA2DDTHUWAHWDA, HWDBHXDAHXDA, HXDBHYDAHYDB, HYDCIQDA, IQDBISBE 275J20AJ24BJ3J35A..J35A3J35A4J35A5J35Z2J35Z4J35Z5J35Z6J37A1J4…J4KJ4PJBJJ…JQMA, JQMBK10BK12K12BK20A1K20A3K20A4K20A6K20A9K20Z2K24A3K24A4K24A8K24Z1, K24Z4K24Z2K24Z3K3VEK4J 712K4J 713K4J 730K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 701K4M 708K4M 709K4M 720K4M 753K4M 760K4M 761K4M 766K4M 782K4M 790K4M 801K4M 812K4M 813K4M 838K4M 858K4M690, K4M696, K4M697K5K7J710, K7J714K7M 702K7M 744K9KK9K 612K9K 626K9K 636K9K 639K9K 702K9K 704K9K 710K9K 722K9K 724K9K 728K9K 732K9K 740K9K 752K9K 764K9K 766K9K 768K9K 772K9K 780K9K 796K9K 832K9K 836, K9K 837K9K710, K9K714KappaKDXKFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKJ-ZEMKKDAKKDA, KKDBKLBA, LPBA, TYBAKVJAL12A1L12B1, L12B2L13A1L13A6L13A7L13Z1L13Z1, L13Z2L15BL15B7L1HL1JL3L37L5L59L5-VEL61L7X 727L8L813L92LB6LCBALCBDLD23LDA1LDA2LDA3LE2LE5, LE9LEA1LEA2LFLF1LF1, LFWLFVLF-VDLFYLGXLL8LLTLM7LMGLNJLP1LTGLUHLUULY7LYXM 264.920M 274.930M 47 RM02.2YM102.910M103.942M104.942M111.920M111.921M111.940M111.945M111.947M111.952M111.955M111.957M111.958M111.973M111.975M111.983M112.913M112.914M112.940M112.942M112.944M112.949M112.970M113.960M117.968M119.970,980M119.971,981M13AM15AM162 E32M166.940M166.960M166.990M166.991M16AM1DAM266.920M266.940M266.960M266.980M271.860M271.940M271.941M271.944M271.946M271.950M271.952M272.920M272.964M272.967M272.977M272.985M273.923M273.968M2DAM48.00M4R 701M4R 704M4R 711M4R 713M4R 751M55.01M57D30M62B44 V8M7J…M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9RM9R 740M9R 742M9R 780M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788M9R 782M9R 786M9R 804, M9R 817M9R 808M9R 832M9R 839, M9R 844M9R630, M9R692, M9R780, M9R782, M9R786MHAMHBMR20DDMR20DEMRA8DEMX-13 375MX300MX340MX375N12B14AN12B16AN13B16AN16B16AN20 B20AN22A1N22A2N22B3N22B4N26B20AN42 B18AN42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46 B18AN46 B20A.., N46 B20C..N46B20BN47 D20../A/CN47D20AN47D20CN47D20DN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B30AN52B30A, N52B30BN54 B30N55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48BN63 B44AN6TN7BA, N7BBN7Q 704NENESNFSNFTNFUNFVNFZOM 541.944OM 541.974OM 611.960OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.962OM 612.963OM 613.961OM 639.939OM 640.940OM 640.941OM 640.942OM 642.836OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.962OM 646.963OM 646.966OM 646.980OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 646.986 DE 22 LAOM 647.961OM 648.960OM 648.961OM 651.901OM 651.911OM 651.913OM 651.921OM 651.924OM 651.930OM 651.940OM 651.955OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 660.940OM 668.914OM 668.940OM 668.942OM 902.913 / OM 906 LAOM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 906.910LAOM607.951OM640.940OM668.940OM668.942P8FA, P8FBP9X 701PEPMPNDAPPPR228QG15DEQG18DEQJBA BGQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDA, QQDBQQDA, QQDB, QQDCQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQXBA, QXBBQXWA, QXWB, QXWCQYWAR18A1R18A2R18Z4R18ZFR2R20A2R20A5R2PAR3PAR9CB, R9CF, R9CHR9MARFRF5CRFJRFM, RFNRFNRFRRFURGYRHCRHFRHF, RHR, RHLRHG, RHKRHG,RHKRHHRHJRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHYRHZRKBRKFRKHRKJRT…RTFS4PHS8U 772SEBASHSHDASHDA, SHDB, SHDCSHDA, SHDCSNJ…SNJB, SNJD, SNJCSP…SQRE4G16SR20DESRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFEST…T1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT3DA, T3DBT7CB, T7CC, T7CD, T7CE, T7CF, T7CNT7MA, T7MBT8CTD25TITD27ETD4 204D3THXTXBATXDATXWATYWATZJA,TZJBUFBA, UFBBUFDAUFMAUFWAUGJC, UGJFUHZV8 OHCV9XVK45DEVK56DEVM39CVQ25DEVQ35DEVQ35HRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AWBWECWJC/WJZWJXWJYWJZWL-3, WL-C, WL-TWLTWL-TX10XEX12SZX12XEX14NZX14SZX14XEX16SZX16SZRX16XELX18XEX18XE1X20XEVX25D1X25XEX30XEXBXE 315XE355XFVXFXXFZY16XEY17DTY17DTLY20DTHY20DTLY22DTHY22DTRY22XEY25DTY26SEY30DTY5AY6Y601YD22DDTYD22DDTiYD22ETIYD25DDTIYFZ10XEZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ18XEZ18XELZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ32SEZ6Z6VZD30ZJZJ-VEZYб/нБ/Н 1,6Б/Н 2,0Б/Н 2,0ТiБ/Н 2,3Б/Н 2,4Б/Н 2,5iБ/Н 2.3Б/Н 3.5iБ/Н 4,0Б/Н 4,0iБ/Н 4,6iБ/Н 5,4iМ 160.920ОМ 457.937 LAОМ 471.900, ОМ 471.909, ОМ 471.926

Про Volkswagen:  Как на поло седан сделать печку теплее

Контрактные двигатели volkswagen polo variant (6v5): купить б.у. двигатель

§

§

§

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Volkswagen Polo ранних годов выпуска очень надежны. Этому способствует простая конструкция и большой запас прочности. Слабые места силовых установок появляются исключительно из-за их солидного возраста. Так, например, приобретая авто с двигателем MN, автовладельцу следует быть готовым встретиться со следующими неполадками:

  • прогрессирующий масложер;
  • повреждение сальников и прокладок;
  • повышенная вибрация;
  • неравномерная компрессия;
  • нагар на клапанах;
  • повреждение ГБЦ.

У более современных двигателей Volkswagen Polo часто встречается проблема с цепью привода газораспределительного механизма. Она растягивается и появляется риск перескакивания зубьев. На большинстве моторов это ведет к удару поршней об клапана. Двигатель в таком случае получает значительные повреждения, устранить которые не всегда удается капитальным ремонтом. Немного лучше обстоят дела с ремнем привода ГРМ, но ему требуется замена каждые 60 тыс. км пробега.

Для улучшения динамических показателей и снижения расхода топлива на современных моторах Volkswagen Polo применяются облегченные поршни. Они быстро нагреваются и весьма чувствительны к перегреву. При неблагоприятных обстоятельствах на юбке поршней образуются задиры, способные повредить зеркало цилиндров. В результате возможны следующие последствия:

  • прогрессирующий масложер;
  • падение компрессии;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышение нагрузки на сопутствующие двигателю системы;
  • снижение динамических показателей.

Двигатели Volkswagen Polo последних поколений созданы с максимальной заботой об экологии. Это наносит ущерб не только мощности ДВС, но и ресурсу с надежностью. Ярким примером является завихритель потока. Он служит для равномерного распределения горячих газов по катализатору. В реальности завихритель потока забивается нагаром, что ведет к:

  • ухудшению отвода выхлопных газов;
  • образованию повышенного давления в ГБЦ;
  • перегреву выпускного коллектора;
  • термическим повреждениям и деформациям элементов ГБЦ;
  • засасыванию керамической крошки с разрушающегося катализатора в камеру сгорания.

На поддержанных двигателях Volkswagen Polo часто можно обнаружить критический износ многих трущихся поверхностей, в том числе зеркала цилиндров. В случае чугунного блока ранних поколений ДВС устранение проблемы решает расточка и правильный подбор поршней ремонтного размера. У алюминиевого блока цилиндров требуется перегильзовка. Выполнить ее качественно может далеко не каждый мастер.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних автомобилях Volkswagen Polo использовались исключительно бензиновые маломощные силовые агрегаты. Постепенно к линейке применяемых двигателей добавились дизельные моторы. С каждым поколением возрастала и мощность ДВС. Ознакомиться с применяемыми силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.

Покупка контрактного двигателя

Двигатели ранних поколений Volkswagen Polo все реже встречаются на рынке. Причиной этого является полное исчерпание ресурса из-за солидного возраста. Стоимость таких моторов составляет 20-65 тыс. рублей. Убитые экземпляры могут продаваться с еще более низкой ценой.

Моторы с более поздних поколений Volkswagen Polo чаще встречаются в продаже. Цена на них значительно выше. За нормальный силовой агрегат обычно просят от 120 тыс. рублей. При покупке важно проконтролировать отсутствие серьезных повреждений, так как ремонт такого ДВС может оказаться нецелесообразным.

Популярные моторы ранних моделей

На ранних автомобилях Volkswagen Polo популярность получили силовые установки HH и HB. Это бензиновые малолитражные карбюраторные двигатели. Несмотря на небольшую мощность моторы потребляют весьма много топлива. На преодоление 100 км пути обычно уходит более 10 литров горючего.

Также на ранних машинах популярность обрел и дизельный силовой агрегат MN. Он обладает мощностью всего 45 л.с. Достаточно большой крутящий момент позволяет мотору уверенно разгонять Volkswagen Polo. Дизель обеспечивает уверенное вождение в плотном городском потоке благодаря малому весу машины.

На чуть более поздних автомобилях Volkswagen Polo карбюратор был заменен на инжектор. Примером такого мотора является двигатель AAV. Переход к впрыску повысил надежность ДВС. Расход горючего по-прежнему оставался слегка завышенный.

Про Volkswagen:  Volkswagen Polo 2022: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

На третьем поколении начали применяться достаточно мощные моторы с учетом класса автомобиля. Так распространение получил силовой агрегат AEE. При создании мотора удалось заметно снизить расход горючего. При этом двигатель выдавал 75 л.с. для уверенного разгона.

Еще одним популярным дизельным двигателем стал AKU. Мотор имеет один из самых больших объемов рабочей камеры среди ранних автомобилей Volkswagen Polo. Силовой агрегат может похвалиться прямым впрыском топлива. Мотор крайне редко преподносит неполадки.

Популярные силовые агрегаты на современных авто

На современных автомобилях Volkswagen Polo одним из самых популярных двигателей стал мотор CBZB. Силовой агрегат можно часто встретить на других моделях марки и на машинах подконтрольных концерну Фольксваген брендов. Двигатель CBZB обладает удачной конструкцией, что позволило ему стать основой для нескольких ДВС. На моторе имеется турбонадув IHI 1634, что позволяет с объема в 1.2 литра получить 105 л.с.

Еще одним востребованным мотором оказался CFNA. Двигатель имел конструктивный недостаток, из-за чего Фольксваген проводил отзывную компанию по замене поршневой группы. Преимуществом силового агрегата является его простая конструкция. При этом многие автовладельцы жалуются на невысокий ресурс цепи ГРМ и частое появление на выпускном коллекторе трещин.

Трехцилиндровые силовые установки редко получают популярность на автомобилях. Исключением стал мотор BMD. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и конструкцию R3. ДВС лишен турбонадува, фазорегулятора и прочих сложных систем. Это повышает надежность мотора и положительно сказывается на его ремонтопригодности.

На отечественном рынке хорошую популярность имеет Volkswagen Polo с двигателем CZCA. В Европе этот мотор вытеснен более экологичными другими ДВС. CZCA может похвалиться хорошим ресурсом с учетом его алюминиевого блока цилиндров. Мотор имеет турбонадув TD025 M2.

Еще одним распространенным на отечественном рынке двигателем является CWVA. Мотор с 2022 года собирают в городе Калуга на одном из заводов концерна Фольксваген. Двигатель надежен и может похвалиться достаточно большим ресурсом. Его конструкция проста, а сам ДВС весьма экономичен.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Силовые агрегаты ранних поколений Volkswagen Polo обладают колоссальной ремонтопригодностью. Простая конструкция позволяет легко разобрать и собрать мотор в любом гараже. После капиталки ДВС служит почти как новый. Мелкие неисправности также устраняются легко. С поиском запчастей для популярных моторов, например, MN заметных проблем нет.

Силовые агрегаты более поздних поколений часто имеют алюминиевый блок цилиндров. Это снижает общую ремонтопригодность. Большинство современных двигателей считаются одноразовыми. Официально при серьезных поломках рекомендуется замена ДВС на новый. Сторонние автосервисы берутся за капиталку моторов с алюминиевым блоком, но гарантия получения хорошего результата не всегда есть.

На современных автомобилях Volkswagen Polo силовые установки обзавелись большим количеством электроники. Датчики нередко выходят из строя. Поиск проблем с электрикой отличается от выявления механических поломок. Вместо разборки и визуального осмотра требуется считывание ошибок. Предварительная диагностика значительно упрощает ремонт силовых агрегатов Volkswagen Polo.

Даже при поиске механических проблем не всегда есть необходимость разборки силового агрегата Volkswagen Polo. На помощь приходит эндоскоп. Через свечное отверстие удается осмотреть камеру сгорания. Эндоскопия позволяет выявить такие проблемы:

  • задиры на зеркале цилиндров;
  • раскрашивание поршня;
  • образование нагара или другого налета;
  • появление чрезмерного зазора между поршнем и зеркалом цилиндра;
  • просачивание масла и других технических жидкостей в рабочую камеру.

На фоне других производителей современных моторов двигатели последних поколений Volkswagen Polo имеют приемлемую ремонтопригодность. Этому способствует простая конструкция и доступность запчастей. Многие детали, например, кованые поршни выпускают сторонние производители. Поэтому откапиталить удается практически любой мотор Polo с восстановлением 75-95% от первоначального ресурса.

С каким двигателем лучше выбрать volkswagen polo

Выбирая Volkswagen Polo ранних годов выпуска, рекомендуется обратить внимание на дизельный мотор MN. Он не может похвалиться выдающимися характеристиками, но в свое время он был одним из лучших. ДВС обладает отменной надежностью. Простота конструкции позволяет предвидеть все неполадки и превентивно устранять их.

Для регионов с теплым климатом неплохим выбором будет Volkswagen Polo с двигателем CBZB. Мотор редко перегревается и обладает неплохой долговечностью. Стоит отметить, что в мороз эксплуатация CBZB не особо комфортна. Силовой агрегат медленно прогревается, что отрицательно сказывается на общем расходе бензина. В холодную пору выделяемого ДВС тепла бывает недостаточно для обогрева всего салона.

С особой осторожностью необходимо подходить к автомобилям с двигателем CFNA. Моторы попали под отзывную компанию. Многие ДВС страдают стуком поршней, окончательно устранить который помогает лишь установка стоковых кованых деталей поршневой. К преимуществам двигателя можно отнести модульность конструкции, которая позволяет повысить удобство разборки. Так, например, распредвалы снимаются вместе с клапанной крышкой, что облегчает обслуживание ГРМ.

Выбирая экономный автомобиль рекомендуется обратить внимание на Volkswagen Polo с трехцилиндровым силовым агрегатом BMD. Мотор выдает лишь 54 л.с. Такой мощности достаточно для комфортного движения в городском потоке. Подойдет автомобиль и для нечастных поездок по трассе.

Весьма неплохим выбором будет Volkswagen Polo с мотором CZCA или CWVA. Двигатели распространены на отечественном рынке, поэтому проблем с поиском запчастей не возникает. Большинство мастеров СТО с радостью берутся за ремонт CZCA и CWVA. Этому способствует простая конструкция и отсутствие существенных инженерных просчетов.

Свап двигателей на volkswagen polo

Официально двигатели Volkswagen Polo считаются одноразовыми. Поэтому при серьезных проблемах их меняют на контрактные, а не ремонтируют. Не желая ставить такой же мотор, автовладельцы прибегают к свапу. Для этого обычно подбираются компактные модели двигателей японского или европейского производства.

Про Volkswagen:  Фольксваген Поло в Москве | Купить новый Volkswagen Polo седан 2019-2018 у официального дилера

Свап среди автовладельцев Volkswagen Polo популярен и с целью увеличения или уменьшения мощности машины. В таком случае подбираются двигатели со схожими креплениями. Обычно это моторы с другого Polo. При таком свапе редко бывают проблемы с электроникой или механической частью.

Свап моторов с vw polo

Двигатели Volkswagen Polo ранних поколений редко используются для свапа. Они имеют малую мощность и исчерпанный ресурс. Найти авто для свапа также бывает затруднительно. Демонтированные ДВС Volkswagen Polo применяются на поддержанных бюджетных машинах. В большинстве случаев свап используется как мера продления жизни транспортного средства.

Силовые агрегаты поздних поколений Volkswagen Polo также популярны для свапа. Автовладельцы часто ставят их на свои машины других марок. Эти автомобили обычно находятся в приблизительно одном классе и ценовой группе с Volkswagen Polo. Моторы характеризуются компактностью, поэтому их легко установить в подкапотное пространство любого бюджетного транспортного средства.

Современные volkswagen polo

В августе 2001 года компания Фольксваген выпустила четвертое поколение Polo. Презентация машины состоялась на Франкфуртском автосалоне 11 сентября 2001 года. Авто получило оцинкованный кузов, соединение деталей которого выполнено лазерной сваркой. Автомобиль стал комфортнее предшественников, так как в нем имелись:

  • карманы в дверях;
  • отсек под сидениями;
  • полки под передней панелью;
  • ящик в заднем подлокотнике;
  • емкость на консоли;
  • карманы сзади и сбоку передних сидений.

В марте 2009 года на Женевском автосалоне публике был представлен Volkswagen Polo пятого поколения. Существенно изменился внешний вид. Дизайн выделяется острыми гранями, простыми формами и выверенными горизонтальными линиями. Машина стала шире длиннее и ниже.

На пятом поколении Volkswagen Polo заметно возрос уровень комфорта салона. Центральная консоль была переработана с ориентацией на потребности водителя. Богатая комплектация получила сенсорный экран и руль с многофункциональным управлением. задние сидения в сложенном состоянии образуют ровную площадку багажника, объем которого доходит до 976 литров.

В июне 2022 года в Берлине было представлено шестое поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил кузов пятидверного хэтчбека. Посадка водителя и пассажиров стала ниже, но в салоне по прежнему уютно и удобно. Опциально на Volkswagen Polo можно заказать установку полностью электронной панели приборов. Также авто может похвалиться наличием:

  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • бесключевым доступом в салон;
  • системой автоторможения с распознаванием пешеходов;
  • полуавтоматической парковкой;
  • системой контроля слепых зон.

Форсировка силовых установок volkswagen polo

Компания Фольксваген вынуждена «придушивать» свои моторы для соответствия экологическим нормам не только с помощью электроники, но и механическим способом. Ярким примером является применение завихрителя потока выхлопных газов для их равномерного распределения в катализаторе.

Падение мощности на поддержанных Volkswagen Polo вызывает забитый катализатор. Поэтому многие автовладельцы решаются на его удаление. Это позволяет немного повысить мощность ДВС. При этом важно учитывать, что такой способ форсировки имеет большой недостаток: автомобиль начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Популярен среди автовладельцев и поверхностный тюнинг. Для форсировки ДВС изменения вносятся без переборки мотора. Модернизации могут подлежать сопутствующие системы. Наиболее часто при поверхностном тюнинге устанавливаются:

  • облегченные шкивы из высокопрочных материалов;
  • воздушный фильтр нулевого сопротивления;
  • прямоточный глушитель.

Поверхностный тюнинг дает лишь 2-20 л.с. Для более заметного результата рекомендуется переборка двигателя с использованием стоковых запчастей. Особо подходят для такого тюнинга моторы ранних поколений Volkswagen Polo с чугунным блоком цилиндров. Глубокий тюнинг позволяет увеличить мощность в два раза относительно первоначальной. При этом следует учитывать, что неправильная форсировка способна вывести ДВС из строя.

Чип-тюнинг моторов volkswagen polo

Одним из популярных способов изменить характеристики силового агрегата Volkswagen Polo является чип-тюнинг. Для перепрошивки можно найти готовое решение. Для лучшего результата рекомендуется обратиться в тюнинг-ателье. Индивидуальная перепрошивка со снятием показателей на стенде позволяет учесть особенности двигателя, его пробег, износ и состояние всех остальных систем.

Силовые агрегаты Volkswagen Polo должны соответствовать всем экологическим требованиям, поэтому идут «придушенными» с завода. Чип-тюнинг позволяет раскрыть заложенный потенциал. При использовании готовых решений прибавка мощности составляет 5-15 л.с.

Чип-тюнинг позволяет повлиять на любой параметр двигателя, а не только на крутящий момент или мощность. Поэтому автовладельцы прибегают к перепрошивки с целью улучшить экономичность своей машины. Популярный чип-тюнинг для адаптации под городскую эксплуатацию. Автомобиль начинает потреблять на 1-2 лира топлива меньше, а заметной просадки динамики не наблюдается.

Чип-тюнинг имеет одно главное преимущество на фоне других способов форсировки ДВС. Это возможность возврата к заводским настройкам. Если результат не оправдал ожидания, то можно вернуть первоначальную прошивку. Однако, важно учитывать, что длительная эксплуатация машины после плохого чип-тюнинга может привести к серьезным проблемам в механической части силового агрегата.

Оставьте комментарий

Adblock
detector