Как сбросить ошибку airbag
Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?
комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.
Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?
Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Ошибка подушек безопасности
господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…
суть: горит ошибка подушки…
что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.
приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.
поездил неделю – опять загорелась.
приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…
Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…
Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…
Собственно прошу совета, даже два:
1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?
2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!
§
господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…
суть: горит ошибка подушки…
что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.
приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.
поездил неделю – опять загорелась.
приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…
Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…
Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…
Собственно прошу совета, даже два:
1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?
2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!
§
§
На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)
“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД
ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)
Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.
Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие
по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS
Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)
На фото восстановленная торпедо.
Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!
Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких
поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)
§
Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?