Автоматическая коррекция
Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.
Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.
В каких случаях требуется регулировка
Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:
- слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
- слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
- некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.
Другие причины:
- разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
- демонтаж оптических блоков;
- использование покрышек другого размера;
- установка противотуманных фар;
- замена изношенных передних пружин.
Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.
Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.
Как отрегулировать фары
Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.
Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.
Качество сборки: зазоры между кузовными элементами… | страница 13 | клуб volkswagen поло седан
Ну, что бы не плодить отдельных тем, опишу свою ситуацию в этой, ибо проблемы схожи. Это зазоры.
1. Сразу при покупке, обратил внимание на большой перепад уровней между капотом и углом крыла около фары. Причем с двух сторон. Дилер мне попытался все исправить, стало лучше, но до конца недуг не исчез. Так и езжу по сей день.
2. Приехал к дилеру на кузовной ремонт по страховке (каско). Вмятина на пассажирской задней правой двери вмятины и царапины на переднем бампере (был не значительный удар в переднюю часть авто).
Сегодня машину забрал. Дверь покрасили, нареканий нет. Бампер тоже перекрасили. К покраске претензий никаких. А вот к установке бампера на родное место…
Правильно написали выше, что лучше не трогать. Итог: стало гораздо хуже. Точнее вообще никак. Справа под фарой зазор увеличен, у крыла такой же, да к тому же крыло и бампер не совпадают (бампер торчит на пару мм); слева под фарой его вообще нет, а у крыла есть (пару мм).
В принципе, дилером был доволен (не значительные нарекания). Но после того что они сделали с бампером, встает резонный вопрос: а не пора ли менять место обслуживания?
И еще вопрос, стоит ли заморачиваться и просить чтобы устранили зазоры? Ведь ни факт что они их устранят. Машина нужна была сегодня, поэтому я этот вопрос не поднял. Приемщик сказал: поезди, если что не так,-приезжай.
Необходимые инструменты и материалы
Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.
Пошаговая инструкция и схема работы
Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.
Порядок выполнения работ:
- Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
- Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
- Установите корректор в салоне в положении «0».
- Включите ближний свет.
- Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
- Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.
Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.