Качество сборки: Зазоры между кузовными элементами... | Страница 13 | Клуб Volkswagen Поло седан

Качество сборки: Зазоры между кузовными элементами… | Страница 13 | Клуб Volkswagen Поло седан

Автоматическая коррекция

Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

В каких случаях требуется регулировка

Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

  • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
  • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
  • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

Другие причины:

  • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
  • демонтаж оптических блоков;
  • использование покрышек другого размера;
  • установка противотуманных фар;
  • замена изношенных передних пружин.

Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

Про Volkswagen:  Механическая защита от угона VOLKSWAGEN POLO в Москве по выгодной цене

Как отрегулировать фары

Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

Качество сборки: зазоры между кузовными элементами… | страница 13 | клуб volkswagen поло седан

Вот это правильная мысль!

Ну, что бы не плодить отдельных тем, опишу свою ситуацию в этой, ибо проблемы схожи. Это зазоры.
1. Сразу при покупке, обратил внимание на большой перепад уровней между капотом и углом крыла около фары. Причем с двух сторон. Дилер мне попытался все исправить, стало лучше, но до конца недуг не исчез. Так и езжу по сей день.
2. Приехал к дилеру на кузовной ремонт по страховке (каско). Вмятина на пассажирской задней правой двери вмятины и царапины на переднем бампере (был не значительный удар в переднюю часть авто).
Сегодня машину забрал. Дверь покрасили, нареканий нет. Бампер тоже перекрасили. К покраске претензий никаких. А вот к установке бампера на родное место…
Правильно написали выше, что лучше не трогать. Итог: стало гораздо хуже. Точнее вообще никак. Справа под фарой зазор увеличен, у крыла такой же, да к тому же крыло и бампер не совпадают (бампер торчит на пару мм); слева под фарой его вообще нет, а у крыла есть (пару мм).
В принципе, дилером был доволен (не значительные нарекания). Но после того что они сделали с бампером, встает резонный вопрос: а не пора ли менять место обслуживания?
И еще вопрос, стоит ли заморачиваться и просить чтобы устранили зазоры? Ведь ни факт что они их устранят. Машина нужна была сегодня, поэтому я этот вопрос не поднял. Приемщик сказал: поезди, если что не так,-приезжай.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

Пошаговая инструкция и схема работы

Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
  2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  3. Установите корректор в салоне в положении «0».
  4. Включите ближний свет.
  5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
  6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

Оставьте комментарий