Volkswagen Transporter: технические характеристики, комплектации и цены

Volkswagen Transporter: технические характеристики, комплектации и цены

За рулём volkswagen т4

Рабочее место водителя Т4 выполнено в лучших традициях Фольксвагена 90-х. Баланс скромности, функциональности и качества тут достиг своего совершенства, хотя небольшой перекос в сторону скромности все же присутствует. Комбинация проборов утоплена глубоко, солнце её почти не слепит. Приборов всего четыре: тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На циферблате тахометра прячутся от взгляда электронные часы, на спидометре от любопытствующих скрывается одометр. Центральную часть комбинации занимает экранчик бортового компьютера.

Модификации

Автомобиль доступен с двумя вариантами длины и тремя типами высоты крыши. Также автомобиль насчитывает огромное количество других вариаций кузова:

  • фургон закрытого типа;
  • микроавтобус с возможностью перевозки девяти человек;
  • грузовая платформа с 2-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с 4-дверной кабиной;
  • грузовая платформа с бортами;
  • переоборудование в автомобиль скорой помощи, рефрижератора, инкассатора и других спецслужб;
  • модель с замененным сдвижными дверями на обычные;
  • модель, подготовленная для кемпинга.

Неисправности фольксваген транспортер т5

  • 4-цилиндровый дизель не справляется с нагрузками и зачастую на нем возникают проблемы с насос-форсунками;
  • Дизель на 2.5 литра подвержен раннему износу вкладышей и компенсаторов;
  • Каждые 100 000 км пробега «погибает» обгонная муфта генератора;
  • Версия мотора с битурбо часто имеет повышенный расход масла;
  • Маховик зачастую не дотягивает и до 20 000 км пробега на этом же битурбо моторе;
  • По трансмиссии возникали проблемы лишь с роботом DSG, владельцы которого после 150 000 км обращались в сервисы, но там все обходилось безобидной перепрошивкой;
  • «Капиталить» подвеску придется каждые 150 000 км пробега.

По кузову владельцы жалуются на отказ работы электростеклоподъемников, течь уплотнителей и быстрый износ роликов на боковых дверях. Не решена также проблема в пятом поколении с устойчивостью к коррозии.

Про Volkswagen:  Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Она прошла, как каравелла…

Volkswagen Т4 выпускался в шести различных модификациях – от утилитарного фургона Panel Van до кемпера Westfalia. Мы же будем кататься на Caravelle, варианте комфортного микроавтобуса. Разглядывать снаружи почти нечего – по-немецки выдержанный и даже чуть скучный автобус. Само собой, по сравнению с Т3 этот Транспортёр стал более современным, он разительно отличается от предыдущих поколений. Сегодня, правда, его облик кажется олдскульным, но коммерческому транспорту позволительно чуть отставать от моды. Будем считать, что классика не стареет, и попробуем сесть на какое-нибудь из пассажирских мест в салоне.

Дверь сдвигается назад, открывая доступ в салон. На передний ряд пассажирских мест можно просто сесть, а для того, чтобы попасть назад, придётся наклонить крайнее правое кресло переднего ряда. Сделать это легко, а открывшийся проход уж точно удобнее того, которым Моисей протащил свой народ по дну моря.

Такой транспортёр нужен самому!

И всё же, ради интереса: что в этой машине сломалось за 13 лет и почти триста тысяч пробега? Внимание, сейчас произойдёт срыв покровов и разрыв шаблонов.

Часть своей российской жизни наш Т4 жил как беспризорник. Никто за ним не следил, даже бывало, что масло меняли через 20 тысяч пробега. И это – на турбодизельном моторе! Казалось бы, после такого машину проще пристрелить, чем вылечить. Но нет, Фольксваген испытание героически выдержал. Поэтому всё, что за этот период пришлось заменить, можно перечислить по пальцам одной руки.

Техническая начинка

Известно, что Т7 сохранит прежнюю линейку силовых агрегатов, представленную следующими моторами и их модификациями:

  • 2.0 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 204 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 102 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 140 л. с.;
  • 2.0 TDI BMT, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 biTDI, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0 biTDI BMT, дизель, 204 л. с.
Про Volkswagen:  Volkswagen Polo. Руководство по ремонту

Вэны нового поколения обязательно получат еще одну версию – гибридную, но пока подробностей относительно мотора, который станет основным в тандеме двигатель генератор, производитель не оглашает. Применительно к трансмиссиям изменений также не предвидится: «механика» и «автомат», привод – передний или полный.

Экстерьер

Фольксваген Т7 Мультивен 2020 модельного года был неоднократно замечен на испытаниях в традиционной камуфляжной ливрее, которая, хоть и скрывала львиную долю поверхности кузова, но позволяла видеть основные изменения. Главными из них, судя по всему, станут:

  • треугольные стекла на передних стойках, призванные улучшить обзорность;
  • задние фары, ориентированные горизонтально;
  • выштамповка – более узкая «поясничная», идущая чуть ниже уровня ручек, и более глубокая фигурная – у порогов;
  • укороченный капот, который позволит увеличить наклон и плоскость ветрового стекла.

Оставьте комментарий