Багажник
Приора:
- Седан 430 л;
- Универсал 444 л, с опущенной спинкой заднего дивана – 777 л;
- Пятидверный и трехдверный хэтчбек – 360 л/705 л.
Багажник Поло:
- Седан 460 л;
- Хэтчбек пятидверный и купе 280 л/952 л.
Бензобаки
Обе машины «кушают по паспорту» АИ-95, вот только объем бака Приоры – 43 л, а в Поло – 55 л.
Гарантия
Срок гарантии на ВАЗ-2170 Priora – 3 года или 100 00 км пробега. На защиту от коррозии дается 6 лет. Для автомобилей, выпущенных с 2022 года по март 2022 года Фольксваген давал гарантию два года или 100 000 км пробега, после 2022 года – 3 года или 100 000 км пробега. Ограничение по пробегу вступает в действие только по истечение первых двух лет после производства.
Дизайн моделей
Две модели отличаются стилистически: поло – более строгий, а Приора больше поддерживает плавные, мягкие очертания. Лада Приора – ВАЗ-2170 – унаследовала от предшественницы – ВАЗ-2110 – много черт экстерьера и интерьера. Боковины этих моделей очень похожи, а вот над изменением вида сзади и спереди дизайнеры очень сильно постарались. ВАЗ-2170, который был выпущен в серийном производстве в далеком 2007 году, отличается от других моделей автоВАЗа.
Поло – это стандарт немецкой строгости. Внешний вид этого автомобиля несмотря на его стоимость буквально провоцирует на резвую езду. Однако только в 2022 году после рестайлинга на Поло можно увидеть спортивный мультируль, который выглядит лучше руля Лады нового поколения, даже на ощупь оказывается приятнее.
Зеркала заднего вида Приоры овальной формы, немного широковаты для «легковушки». У Поло они чуть поменьше, но обзорность в них не хуже. Нижние уголки зеркал не «обрезаны», это значит, что обзорность не ухудшена. Капот у поло немного выше, а у Приоры он более пологий.
Между моделями разница, конечно, огромная, но «на вкус и цвет все фломастеры разные». Изначально в коцепт Лады и Поло были заложены разные стили, разные идеи, потому выглядят они совершенно по-разному. То же самое можно сказать про салон: в «немце» сиденья мягче, а мультимедийная система более быстродействующая.
Для лада приора седана рестайлинговой версии верны следующие данные:
- Длина – 4,35 м;
- Ширина – 1,68 м;
- Высота – 1,42 м.
Коробка
На Приору ставится классическая пятиступенчатая коробка переключения передач, которая показывает приличную динамику. Однако с 2022 года у нее появился сильный конкурент – роботизированная АКПП, которая, по заявлению производителя, позволяет сэкономить на расходе топлива, даже выдает быстрый разгон.
На деле же владельцы Лады жалуются на нее: она может тупить при переключении передач, при сбрасывании передачи педаль газа «проваливается». При разгоне передачи переключаются несвоевременно. Проблемы возникают только после нескольких тысяч км пробега.
Моторные характеристики и расход топлива
Характеристики конкретной комплектации зависят от типа выбранной КПП. Сравнение будет проводиться с МКПП. Так, на Поло ставятся двигатели рабочим объемом 1,6л, которые выдают 85 и 105 лошадиных сил, оба шестнадцатиклапанные. Для них характерны следующие характеристики:
- 85 л.с.: максимальная скорость 179 км/ч, для разгона до 100 км/ч достаточно 11,9 секунд, расход в смешанном цикле на 100 км – 6,4 л.
- 105 л.с.: максимум – 190 км/ч, разгон до сотни – 10,5 секунд, расход смешанного цикла на 100 км – 6,5 л.
На volkswagen polo ставится три типа кпп:
- Пятиступенчатая МКПП;
- Шестиступенчатый чистый автомат;
- Семиступенчатый робот.
Наиболее частым выбором автовладельцев явлется МКПП и «чистая» АКПП. Этот тип коробки не изменяет своим принципам, оставаясь верной, надежной во всех ситуациях, а вот АКПП подтупливает при разгоне на «драйве» и на «спорте», но не так сильно, как это делает ее оппонент.
На приору ставятся три инжекторных двигателя со следующими характеристиками:
- Рабочий объем 1,6 л, 87 л.с., максимально достижимая скорость – 176 км/ч, разгон до ста – 12,5 секунд, расход смешанного цикла – 7,3 л.
- Рабочий объем 1,6 л, 106 л.с., максимальная скорость – 183 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,5 секунд,средний расход на 100 км равен 6,8 л.
- Рабочий объем 1,8 л, 123 л.с., максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10 секунд, средний расход на 100 км – 7,2 л.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят volkswagen polo – колеса.ру – автомобильный журнал
Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?
Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.
Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?
Ненависть #5: скрип тормозов
В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.
Любовь #5: хорошая динамика
В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.
Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека
Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.
Любовь #4: плотная и надёжная подвеска
Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.
Ненависть #3: недостаточный клиренс
Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?
Любовь #3: высокая экономичность
Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!
Ненависть #2: слабое ЛКП
Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.

Любовь #2: хорошая управляемость
Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».

Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG
Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2022 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.

Любовь #1: эргономика места водителя
Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.

Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…

Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.
Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.
Салон
Вместимость салона одинаковая – два взрослых (включая водителя) и три ребенка. Однако у Поло сзади достаточно места для расположения ног взрослого пассажира, а в Приоре этого нет – с комфортом могут поместиться только дети. Тканевый салон одинаково практичен, удобен, а тюнинг поможет сотворить чудеса – даже сделать кожаные сиденья и обивку.
Что касается тактильных ощущений, в интерьере Лады использована довольно жесткая, знакомая всем пластмасса, а в Поло до рестайлинга пластмасса рулевого колеса ничуть не лучше – возвысить можно только мультируль рестайлинговой версии. Объем бардачка примерно одинаков для автомобилей, туда поместится вся необходимая мелочевка.
При разработке Поло был сделан упор на эргономику – увеличили количество подстаканников, можно добавить подлокотник, а заводская мультимедийная система работает с AUX. В ВАЗ-2170 центральная консоль сильно изменилась после рестайлинга – она всегда будет приковывать внимание.
Сравнение кузовов и колесной базы
ВАЗ-2170 серийно выпускаются в четырех типах кузова:
Поло выпускается только в кузовах типа купе, пятидверный хэтчбек и седан, чаще встречается кузов седан, а Приора – в кузовах седан, пятидверный хэтчбек и универсал.
У лада приора следующие данные:
- Колесная база – 2,492 м;
- Ширина передней колеи – 1,41 м;
- Ширина задней колеи – 1,38 м.
У поло
- колесная база – 2,55 м;
- Ширина передней колеи – 1,46 м;
- Ширина задней колеи – 1,498 м.
У фольксваген поло седан:
- Длина – 4,384 м;
- Ширина – 1,699 м;
- Высота – 1,465 м.
В сравнительном анализе лучше Volkswagen Polo – он немного шире, хорошо держит дорогу. Однако даже сам немец уступает своим корейским конкурентам по габаритам – в Kia Rio и Hyundai Solaris даже места на заднем диване для пассажиров значительно больше.
Безопасность, комфорт автомобиля во многом зависят от его «оболочки» — она не должна «дребезжать», превращать автомобиль в гроб на колесах. Современные автомобили ценятся за то, что сохраняют «капсулу» с людьми в целости и сохранности в случае серьезных ДТП.
При помощи тюнинга можно увеличить показатель до 15 кНм/град – уже прилично. А вот у Поло жесткость кузова на скручивание – тот же показатель – с завода равна 18 кНм/град. Это значит, что крепость каркаса автомобиля значительно выше. Это спасет не только от лишнего шума, но и от серьезных последствий ДТП.
В качестве продукции производителя ЛКП для Приоры можно не сомневаться, а вот ее состояние зависит от грунтовки. ВАЗ-2170, выпускавшиеся с 2007 до 2009 года, получили покрытие только узловых агрегатов, а вот с 2009 по 2022 год стали покрывать арки и пороги. Использовалась технология холодной оцинковки, толщина слоя составляла 10 мм.
Поло обрабатывается по полной: весь кузов проходит через двухстороннюю гальваническую оцинковку, толщина одного только цинка равна от 9 до 15 мкм. Толщина ЛКП нового авто в среднем равна 170 мкм. На Приоре же по всему кругу толщина ЛКП варьируется от 80 до 130 мкм.
Ходовая часть, клиренс
Важное качество любого автомобиля – проходимость. Тут два конкурента занимают хорошие позиции: у Лады клиренс равен 165 мм, а у Фольксвагена – 170 мм. Но проходимость, комфорт на неровностях зависит не только от клиренса. Подвеска машины должна быть в меру упругой – так даже лежачие полицейские будут едва заметны.
Volkswagen Polo и ВАЗ-2170 работают с передней независимой подвеской и задней полузависимой. Разница деталей, которые определяют максимальную скорость вхождения в поворот и «гашение» раскачки на ухабах. К сожалению, с завода у Приоры стоят не очень «сильные» комплектующие, которые стоит заменить спортивными – они более долговечны для городской езды, сделают машину мягче.
Что же касается тормозной системы, обе модели также одинаковы: передние дисковые тормоза, задние барабанные. Ходовая часть Лады и Фольца выдалась почти одинаковой. Остается только соблюдать главный совет автолюбителя: следите за подвеской и всегда проверяйте новые детали для подвески.
Цена на минимальную и максимальную комплектации
Хоть Приора выпускается с 2007 года, на рынке можно найти предложения новых еще не проданных машин и машин 2022 года с минимальным пробегом. Цена новой машины – от 400 до 550 тысяч рублей, на подержанную машину базовой комплектации цена может составлять 150-180 000 рублей (до 4 лет), а на ВАЗ-2170 максимальной комплектации – около 250 тысяч рублей.
Цена Volkswagen Polo вторичного рынка в приличном состоянии – около 420 00 рублей. Стоимость нового автомобиля базовой комплектации – 660 000 рублей, полной комплектации – 1 080 000 рублей.
Фольксваген поло 2022 год отзывы
Имя: 11204440Город: НовосибирскPolo, 2022 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность, маневренность, строгость, свой определенный стильМинусы:
Фольксваген поло 2008 год отзывы
Имя: ВячеславГород: ЧебоксарыPolo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: мелкая, юркая машинка.Заправлял 92 на лукойле, этого вполне хваталотраты, в основном, только на расходку (масло, фильтра)
Минусы: 3-дверка была уже маловато для семьи, по этой причине и пришлось продать.Ходовую ремонтировать дорого выходитЧто ремонтировали:Сразу после покупки (102 000 км) потек правый задний тормозной цилиндр. Поиск запчасти и замена проблем не доставила, все было доступно и недорого.Где-то на 115000 лопнула пружина рессоры, левая передняя. Поменял сразу пару.
Ваз 2110 2004 год отзывы
Имя: 4372211Город: Джанкой2110, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный простой как валенок авто.Минусы: Слабое лкп.Что ремонтировали:По мелочи датчики, сальники.
Ваз 2110 1996 год отзывы
Имя: Город: Омск2110, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ямы проглатывает,в салоне тихоМинусы: Освещение дороги отвратительное,стеклоомыватель бьет куда то вниз,на трассе падает температура,Во время движения зимой мерзнут ноги.
Что ремонтировали:Взял ее у перекупа и с первого дня началась моя веселая жизнь.На второй день случайно встретил хозяина этой машины.Он рассказал что она была битая перебитая,сделали ее отвратительно.Через месяц начала лопаться краска,пороги были запенены.
Заменил пороги,шубу дверей,крылья.В движении на ямах ее уводило,зимой опасно было на ней ездить,улетал в кувет. Двигатель сыпался по полной,через 2 года сделал капиталку и в этот же год взял себе 21099 и вот уже 2 года езжу и улыбаюсь на этой машине,а 2110 2 года стояла,я за нее боялся садиться т.к последний раз чуть не лишился жизни.Совет: брать машину по интернету,без ДТП,в родной краске и желательно чтобы был один хозяин.
Фольксваген поло 2007 год отзывы
Имя: 9549551Город: Ханты-МансийскPolo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкийМинусы: Запчасти дороговаты,
Фольксваген поло 2009 год отзывы
Имя: 9422618Город: МоскваPolo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший расход топливаМинусы: Мало мест Что ремонтировали:Нет
Ваз 2110 2002 год отзывы
Имя: 13882911Город: Барнаул2110, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Никогда не подводил в дороге на дальних расстояниях. Прост в обслуживании и дешевые запчасти.
Все неполадки можно выявить визуальным осмотром, как на ладони. Надежная лошадка!Минусы: Как у всех русских авто бывают сыпятся расходники, не критично, но износ быстрее чем у японцев. Что ремонтировали:Скрипы, Шумы в салоне. Пластик шоркает, Россия детка.
Фольксваген поло 1996 год отзывы
Имя: 15476809Город: Санкт-ПетербургPolo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.Поломок серьёзных не было.
Ваз 2110 2003 год отзывы
Имя: 15801029Город: Курган2110, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Настоящая рабочая лошадка , вложения не большие по цене , при условии качественных зап.частей .