Фольксваген Джетта 2021, купить новый Volkswagen Jetta у официального дилера в Москве, продажа Фольксваген Джетта в кредит в автосалоне Автомир Германика

Фольксваген Джетта 2021, купить новый Volkswagen Jetta у официального дилера в Москве, продажа Фольксваген Джетта в кредит в автосалоне Автомир Германика

Виды и функции подвески vw jetta

Пройдя довольно долгий путь постоянных модернизаций, подвески Фольксваген конструктивно значительно изменились. Наиболее популярными среди современных автопроизводителей считаются такие подвески, как:

  • распространенная модификация McPherson;
  • подвеска двухрычажного типа;
  • многорычажный вариант.

Помимо этого, существует дополнительная классификация систем подрессоривания, которая отражает многообразие способов, с помощью которых на Фольксваген Джетта колеса могут быть связаны между собой. Итак, основными вариантами считаются:

  1. независимые подвески;
  2. зависимые;
  3. смешанные.

Как правило, на моделях Фольксваген Джетта применялся либо первый, либо второй тип подвески. В таблице ниже отражены основные периоды, когда передняя и задняя подвеска автомобиля Фольксваген Джетта были конструктивно изменены или имели какие-то серьезные усовершенствования.

Годы выпуска моделиПередняя подвескаПередние тормозаЗадняя подвескаЗадние тормоза
Jetta I1979 — 83Независимая, с треугольными качающимися рычагами и амортизаторамиОднопоршневые дисковыеОсь соединена с двумя качающимися рычагами и амортизаторамиБарабанные или дисковые
Jetta II1984 — 91Независимая с пружинными стойками, нижним расположением рычаговдисковыеПолунезависимая, с поперечной балкой, продольными рычагами, цилиндрическими пружинамиДисковые или барабанные
Vento1992 — 98Передний рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатордисковыеТяга, соединяющая рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, подпружиненная стойкабарабанные
Bora1998 — 2005Независимая McPhersonДисковые вентилируемыеНезависимая, винтовая пружина, телескопический амортизатордисковые
Jetta V2006 — 10Независимая McPhersonдисковыеНезависимая, винтовая пружина, поперечный стабилизатордисковые
Jetta VI2021 — 14Независимая пружинная McPhersonДисковые вентилируемыеНезависимая пружиннаядисковые

Что касается основных функций, которые выполняют на модели Фольксваген Джетта задняя и передняя подвеска, то в их перечень входит:

  • надежное соединение неразрезных мостов и колес, с несущей рамой авто;
  • обеспечение контролируемого и плавного перемещения колес;
  • передача инерционных моментов на кузов.

Сегодня многие автомобили шестого поколения VW Jetta имеют дополнительное опциональное оснащение, среди широкого перечня которого, есть востребованная функция полного привода.

Фольксваген Джетта 2021, купить новый Volkswagen Jetta у официального дилера в Москве, продажа Фольксваген Джетта в кредит в автосалоне Автомир Германика

Стиль и совершенство!

Задняя балка или многорычажка для vw jetta 6

Для России начали поступать к ОД VW Jetta 6 c двигателем 1,6, вот с такой задней балкой вместо многорычажной подвески, при этом цена не изменилась по сравнению с многорычажкой. Фото сделано ждуном ZAMAN 13 апреля 2021 года в автосалоне ОД г. Белгород. Ждун SAM 501 14 апреля 2021 года по приходу своей машины увидел и очень расстроился, в Ростове на Дону уже 3 отказника( вся информация с “Курилки ждунов Jetta NF”), я же просто в шоке вот это подстава ибо при заказе авто предлагалась многорычажная задняя подвеска.

Сегодня 16.04.12г. на горячую линию звонил ждун ZAMAN вот что ему ответили – это “ДАСТИШ ФОНТАСТИШ” :

Позвонил на горячую линию VW, душевно поговорил с техническим специалистом, с его слов машина с балкой будет жестче, на управляемость никак не повлияет. Почему её туда поставили, названы причины: первое удешевить автомобиль, второе удешевить эксплуатацию, третье облегчить.

На вопрос разницы в цене 1,4 122 лошади и 1,6, сказали однозначно что мотор 1,6 дороже!

На вопрос почему информация всплыла только сейчас, мне посоветовали обратится в ОД, якобы они скрыли эту информация и им было известно что данная комплектация будет в таком виде, что на мой взгляд является полным бредом!

e438485bbba6.jpg

Изменено 16 апреля 2021 пользователем Kerby

§

А под капот никто не заглядывал, может там карбюратор стоит? :uraaa:

На самом деле не смешно, ничего критичного в самой балке я не вижу, у Цивика 5д, например, тоже балка сзади, и рулится он прилично. Проблема в том, что когда машина проектируется с задней балкой изначально, и когда эту балку впихивают в процессе специально для стран третьего мира-это совершенно разные вещи, тот же пакет для плохих дорог сказывается на управляемости негативно, а что будет при полной замене подвески-неизвестно. Так что я бы, пожалуй, тоже отказался в данный момент от такой машины.

Лучше с адвокатом конечно посоветоваться, т.к. если заявлена многорычажка, то вам обязаны предоставить машину с ней, другой вопрос, что наверняка в договоре есть нюансы какие-то.

§

НА фото видно, что балка даже не американская, а п-образная с торсионом для стран 3-го мира Китай, Индия …таперь уже и Россия.

Доброго времени суток всем! Написал письмо по поводу задней балки на VW, т.к. ах…ел от увиденной на форуме задней балки на фото вместо многорычажки (заказан авто с двигателем 1.4 TSI) и получил вот какой ответ:

Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.

В ответ на Ваш запрос направляем Вам следующую информацию:

Информация из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.

Автомобили Volkswagen Jetta с двигателем 1,6 MPI комплектуются задней подвеской с П-образной балкой (продольные рычаги, соединённые поперечной торсионной балкой).

Все остальные комплектации, включая автомобили с двигателем 1,4 TSI комплектуются задней подвеской многорычажной конструкции (три поперечных рычага, один продольный).

Вот такой ответ.

Нижегородский седан volkswagen jetta снят c производства

По сообщению пресс-службы компании Volkswagen, на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде прекращен выпуск модели Volkswagen Jetta. Последние машины были сделаны в конце апреля, а их место пока вакантно: на ГАЗе для группы Volkswagen сейчас выпускают только Шкоды моделей Octavia и Kodiaq.

Россия оказалась едва ли не последней страной, где делали прежнюю Джетту на платформе PQ35 с заводским кодом Typ 5C6. Основной для модели завод в мексиканской Пуэбле уже пару месяцев выпускает машины нового поколения. Они продаются на местном рынке и в США, а в Китае подготовлены свои версии — собственно Jetta совместного предприятия FAW-Volkswagen и альтернативная модель Lavida Plus, которую делает СП Shanghai Volkswagen. Хотя в некоторых странах Латинской Америки еще можно купить старую Джетту: для дилеров были впрок заготовлены крупные партии.

Фольксваген Джетта 2021, купить новый Volkswagen Jetta у официального дилера в Москве, продажа Фольксваген Джетта в кредит в автосалоне Автомир Германика

Точно так же поступил и российский Volkswagen: по расчетам компании, запаса машин покупателям хватит как минимум до конца года. Судя по объемам российских продаж (примерно пять тысяч седанов в прошлом году и 1400 за четыре месяца этого года) речь идет ориентировочно о 2,5—3 тысячах машин. А уже в следующем году до нас доберется новая Jetta. Первоначально это будут импортируемые из Мексики седаны, а позже модель вновь обретет нижегородскую прописку.

Про Volkswagen:  АИ-92 - Страница 4 - Двигатель - Международный Джетта Клуб

Фольксваген Джетта 2021, купить новый Volkswagen Jetta у официального дилера в Москве, продажа Фольксваген Джетта в кредит в автосалоне Автомир Германика

Volkswagen Jetta нового поколения

Увы, точные сроки выхода новой Джетты на наш рынок пока неизвестны, равно как и технические характеристики. С уверенностью можно утверждать лишь то, что мексиканские машины станут оснащены турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.), — других там пока что просто не делают. Импортные седаны вряд ли будут доступны с механической коробкой передач (хотя в гамме такие версии есть), а насчет «автомата» можно гадать: на мексиканском рынке Jetta предлагается со старой шестиступенчатой коробкой, а в США — с новым восьмиступенчатым «автоматом». Но локальные российские Джетты, скорее всего, вновь оснастят собираемыми в Калуге атмосферными моторами 1.6 MPI (110 л.с.), механическими коробками передач и шестиступенчатыми «автоматами».

Новая фольксваген джетта: комфорт

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа – даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный – около 165 мм, по моим замерам.
Фольксваген Джетта 2021, купить новый Volkswagen Jetta у официального дилера в Москве, продажа Фольксваген Джетта в кредит в автосалоне Автомир Германика
Фольксваген Джетта 2021, купить новый Volkswagen Jetta у официального дилера в Москве, продажа Фольксваген Джетта в кредит в автосалоне Автомир Германика

Если покопаться в справочниках и словарях можно узнать, что слово Jet, имеющее английские корни, скрывает несколько значений. Jet – это сильная струя, поток. Геологи под словом видят исключительно своё – гагат или, как его ещё называют, чёрный янтарь (разновидность каменного угля).

Инженеры, одни других лучше, – подразумевают разное, но по большей части нечто, использующее реактивный принцип. Под грифом «разг.» многие словари в «Jet» выдают «турбину» или того хлеще – «реактивный самолёт». По-немецки Jett -украшение из чёрного стекла… А фольксвагеновские разработчики слово это немного надстроили и с 1979 года стали обзывать им одну из своих моделей. Jetta.

Текущую Джетту явили на свет в 2005-м. Воды с тех пор утекла уйма… Спросите что заставило нас взять на тест модель, которая выпускается два с лишним года к ряду? Отвечаем! Переезд её производства в Калугу. Ведь с февраля месяца на наш рынок Джетты поставляются только российской сборки…

Интрижка завязалась в далёком 2003 году, когда немцы вывели на рынок долгожданный Гольф пятого колена. На первой же встрече с первых же секунд знакомства я проникся к нему тёплыми чувствами: уж слишком здорово настроенным он оказался. Плотный, но не жёсткий. Точный, но не острый. Уверенный. Спокойный. Безошибочный. Эталонный.

Эти черты вместе с платформой унаследовала и сестрица. Jetta от незадачливого братца – Гольфа в коротких шортиках, как яблочко от яблочка. По манерам и поведению она также полна прагматизма, но (чего греха таить?) женское начало, как ни крути, придаёт ей своеобразности.

https://www.youtube.com/watch?v=3WCpjiK3fTM

Присмотришься к ней – этакая молодка – красавица… Из хорошей семьи: покладистая, с хорошим взглядом и ровным характером. До красотки, правда, ещё не дотягивает, но и простушкой её тоже назвать нельзя. Сарафан ей пошили что надо, под стать норову: выглядит «лебедица» непросто, но и неброско.

Кстати, украшательства неспроста здесь такие. Это попытка сделать Гольф… Простите… Конечно же, Джетту более взрослой и зрелой. Согласитесь, многие благодаря именно этим атрибутам путают её с более высоким по рангу Пассатом. Впрочем размер и пропорции «малышки» тоже сумятицы вносят будь здоров. И если более дешёвому автомобилю такая «путаница» лишь на руку, то владельцы «ветродуев» могут начать ревновать.

Но вернёмся к нашей калужской подопечной… Ключ в кулаке, в коленях дрожь, под ложечкой предвкушение чувства удовольствия от нового рандеву с полюбившимся мне гольфовским шасси. Почему только шасси? Да потому, что наша Джетта с 1,6-литровым моторчиком, задушенным, к тому же, до норм Евро 4.

Из-за него бедняга страдает гиподинамией. Несильно, но всё же страдает. Тяжеловата «малышка» для тех 102 «лошадей» и 148 ньютон-метров, что притаились под лючком бензомотора. Тяжеловата. Ленится седан на разгоне и упрямится как может. Хотя, с другой стороны, если хлестать непарнокопытных посильнее, можно скакать весьма и весьма резво и даже нахраписто.

Но это если держать стрелку тахометра в пределах 4-6,5 «цифро-оборотов» в минуту. Впрочем, если желаете «шахматить» в потоке, вам нужен мотор помощнее. Благо Джетты в Калуге производят с 1,4-литровым 140-сильным TSI (220 Н м) и 105-сильным 1,9-литровым TDI (250 Н м). Эти двигатели, кстати, можно выбрать с шестиступенчатыми преселективными коробками DSG.

Спринт до заветной «сотни» наш 1268 килограммовый «Jet» выполняет за долгие 12,2 секунды. Зато 55-литрового бака хватает на до-о-о-олго… Требует моторчик за свою работу совсем немного: смешанном цикле, если особо не рваться, за сотню километров в трубу вылетает не более 7,5 литров 95-ого октанового. На сто км пробега по шоссе машина расходует шесть литров, по городу – 9,9.

И подходит она не только для каждодневных размеренных поездок по скатертью раскатанным асфальтовым дорогам, но и для езды на пределе. Причём ходовая грунтовых ухабов и рытвин совсем не чурается – для России то, что надо (у наших машин, кстати, клиренс больше, чем у европейских).

Излишней тряской и пробоями подвеска тоже не досаждает. Крены в поворотах минимальны. На прямой Гольф-Джетта чрезвычайно устойчива, в повороте надёжна и радует нейтральной поворачиваемостью. Вот только штатные шины Continental SportContact 2 ей не очень подходят. Реакции мажутся.

Производительность электроусилителя и величина усилия обратной связи генерируется в зависимости от скорости. На парковке «штурвал» можно крутить хоть одним пальцем, с дальнейшим увеличением скорости руль приятно «тяжелеет». Но вот до лучших образцов гидравлических аналогов электроусилок всё-таки не дотягивает.

Эргономика рабочего места (да что обсуждать, уже не раз говорено) проработана на пять с плюсом. Руль средних размеров (регулируется по высоте и вылету) замечательно ложится в руки, диапазонов регулировок хватает за глаза, а с каким смаком ныряет из положения в положение рычаг переключения механической пятиступки… Закачаешься.

Про Volkswagen:  Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) CZDA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с - честный обзор. Цены, оснащение, характеристики и ресурс

Картину немного портит длинноходное малоинформативное сцепление. Привод при трогании с места часто отправляет «маленького Мука» (мы про мотор) в нокаут. Впрочем, это дело привычки. Немного поменял тактику, чуть больше газанул, чем обычно, при старте и порядок.

Обзорность вперёд и по сторонам великолепна, а вот корму не чувствуешь абсолютно, здесь парктроник просто необходим. Джетта идеально подходит для дальних поездок: и за рулём не устаёшь, и сзади места предостаточно даже для высокорослых высоколобых седоков – ни колени, ни макушки даже у 190-сантиметровых дылд никуда не упираются. Честь и хвала эргономистам!

А как же качество? Не повредил ли седану переезд сборочного конвейера? Да вроде не должен… Ведь в Калуге Джетты собираются по протоколу крупноузловой сборки SKD (Semi Knocked Down). Кузова на ленту поставляются полностью готовые. А наши на них лишь вешают отдельно привезённые передний и задний мосты, силовые агрегаты и ещё кое-какую мелочёвку.

Техническими жидкостями седаны заправляют, конечно же, здесь. После сборки машину и все её системы подвергают финальному тестированию: электроника, как и подобает, опрашивается компьютером на наличие неисправностей. Двигатель, трансмиссия и ходовая, проверяются на беговых барабанах и динамометрической дорожке.

Но не всё оказалось гладко, как хотелось. Сборка нашего экземпляра повесила в воздухе пару вопросов… Первый из них – «цикада» в передней панели, которая на поверку оказалась дребезжащим стеклом приборного щитка. Но с этой ерундой ещё можно смириться, куда более значимый недочёт – неотрегулированная по высоте водительская дверь.

В проёме «калитка» стоит с небольшим перекосом – по подоконной линии и рамке стекла видно, что задняя часть «двёрки» миллиметра на полтора ниже, чем положено. Как-то совсем не по-фольксвагеновски. Всё ничего, если бы это не мешало двери открываться без заедания. Что это?

Выбрал бы я Джетту постоянной спутницей? Пожалуй, да. Но в браке с ней мне наверняка время от времени становилось бы стыдно, что тянет «налево» к более темпераментным и жгучим представительницам C-класса. Да зрелое шасси, да эргономика, да просторный задний диван, да бездонный 527-литровый «сундук» на корме…

Но уж слишком правильная эта спутница. Настолько правильная, что от этой правильности иногда веет скукой и даже может быть холодом. Я скажу ей «да», когда стану немного постарше и поспокойнее. И побогаче. Ведь 578 969 «деревянных» за самую слабенькую из семейства Джетт – не шутки.

Немецкий Фольксваген известен не только своим качеством и вниманием к деталям, но и красотой, создаваемой дизайнерами и воплощаемой в автомобилях компании. Джетта — не исключение. Автомобиль, создаваемый уже более 40 лет, прошедший множество переходов из поколения в поколение, улучшающий свои ходовые качества, свой внешний вид с каждым из этих поколений по праву может считаться одним из лучших творений концерна.

Место сборки

Официальное производство и продажа Джетты на территории Российской Федерации началась лишь в 2008 году, вместе с открытием конвейера по производству пятого поколения автомобиля в Калуге. Автомобиль производился как с бензиновыми двигателями (с объёмом от 1,4 до 2,5 литра), так и с дизельными (с объёмом в два литра).

Выбор коробки переключения передач варьировался от пяти- и шести-ступенчатой механических до шести-ступенчатой автоматической и шести- и семи-ступенчатой полу-автоматических коробок. Тест Euro NCAP показал максимальные пять звёзд безопасности для Джетты.

Шестое поколение так же с недавних времён производится в Калуге. Нет особого смысла расписывать ходовую часть, так как со времен пятого поколения она практически не изменилась.

Качество сборки

Показательно, что владельцы не имеют никаких объективных придирок к сборке автомобиля — даже российская сборка заслуживает похвал со стороны довольных покупателей. Пластик салона не начинает скрипеть даже после продолжительной эксплуатации, машина не настолько подвержена коррозии, как некоторые представители данного сегмента, широких зазоров и прочих дефектов сварки корпуса в отдельных партиях также замечено владельцами не было.

Однако, если брать во внимание, что мы живём в России и нам приходится иметь дело с русскими дорогами, то выявляется один серьёзный недостаток, с которым должны были поработать именно на калужском авто-заводе — посадка у автомобиля достаточно низкая.

(Пока оценок нет)

В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.

В состав «VW Group» входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовые автомобили Scania и MAN.

Паспортные данные

Volkswagen Jetta1.2 TSI1.6 TDI2.0 TDI
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм464446444644
Ширина, мм177817781778
Высота, мм145314531453
Колёсная база, мм265126512651
Колея передняя/задняя, мм1535/15321535/15321535/1532
Снаряжённая масса, кг12271317 (1337)*1336 (1366)
Полная масса, кг18001910 (1930)1940 (1970)
Объём багажника, л510510510
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов81616
Рабочий объём, см³119715981968
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5000105/4400140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1550–4100250/1500–2500320/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая(роботизированная семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая(роботизированная шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190190 (190)210 (208)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,7 (11,7)9,5 (9,5)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,15,7 (5,6)6,1 (6,7)
— загородный цикл4,93,9 (4,2)4,1 (4,5)
— смешанный цикл5,74,5 (4,7)4,8 (5,3)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95дизтопливодизтопливо
* В скобках для версии с роботизированной коробкой DSG.
Про Volkswagen:  Признаки завоздушивания системы охлаждения двигателя: на что обратить внимание

Разбор обшивки водительской двери

Привет друзья!!!

решил поделиться опытом устранения мексиканского казуса.

начну с того, что у нас зимы крепкие и это безусловно сказывается на наших машинах.

на днях морозы у нас превысили минус 45 градусов и…… началось.

не стану говорить о проблемах холодного запуска (машина чистокровный дворянин- живёт на улице не зная тёплых боксов и гаражей, короче во дворе). в такое морозное утро выхожу к машине, открываю дверь, завожу, захлопываю дверь (резинки уплотнителя и сам замок “задубевшие от мороза”) с первого раза не получилось, хлопаю второй раз – без результата и вот на третий раз чуть посильнее хлопнув (без фанатизма и бешенных усилий) слышу. что внутри двери раздался консервный звук и неприятный жестяной грохот! о ужас! наверное какая-то хрень из пластика сломалась и дверь не закрывается!!!!!

и вот решаюсь разобрать дверь. Прочитав много всяких форумов подробной инструкции о правильной и безопасной разборки двери не нашёл, вооружившись инструментом загнав авто в тёплый бокс начинаю разбор. в виду того, что звук был слышен больше снаружи авто, решаю разобрать наружную обшивку.

итак, вам нужны ключи – “звёздочки” в простонародии на 20 и на 10.

этого более чем достаточно!

этап первый – снимаем торцевую пластиковую накладку (ту, что расположена в торце двери со стороны замка) см фото

post-221-0-14040300-1328279907_thumb.jpg

накладка крепится на клипсах “грибках” при условии теплого бокса снимаются нормально без повреждений. рекомендую начать снимать её снизу

post-221-0-20080100-1328280193_thumb.jpg

теперь этап номер 2- СНИМАЕМ дверную ручку

в торце двери при уже снятой пластиковой накладке находим отверстие которое находится чуть ВЫШЕ относительно РУЧКИ на торце двери.

post-221-0-52604400-1328280659_thumb.jpg

в этом отверстии расположен ФИКСИРУЮЩИЙ болт личинки замка ручки. звёздочка на 10. выкручиваем его максимально (даже если вы его выкрутите полностью он останется на своём месте, не упадёт, не отвалится, и не вылезет в отверстие) раскручиваем смело. После этого ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТТЯНУВ РУЧКУ ДВЕРИ МАКСИМАЛЬНО (тянем одной рукой до тех пор, пока второй рукой не извлечём личинку) вынимаем ЛИЧИНКУ замка снаружи двери (БЕЗ ОТВЕРТОК ОТ РУКИ немного усилия и личинка у вас в руках!!!).

далее снимаем тросик на ручке (к сожалению эту фото сожрал вирус) отвёрточкой – очень просто вы его увидите.

теперь,- тянем ручку (закрытую) вдоль двери спереди-назад (сдвигается с небольшим усилием вы почувствуете небольшой щелчок).

после этого вы оттягиваете ручку (как при простом открывании) более чем на 90градусов (практически перпендикулярно двери) до тех пор пока ручка сама не подастся наружу и извлекаем из двери. под ручкой находится ещё один болтик под звездочку фиксирующий механизм ручки к обшивке, откручиваем.

post-221-0-96974100-1328281358_thumb.jpg

следующий этап – откручиваем болты крепления обшивки – снизу – 6, по бокам по 6 штук. При этом верхние болты (по одному справа и слева) только ослабляем не выкручиваем, это исключит риск падения обшивки в тот момент когда вы открутите нижние болты. рекомендую использовать самодельный инструмент идентификации болтов (так как некоторые из них имеют разную длину и строго СВОЁ место)

смотри фото

post-221-0-40838500-1328281633_thumb.jpg

post-221-0-31643200-1328281942_thumb.jpg

после того как откручены все болты кроме двух верхних, по одному с каждой стороны, придерживаем обшивку, выкручиваем последние два болта, аккуратно ЗАКРЫВАЕМ ДВЕРЬ (при открытой можете повредить при снятии обшивку) и снимаем обшивку без усилий (просто отходит от двери, сама)

и…. вуаля!!!

post-221-0-35417500-1328282160_thumb.jpg

обшивка у нас в руках!!!

post-221-0-13629800-1328282352_thumb.jpg

а то что внизу на обшивке чёрное – это и есть ПРОБЛЕМА – шумоизоляция которая на морозе тупо отклеилась, упала вниз двери и брынчала и стучала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сборка производится в обратном порядке!

спасибо за внимание!!!

§

Характеристики и цены vw jetta 2021

Новый Volkswagen Jetta комплектуется современными двигателями TSI мощностью 125 и 150 л/с, а также силовыми агрегатами MPI мощностью 90 и 110 л/с. На выбор предлагаются 3 типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и семиступенчатая автоматическая.


Адаптация для российского рынка включает оцинковку кузова, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, генератор 140А и аккумулятор увеличенной ёмкости для зимнего пуска, а также обогрев форсунок омывателя.

Volkswagen Jetta 2021 года идеально сочетает качество, ставшее визитной карточкой немецкого бренда, безупречный стиль и непревзойдённую практичность. Официальный дилер VW «Германика» предоставляет возможность купить Volkswagen Jetta в наличии или под заказ в Москве по самым привлекательным ценам.

Двигатель 1.4 МТ(150 л.с.) 1.4 АТ(150 л.с.) 1.6 МТ(110 л.с.) 1.6 АТ(110 л.с.) 2.0 МТ(230 л.с.) 2.0 АМТ(230 л.с.)
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Расход, л/100 км 7,8 / 5,9 9,5 / 5 8,8 / 5 8,1 / 5,1 9,4 / 7,4 9,4 / 7,4
Время разгона (0-100 км/ч), сек 8,9 11,3 12,7 8,4 8,4
Максимальная скорость, км/ч 210 191 187

Комплектации и цены нового Фольксваген Джетта


Фольксваген Джетта в наличии

Оставьте комментарий

Adblock
detector