Ii — 2008-2022
С 2008 года началось производство Bora для Китая. Разработкой и выпуском занималась совместная компания FAW-Volkswagen. Модели производились для использования внутри страны.
Машины оснащались стандартными двигателями на бензине 1,6 и 2 л, а также турбомотором на 1,4.
Модели выглядят более официально и строго. Линейка поставлялась на авторынок Китая до 2022 года.
Iii — 2022
Volkswagen Bora, кузов седан, выпускается в Китае исключительно для нужд страны. Экстерьер и интерьер авто выполняется по стандартам концерна. На фото можно увидеть, что этот вариант авто имеет более респектабельный и строгий вид.
Снабжаются моторами на 1,5 и 1,6 литра, которые выдают до 110 л.с. Есть модификации, на которых установлен турбодвигатель мощностью до 131 л.с.
Базовые модели комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней. Для двигателей классом выше – автоматы на 6 ступеней. Турбо управляется роботизированной коробкой на 7 ступеней.
Авто последнего поколения продается по цене от 16 тысяч долларов.
Motevo volkswagen polo/bora интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на MOTEVO Volkswagen Polo/Bora, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на MOTEVO Volkswagen Polo/Bora.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | MOTEVO |
Дополнительная информация | Volkswagen Polo/Bora |
Типоразмер | в штатное место |
Марка автомобиля | Volkswagen |
GPS | есть |
Количество каналов | 4 |
Выходная мощность макс | 45 Вт |
Сенсорный дисплей | есть |
Цифровой тюнер | есть |
Диапазон FM | есть |
Диапазон СВ | есть |
RDS | есть |
RDS/EON | есть |
RDS/PTY | есть |
Встроенная память | есть |
Тип встроенной памяти | флэш |
Поддержка iPod/iPhone | есть |
USB-порт | есть |
Bluetooth | есть |
Аудиовыход | есть |
Композитный видеовход | есть |
Композитный видеовыход | есть |
Поддержка CD-R | есть |
Поддержка CD-RW | есть |
Поддержка DVD R | есть |
Поддержка DVD RW | есть |
Поддержка Video CD | есть |
Поддержка DVD-Video | есть |
Поддержка WMA | есть |
Поддержка JPEG | есть |
Поддержка PAL | есть |
Поддержка SECAM | есть |
Поддержка NTSC | есть |
Поддержка SD/MMC card | есть |
Подсветка клавиш | есть |
Цвет | черный |
Ширина | 178 мм |
Высота | 100 мм |
Глубина | 178 мм |
Состав | |
CD-проигрыватель | есть |
DVD-проигрыватель | есть |
ТВ-тюнер | есть |
Усилитель | есть |
Радиоприемник | есть |
MP3-проигрыватель | есть |
Дисплей | |
Диагональ дисплея | 7 дюйм |
Формат дисплея | 16:9 |
Тип дисплея | многоцветный |
Регулировка угла наклона панели | есть |
Управление | |
Автопоиск станций | есть |
Поиск по папкам/файлам | есть |
Пауза при разговоре по телефону | есть |
Инфракрасный пульт | есть |
Тюнер | |
Тюнер с дальним приёмом | есть |
Поддерживаемые носители и форматы | |
Объем встроенной памяти | 4 Гб |
Интерфейсы | |
Поддержка профиля A2DP | есть |
Поддержка камеры заднего вида | есть |
Дополнительная информация | |
Поддержка тегов ID3 | есть |
CD-текст | есть |
Volkswagen bora
Автомобиль Volkswagen Bora, дебютировавший в 1998 году, был создан на базе хэтчбека Golf четвертого поколения. Он пришёл на смену моделям Jetta/Vento, но на американском рынке и в некоторых других странах название Jetta было сохранено.
У «Боры» были версии с кузовами седан и универсал. В отличие от предшественников, автомобиль по дизайну отличался от родственного «Гольфа».
Для машины предлагалась широкая гамма моторов: атмосферные «четверки» 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1,8-литровый турбодвигатель, пятицилиндровый агрегат VR6 2.3 и даже V-образная «шестерка» объемом 2,8 литра и мощностью 204 л. с. В 2001 году под капот начали устанавливать 110-сильный мотор 1.6 FSI с непосредственным впрыском топлива. Дизельные двигатели (атмосферные и турбированные) имели объем 1,9 литра и развивали от 68 до 150 л. с. Были в модельном ряду и модификации с полным приводом.
Volkswagen Bora официально поставлялся и на российский рынок. В Европе автомобиль перестали выпускать и продавать в 2005 году, но седан сохранил присутствие на некоторых рынках в модернизированном виде.
В Китае «Бору» продолжали делать до 2022 года, причём здесь появилась версия с кузовом хэтчбек, до 2022 года машина продержалась и в Бразилии. Также автомобиль был доступен в некоторых странах Латинской Америки и в Канаде под именем Jetta.
Интересные факты
- Comfortline — повышенная комфортность
- Highline – комфорт
- Trendline – более спортивный.
История создания
На смену седанам Golf концерн представил новую машину, которая получила отдельное имя – Бора. От Гольфа отличается довольно заметно, все обновлено:
- больше по длине
- с вместительным багажником
- форма крыльев
- фары
- радиатор.
Машина предназначена для длительного использования – для этого кузов оцинкован полностью.
От предшественников отличается большей сдержанностью в облике, строгостью.
Похожие авто и конкуренты
Этот автомобиль не поражает революционными решениями во внешнем облике или могучим разгоном до сотни в час. Бора — машина, созданная для жизни, которая будет проходить практически без автосервисов. Легендарное немецкое качество воплотилось в ней в полной мере.
Достаточно посмотреть на предложения по бу машинам. Это единственное ТС, которое находит владельцамногократно, даже с техническими неполадками — найти запчасти для любой модификации авто не является проблемой.
С ней сопоставляют иногда некоторые модели того же производителя. Например, Polo Sedan, который по некоторым характеристикам сопоставим с Борой. При этом его называют приветом из девяностых…
Технические характеристики и комплектации моделей бора
В разные годы на модели этой линейки устанавливались моторы с мощностью от 75 до 170 л.с. которые обеспечивали разгон до 100 км: за 13,5 секунд для самых слабых двигателей и за 9 — для мощных от 150 л.с.
- Оцинкованный кузов с 5 дверями, тонированные стекла с термоизолирующими свойствами.
- Полный набор систем безопасности: ABS, EBV, EDS.
- Регулировка зеркал из салона.
- Автоматические ремни безопасности с преднатяжителями на передних сиденьях, поясной ремень сзади
- Подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья.
- Тормоза — диски из легированной стали.
- Руль с гидроусилителем.
- Звукоизолированный салон.
Все перечисленные и много других важных элементов оформления и функциональной части авто представлены в базовых комплектациях.
Отдельные варианты и тюнинг разработаны для машин повышенной комфортности, а также моделей, которые будут использоваться в экстремальных условиях северных районов.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | MOTEVO |
Дополнительная информация | Volkswagen Polo/Bora |
Типоразмер | в штатное место |
Марка автомобиля | Volkswagen |
GPS | есть |
Количество каналов | 4 |
Выходная мощность макс | 45 Вт |
Сенсорный дисплей | есть |
Цифровой тюнер | есть |
Диапазон FM | есть |
Диапазон СВ | есть |
RDS | есть |
RDS/EON | есть |
RDS/PTY | есть |
Встроенная память | есть |
Тип встроенной памяти | флэш |
Поддержка iPod/iPhone | есть |
USB-порт | есть |
Bluetooth | есть |
Аудиовыход | есть |
Композитный видеовход | есть |
Композитный видеовыход | есть |
Поддержка CD-R | есть |
Поддержка CD-RW | есть |
Поддержка DVD R | есть |
Поддержка DVD RW | есть |
Поддержка Video CD | есть |
Поддержка DVD-Video | есть |
Поддержка WMA | есть |
Поддержка JPEG | есть |
Поддержка PAL | есть |
Поддержка SECAM | есть |
Поддержка NTSC | есть |
Поддержка SD/MMC card | есть |
Подсветка клавиш | есть |
Цвет | черный |
Ширина | 178 мм |
Высота | 100 мм |
Глубина | 178 мм |
Состав | |
CD-проигрыватель | есть |
DVD-проигрыватель | есть |
ТВ-тюнер | есть |
Усилитель | есть |
Радиоприемник | есть |
MP3-проигрыватель | есть |
Дисплей | |
Диагональ дисплея | 7 дюйм |
Формат дисплея | 16:9 |
Тип дисплея | многоцветный |
Регулировка угла наклона панели | есть |
Управление | |
Автопоиск станций | есть |
Поиск по папкам/файлам | есть |
Пауза при разговоре по телефону | есть |
Инфракрасный пульт | есть |
Тюнер | |
Тюнер с дальним приёмом | есть |
Поддерживаемые носители и форматы | |
Объем встроенной памяти | 4 Гб |
Интерфейсы | |
Поддержка профиля A2DP | есть |
Поддержка камеры заднего вида | есть |
Дополнительная информация | |
Поддержка тегов ID3 | есть |
CD-текст | есть |
Отзывы владельцев
Почему-то те, кто предпочел Бориса Фольксвагеновича (народное название VW Bora), пишут отзывы очень коротко. Обзор-цитатник бывших и нынешних владельцев и тех, кто собрался к ним присоединиться.
- Стоит своих денег, во многом лучше новых из салона.
- Нужно брать с неубитой турбой
- При должном внимании Борька не рассыплется никогда.
- Не нужно смущаться, даже становясь пятым или шестым по счету владельцем – с этой машиной такое можно.
- За такие деньги – такой класс и надежность.
- Достойная, практически вечная машина.
- Оптимальная машина для женщин.
Посетите форум, и вы удивитесь, каким уважением пользуется Фольксваген Бора, отзывов отрицательных и негативных просто нет, но многие выражают сожаление о том, что эта модель в прошлом.
Подведем итоги
Автомобиль неповторим. Можно назвать его шедевром автомобилестроения. Теперь уже невозможно купить тот самый Фольксваген Бора, но можно попытаться найти его восстановленную версию.