Двигатель Volkswagen Polo 2001-2005 купить - цена на контрактный б/у ДВС в сборе из Европы

Двигатель Volkswagen Polo 2001-2005 купить – цена на контрактный б/у ДВС в сборе из Европы

Описание двигателя azq (bme)

AZQ и BME — это очень интересные трёхцилиндровые двигатели, которые в 2000-е годы ставили, к примеру, на компактвэны Skoda Roomster и на автомобили малого класса Skoda Fabia. Мало того, несколько лет ими снабжали даже такую модель, как Volkswagen Polo IV.

Описание и главные достоинстваДвигатели AZQ, BME имеют рядную структуру, блок цилиндров тут сделан из алюминия. Клапанов в головке блока цилиндров — всего 12, а распредвалов 2. Что же касается максимальной мощности данных движков, то она равна 64 л.с.

Также к отличительным чертам AZQ и BME стоит отнести распределённый впрыск бензина, цепной привод ГРМ, жидкостную систему охлаждения, одновыводные катушки зажигания, а также воздушный фильтр, встроенный прямо в крышку.

AZQ и BME и вправду почти идентичны. Однако нужно знать, что BME создавали на базе AZQ, то есть он появился позднее.

Оба этих двигателя соответствуют Евро-4, и для их работы рекомендуется применять бензин ниже 95-го. Причём эти ДВС действительно экономно расходуют топливо — в некоторых случаях этот расход составляет всего около 5 л на 100 км.

Перспективы тюнингаВ двигателях AZQ, BME используется блок управления Siemens Simos 3PE. В него можно внести изменения, залив классическую прошивку или подключив универсальный тюнинг-модуль. Таким образом вполне реально добиться увеличения мощности, пусть и не слишком большого — с 64 л.с. этот показатель вырастет до 72 л.с. А крутящий момент при этом повысится со 112 до 125 Нм.

Если же говорить в целом, то чипование ДВС с таким малым объёмом, да ещё и без турбины — спорная затея. Да и дальнейшая доработка «железа» тоже, скорее всего, обернётся лишь впустую потраченными деньгами.

Бензиновый двигатель объемом 1,2 л volkswagen polo 2001 | издательство монолит

Бензиновый двигатель объемом 1,2 л

Технические операции

Проверка фаз газораспределения (двигатели с кодом AWY)

1. Снять воздушный фильтр (модель с двигателем AWY).

2. Снять датчик G40 частоты вращения коленчатого вала двигателя, обозначенный стрелкой на рисунке.

3. Снять датчик G28 частоты вращения коленчатого вала двигателя, обозначенный стрелкой на рисунке.

4. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока паз распределительного вала появиться в отверстии датчика Холла.

5. Установить стопорный штифт Т10120 внутрь распределительного вала.

Примечание:
Стопорный штифт должен устанавливаться в распределительный вал без сопротивления.

6. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

Примечание:
Если стопорный штифт Т10121 вставить не возможно, снять стопорный штифт Т10120 с распределительного вала. Повернуть коленчатый вал на 360° в направлении вращения двигателя и повторить процедуры.

7. Если невозможно вставить стопорные штифты, необходимо отрегулировать фазы газораспределения.

8. Если стопорные штифты вставляются без затруднений, снять оба стопорных штифта и установить оба датчика.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Проверка фаз газораспределения (двигатели с кодом AZQ)

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять крышку корпуса распределительных валов, на рисунке обозначены стрелками.

4. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока пазы на обоих распределительных валах расположатся в горизонтальном направлении.

5. Установить фиксаторы Т10123 внутрь распределительных валов.

Примечание:
Фиксаторы Т10123 должны устанавливаться внутрь распределительных валов без сопротивления.

6. Закрепить оба фиксатора при помощи болтов Мб с шестигранной головкой, затянув их вручную.

7. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

Примечание:
Если стопорный штифт Т10121 вставить не возможно, снять фиксаторы Т10123 с распределительных валов. Повернуть коленчатый вал на 360° в направлении вращения двигателя и повторить процедуры.

8. Если невозможно вставить ни один из ориентирующих приспособлений, необходимо отрегулировать фазы газораспределения.

9. Если ориентирующие приспособления вставляются без затруднений, снять оба ориентирующих приспособления и установить датчик и крышку корпуса распределительных валов.

10.Установку произвести в порядке обратном снятию.

Регулировка фаз газораспределения (двигатели с кодом AWY)

1. Установить опорный кронштейн 1022А со стойкой 10-222А/1, как показано на рисунке.

2. Снять V-образный приводной ремень.

3. Вывернуть крепежные болты монтажного кронштейна двигателя, обозначенные стрелками на рисунке.

4. Снять следующие компоненты:

1) Шкив водяного насоса.

2) Натяжной элемент приводного ремня.

3) Натяжной ролик.

4) Генератор.

5) Компрессор кондиционера воздуха.

6) Шкив коленчатого вала.

7) Датчик уровня масла и датчик температуры масла G 266.

8) Щуп для измерения уровня масла.

9) Масляный поддон.

10) Крышку цепи привода ГРМ.

5. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока паз распределительного вала появиться в отверстии датчика Холла.

6. Установить стопорный штифт Т10120 внутрь распределительного вала.

7. Вывернуть крепежный болт звездочки распределительного вала при помощи специального инструмента 3036.

8. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива, в направлении его вращения до тех пор, пока появится возможность вставить стопорный штифтТ10121 в маховик.

9. Затянуть крепежный болт 2 звездочки распределительного вала 1 рекомендуемым моментом затяжки 20 Н-м при помощи специального инструмента 3036.

10. Затянуть все болты на 90° при помощи гаечного ключа.

11. Снять оба стопорных штифта с распределительного вала и маховика.

12. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота в направлении его вращения и снова проверить фазы газораспределения.

13.Установку произвести в порядке обратном снятию.

Регулировка фаз газораспределения (двигатели с кодом AZQ)

5. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока пазы на обоих распределительных валах расположатся в горизонтальном направлении.

6. Установить фиксаторы Т10123 внутрь распределительных валов.

7. Закрепить оба фиксатора при помощи болтов Мб с шестигранной головкой, затянув их вручную.

8. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

9. Затянуть крепежный болт (2) звездочки распределительного вала (1) рекомендуемым моментом затяжки 50 Н-м при помощи специального инструмента 3036.

10. Затем затянуть все болты на 90° при помощи гаечного ключа.

11. Снять оба ориентирующих приспособления с распределительных валов и маховика.

Проверка компрессии

Примечание:
Температура моторного масла должна быть не менее 30°С.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять 4-х контактные разъемы катушек зажигания, указанные стрелками на рисунке.

3. Снять катушки зажигания при помощи съемника Т10094А.

4. Снять свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

5. Снять предохранитель топливного насоса.

6. Проверить компрессию при помощи тестера VAG1763.

Примечание:
При проверке компрессии строго следовать указаниям, приведенным в инструкции к тестеру VAG1763.

7. Прокрутить стартером коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и измерьте компрессию.

Стандартное значение компрессии: 10 – 15 Бар.

Предельное значение компрессии: 7 Бар.

Разность компрессии между цилиндрами: 3 Бар

8. Установить свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

9. Считать и устранить коды неисправностей.

Проверка осевого зазора распределительного вала

1. Установить на ноль индикатор часового типа.

2. Перемещая распределительный вал вперед-назад, определить осевой зазор распределительного вала.

Предельное значение осевого зазора: 0,20 мм.

Проверка размеров клапанов

Проверить размеры клапанов и сравнить их с таблицей.

Размер Размерность Впускной клапан Выпускной клапан
Ø а мм 29,5 26,0
Ø b мм 5,973 5,953
с мм 100,9 100,5
а 45 45

Проверка направляющих клапанов

1. Установить новый клапан внутрь направляющей. Торец штока клапана должен находиться заподлицо с направляющей.

Примечание:
Штоки впускных и выпускных клапанов имеют различный диаметр, не путать их местами, устанавливать впускной клапан в направляющую впускного клапана, а выпускной клапан в направляющую выпускного клапана.

2. Подвигать клапан в направлении указанном стрелками и определить биение клапана.

Предельное значение: 0,8 мм.

3. Если полученные значения превышают предельное значение, необходимо использовать новый клапан.

4. Повторить измерения с новым клапаном.

5. Если полученные значения все же превышают предельное значение, необходимо заменить головку блока цилиндров.

Замена масляных уплотнений штоков клапанов

1. Снять корпус распределительным валов (двигатели с кодом AZQ, ВМЕ, BZG).

2. Снять коромысла клапанов и поместить их на чистую поверхность. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами коромысла.

3. Снять свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

4. Установить поршень соответствующего цилиндра в НМТ.

5. Установить специальное приспособление 2036.

6. Ввернуть напорный шланг VW653/3 внутрь отверстия свечи зажигания.

7. Подсоединить напорный шланг к компрессору и подать сжатый воздух под давлением 6 Бар. Снять пружины клапанов при помощи рычага VW541/1A и пресса VW541/6.

8. Снять масляное уплотнение штока клапана при помощи съемника 3364.

9. Поместить пластиковую втулку на соответствующий шток клапана. Это предотвратит повреждение нового масляного уплотнения штока клапана.

10. Поместить новое масляное уплотнение штока клапана в специальный инструмент 3365.

11. Нанести тонкий слой моторного масла на кромку уплотнения и осторожно напрессовать на направляющую клапана.

12.Установить корпус распределительных валов.

Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

Примечание:
Двигатель снимается движением вверх без коробки передач.

1. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF», отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Примечание:
Все кабели, поврежденные при снятии двигателя, должны быть заменены новыми при установке двигателя.

2. Снять воздушный фильтр.

3. Снять аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

4. Расфиксировать разъем 1 блока управления двигателем и снять его.

5. Снять блок управления двигателем.

6. Закрепить электропроводку на двигателе.

7. Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы стравить давление в системе охлаждения.

Про Volkswagen:  Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Polo 1.6 TDI 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2009-2014 г.

ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением. Использовать защитные перчатки и очки, чтобы избежать попадания топлива в глаза или на кожу. Перед отсоединением шлангов и топливопроводов, обмотать чистую тряпку вокруг места соединения, чтобы избежать разбрызгивания топлива, затем осторожно снять шланг или топливопровод.

8. Отсоединить питающий топливопровод и вентиляционный шланг, обозначенные стрелками на рисунке.

9. Закрыть отсоединенные шланги при помощи заглушек или чистой ветоши, чтобы избежать попадания грязи и посторонних частиц в топливную систему.

10. Снять лямбда датчик и жаростойкий щиток с выпускного коллектора.

11. Снять механизм селектора с коробки передач.

12. Слить охлаждающую жидкость.

13. Снять корпус термостата с головки блока цилиндров.

Примечание:
Не отсоединять шланги системы охлаждения от корпуса термостата.

14. Снять V-образный приводной ремень.

Примечание:
Трубки системы кондиционирования воздуха не отсоединять. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить конденсатор, трубки и шланги системы кондиционирования воздуха. Не растягивать, не перекручивать и не сгибать трубки и шланги системы кондиционирования воздуха.

15. Снять компрессор кондиционера воздуха.

16. Закрепить компрессор кондиционера воздуха.

17. Убедиться, что трубки и шланги не перекручены.

18. Снять защиту картера двигателя,

19. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

ВНИМАНИЕ
Болт (1) не выкручивать.

20. Вывернуть болты крепления маятниковой опоры, обозначенные стрелками.

21. Установить специальное приспособление Т10412 для фиксации коробки передач.

22.Затянуть вручную крепежные болты, обозначенные стрелками.

Примечание:
Специальное приспособление Т10412 предназначено для предотвращения опускания коробки передач при снятии и установке двигателя.
Маятниковая опора должна быть установлена, как только будет установлен двигатель.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля VW Polo.
Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры для автомобиля SEAT Ibiza/Cordoba.

23.Установить подъемное приспособление 2024А, так как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ
Использовать стопорные штифты на концах крюков, чтобы избежать повреждений двигателя и транспортного средства.
ВНИМАНИЕ
Гайку (2) не выкручивать.

24.Вывернуть крепежные болты, обозначенные стрелками, с монтажных креплений двигателя.

25. Снять монтажные крепления двигателя.

26. Вывернуть все болты крепления коробки передач к двигателю.

27. Закрепить стартер, чтобы предотвратить его падение.

28. Поднять двигатель вверх и повернуть его.

Примечание:
При поднятии двигателя соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов транспортного средства.

Установка двигателя в сборе

Установку провести в порядке обратном снятию. При установке провести следующие процедуры:

1. Проверить выжимной подшипник сцепления на предмет наличия износа и заменить при необходимости.

2. Нанести тонкий слой смазки G000100 на выжимной подшипник сцепления, направляющую втулку выжимного подшипника и на шлицы входного вала.

3. Проверить расположение направляющих втулок на блоке цилиндров двигателя и коробке передач.

4. При установке двигателя в моторный отсек, убедиться, что зазор между приводными валами нужной величины.

5. Затянуть болты крепления двигателя рекомендуемым моментом затяжки:

1) Затянуть крепежные болты монтажных креплений двигателя рекомендуемым моментом затяжки:

А: 20 Н-м 90°.

В: 30 Н-м 90°.

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

2) Затянуть болты крепления коробки передач рекомендованным моментом затяжки:

А: 40 Н-м 90°.

В: 50 Н-м 90°.

С: 50 Н-м 90°.

3) Затянуть болты крепления маятниковой опоры рекомендуемым моментом затяжки:

А: 30 Н-м 90°.

В: 40 Н-м 90°.

4) Затянуть болты крепления стартера рекомендуемым моментом затяжки 60 Н-м.

6. Потрясти двигатель, чтобы снять нагрузку с монтажных креплений двигателя.

7. Установить компрессор кондиционера воздуха.

8. Подсоединить все разъемы.

9. Установить V-образный приводной ремень.

10. Установить корпус термостата. Затянуть болты крепления корпуса термостата рекомендуемым моментом затяжки 10 Н-м.

11. Установить механизм селектора коробки передач.

12. Залить охлаждающую жидкость.

13. Установить воздушный фильтр.

14. Подсоединить диагностический прибор VAS 5052 и провести диагностику систем транспортного средства.

15. Провести пробный выезд.

16. Устранить любые неисправности транспортного средства.

V-образный приводной ремень

Снятие и установка V-образного приводного ремня

1. Отметить направление вращения V-образного приводного ремня.

2. Повернуть натяжитель в направлении указанном стрелкой, до тех пор, пока отверстие станет видимым. Зафиксировать натяжитель при помощи торцового шестигранного ключа 3449.

3. Повернуть натяжитель в направлении указанном стрелкой при помощи гаечного ключа. Зафиксировать натяжитель при помощи торцового шестигранного ключа 3449.

4. Снять V-образный приводной ремень.

Примечание:
При установке V-образного приводного ремня, убедиться, что ремень установлен на шкивах должным образом.

5. Установить V-образный приводной ремень.

Схема установки V – образного приводного ремня (модель без кондиционера воздуха):

1. Шкив водяного насоса. 2. Натяжитель. 3. Шкив генератора.

4. V – образный приводной ремень.

5. Шкив коленчатого вала.

Схема установки V – образного приводного ремня (модель с кондиционером воздуха):

1. Шкив водяного насоса. 2. Натяжитель. 3. Шкив генератора. 4. Промежуточный ролик. 5. Шкив кондиционера воздуха. 6. V – образный приводной ремень. 7. Шкив коленчатого вала.

Крышка цепи привода ГРМ

Снятие крышки цепи привода ГРМ

2. Снять облицовочную крышку двигателя, потянув ее вверх в местах обозначенных стрелками.

3. Снять защиту картера двигателя.

4. Снять защиту передней правой колесной арки.

5. Отметить направление вращения V-образного приводного ремня и снять V-образный приводной ремень.

6. Снять датчик G28 частоты вращения коленчатого вала двигателя.

7. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива, в направлении указанном стрелкой, до тех пор, пока будет возможно вставить в отверстия маховика стопорные штифты Т10121.

8. Снять компрессор кондиционера воздуха с кронштейна. Трубки системы кондиционирования не отсоединять.

9. Снять генератор.

10.Установить опорный кронштейн 10222А со стойками 10-222 А/1, как показано на рисунке и установить крюк внутрь подъемной проушины, указанно стрелкой.

11. Приподнять двигатель, чтобы снять нагрузку с монтажных креплений и вывернуть крепежные болты, указанные стрелками.

12. Снять масляный поддон.

13. Вывернуть крепежный болт шкива коленчатого вала, удерживая шкив от проворачивания при помощи специального инструмента 3415 и 3415/1.

14. Вывернуть болты крепления крышки цепи привода ГРМ и болты с шестигранной головкой, указанные стрелкой.

15. Снять крышку цепи привода ГРМ.

Установка крышки цепи привода ГРМ

1. Очистить установочные поверхности крышки цепи привода ГРМ. На поверхностях на должно быть следов моторного масла или какой либо другой смазки.

2. Установить две направляющие шпильки М6 х 80 внутрь головки блока цилиндров и блока цилиндров.

3. Нанести герметик D 174003 А2 на установочные поверхности крышки цепи привода ГРМ.

4. Установить крышку цепи привода ГРМ на шпильки и установочные штифты.

5. Затянуть крепежные болты крышки цепи привода ГРМ равномерно и в направлении по диагонали рекомендуемым моментом затяжки.

ВНИМАНИЕ
Убедиться, что корпус распределительных валов не перекошен.

Момент затяжки:

Мб: 10 Н-м.

М8: 50 Н-м.

6. Установить шкив коленчатого вала с новым крепежным болтом.

7. Завернуть вручную крепежный болт шкива коленчатого вала до упора.

ВНИМАНИЕ
Убедиться, что шкив коленчатого вала не перекошен.

8. Зафиксировать шкив от проворачивания при помощи специального инструмента 3415 и 3415/1 и затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 90 Н-м 90°.

9. Снять стопорный штифт Т10121 с отверстия маховика.

10.Установить датчик G28 частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Момент затяжки: 8 Н-м.

11. Установить масляный поддон.

12.Установить V-образный приводной ремень.

Головка блока цилиндров (двигатели с кодом AWY)

Снятие головки блока цилиндров

Примечание:
Двигатель должен быть холодный на ощупь.

1. Снять воздушный фильтр (двигатель с кодом AWY).

2. Снять облицовочную крышку двигателя подняв ее вверх в точках отмеченных стрелками (только двигатель с кодом BMD).

3. Установить опорный кронштейн 10222А со стойками 10-222 А/1, как показано на рисунке и установить крюк внутрь подъемной проушины, указанно стрелкой.

4. Снять крышку цепи привода ГРМ.

5. Снять шкив водяного насоса.

6. Вывернуть крепежный болт коробки передач и завернуть кронштейн Т10358, как показано на рисунке.

7. Прикрепить крюки опорного кронштейна 10-222А на кронштейн Т10358, как показано на рисунке.

8. Повернуть шпиндель, до тех пор, пока крюки слегка натянутся.

9. Снять крюк 1 с левой подъемной проушины и передвинуть шпиндель на левую сторону опорного кронштейна 10-222А.

10. Снять впускной коллектор.

11. Снять цепь привода ГРМ и приводную цепь масляного насоса.

12. Снять крышку головки блока цилиндров.

13. Снять топливную рампу вместе с форсунками с головки блока цилиндров.

14.Отсоединить все разъемы, шланги охлаждения, вакуумные шланги и впускные шланги от головки блока цилиндров.

15. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

16. Ослабить болты крепления головки блока цилиндров в порядке указанном на рисунке и затем вывернуть их полностью.

17. Осторожно снять головку блока цилиндров.

Установка головки блока цилиндров

Примечание:
Распаковать новую прокладку головки блока цилиндров непосредственно перед ее установкой. Соблюдать осторожность при обращении с прокладкой головки блока цилиндров, нанесенные повреждения могут привести к утечкам.

1. Поместить чистую ткань в отверстия цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи и мелких частичек между стенкой цилиндра и поршнем.

2. Осторожно очистить уплотнительные поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров. Убедиться, что поверхности не имеют следов царапин и шероховатости (марка наждачной бумаги меньше 100).

3. Осторожно убрать металлические частички и убрать ткань с блока цилиндров.

4. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку и затем слегка повернуть коленчатый вал назад.

5. Поместить новую прокладку головки блока цилиндров на направляющие штифты А. Надпись В должна быть читаема.

Про Volkswagen:  Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo 2001. Органы управления, приборная панель, оборудование салона Volkswagen Polo 2001

6. Установить головку блока цилиндров, вставить восемь болтов крепления головки блока цилиндров и затянуть их вручную.

7. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в указанном порядке рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 30 Н-м.

8. Дотянуть все болты на ¼ оборота.

9. Снова дотянуть все болты на ¼ оборота.

10.Установить цепь привода ГРМ и приводную цепь масляного насоса.

11. Отрегулировать фазы газораспределения.

12. Провести установку в порядке обратном снятию.

13. Залить охлаждающую жидкость.

14.Установить воздушный фильтр (двигатель с кодом AWY).

Головка блока цилиндров (двигатели с кодом AZQ)

1. Снять воздушный фильтр (двигатель с кодом AZQ, ВМЕ).

2. Установить опорный кронштейн 10222А со стойками 10-222 А/1, как показано на рисунке и установить крюк внутрь подъемной проушины, указанно стрелкой.

3. Снять крышку цепи привода ГРМ.

4. Снять шкив водяного насоса.

5. Снять клапан N18 рециркуляции отработавших газов.

12.Снять корпус распределительных валов.

14. Снять выпускной коллектор в сборе с каталитическим нейтрализатором.

15.Отсоединить все разъемы, шланги охлаждения, вакуумные шланги и впускные шланги от головки блока цилиндров.

8. Дотянуть все болты на % оборота.

9. Снова дотянуть все болты на % оборота.

10.Установить корпус распределительных валов.

11. Установить цепь привода ГРМ и приводную цепь масляного насоса.

12. Отрегулировать фазы газораспределения.

14. Установить воздушный фильтр (двигатель с кодом AZQ).

15. Провести установку в порядке обратном снятию.

Цепь привода ГРМ

Цепь привода ГРМ (двигатели с кодом AWY, BMD, ВВМ)

Снятие цепи привода ГРМ

1. Снять крышку цепи привода ГРМ.

2. Заблокировать распределительный вал и коленчатый вал.

3. Снять пружинную проволоку (1) со стойки при помощи отвертки.

4. Снять крепежный болт (2) и снять натяжитель цепи.

5. Вывернуть крепежный болт (3) при помощи специального инструмента Т10172.

6. Снять звездочку масляного насоса, приводную цепь и ведущую звездочку.

7. Нажать рукой натяжную планку в направлении указанном стрелкой и заблокировать натяжитель цепи при помощи 3 мм торцового шестигранного ключа (1).

8. Вывернуть крепежный болт при помощи специального инструмента 3036.

9. Потянуть натяжную планку и направляющую вперед и снять с направляющих штифтов.

10. Снять цепь привода ГРМ со звездочек.

Установка цепи привода ГРМ

1. Поместить цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала и звездочку распределительного вала.

2. Надвинуть натяжную планку и направляющую вперед и установить на направляющие штифты.

3. Установить звездочку распределительного вала при помощи нового крепежного болта.

4. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 20 Н-м 90° при помощи специального инструмента 3036.

5. Установить цепь привода масляного насоса на обе звездочки.

6. Установить новый крепежный болт 3 звездочки масляного насоса и затянуть его рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 20 Н-м 90°.

7. Установить натяжитель цепи привода масляного насоса.

8. Затянуть крепежный болт (2) рекомендуемым моментом затяжки 15 Н-м при помощи специального инструментаТ10172.

9. Установить пружинную проволоку (1) на стойку при помощи отвертки.

10. Разблокировать натяжитель цепи сняв 3 мм торцовый шестигранный ключ.

11. Проверить фазы газораспределения.

12.Установить крышку цепи привода ГРМ.

Цепь привода ГРМ (двигатели с кодом AZQ, ВМЕ, BZG)

2. Заблокировать распределительные валы и коленчатый вал.

4. Вывернуть крепежный болт (2) и снять натяжитель цепи.

6. Снять звездочку масляного насоса, приводную цепь и ведущую звездочку в сборе.

Примечание:
Стандартный натяжитель цепи имеет стопорное отверстие. Модифицированный натяжитель цепи стопорного отверстия не имеет.

7. Нажать рукой на натяжную планку в направлении указанном стрелкой и заблокировать натяжитель цепи при помощи 3 мм торцового шестигранного ключа (1) (натяжитель цепи со стопорным отверстием).

8. Нажать и удерживать поршень натяжитель цепи в направлении указанном стрелкой А (натяжитель цепи без стопорного отверстия).

9. Повернуть натяжитель цепи в направлении указанном стрелкой В до тех пор, пока поршень расположиться под натяжной планкой (натяжитель цепи без стопорного отверстия).

10. Вывернуть крепежный болт (2) и снять натяжитель цепи (натяжитель цепи без стопорного отверстия).

11. Снять направляющую (1) (натяжитель цепи без стопорного отверстия).

Примечание:
Направляющая (1) устанавливается только на двигателях с кодом AZQ.

12. Вывернуть крепежный болт (2) при помощи специального инструмента 3036.

13. Потянуть натяжную планку (4) и направляющую (3) вперед и снять с направляющих штифтов.

14. Снять цепь привода ГРМ со звездочек.

2. Надвинуть натяжную планку (4) и направляющую (3) вперед и установить на направляющие штифты.

3. Установить вторую звездочку распределительного вала с новым крепежным болтом.

4. Затянуть болт крепления направляющей рекомендуемым моментом затяжки: 15 Н-м.

5. Затянуть крепежный болт звездочки распределительного вала рекомендуемым моментом затяжки 50 Н-м 90°.

6. Затянуть крепежный болт (4) звездочки масляного насоса рекомендуемым моментом затяжки 20 Н-м 90°.

8. Затянуть крепежный болт (2) натяжителя цепи масляного насоса рекомендуемым моментом затяжки 15 Н-м при помощи специального инструмента Т10172.

10.Разблокировать натяжитель цепи сняв 3 мм торцовый шестигранный ключ (натяжитель цепи со стопорным отверстием).

1. Корпус натяжителя цепи. 2. Пружина. 3. Штифт. 4. Поршень.

11. Собрать натяжитель, нажать и удерживать поршень (натяжитель цепи без стопорного отверстия).

ВНИМАНИЕ
Нажать и удерживать поршень натяжителя цепи на протяжении всей процедуры установки, чтобы предотвратить выпадение компонентов.

12.Вручную затянуть крепежный болт (2) (натяжитель цепи без стопорного отверстия).

13. Нажать и удерживать поршень натяжитель цепи в направлении указанном стрелкой А (натяжитель цепи без стопорного отверстия).

14. Повернуть натяжитель цепи в направлении указанном стрелкой В до тех пор, пока поршень расположиться на натяжной планке (натяжитель цепи без стопорного отверстия).

15. Затянуть крепежный болт (1) вручную, чтобы зафиксировать натяжитель цепи (натяжитель цепи без стопорного отверстия).

16. Затянуть крепежные болты (1) и (2) рекомендуемым моментом затяжки (натяжитель цепи без стопорного отверстия).

Момент затяжки: 9 Н-м.

17. Проверить фазы газораспределения.

18.Установить крышку цепи привода ГРМ.

3. Бензиновый двигатель объемом 1,4 л

Примечание:
В зависимости от кода двигателя возможны некоторые конструктивные различия, основные операции по обслуживанию двигателей с разными кодами – аналогичны.

49

Выбор масла

С завода в двигатели Volkswagen Polo преимущественно заливается фирменная моторная смазка Special plus SAE 5W-40. Ее же рекомендуют использовать в дальнейшем и официальные дилеры. При этом важно обращать внимание на допуск. Во все бензиновые силовые агрегаты необходимо лить смазку VW 502.00. В дизельных моторах с сажевым фильтром используется масло с допуском VW 507.00, если же фильтра нет – VW 505.01.

Фольксваген запрещает использовать в двигателях любые дополнительные присадки. При их применении авто слетает с гарантии. При этом допускается заливать масла других брендов. Главное требование – соответствие моторной жидкости SAE 5W-40. Хорошую смазку для Volkswagen Polo выпускают следующие производители:

  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Liqui Moly;
  • Motul.

Вязкость SAE 5W-40 является ориентировочным значением. При выборе масла требуется учитывать регион эксплуатации автомобиля. В местах с жарким климатом рекомендуется предпочитать более вязкие смазки для предотвращения их течи. При холодном климате выбирать следует более жидкие масла, чтобы облегчить запуск силового агрегата в морозную погоду.

На требуемую вязкость масла также влияет пробег ДВС. Чем он больше, тем гуще должна быть смазка. В противном случае мотор покажет заметный масложер. В новые двигатели допускается заливать менее вязкое масло.

При сомнениях в правильном выборе смазки рекомендуется ее проверить. Для этого необходимо выкрутить щуп. После этого на лист чистой бумаги следует капнуть маслом. Осмотр получившегося результата позволит определить правильность выбора смазки. При обнаружении неудовлетворительного состояния масла его желательно незамедлительно заменить.

Двигатель volkswagen polo 2001-2005 купить – цена на контрактный б/у двс в сборе из европы

Маркировка двигателя10HM132.910134.910135.930135.95013B14 K4F14 K4M146 B 2.00014K2F14SE / C 14SE15P 10P16 K4F160.910161A164E2 / M43B16169 A 1.000169 A 4.000169 A.400016K4F176 B 2.000176 B 4.00018 K4K182 A 4.000182 B 2.000182 B 6.000182A4.000186 A 8.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 8.000188 A 9.000188A4.00018K4F192 A 1.000192 A 2.000192 A 8.000192 A5.000192 B 2.000194E1194E1 / M43B19198 A 3.000198 A 4.000198 A 5.000198 A1.000199 A 4.000199 A 5.000199 A 9.000199 A6.0001ADFTV1AD-FTV1ARFE1AZFE1CDFTV1CD-FTV1F1FZFE1GFE1GR-FE1KDFTV1KR1KRFE1KR-FE1KZTE1MZFE1NDTV1ND-TV1NR-FE1NZFE1NZFXE1SZFE1URFE1URFSE1W1X1Z1ZR-FE1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N204D1204D1 / M47D20204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N206S3/4 / M52B20223 A 5.000223 A 6.000223 A 7.000223 A 9.000223 B 1.000224DT226S1226S1 / M54B22232 A2.00025 6S 3/425 6S 4256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S4256S5256S5 / M54B25256T256T125K4F263 A 2.000276.823276DT276DT 7B/7G286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2ARFXE2AZFE2AZ-FE2AZFXE2CT2GRFE2GRFSE2KDFTV2L-T2NZFE2SZFE2TZFZE2UZFE2WZ-TV2ZR-FAE2ZR-FXE2ZZGE30 6D 130 6D 230 6D 330 6D 430 6S 3306D1306D2306D3 / M57D30306D3 / M57N2306S3346KB350 A 1.000358S1 / M62B35358S2 / M62B35368DT37D,38D3A3A913FY3FZ3GRFSE3MZFE3SFE3URFE3UZFE3ZZFE406PN428PS42D448PN448S1/2448S2 / M62B44470.906491QE4A904A914AFE4B104B114B124CC4D564EE24EFE4G134G13 Kat.4G154G184G634G644G694G924G934G944GRFSE4HB4HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HP, 4HR, 4HT4HP,4HR,4HS,4HT4HV4HV (P22DTE)4HW4HX4HY4J114J124JX14M404M414N134N144ZZ-FE508PN5FR5FS5FW5FX5FY5VZFE60D, 46D661665.926.006A136B316FY6FY (EW7A)6FZ6G726G746G756L8060.25R.4200, 8060.25R.4210, 8060.25R.4220, 8060.25R.4225, 8060.25R.4230, 8060.25R.42408140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.43308140.478144.91.2200838A1.000838A2.000838B.000839 A6.000841 C.000843 A 1.0008FN, 8FP, 8FR8FR8FS8HP, 8HR8HR, 8HZ8HX8HX, 8HZ8HZ8NRFTS932 A.000937 A 5.000937 A1.000937 A5.000939 A 1.000939 A 2.000939 A.000939 A2.000939 A5.000939 A6.000939 B3.000940A2.000940A4.000955 A2.000, 955 A7.0009HD9HD, 9HL9HF9HL9HL, 9HR9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HZP9JPGRBA08S3A10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTEA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA20NFTA20NHTA22DMA3EA5DA9AA9BA9J…AAMABCABFAABSABTABZACACUACVADPADRADXADZAEAAEBAEEAEHAEKAERAEVAEXAFBAFNAFTAGBAGGAGNAGRAGUAHFAHHAHLAHUAHWAJAJ 4.4AJ16AJ6AJAAJDAJHAJMAJV6DAJ-V8AKEAKLAKNAKQAKUAKVAKWALFALGALHALLALMALTAMFAMLAMXAMYANAANBANUANVANWANYAOBA, AOBCAODA, AODBAOWA, AOWBAPAAPEAPFAPGAPKAPRAPSAPTAPXAQDAQEAQMAQNAQWAQYAR 32104AR 32205AR 32310ARGARLARYASBASDA, ASDBASGASNASVASYASZATDATJATLATMAUAAUCAUDAUKAUMAUQAUSAUXAUYAVBAVFAVGAVQAVRAVUAWFAWXAWYAXPAXRAXWAXXAXZAYDAYLAYMAYQAYZAZBAAZDAZJAZMAZQAZVAZWAAZXAZZB 204 EB 205 EB 207 EB 207 LB10D1B10S1B12D1B12S1B14NELB14NETB16DTHB18UB202 RB202LB205EB20A4B20B3B235EB235RB3(16V)B4164SB4164S2B4164S3B4184SB4184S11B4184S2B4184SJB4184SMB4204S2B4204T3B47C20AB47C20BB47D20AB48A20AB5B5204T4B5204T5B5244SB5244S2B5244S4B5244S5B5244SG2B5244TB5244T3B5252SB5254FSB5254TB5254T2B5254T5B6B6294TB6304TB6304T2B6304T4B6324SB6324S5B8444SBAABACBADBAGBAMBARBASBAUBAYBBEBBFBBKBBMBBYBBZBCABCBBDGBDHBDKBDNBDXBDYBE 110 CBEXBFBBFCBFHBFSBGBBGHBGKBGUBHKBHPABHWBJBBJKBJXBKCBKDBKD, BWCBKEBKHBKJBKPBKRBKSBKYBLBBLFBLGBLNBLPBLRBLSBLTBLVBLXBMDBMEBMKBMNBMRBMSBMXBMYBNMBNVBOBBPDBPJBPPBPYBPZBRBBRDBREBRSBRTBRUBSEBSSBSTBSVBSWBSYBSY, BWCBTSBUDBUGBULBVKBVNBVRBVXBVYBWABWSBXEBXFBXVBXWBZBBZGC14NZC20NEC27A1 V6C35A5C9D…CACAABCABBCAEBCAGACAGBCAGCCAHACALACALBCASACAVBCAVCCAVDCAVECAWBCAXACAYCCBABCBBBCBDBCBDCCBFACBTACBZACBZBCCAACCFACCTACCWACCZACCZBCDAACDHBCDNCCDRACDRA, CDRBCDTACDZCE 136 CCE 162CE 162 CCE,CC,NB,NCCEBBCEGACEUACFACFBACFFBCFHCCFWACG10DECG12DECGBA, CGBBCGKACGPBCGRACGWBCHBA, CHBBCHFBCHGACHHAChrysler 2.4 TigersharkCHYBCHZCCJBA, CJBBCJZDCKFCCLHACNHACologneCPRACR10DECR12DECR14DECRCACRLBCS 133 MCSDACT 97CTHDCTHECTWBCUNACUUACVVACXMACYRB,CYRC,CYRACYVBCZCACZCBCZEAD0834 LFL03D0834 LFL04D0834 LFL50D0834 LFL54D0834 LFL61D0834 LFL63D0836 LFL53D12D420D12D460D13AD13C500D13АD14A3, D14Z1D14Z6D15Z6D16AAD16B2/D16Y3D16V1D16W1D16W4D19AAD2066 LF01D2066 LF04D2066 LF12D20DTD20DT (OM 664.951)D223LD2676 LF07D2676 LF22D2676 LF45D27DTD2FAD2FA, D2FB, D2FED3FAD4162TD4164TD4192T3/DID4204TD4CBD4EAD4EA-VD4EBD4F 712D4F 722D4F 740D4F 784, D4F 786D4F702D4F708D4F770, D4F772D4FAD4FBD4FB-LD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T3D5244TD5244T13D5244T18D5244T4D5244T5D5244T8D7E240D7E280D7F 720D7F 726D7F 730D9AD9BD9B340DC 12 03DC 12 10DC 12 13DC 12 17DCI 11 CDCI 4CDCI 6WDDXCDFHADFMADFSEDGXADH…DLDRF4, DRFF, DRFGDT 12.12DTI 11DuratecDWDXi 11 380DXI 11 450DXI 11 460DXI 12 440DXI 12 480DXI 13 460DXi 5 160DXi 5 190DXi5 180E1E5SAE7J 634E7J 780EBAEBTECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNED3ED3, EDGED3, EDG, ERZEDD…EDJEDZEE20ZEEREGAEGGEGLEGNEGVEGXEHBEJ16EJ20 (DOHC)EJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ20JEJ25EJ25DEJDEJH (55263842)EKGEL15EM57EM61ENFENJENJ, ENOENRENSERBERHESSEXEVAEVC, HOEXLEYD..EZ30DEZ36DEZAEZBEZB, EZD, EZHEZHF10DNF14S3F16D3F16D4F18 A3F18B2F18D3F18D4F1AE0481CF1AE0481DF1CE0481A…F20B5F20B6F22B8F3AE0681D*..F3AE3681A*M, F3AE3681A*R, F3AE3681A*P, F3AE3681A*U, F3AE3681A*SF3AE3681Y*…F3BE3681A*M, F3BE3681A*S, F3BE3681A*U, F3BE3681A*R, F3BE3681A*P..F3BE3681B*…F3FAF3P 670F3R 611F3R796F4AE0481A*C..F4AE0681B*C..F4AE3481D*…F4AE3681D*…F4P 760F4P 775F4P720F4R 700F4R 714F4R 740F4R 747F4R 770F4R 771F4R 780F5R 700F5R 740F6J..F6JA, F6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9QF9Q 732F9Q 744F9Q 748F9Q 750F9Q 760F9Q 762F9Q 790F9Q 800F9Q 803F9Q 804F9Q 812F9Q 816F9Q 818F9Q 820F9Q 870F9Q 872FCFBFEFFBAFHDFHZFiFAFMBAFMBA/B6BFPFR 103FR 118FUJ…FUJAFXD…FXFAFXJ…FXJAFXJA, FXJB, FXJCFYD..FYJ…FYJAFYJA, FYJB, FYJCG16AG16BG3LAG4EAG4E-AG4ED, G4ED-GG4ED-GG4EEG4FAG4FCG4FDG4GCG4GC-GG4GRG4HCG4HDG4HEG4HGG4JS-GG4KAG4KCG4KDG4KJG4LA (Kappa)G4NHG6AG6BAG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DCG6DG; UKDAG6EAG8BAG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8DBG9T 720G9T 722, G9T 750G9T 742G9U 730G9U 754GPDA, GPDCGPDA, HHDA, HHDBGR 165GR 165 / ISBe4 225GU…GW4C20GW4D20GYH4B 400H5F403HCPA, HCPB, HCPCHDEHFXHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHHJB, HHJAHHJC, HHJD, HHJEHJBBHJBCHR12DEHR16DEHRA2DDTHUWAHWDA, HWDBHXDAHXDA, HXDBHYDAHYDB, HYDCIQDA, IQDBISBE 275J20AJ24BJ3J35A..J35A3J35A4J35A5J35Z2J35Z4J35Z5J35Z6J37A1J4…J4KJ4PJBJJ…JQMA, JQMBK10BK12K12BK20A1K20A3K20A4K20A6K20A9K20Z2K24A3K24A4K24A8K24Z1, K24Z4K24Z2K24Z3K3VEK4J 712K4J 713K4J 730K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 701K4M 708K4M 709K4M 720K4M 753K4M 760K4M 761K4M 766K4M 782K4M 790K4M 801K4M 812K4M 813K4M 838K4M 858K4M690, K4M696, K4M697K5K7J710, K7J714K7M 702K7M 744K9KK9K 612K9K 626K9K 636K9K 639K9K 702K9K 704K9K 710K9K 722K9K 724K9K 728K9K 732K9K 740K9K 752K9K 764K9K 766K9K 768K9K 772K9K 780K9K 796K9K 832K9K 836, K9K 837K9K710, K9K714KappaKDXKFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKJ-ZEMKKDAKKDA, KKDBKLBA, LPBA, TYBAKVJAL12A1L12B1, L12B2L13A1L13A6L13A7L13Z1L13Z1, L13Z2L15BL15B7L1HL1JL3L37L5L59L5-VEL61L7X 727L8L813L92LB6LCBALCBDLD23LDA1LDA2LDA3LE2LE5, LE9LEA1LEA2LFLF1LF1, LFWLFVLF-VDLFYLGXLL8LLTLM7LMGLNJLP1LTGLUHLUULY7LYXM 264.920M 274.930M 47 RM02.2YM102.910M103.942M104.942M111.920M111.921M111.940M111.945M111.947M111.952M111.955M111.957M111.958M111.973M111.975M111.983M112.913M112.914M112.940M112.942M112.944M112.949M112.970M113.960M117.968M119.970,980M119.971,981M13AM15AM162 E32M166.940M166.960M166.990M166.991M16AM1DAM266.920M266.940M266.960M266.980M271.860M271.940M271.941M271.944M271.946M271.950M271.952M272.920M272.964M272.967M272.977M272.985M273.923M273.968M2DAM48.00M4R 701M4R 704M4R 711M4R 713M4R 751M55.01M57D30M62B44 V8M7J…M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9RM9R 740M9R 742M9R 780M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788M9R 782M9R 786M9R 804, M9R 817M9R 808M9R 832M9R 839, M9R 844M9R630, M9R692, M9R780, M9R782, M9R786MHAMHBMR20DDMR20DEMRA8DEMX-13 375MX300MX340MX375N12B14AN12B16AN13B16AN16B16AN20 B20AN22A1N22A2N22B3N22B4N26B20AN42 B18AN42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46 B18AN46 B20A.., N46 B20C..N46B20BN47 D20../A/CN47D20AN47D20CN47D20DN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B30AN52B30A, N52B30BN54 B30N55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48BN63 B44AN6TN7BA, N7BBN7Q 704NENESNFSNFTNFUNFVNFZOM 541.944OM 541.974OM 611.960OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.962OM 612.963OM 613.961OM 639.939OM 640.940OM 640.941OM 640.942OM 642.836OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.962OM 646.963OM 646.966OM 646.980OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 646.986 DE 22 LAOM 647.961OM 648.960OM 648.961OM 651.901OM 651.911OM 651.913OM 651.921OM 651.924OM 651.930OM 651.940OM 651.955OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 660.940OM 668.914OM 668.940OM 668.942OM 902.913 / OM 906 LAOM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 906.910LAOM607.951OM640.940OM668.940OM668.942P8FA, P8FBP9X 701PEPMPNDAPPPR228QG15DEQG18DEQJBA BGQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDA, QQDBQQDA, QQDB, QQDCQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQXBA, QXBBQXWA, QXWB, QXWCQYWAR18A1R18A2R18Z4R18ZFR2R20A2R20A5R2PAR3PAR9CB, R9CF, R9CHR9MARFRF5CRFJRFM, RFNRFNRFRRFURGYRHCRHFRHF, RHR, RHLRHG, RHKRHG,RHKRHHRHJRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHYRHZRKBRKFRKHRKJRT…RTFS4PHS8U 772SEBASHSHDASHDA, SHDB, SHDCSHDA, SHDCSNJ…SNJB, SNJD, SNJCSP…SQRE4G16SR20DESRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFEST…T1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT3DA, T3DBT7CB, T7CC, T7CD, T7CE, T7CF, T7CNT7MA, T7MBT8CTD25TITD27ETD4 204D3THXTXBATXDATXWATYWATZJA,TZJBUFBA, UFBBUFDAUFMAUFWAUGJC, UGJFUHZV8 OHCV9XVK45DEVK56DEVM39CVQ25DEVQ35DEVQ35HRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AWBWECWJC/WJZWJXWJYWJZWL-3, WL-C, WL-TWLTWL-TX10XEX12SZX12XEX14NZX14SZX14XEX16SZX16SZRX16XELX18XEX18XE1X20XEVX25D1X25XEX30XEXBXE 315XE355XFVXFXXFZY16XEY17DTY17DTLY20DTHY20DTLY22DTHY22DTRY22XEY25DTY26SEY30DTY5AY6Y601YD22DDTYD22DDTiYD22ETIYD25DDTIYFZ10XEZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ18XEZ18XELZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ32SEZ6Z6VZD30ZJZJ-VEZYб/нБ/Н 1,6Б/Н 2,0Б/Н 2,0ТiБ/Н 2,3Б/Н 2,4Б/Н 2,5iБ/Н 2.3Б/Н 3.5iБ/Н 4,0Б/Н 4,0iБ/Н 4,6iБ/Н 5,4iМ 160.920ОМ 457.937 LAОМ 471.900, ОМ 471.909, ОМ 471.926

Про Volkswagen:  Книга по ремонту Фольксваген Поло (5, 2015 - 2020) | В PDF | С доставкой

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Volkswagen Polo ранних годов выпуска очень надежны. Этому способствует простая конструкция и большой запас прочности. Слабые места силовых установок появляются исключительно из-за их солидного возраста. Так, например, приобретая авто с двигателем MN, автовладельцу следует быть готовым встретиться со следующими неполадками:

  • прогрессирующий масложер;
  • повреждение сальников и прокладок;
  • повышенная вибрация;
  • неравномерная компрессия;
  • нагар на клапанах;
  • повреждение ГБЦ.

У более современных двигателей Volkswagen Polo часто встречается проблема с цепью привода газораспределительного механизма. Она растягивается и появляется риск перескакивания зубьев. На большинстве моторов это ведет к удару поршней об клапана. Двигатель в таком случае получает значительные повреждения, устранить которые не всегда удается капитальным ремонтом. Немного лучше обстоят дела с ремнем привода ГРМ, но ему требуется замена каждые 60 тыс. км пробега.

Для улучшения динамических показателей и снижения расхода топлива на современных моторах Volkswagen Polo применяются облегченные поршни. Они быстро нагреваются и весьма чувствительны к перегреву. При неблагоприятных обстоятельствах на юбке поршней образуются задиры, способные повредить зеркало цилиндров. В результате возможны следующие последствия:

  • прогрессирующий масложер;
  • падение компрессии;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышение нагрузки на сопутствующие двигателю системы;
  • снижение динамических показателей.

Двигатели Volkswagen Polo последних поколений созданы с максимальной заботой об экологии. Это наносит ущерб не только мощности ДВС, но и ресурсу с надежностью. Ярким примером является завихритель потока. Он служит для равномерного распределения горячих газов по катализатору. В реальности завихритель потока забивается нагаром, что ведет к:

  • ухудшению отвода выхлопных газов;
  • образованию повышенного давления в ГБЦ;
  • перегреву выпускного коллектора;
  • термическим повреждениям и деформациям элементов ГБЦ;
  • засасыванию керамической крошки с разрушающегося катализатора в камеру сгорания.

На поддержанных двигателях Volkswagen Polo часто можно обнаружить критический износ многих трущихся поверхностей, в том числе зеркала цилиндров. В случае чугунного блока ранних поколений ДВС устранение проблемы решает расточка и правильный подбор поршней ремонтного размера. У алюминиевого блока цилиндров требуется перегильзовка. Выполнить ее качественно может далеко не каждый мастер.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Силовые агрегаты ранних поколений Volkswagen Polo обладают колоссальной ремонтопригодностью. Простая конструкция позволяет легко разобрать и собрать мотор в любом гараже. После капиталки ДВС служит почти как новый. Мелкие неисправности также устраняются легко. С поиском запчастей для популярных моторов, например, MN заметных проблем нет.

Силовые агрегаты более поздних поколений часто имеют алюминиевый блок цилиндров. Это снижает общую ремонтопригодность. Большинство современных двигателей считаются одноразовыми. Официально при серьезных поломках рекомендуется замена ДВС на новый. Сторонние автосервисы берутся за капиталку моторов с алюминиевым блоком, но гарантия получения хорошего результата не всегда есть.

На современных автомобилях Volkswagen Polo силовые установки обзавелись большим количеством электроники. Датчики нередко выходят из строя. Поиск проблем с электрикой отличается от выявления механических поломок. Вместо разборки и визуального осмотра требуется считывание ошибок. Предварительная диагностика значительно упрощает ремонт силовых агрегатов Volkswagen Polo.

Даже при поиске механических проблем не всегда есть необходимость разборки силового агрегата Volkswagen Polo. На помощь приходит эндоскоп. Через свечное отверстие удается осмотреть камеру сгорания. Эндоскопия позволяет выявить такие проблемы:

  • задиры на зеркале цилиндров;
  • раскрашивание поршня;
  • образование нагара или другого налета;
  • появление чрезмерного зазора между поршнем и зеркалом цилиндра;
  • просачивание масла и других технических жидкостей в рабочую камеру.

На фоне других производителей современных моторов двигатели последних поколений Volkswagen Polo имеют приемлемую ремонтопригодность. Этому способствует простая конструкция и доступность запчастей. Многие детали, например, кованые поршни выпускают сторонние производители. Поэтому откапиталить удается практически любой мотор Polo с восстановлением 75-95% от первоначального ресурса.

С каким двигателем лучше выбрать volkswagen polo

Выбирая Volkswagen Polo ранних годов выпуска, рекомендуется обратить внимание на дизельный мотор MN. Он не может похвалиться выдающимися характеристиками, но в свое время он был одним из лучших. ДВС обладает отменной надежностью. Простота конструкции позволяет предвидеть все неполадки и превентивно устранять их.

Для регионов с теплым климатом неплохим выбором будет Volkswagen Polo с двигателем CBZB. Мотор редко перегревается и обладает неплохой долговечностью. Стоит отметить, что в мороз эксплуатация CBZB не особо комфортна. Силовой агрегат медленно прогревается, что отрицательно сказывается на общем расходе бензина. В холодную пору выделяемого ДВС тепла бывает недостаточно для обогрева всего салона.

С особой осторожностью необходимо подходить к автомобилям с двигателем CFNA. Моторы попали под отзывную компанию. Многие ДВС страдают стуком поршней, окончательно устранить который помогает лишь установка стоковых кованых деталей поршневой. К преимуществам двигателя можно отнести модульность конструкции, которая позволяет повысить удобство разборки. Так, например, распредвалы снимаются вместе с клапанной крышкой, что облегчает обслуживание ГРМ.

Выбирая экономный автомобиль рекомендуется обратить внимание на Volkswagen Polo с трехцилиндровым силовым агрегатом BMD. Мотор выдает лишь 54 л.с. Такой мощности достаточно для комфортного движения в городском потоке. Подойдет автомобиль и для нечастных поездок по трассе.

Весьма неплохим выбором будет Volkswagen Polo с мотором CZCA или CWVA. Двигатели распространены на отечественном рынке, поэтому проблем с поиском запчастей не возникает. Большинство мастеров СТО с радостью берутся за ремонт CZCA и CWVA. Этому способствует простая конструкция и отсутствие существенных инженерных просчетов.

Современные volkswagen polo

В августе 2001 года компания Фольксваген выпустила четвертое поколение Polo. Презентация машины состоялась на Франкфуртском автосалоне 11 сентября 2001 года. Авто получило оцинкованный кузов, соединение деталей которого выполнено лазерной сваркой. Автомобиль стал комфортнее предшественников, так как в нем имелись:

  • карманы в дверях;
  • отсек под сидениями;
  • полки под передней панелью;
  • ящик в заднем подлокотнике;
  • емкость на консоли;
  • карманы сзади и сбоку передних сидений.

В марте 2009 года на Женевском автосалоне публике был представлен Volkswagen Polo пятого поколения. Существенно изменился внешний вид. Дизайн выделяется острыми гранями, простыми формами и выверенными горизонтальными линиями. Машина стала шире длиннее и ниже.

На пятом поколении Volkswagen Polo заметно возрос уровень комфорта салона. Центральная консоль была переработана с ориентацией на потребности водителя. Богатая комплектация получила сенсорный экран и руль с многофункциональным управлением. задние сидения в сложенном состоянии образуют ровную площадку багажника, объем которого доходит до 976 литров.

В июне 2022 года в Берлине было представлено шестое поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил кузов пятидверного хэтчбека. Посадка водителя и пассажиров стала ниже, но в салоне по прежнему уютно и удобно. Опциально на Volkswagen Polo можно заказать установку полностью электронной панели приборов. Также авто может похвалиться наличием:

  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • бесключевым доступом в салон;
  • системой автоторможения с распознаванием пешеходов;
  • полуавтоматической парковкой;
  • системой контроля слепых зон.

Оставьте комментарий

Adblock
detector